IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
Русское название: Группа "Альфа-Ноль"
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Khaeon
Издатель: Playlogic International
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 27 август 2004
Дата выхода в России: 11 февраль 2005
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
Всего: 3
Статьи о Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рож...More
“В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проектMore
”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов ко...More
21 Kb
    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon, подтвердила это правило в две тысячи семьсот пятьдесят пятый раз. С чем ее и поздравляем.

    Полный zero
   
Берем первую попавшуюся строчку из пресс-релиза: "Фантастический искусственный интеллект, бла-бла-бла, отряды противников действуют как единое целое,
бла-бла-бла, каждая ошибка может стоить вам жизни". Ух.
52 Kb
Через пару секунд после
смерти этот индивидуум издал
душераздирающий вопль и
благополучно утонул в земле.
    Загружаем первый уровень, проходим его едва ли не до конца и удивленно чешем репу — ни один из встреченных по дороге гомо сапиенс никак не отреагировал на наше появление. Одни мирно спали в пожухлой траве, отказываясь просыпаться даже после пощипывания свинцом, другие стояли столбом, реагируя на выстрелы аналогичным образом — то есть никак. Сидящий рядом Олег Александрович Ставицкий, глядя на такое безобразие, предположил было, что это наши союзники, — и, разумеется, ошибся. Это и вправду были враги! Что ни говори — искусственный интеллект действительно “фантастический”.
    Тактические потуги Alpha Black Zero тянут на твердую двоечку. В нашем распоряжении находится целое спецподразделение из пяти человек (вселяться можно в любого из них), которым, по идее, нужно как-то управлять. Ключевая фраза здесь — "по идее". Какую бы команду вы ни отдали, результат будет одним и тем же — плачевным. Горе-спецназовцы умеют передвигаться лишь в одной формации (неорганизованный табун), не способны самостоятельно подбирать оружие и боеприпасы (которыми здесь можно разжиться лишь в особых местах — заимствовать амуницию у мертвых неприятелей воспрещено), слыхом не слыхивали о гранатах (в отличие от противников, кстати) и свято уверены, что стрелять из снайперской винтовки следует на расстоянии трех метров от противника. Кисло? Вот вам утешительная ложка меда: убитые напарники к
следующему уровню оживают, поэтому можете смело использовать их вместо живого щита.
23 Kb
Успеть за 300 секунд. Одна
из самых удачных миссий в
одной из самых неудачных
игр последнего месяца.
    Набирающая обороты в последнее время мода "у нас как в Halo" не прошла мимо Alpha Black Zero. В результате каждый боец может унести на своем горбу лишь два вида оружия и четыре гранаты. Ничего предосудительного в этом, конечно, нет, но что мешало позаимствовать еще и управление? Здешняя раскладка явно не от мира сего: клавиша Q — присесть/лечь, E — возвращение в вертикальное положение, С — смена оружия, пробел — удар прикладом.
    Разнообразие уровней поражает воображение: "пустынная планета вечером", "пустынная планета днем", "пустынная планета во время бури", "пустынная планета во время метеоритного дождя". Есть, правда, еще карликовое посольство, унылый завод и космическая станция. Нужно ли после всего этого упоминать об утомительно длинных брифингах, в стельку пьяной камере, пафосных, но неописуемо скучных диалогах, кошмарной озвучке и абсолютно никаком позиционировании звука (даже не пытайтесь угадать местонахождение врагов на слух — у вас все равно ничего не выйдет)?
    От расстрела у стенки в "кратких обзорах" игру спасли лишь две вещи. Во-первых, движок Serious Sam (да, графика слабовата, но явно получше, чем в абсолютно трэшевых Marine Heavy Gunner: Vietnam и Marine Sharpshooter 2). Во-вторых — пробивающиеся кое-где ростки оригинальности. Хороший потенциал есть как
минимум у двух миссий. Защита посольства, во время которого на наш отряд непрерывно наседают волны противников, и финальный уровень главы The Firestorm, где под метеоритным дождем нужно за пять минут добраться до космопорта (на подлете к которому спасательный челнок терпит крушение). Беда только в том, что авторам не хватило умения довести эти миссии до ума.
    Сразу же после выхода игры американский издатель, компания Playlogic, сделала очень "своевременное" заявление: игра была закончена еще в конце прошлого года, и поэтому, мол, не судите ее слишком строго. Впрочем, слова Playlogic похожи на правду — ведь именно в ноябре прошлого года была анонсирована Alpha Black Zero 2! Но вот вопрос — а что, собственно, мешало выпустить первую часть раньше? Ответы на ум приходят все больше неутешительные...



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — нет
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 30%

    Геймплей: 5.0
    Графика: 4.0
    Звук и музыка: 4.0
    Интерфейс и управление: 5.0

    Рейтинг “Мании”: 5.5

    Дождались? Ужасно, низкопробно, невыразительно, беспросветно, безвкусно, безыдейно, вторично. Все это — про Alpha Black Zero: Intrepid Protocol.
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования