IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Silent Hill 4: The Room
Название: Silent Hill 4: The Room   PCPS2Xbox
Серия: Silent Hill
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата выхода: 17 июнь 2004
Сайты игры:
http://www.konami.com
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Silent Hill 4: The Room
Всего: 9
Статьи о Silent Hill 4: The Room
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас.More
Если сравнить главных героев из двух самых знаменитых хоррор-серий (Silent Hill 2-4 и Resident Evil 4), то выяснится, что они очень похожи друг на друга. Джеймс Сандерленд (SH2) почти копия Леона Ке...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Игрушечные кролики из Silent Hill 3 в четвертной части встречаются ровно три раза (просто совпадение?). Первый раз кролика можно увидеть в комнате Эйлин (через дыру в стене). Во второй половине игры, ...More
21 Kb
    В музыкальной индустрии есть такое понятие, как “перепродюсированный”. Это когда в рамках одного альбома музыканты собирают такое количество продюсеров, что за их амбициями не видно, собственно, самой группы. C Silent Hill 4 произошла примерно такая история.
    То, что The Room безусловно самая неоднозначная игра серии — это медицинский факт. Назвать ее плохой не повернется язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая в один момент вышибает из тебя холодный пот, а в другой — заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка.

    Интересные факты
   
1. Все улицы в первой части игры названы в честь знаменитых писателей жанра sci-fi и хоррор. Среди прочих —
Стивен Кинг, Дин Кунц, Рэй Брэдбери, Джек Финни, Майкл Крайтон, Ира Левин, Джон Сэндфорд и Пол Уилсон.
    2. В списке учащихся школы (речь идет о первой части) значатся K. Gordon, T. Moore и L. Ranaldo. Это — участники рок-группы Sonic Youth.
    3. Во втором Silent Hill улицы также названы в честь знаменитых писателей — Томас Харрис, Льюис Кэррол, Линдсей Дэвис и Джон Сэнфорд.
    4. Во второй части точки сохранения являют собой листы красной бумаги. Авторы подтверждают, что это — отсылка к “Синему бархату” Дэвида Линча, который, как известно, питает слабость к красному цвету.
    5. Если вы экипируете Джеймса (во второй части) бензопилой и оставите на некоторое время рядом с поверженным трупом, он поднимет оружие над головой и издаст победный клич. Точно так же ведет себя Эш, герой “Зловещих мертвецов” Сэма Рэйми.
    6. Некоторые сцены были удалены из второй части в процессе сборки финальной версии (например, когда Pyramid Head утаскивает за собой медсестру),
однако их по-прежнему можно увидеть в рекламном ролике.
    7. Все номерные знаки на машинах во второй части принадлежат штату Мичиган.
    8. Формально четвертая часть никаким образом не связана с предыдущими играми серии. Однако речь в ней идет об Уолтере Саливане — маньяке, о котором вы могли прочитать еще в Silent Hill 2. В The Room он стал центральным персонажем.
    9. Официально считается, что фильмом, вдохновившим Акиру Ямаока на создание Silent Hill, была “Лестница Якоба” Эдриана Лэйна. В нем речь идет о солдате, вернувшемся из Вьетнама. Через какое-то время его начинают преследовать неидентифицируемые существа и мучить всевозможные галлюцинации.
    10. Пятая часть Silent Hill уже находится в разработке. Она должна выйти на консолях нового поколения — PlayStation 3 и Xbox 2.

   
Торжество маркетинга
   
В отличие от предыдущих частей серии, The Room подавалась с нечеловеческой помпой. “Мы покушаемся на самое сокровенное — на ваше повседневное ощущение комфорта!” — громогласно заявляли пиарщики Konami. “Это совершенно новый уровень ужаса!” — вторили им разработчики. Новый уровень ужаса
31 Kb
В The Room, как и во второй
части, герою придется много
прыгать в странные глубокие
ямы (произносить непременно
низким голосом).
действительно обнаружится. Аккурат после того, как вам откроется широко разрекламированный вид от первого лица. Ужас заключается в том, что размазанные текстуры, которые мы, скрепя сердце, терпели раньше, теперь предстали перед игроком во всей красе. Они больше не держатся на почтительном расстоянии — вы можете упереться в них носом и, наконец, осознать, что Konami, не стесняясь, продают нам с вами уже третью игру на одном и том же движке. Если вы вдруг не в курсе, о чем идет речь, поясняем: отныне действие в игре демонстрируется с двух ракурсов — от первого и от третьего лица. Такое разделение четко привязано к структуре The Room и ее сюжету.
    Завязка четвертой серии действительно внушает оптимизм. Генри Тауншед просыпается в своей квартире и обнаруживает, что дверь его квартиры обита цепями и
41 Kb
Ради таких вот сцен мы, в
общем-то, и играем в Silent Hill.
вдобавок снабжена надписью “не выходи!”. Окна наглухо закрыты — вы можете часами биться, как моль о стекло, вас все равно никто не услышит. То же самое касается соседей, до которых Генри безуспешно пытается докричаться через дверь. Как только вы сделаете дежурный обход всех помещений, заглянете во все ящики и окна, в ванной обнаружится дыра, в которую, ясное дело, можно залезть. Так вот, происходящее внутри квартиры демонстрируется при помощи классического вида “из глаз”. А стоит вам залезть в вышеупомянутую дыру (и оказаться за пределами квартиры), как камера привычно повиснет за спиной. Идея сама по себе, в общем-то, хороша — благодаря классическому “шутерному” ракурсу действительно усиливается ощущение клаустрофобии — кожей начинаешь ощущать ужас человека, запертого в собственных четырех
48 Kb
Именно с этой сцены в The
Room наконец просыпается
атмосфера.
стенах. Но вся паника улетучивается при виде предметов обихода, скроенных из трех полигонов, и жалких текстур, которые призваны символизировать, скажем, ржавчину. Плюс, движок и управление явно не приспособлены для вида от первого лица — невозможно отделаться от ощущения, что Генри перемещается по квартире, как вагон с углем на рельсах. Зато находка с возможностью посмотреть за окно и правда видится почти гениальной. Там, на улице, снуют пешеходы, проезжают машины, кто-то в квартире напротив смотрит телевизор. Жизнь, кажется, идет своим чередом, и никому нет дела, что здесь, в комнате 302, происходит что-то очень странное.
32 Kb
Знакомьтесь — Эйлин. С ней
вам придется провести рука об
руку добрую половину игры.
    Итак, игра четко разделена на два пространства — то, что за пределами квартиры, и то, что внутри нее. Стоит Генри пролезть в дырку, как он оказывается в различных мирах. Иногда — на станции метро, что расположена рядом с его домом, а иногда — в самом Silent Hill (вы, надеюсь, не забыли, что The Room — первая игра, действие которой, формально, не происходит в пресловутом городе?). В “потусторонних” мирах балом правит классический геймплей. Генри лупит омерзительных тварей обрезком трубы, судорожно ищет патроны и вступает в немногочисленные диалоги с редкими разумными существами. Нововведения, как и предполагалось, носят чисто косметический характер. Во-первых, вам больше не нужно лезть в инвентарь, чтобы взять в руки другое оружие или использовать тот или иной предмет. Отныне переключение между содержимым ваших карманов осуществляется колесиком мыши. Плюс, состояние здоровья главгероя наконец отображается при помощи полоски, которая находится в левом
24 Kb
Ближе к середине квартира
перестает быть безопасным
местом — такие вот парни
начинают лезть прямо из стен.
верхнем углу экрана. Что касается экшена, который в The Room обещали довести до ума, — не верьте! Все, чем Генри превосходит своих коллег по предыдущим играм серии, — это возможность регулировать силу удара. “Тугое” управление, своенравная камера и интеллект врагов остались нетронутыми. Самих схваток, однако, стало много больше, что, учитывая рудиментарные умения Генри, сильно напрягает. Зато головоломок или нет вовсе, или они действительно логично вписаны в сюжет. Большая часть паззлов заключается в применении нужных объектов в нужном месте.
    Ну и еще пара инноваций, за которые я бы с удовольствием выпорол гейм-дизайнеров Konami в полном составе. Во-первых, ваш инвентарь отныне не безразмерен — Генри может носить с собой строго ограниченное число объектов. Все,
38 Kb
Эйлин можно снабжать
различными предметами для
самообороны. От дамской
сумочки она перейдет к
кожаным хлыстам и цепям.
что не умещается в карманах, надлежит хранить в сундуке, который, конечно, находится в квартире. Более того, отныне обладателей PC уравняли в правах с хозяевами консолей — сохраняться теперь можно... только в доме Генри (напомним, что предыдущие PC-версии отличались возможностью сохранять игру где вам заблагорассудится). В результате ситуация вырисовывается следующая — пробираясь через весь уровень, вы обнаруживаете, скажем, шкатулку, ключ к которой лежит в вашей квартире. Поминая всех близких и дальних родственников разработчиков, вы несетесь к ближайшей дыре (их, как правило, существует несколько), хватаете заветный ключ, лезете обратно и, наконец, открываете шкатулку. Теперь ваш инвентарь забит, и вы не сможете подобрать, например, аптечку, которая лежит рядом. А без нее добраться до квартиры (в которой здоровье пополняется автоматически) практически невозможно — проклятые привидения заметно вас потрепали. Совершенно очевидно, что все это реализовано с одной-единственной целью — сделать квартиру своеобразным островом спасения,
51 Kb
Эти споры, кстати, больно
кусают всех проходящих мимо.
единственным безопасным местом во всей игре. Внушить нам тот самый бытовой ужас (ведь единственный выход из дома — через дыру, к монстрам). Начинание похвальное, но, боже мой, зачем же делать это именно так?! И если любители PS2 к подобным фокусам приучены с младых ногтей, то нас-то, счастливых обладателей PC, за что?
    Но самое ужасное заключается в том, что когда вы освоитесь с немногочисленными нововведениями, то обнаружите, что игра... не пугает. Что может быть хуже нестрашного Silent Hill? Разве что безалкогольное пиво. Сложно сказать, на каком именно этапе разработчики умудрились расплескать атмосферу, но ее и правда решительно не хватает. Фирменного подкожного, абсолютно животного страха, который внушали предыдущие игры серии, в первой половине игры попросту нет. Как это достигалось во второй или третьей части — черт его знает, я не могу вам этого сказать. Возможно, дело в монстрах. Местные твари — одни из самых скучных и неизобретательных во всей серии. Где это видано, чтобы в Silent Hill за вами по воздуху летали снулые привидения фермеров? Да, их появление
грамотно обставлено (призраки буквально “выплавляются” из стен, отдирая от себя остатки какой-то тягучей субстанции), но сами по себе они вызывают исключительно удивление. Тоже самое касается невнятных обезьяноподобных существ, которые появляются во второй половине игры. Какие, извините, макаки?! Даже пресловутые громадины с головами младенцев, о которых было столько разговоров, не заставят ваше тело покрыться мурашками. В итоге — местный террариум, по большей части, раздражает, но никак не пугает. А раздражение — это, согласитесь, не та эмоция, на которую вы рассчитывали, запуская четвертую часть Silent Hill.

    Пять лет тишины
29 Kb
Silent Hill.
    Первый Silent Hill, вышедший исключительно на PlayStation в январе 1999 г., был одной из самых неоднозначных игр своего времени. Большинство рецензентов, ожидавших еще один клон Resident Evil, разнесли его в пух и прах, поставив в упрек кривое управление, сложные головоломки и общую занудность действия. На другой стороне медали осталось то, что рецензенты предпочли не заметить: неимоверной глубины сюжет, до неприличия человечные персонажи и совершено невероятная атмосфера. Игра стала настоящим культом, разделив поклонников жанра survival horror на два непримиримых лагеря — тех, кто за Silent Hill, и тех, кто за Resident Evil. При этом внешние различия между этими проектами были минимальны (схожее управление, идентичная игровая механика). Разница заключалась в абсолютно противоположном подходе: если в игре Konami ставка была сделана на сюжет, а страх нагонялся за счет гнетущей атмосферы, то в Resident Evil все было совершенно иначе — запугивание по старому как мир принципу “прыжка из-за угла” и сюжет безо всякого намека на философские изыски...
    Молодой писатель Гарри Мейсон, только что переживший смерть жены, отправляется на отдых вместе со своей дочерью Шерил. Неподалеку от города Сайлент Хилл они попадают в аварию. Гарри теряет сознание, а очнувшись, обнаруживает, что Шерил исчезла. Поиски приводят его в окутанный непроницаемым туманом Сайлент Хилл, по улицам которого бродят лишь монстры и немногочисленные служители некоего зловещего культа. В дальнейшем выясняется, что Шерил не является родной дочерью Гарри, а была найдена им и его женой в младенческом возрасте возле Сайлент Хилла семь лет назад. Шерил оказалась своего рода перерождением девочки Алессы (дочери одной из служительниц сатанинского культа), носившей в себе эмбрион некоего бога. Алесса погибла за семь лет до описываемых событий, но тут же возродилась в виде Шерил. В конце игры умирает и
Шерил, а Гарри находит еще одного младенца и забирает его с собой...
26 Kb26 Kb
    Вторая часть, увидевшая свет уже в сентябре 2001 г. (на PlayStation 2; на РС игра была портирована лишь через год, в самом конце 2002 г.), была уже совершенно иной игрой с другим сюжетом и персонажами. С оригиналом ее связывало лишь место действия.
24 Kb
    Джеймс Сандерленд, молодой человек лет тридцати, получает письмо от своей жены Мэри, умершей три года назад. В письме Мэри просит его приехать в городок Сайлент Хилл (где они отдыхали незадолго до ее смерти), чтобы встретиться в их “особом месте”. “Мертвые не пишут писем”, — безуспешно убеждает себя Джеймс, стоя на берегу озера Толука близ Сайлент Хилл...
    Чем дальше мы играем, тем больше возникает вопросов. Почему на улицах нет людей, а сам город окутан туманом? Откуда взялись эти жуткие монстры? Что же здесь произошло? Или, может быть, дело вовсе не в городе, а... в самом
Джеймсе? От кого бежит Эдди Домбровски, неприятный толстяк с садистскими наклонностями? Почему маленькая девочка Лора, которая утверждает, что знакома с Мэри, в одиночку разгуливает по Сайлент Хиллу, не замечая монстров? Кто такая Мария — девушка, встреченная в том самом “особом месте”, — реальный человек или порождение больного
38 Kb
воображения Джеймса, нарисовавшего образ идеальной жены? И самое главное: действительно ли Мэри умерла от болезни или ее убил Джеймс, не в силах больше видеть ее страдания?..
    Ответы? Их нет. Здесь нет и не может быть правильных ответов и правильных концовок. Есть лишь намеки и аллюзии. Игра намеренно выстроена таким образом, что какую бы теорию вы ни придумали (естественно, при условии, что она
согласуется с основными положениями сюжета), для нее непременно обнаружатся доказательства и не менее весомые контрдоводы. Если проводить параллели с кинематографом, на ум приходит “Малхолланд драйв” Дэвида Линча, который только ленивый не обвинил в том, что, дескать, “ничего не понятно” (то же самое, впрочем, но в меньшей степени, можно сказать и про Silent Hill, и про Silent Hill 3).
   
Silent Hill 3 (май 2003 г. на PlayStation 2, октябрь 2003 г. — на РС) неожиданно оказалась продолжением самой первой
части. Центральная роль отведена девушке по имени Хэзер, которую Гарри Мейсон нашел в финале первой части. Она — третье по счету перерождение той самой Алессы. Гарри увез ее из Сайлент Хилла, но адепты культа все равно нашли их — через семнадцать лет после событий оригинала. Гарри был убит, а Хэзер отправилась в Сайлент Хилл, чтобы отомстить за его смерть и избавиться, наконец, от находящегося внутри нее эмбриона бога. Ей удалось и то, и другое.
33 Kb21 Kb
    Третья часть стала самой страшной игрой серии и надолго опередила свое время в технологическом плане. Разработчики выжали из PlayStation 2 все возможное, добившись такого качества графики, какое до недавнего времени не снилось даже владельцам самых навороченных РС. Увы, ни традиционно изумительный саундтрек Акиры Ямаоки, ни фантастическая графика, ни сногсшибательный дизайн не смогли в полной мере компенсировать недостатки игры (которыми страдали и предыдущие части) — “ватное” управление, неудобную камеру и сверхсложные головоломки. Silent Hill 3 разделила участь своих предшественниц, так и оставшись “игрой не для всех”. Исправить все эти огрехи Konami пообещала в четвертой итерации игры.
45 Kb42 Kb
    Игорь Варнавский

   
Смятение
   
Не сказать чтобы сценаристы серии славились умением рассказывать связные истории. Но в случае с The Room они, безусловно, достигли апогея невнятности. Дело в том, что до середины игры вы с трудом будете понимать, о чем вообще идет речь. И если раньше ключом к продвижению по игре служила атмосфера, то теперь, когда ее
нет, пропадает, собственно, стимул играть дальше. Раньше было, непонятно, но страшно. Теперь же — по-прежнему непонятно, но совершенно не страшно.
    А теперь я открою вам страшную тайну. Главное — закрыть на все вышеперечисленное непотребство глаза и добраться до больницы. Именно с этого места в
51 Kb
Ну какой Silent Hill без странных
склизких существ (произносить,
опять же, низким голосом)?
The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из различных кусков, размахивают над вашей головой ржавыми топорами. По коридорам сами по себе разъезжают инвалидные коляски. В одной из палат из мертвого человека растут огромные споры... Чувствуете, к чему я клоню? Необъяснимый, омерзительный, животный ужас наконец возвращается — и вы в момент забываете про кривое управление, морально устаревший геймплей и позавчерашний движок. Потому что, во-первых, начинает вырисовываться сюжет, а во-вторых — проступает атмосфера. В эти минуты я готов был взять все свои слова обратно и выставить The Room как минимум восемь баллов. Но не тут-то было.
    Как только вы поймете, что вам снова интересно играть, разработчики заставят вас... пройти по всем уровням назад. Конечно, это уже было — все мы помним, как и во второй, и в третьей части нам приходилось не раз возвращаться туда, где мы уже были. Но вспомните эти повторные посещения! Помещения покрывались ржавчиной, в них открывались другие комнаты — несмотря на прежнюю планировку, это были, фактически, другие уровни. Здесь же мы просто возвращаемся назад. Пара новых помещений и свежая поросль монстров — вот и все изменения. Что это, как не элементарная лень и халява?
    Те, кто смог стерпеть подобное издевательство над собой, будут вознаграждены действительно интересным финальным уровнем и ответами на все вопросы. Сценаристы The Room, воистину, очень странные люди. Если в первой половине игры вы по большей части будете хлопать глазами и с трудом видеть логическую связь между отдельными событиями, то ближе к концу ставшие очевидными вещи вам начнут разжевывать по два-три раза. Когда сюжетные куски уже сами выстроились в цельную картину, нам зачем-то начинают подсовывать бумажки, стилизованные под журналистское расследование. Их единственная цель — разъяснить самым непонятливым игрокам, о чем, собственно, идет речь. Пересказывать сюжет мы, разумеется, не будем. Но хочу сразу расстроить всех, кто ждал от The Room продолжения второй части (мы намекали на такую возможность в нашем превью). Сценарий аккуратно, словно по трафарету, затрагивает все фирменные легенды Silent Hill, но не привносит во вселенную ровным счетом ничего нового.

    Открытое SMS-голосование!
   
Сегодня мы наконец-то решим многолетний спор и вместе с вами выберем лучшего персонажа Silent Hill за всю историю существования сериала! Итак, какой из главных героев Silent Hill запомнился вам больше всего?
   
1. Гарри Мейсон
   
31-21
   
2. Джеймс Сандерленд
   
31-22
   
3. Хезер Мейсон
   
31-23
   
4. Генри Таундсет
   
31-24
10 Kb18 Kb
Гарри Мейсон Генри Таундсет
30 Kb25 Kb
Джеймс Сандерленд Хезер Мейсон
    Если вы голосуете за того или иного героя, то пошлите на телефон 1043 SMS-сообщение с его номером (указан рядом с портретом соответсвующего персонажа). Учтите, сообщение должно содержать только указанные цифры и тире, и ничего больше, иначе оно не будет засчитано! Опрос провидится с 26 октября по 1 декабря 2004 года включительно. Результаты опроса будут опубликованы в январском номере “Игромании” за 2005 год. Стоимость отправки одного SMS-сообщения для абонентов МегаФон, БиЛайн GSM, МТС и Tele2 – $0,3 без учета НДС (полный список операторов смотрите на наших CD или DVD в разделе Инфоблок/Мобильные опросы).

   
* * *
   
И все же. Назвать The Room плохой игрой, как я уже говорил в самом начале, нельзя. Во-первых, несмотря на все свои огрехи, в отдельные моменты она способна добавить вам седых волос. Во-вторых, та самая игра на бытовых ощущениях повседневного комфорта действительно присутствует. Но
Konami настолько увлеклись мощным промоушеном (пафосные рекламные ролики, дорогие стенды, смелые речевки пиарщиков), что почти забыли о самом главном — об атмосфере. Как это ни печально, четвертая серия не дотягивает именно по этому показателю. Она не поддается измерению и оценке, вы не можете судить о ней по количеству звездочек в графе “графика” или “звук”. Но вы можете почувствовать ее, запустив вторую, третью или даже первую часть Silent Hill. В The Room атмосферы решительно не хватает — к ней приходится пробиваться добрую половину игры. Пробиваться через ставшие очевидными недостатки — прохудившийся движок, однообразный геймплей и кривое управление.
    Но играть при этом, безусловно, стоит. Потому что музыка, по-прежнему, гениальна. Потому что Ямаока все так же мастерски работает со звуком. Потому что за несколько душераздирающих сцен можно простить The Room если не все, то очень многое. Потому что, наконец, это четвертая серия Silent Hill.



    Реиграбельность — да
    Классный сюжет — да
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

    Оправданность ожиданий:
60%

    Геймплей: 6.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 6.0

    Рейтинг “Мании”: 7.5

    Дождались? Konami увлеклись промоушеном и речевками, расплескав при этом самое главное — фирменную атмосферу серии, которая в The Room проступает только ко второй половине игры. Но играть все равно стоит.
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
03.09.2016 | 18:13 Bobr16 [645357]
Самая неоднозначная часть...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования