IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
    В 1516 году английский гуманист Томас Мор написал сочинение “Утопия”, в котором живописно обрисовал идеальный общественный строй будущего. С тех пор этим замечательным словом принято называть мир фантастического счастья и несбыточных, соответственно, желаний. Утопии нет, ибо ее созданию
57 Kb
противится сама человеческая сущность. Но это не мешает находиться чудакам, которые все еще верят в сие замечательное явление. Так, например, главный герой рассказа Роберта Шекли “Билет на планету Тарнай” ради того, чтобы попасть в место, которое, якобы, и есть настоящая утопия, совершил долгое и опасное путешествие. Увы, в конце его ждало разочарование.
    Творцы мира, где происходит действие игры Utopia-City, совершили другую, куда более серьезную ошибку — они создали место, в котором
хорошо всем.

   
Счастье для всех и почти даром
42 Kb
Судя по виду граждан,
освобождаться от ига
виртуальности они явно
не желают.
    Utopia-City во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности. Здесь хорошо всем, а раз это так, то и уходить отсюда не хочется. Поэтому нет ничего странного в том, что все большее число жителей Земли предпочитают жизни в реальности сладкие грезы Utopia-City.
    Сначала такая ситуация устраивала почти всех. Искать счастье в иной мир уходили обычно те, кому в мире реальном не нашлось достойного места. Виртуальность стала пристанищем для патологических неудачников, непризнанных гениев, безумцев и просто лентяев. Но в Utopia-City оказалось слишком хорошо, понимаете? И вслед за неудачниками и фриками сюда потянулись вполне обычные и социально устроенные люди. Их становилось все больше — в какой-то момент стало ясно, что если ситуации дать развиваться дальше, то в определенный момент человечество окажется на пороге сложнейшего социального кризиса. Ведь в виртуальность уходили уже ученые и политики, писатели и актеры, солдаты и рабочие — все те, без кого наше общество благополучно развалится. Поэтому было решено уничтожить Utopia-City, а обитающих в нем людей вернуть обратно, в реальность. Но сделать это оказалось не так уж и просто. Грезящих в виртуальности нельзя просто взять и физически отключить от
канала — это ведет к гибели. Аналогичный эффект вызовет и
44 Kb
Банк “Утопии”. Мы заглянули
сюда за очередным артефактом.
Встреча оказана
соответствующая.
подрыв серверов Utopia-City. Так что остался только один путь — действовать изнутри. Но здесь, к сожалению, таится очередная неприятность. Дело в том, что Utopia-City — это мир, который совершенно не зависит от земных правительств и развивается сам по себе. Поэтому просто отдать приказ на ликвидацию ну никак не получится.
    Из числа тех, кто еще остался в бренном мире, была сформирована группа бойцов, которые под видом жаждущих переселиться в виртуальный город-сад простаков должны были проникнуть в Utopia-City и начать творить нехорошее. Одним из них и является игрок, перед которым стоит две задачи: вернуть как можно больше людей на грешную землю и, по возможности, попробовать уничтожить “Утопию”.
    Выполнить первую задачу достаточно просто. Лучшее лекарство от цифрового существования — это виртуальная пуля, всаженная в не менее виртуальный лоб. Так что готовьтесь стрелять, барышни. Стрелять предстоит во всех подряд — там,
27 Kb
Полицейские заблокировали
проход. Но зачитать игроку
его права они вряд ли успеют.
на Земле, рассортируют. Единственное условие — после смерти от виртуального гражданина остается информационный диск, который обязательно надо подобрать, иначе возвращение не состоится. А для того, чтобы игрок не забывал о своей собирательной миссии, его наниматели придумали весьма оригинальную систему взаимозачетов. Каждый такой CD дает некоторое количество бонусных очков. Доберешься до определенной цифры — получишь подарок в виде нового оружия. Кроме того, очки расходуются на регенерацию жизни, боеприпасов и заряда артефактов (более подробно о последних смотрим ниже по течению статьи). Так что благополучное существование в игре полностью зависит от ваших ратных подвигов на виртуальных полях сражений.
    Разумеется, практически все обитатели Utopia-City желанием вернуться назад особо не горят. Поэтому с самого начала своего виртуального сафари игрок начнет встречаться с ожесточенным сопротивлением. Местные обитатели будут стараться побыстрее смыться с поля боя, дабы не превратиться в кучку тающих цифр, полиция откроет огонь при любом подозрительном действии, а в случае, если станет совсем жарко, приедет спецназ. Без боя не выйдет забрать даже честно настрелянные информационные диски — в Utopia-City, помимо игрока, за ними охотятся и специальные персонажи-техники, которые существуют для того, чтобы не дать погибшим вернуться к реальной жизни. Наконец, попасть в перестрелку можно и вопреки собственному желанию — среди мирных жителей регулярно попадаются коллеги-засланцы из реального мира, которые не обучены понятию “дружественный огонь” и поэтому палят во всех без разбору.
29 Kb
Окна разбиваются с веселым
звоном. А уже через несколько
минут прибегут циферки и
превратятся в новые стекла —
мир-то у нас виртуальный!
    Выполнить вторую задачу — уничтожить Utopia-City — несколько сложнее. Сотворить большой взрыв получится только собрав разбросанные по игровым уровням артефакты. К некоторым из них просто придется пробиваться с боем, для получения других уже необходимо выполнить определенную миссию. Награда, впрочем, будет достойной в любом случае — каждый артефакт не только приближает игрока к победе, но еще и дает ему определенные возможности. Здесь вам, скажем, индивидуальный телепортер, замедление времени (исключительно для врагов), невидимость и еще несколько очень приятных умений. Единственный недостаток — артефакты потребляют энергию с огромной скоростью, так что для ее восстановления опять придется заняться отстрелом виртуальных граждан. Впрочем, без этого здесь вообще никуда.

   
В объятьях матрицы
   
Разработкой всей вышеописанной виртуальной драмы занимается питерская студия Parallax Arts Studio, в офисе которой мне довелось познакомиться с бета-версией Utopia-City. Следует сразу отметить, что “Утопия” — их дебютный проект, так что не ждите от него геймплей-откровений. Нам готовят самый что ни на есть классический экшен. Эдакий Serious Sam в миниатюре — та же самая война со всеми, только чуть меньшего масштаба.
    При внимательном же рассмотрении — в игре обнаружилось нешуточное обилие нелинейности, что для подобных игр скорее нонсенс, чем правило. Так, например, статус “нелюбови” между вами и полицией меняется, поэтому разрешается отсидеться где-нибудь в тихом уголке, после чего мирно пойти гулять по уровню, раскланиваясь с попадающимися навстречу блюстителями правопорядка. Если очень постараться и заставить себя некоторое время не жать
на курок, то таким способом можно пройти некоторые несложные задания. Последние, кстати, тоже имеют особенность развиваться нелинейно. Так, в одной из миссий игрок должен запереть похитившего артефакт негодяя в небольшой каморке. Если успеете — замечательно, берите узника свеженьким и устраивайте показательную порку за то, что без спросу прикарманил чужое. Если же нет, то готовьтесь ради той же самой порки гоняться за ним по всему уровню.

47 Kb
    Неизвестный гигант
    В бизнесе есть такое замечательно понятие, как “диверсификация”. Оно означает, что компания начинает развивать альтернативные направления деятельности, с тем чтобы увеличить прибыль.
    Так вот, Parallax Arts Studio стала результатом диверсификации бизнеса. Студия была основана в 2000 году и является дочерней компанией известной в Санкт-Петербурге торговой сети “Адамант”. Размах торговцев в новой для себя области впечатляет — на сегодняшний день над играми не покладая рук трудится уже более 70 человек, а в разработке находится сразу три проекта (помимо упомянутых Utopia-City и Liquidator существует еще и третий, пока секретный).

   
* * *
   
Визуально Utopia-City звезд с неба не то чтобы не хватает, она к ним особо и не тянется. Графика для сегодняшних времен весьма неприглядна, звук приятен, но не более. Бросается в глаза неплохая физика и огромное количество разрушаемых предметов — экспертам по ломанию будет где развернуться.
    Главное — за время разработки игры сотрудники Parallax Arts Studio смогли набраться опыта и построить потрясающе мощную и гибкую компанию по производству игр (осматриваем окружающие страницы в поисках мини-очерка о "неизвестном гиганте"). Активно ведется доработка графического и физического движков, из которых уже вовсю куется новый проект компании — экшен Liquidator (см. подробности в ближайших выпусках “Игромании”). Создан собственный инструментарий. Наконец, идут работы и над переносом игр на Xbox, причем пока — без официального инструментария от Microsoft, самостоятельно, на ощупь.
    В общем,
планов у компании громадье. Ну а Utopia-City уже совсем скоро станет одной из первых страниц в истории Parallax Arts Studio — проект вышел на финальную стадию тестирования, активно ведутся поиски издателей в России и за рубежом. Так что к концу 2004—началу 2005 стоит ждать погружения.



    Будем ждать? Utopia-City — легкий и веселый экшен. Врагов здесь никто не считает, а ответственную миссию по спасению мира можно запросто выполнять во время обеденных перерывов.
    Процент готовности: 95%
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования