IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Armies of Exigo
Название: Armies of Exigo   PC
Русское название: Armies of Exigo: Хроники великой войны
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Hole Games, Cinergi Interactive
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Boolat
Дата выхода: 30 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 15 декабрь 2005
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Armies of Exigo
Всего: 4
Статьи о Armies of Exigo
Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответ...More
Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-...More
позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землейMore
    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных...More
    Впервые стратегия под названием Exigo была представлена на ежегодной конференции в области компьютерной графики SIGGRAPH 2003. Разработчиком игры выступала компания DIGIC Pictures, уже имевшая на тот момент солидный опыт работы в киноиндустрии. Прошел год. Игра сменила название на Armies
25 Kb
of Exigo и обрела крупного издателя в лице Electronic Arts. Кроме того, к процессу ее создания подключился известный голливудский продюсер Эндрю Вайна. Есть все основания полагать, что творческий тандем EA-Вайна готовит нам самый что ни на есть блокбастер. Взглянем на него поближе?

42 Kb
Многие подземелья Armies of
Exigo выполнены в духе
первого Diablo.
    Дедовский способ
    Сюжет Armies of Exigo лаконичен и прост. Веками королевство Exigo населяли две могущественные расы — Empire
(Имперцы) и The Beasts (Звери). Люди, эльфы, карлики и гномы мирно сожительствовали с ограми, троллями, гоблинами и даже демонами. В древних землях царил закон и порядок, которому однажды суждено было рухнуть. Через подземные порталы из других измерений в мир Exigo пришла воинственная раса The Fallen (Падшие). Темные эльфы, инсектоиды и падшие рыцари решили взять власть в свои руки и захватить великий артефакт Heart of Void (Сердце Пустоты). Как только The Fallen заполучат данный реликт — в Exigo, как нетрудно догадаться, настанет локальный апокалипсис.
    Дальнейший сюжет развивается в рамках одной кампании, которая, в свою очередь, разбита на три
главы (по одной на фракцию). Всего нам обещают 36 миссий (то есть по 12 на каждую из сторон). Внутримиссионные задания варьируются от
50 Kb
Кастовать подобную красоту
смогут волшебники у Empire и
люди-ящеры у The Beasts.
постройки требуемого здания до удержания жизненно важного объекта. Как видите, ничего нового в организационном плане нам не предложат — Black Hole Games идут привычными, протоптанными Blizzard-шагами.

    Диггеры
   
Однако знаки отличия у Armies of Exigo все-таки имеются. Начнем с главного, конкурентного преимущества проекта. Игра позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей. Для реализации данной цели у каждой расы
имеется свой уникальный юнит. Например, имперский шахтер способен прокладывать километры подземного маршрута,
62 Kb
От удара тролля более мелкие
юниты будут отлетать на
несколько метров.
соединять между собой уже готовые пещеры и создавать новые. В дальнейшем по прорытым тоннелям можно будет переправлять целые армии, перебрасывая свои силы в тыл врага. У The Beasts шахтера нет, зато есть живой и веселый демон. Эта тварь перемещается между двумя мирами (подземным и надземным) посредством телепортации и, в отличие все от того же шахтера, является крепкой боевой единицей. The Fallen тоже в долгу не остались — в качестве землекопа они держат на вооружении червя-невидимку. В силу своих природных особенностей этот юнит может выбираться на поверхность в любом месте игровой карты, что делает его опасным и неприятным противником.
    На скрытой миграции бойцов функции подземной целины не заканчиваются. Используя магию, в прорытых тоннелях
можно создавать настоящие землетрясения, пускать по проходам ядовитый газ, устраивать извержения вулкана, тем самым воздействуя не только на внутреннюю, но и на внешнюю часть ландшафта.
    Контроль над перемещением юнитов на различных уровнях карты будет осуществляться при помощи двух мини-карт.
55 Kb
Для пополнения здоровья The
Beasts разрешается принести
в жертву одного из бойцов.
Для перехода на желаемый уровень достаточно щелкнуть на одной из них или же воспользоваться соответствующей “горячей клавишей” (Tab по умолчанию).
   
    Наши толстые морды
   
Попытка придать каждой игровой расе подчеркнутую индивидуальность привела Black Hole Games к ряду весьма сомнительных креативных решений. На ранних стадиях разработки в Armies of Exigo планировалось использовать героев — на манер Warcraft III. Позднее от этой идеи отказались и “геройскую” способность наращивать уровень равномерно
61 Kb
Людей врачуют клерики при
помощи специальной магии.
распределили между всеми игровыми юнитами. В результате этой нехитрой дележки каждый подотчетный вам солдат/монстр или рабочий получил пять степеней развития (чем выше степень — тем круче юнит). На этом разработчики не остановились и наделили каждую расу уникальной системой набора опыта. Юниты Empire и The Beasts прокачиваются индивидуально и при смерти отдают заработанные очки оставшимся в живых бойцам. У темных эльфов и прочей живности весь набранный опыт идет в общую копилку, именуемую бассейном душ (soul pool). По достижении определенного значения уровень The Fallen повышается автоматически. Кроме того, последние могут “строить” уже готовых ветеранов. Стоить это будет намного дороже и времени потребуется несравненно больше, но цель, как известно, оправдывает средства.
    По заявлениям одного из продюсеров EA — Мэтта МакНаита (Matt McKnight), на данном этапе разработки создано более 60 различных типов юнитов. Причем одновременно в бою сможет участвовать до 200 бойцов с каждой играющей стороны. Эпичности битвам добавят прекрасные визуальные эффекты и грамотный терраформинг. Особенно падким на графику товарищам рекомендуем обратиться к скриншотам, которые говорят за себя лучше всех увещеваний PR-отдела EA.
    Помимо одиночной кампании, на данный момент заявлены следующие режимы игры: Arena, Melee и Free-for-All. Arena предлагает игроку поохотиться на особо живучих вражеских ветеранов, при этом избегая сторожевых башен и сокрытых природных ловушек. Melee и Free-for-All — это фактически два названия одного и того же режима игры, только в первом случае игроки, управляемые компьютером, воюют исключительно с вами, а во втором - не избегают и междоусобиц.

17 Kb
    Либеральные ценности Blackhole Games
   
Эндрю Джордж Вайна родился 1 августа 1944 года в городе Будапеште, Венгрия. На данный момент он является крупнейшим голливудским продюсером — под его надзором создано более 36 фильмов. Среди прочих — “Рэмбо: Первая кровь”, “Вспомнить все”, “Крепкий орешек 3” , “Эвита”, “Тринадцатый воин” и “Терминатор 3: Восстание машин”. В игровую индустрию Вайна пришел благодаря сотрудничеству с венгерской компанией DIGIC Pictures, которая создавала спецэффекты к Тerminator 3. Black Hole Games — один из дочерних дивизионов DIGIC Pictures, отвечающий за разработки в области интерактивных развлечений.

   
* * *
   
Самое интересное, что всех предложенных Black Hole Games идей для
удачного релиза может оказаться мало. От качественной RTS, прежде всего, требуют правильного баланса между расами. По признаниям самих разработчиков, на данный момент более или менее сбалансированной выглядит только Empire. Потенциал The Beasts в конечной версии игры наверняка урежут. Их уникальный боевой хряк за полноценного боевого юнита не считался. Но, как показало тестирование, стадо этих хрюкающих недоразумений на начальной стадии развития сносит противника на счет “раз”.
    Armies of Exigо, несмотря на некоторые инновации, видится нам хрестоматийной RTS, которая, как водится у EA, создается с голливудским размахом. Исполинские юниты, сочные спецэффекты и драйвовые ролики, напомним, создаются под надзором крупного голливудского продюсера (см. "Либеральные ценности Blackhole Games").
    Так что, если вы соскучились по ярким околостратегическим действам, советуем ждать Armies of Exigo вместе с нами. Релиз намечен на октябрь этого года.



    Будем ждать?
Armies of Exigo являет собой исключительно здоровое переосмысление классических основ RTS. Невероятный размах боевых действий и возможность передвигаться под землей придают игре крепкую новаторскую основу.
    Процент готовности: 85%
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования