IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
    “Сфера” продолжает исправляться
   
В конце августа компаниями Nikita и Yandex было выпущено одно из самых масштабных обновлений российской MMORPG “Сфера”. Кроме правки баланса, новой линии игровых вещей и артефактов в него вошли следующие изменения.
    — Игроки получили возможность покупать на площадях торговые лицензии и, выходя из игры, оставлять персонажей в режиме торговли.
    — Появились телепортаторы, отправляющие всех желающих на арену для сражений.
    — Замки обзавелись собственными телепортаторами, доступными только клану — владельцу замка.
    — В квестовых подземельях теперь встречаются ловушки, которые можно обезвреживать с помощью специальных мантр. Количество марок титула и степени, получаемых при выполнении квеста, повысилось.
    — Система “еды” была
кардинально переработана. Теперь сытость персонажа повышает его здоровье и скорость передвижения. Голодный персонаж лишен этих прибавок.
    — На материке Хипернаон появились две алхимические печи, дающие возможность изготавливать невиданные по силе магические порошки.
    Между тем, издатели “Сферы” окончательно определились в своем отношении к продажам виртуальных вещей и персонажей за реальные деньги. Продажа персонажей теперь строго запрещена, и за нее полагается бан. Отношение к продаже вещей и талеров за реальные “талеры” чуть терпимее, но делать это настоятельно не рекомендуется.

18 Kb
    Собери своего жучка
   
Отличная новость для любителей искусственной жизни, поклонников постулатов Тьюринга и виртуальной экологии. В Сети появилась бесплатная открытая бета-версия новой уникальной игры GooGrid, которую можно назвать MMOG лишь с большой натяжкой. Сам автор предпочитает называть игру MMOE — онлайновой экосистемой.
    Это удивительный плоский мир, где среди виртуальной травы бродят анимированные существа, созданные больной фантазией игроков. Они ползают по игровым экранам, дерутся, поедают
виртуальную траву и друг друга и, конечно же, охотно размножаются! Сам игрок участвует лишь в создании своего существа. Это можно сделать с помощью специального “зверькового мастера” (при этом ваш жучок получает случайный внешний вид) или создать существо с нуля из 26 различных деталей — крыльев, ног, хвостов — и 28 параметров поведения.
    Отпустив существо на волю, вы можете только наблюдать за его успехами и неудачами. Это роднит игру со старыми забавами вроде Core War, где вы тоже программировали виртуальное создание (робота, змею или вирус), а потом выставляли его на бой.
    Любопытен тот факт, что вся игра два года создавалась одним человеком — Рэем Пингри, который в жизни занимается социологией. Он делал это просто для себя, но потом игрой заинтересовалась фирма MindSurge и помогла Рэю в разработке GooGrid.

58 Kb
    Mythic созывает “Круглый стол”
   
В конце сентября Mythic Entertainment проводит настоящий средневековый “Круглый стол”, посвященный трехлетию игры Dark Age of Camelot. Лас-Вегас ждет гостей со всего Альбиона, Хибернии и Мидгарда в Гранд
Отеле.
    Как это обычно бывает, в юбилейной программе предусмотрена сетевая игра, розыгрыш призов и соревнования на лучший средневековый костюм. Но почему именно этот город? Президент компании объясняет это так: “Лас-Вегас — город веселья, соревновательности и развлечения. Как и DAoC”.
    Ну что же — не придерешься!
    Между тем в Сети появляются слухи о новом загадочном обновлении порядком обветшавшей игры. Обозреватели намекают на три абсолютно новых королевства, расы, классы, переработанный интерфейс и полную смену движка. Но на официальных сайтах подтверждения этому нет. Что скрывает от нас Mythic Entertainment?

57 Kb
    Возвращение Индианы Липового
   
В апреле этого года была приостановлена разработка онлайновой ролевой игры Lost Continents. Проект был заморожен из-за сложностей в разработке и финансировании, и, как это обычно бывает, он должен был кануть в Лету. Но группа решительно настроенных разработчиков не сдалась, и в начале сентября они сообщили о возобновлении работы над игрой.
    Надо сказать, что Lost Continents очень выделяется в ряду однообразных
средневековых и космических MMORPG. Игра насквозь пронизана эстетикой и романтикой приключенческого сериала об археологе Индиане Джонс. Глядя на скриншоты и рисунки, нетрудно вспомнить и знаменитую “Мумию”. Разработчики, проникнувшись духом египетских приключений начала прошлого века, балансируют на грани прямого заимствования.
    Издателя разработчики пока не нашли, но уже переработали игровую концепцию, сменили игровой движок и создали работоспособный прототип игры. Получилось, как они утверждают, нечто потрясающее, но что именно — не говорят.

40 Kb
    Гильдиям в “Трауре” путь открыт
   
Компания Limitless Horizons сделала интересное предложение для “мультиигровых” кланов и гильдий MMORPG. Им предлагаются бесплатные аккаунты для бета-версии игры Mourning и возможность вписать имя своей гильдии в легенды мира Крел.
    Для того чтобы получить вожделенные логины, надо убедить разработчиков, что ваш клан или гильдия обладают реальной силой и респектабельностью в мире MMORPG. Общая направленность товарищества (кстати, в самой Mourning это называется “орден”) не имеет значения. Можно быть
защитниками света или мрачными темными грабителями слабых и угнетенных. Mourning приглашает и тех, и других.
    Особенно активные ордена в игре попадут в поле зрения команды, отвечающей за развитие сюжета, и могут стать частью истории мира бывшей Realms of Torment. Правда, количество выдаваемых на каждую гильдию логинов ограничено. Точные цифры пока неизвестны.

29 Kb
    Когорты космических триариев
   
У знаменитой Mythic Entertainment открылся сайт, посвященный новой игре с подозрительно “по-русски” звучащим названием Imperator Online (по-английски “император” — “emperor”).
    Это очередная MMORPG в модном футуристическом “скай-фай”-окружении. Скриншотов нам пока не показывают, но есть несколько отличных рисунков на сайте.
    Как утверждают разработчики, действие “Императора” происходит в далеком будущем с альтернативной историей. Римская Империя не пала, а вышла в космос, сохранив классические атрибуты древности: легионы, Сенат и, конечно, самого императора.
    На сайте Imperatoronline.Com кроме рисунков вы найдете дневники разработчиков и основную информацию по игре.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования