IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Advent Rising
Название: Advent Rising   PCXbox
Мультиплеер: Нет
Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 31 май 2005
Дата выхода в России: 18 май 2006
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Advent Rising
Всего: 8
Статьи о Advent Rising
Advent Rising * Daikatana * Tyrian * King's BountyMore
Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрали...More
Прямо во время игры нажмите Tab, чтобы вызвать консоль для ввода кодов. Сами коды следующие:God — неуязвимость; BadAss — все способности героя прокачаны до пятого уровня; UseAmmo — бесконечный боеза...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
Отыщите в папке Advent Rising\system файл mydefuser.ini и откройте его любым текстовым редактором, например «Блокнотом». Найдите секцию со «свободными» кнопками (то есть теми, которые не задействован...More
26 Kb
    Вот уже напротяжениимногих лет писатели-фантасты с неизменным упорством пророчат нам несчастливое будущее. Всевозможные природные катаклизмы, исчезновение человечествав результате ядерной войны, нашествие пришельцев, восстание роботов... Набившее оскоминупредвестье апокалипсисасмотрит нанас со страниц книг, взирает с афишкинотеатров иэкранов мониторов. Далекая галактика, инопланетяне, угрозауничтожения последних людей, геройс недюжиннымиспособностями, спасающий мир — казалось бы, весь наборштампов, символтворческой импотенциисценаристов, в Advent Rising наместе.
    Но все не так просто, как кажется напервый взгляд.

    В далекой-далекой галактике...
   
Скользим взглядом по пресс-релизу: intergalactic action-adventure, вид от третьего лица... Как будто бы ничего особенного, но тут
26 Kb
Познакомьтесь: спаситель
человечества Gideon Wieth
собственной персоной.
становятся заметны две детали, привлекающие внимание.
    Для начинающего разработчикастудия GlyphX (обязательно см. нашузаметку!) подошлак делукрайне основательно. Во-первых, для написания сюжетасвоей новой игры компания пригласилаизвестного в узких кругах писателя по имениОрсон Скотт Кард (Orson Scott Card), творящего в жанре научной фантастики. Хотя его имя вы, скорее всего, никогдане слышали, он является лауреатом нескольких премий. Во-вторых, чтобы не тратить время наразработкусобственного движка, GlyphX лицензировалапоследние версии Unreal и Karma Engine. Отличительной особенностью последнего, напомним, являются г
27 Kb
Cэм Фишер при виде таких
скриншотов нервно икает.
уттаперчевые модели, после смертиоседающие в самых необычных имногозначительных позах, — его работувы моглинаблюдать, скажем, в Raven Shield.
    Сюжетная системакоординат, которую пытается навязать нам GlyphX, выглядитне то чтобы очень свежо. Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашунеобъятную вселенную, имеют один общий момент, аименно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем иосвободит мирот гнетапоработителей. Межгалактические захватчики, некие Seekers, прознав о пророчестве, решают вырвать с корнямилюбое напоминание о человеческой
27 Kb
Явно не доложили полигонов и
забыли оттекстурировать
модель. Ох, не к добру
эта мультиплатформенность...
цивилизацииипод личиной миролюбивых исследователей начинают бороздить космос в поисках людских поселений. Нам предстоит взять насебя роль некоего ГидеонаУифа (Gideon Wieth), жителя последней человеческой колонии, который внезапно открывает всебе Силу (не волнуйтесь, “Звездные войны” тут совершенно не причем). Именно емупредстоит спасать человечество напротяжениивсех трех частей Advent Rising.
    Вы не ослышались. Ссамого началапроект задумывался именно как трилогия — авторы специально акцентируют наэтом моменте внимание, клятвенно обещая избежать ошибок, которые погубили “Матрицу”.

    Не изволите ликоктейля?
   
Несмотря нато, что GlyphX взялинавооружение Unreal Engine, некоторые изобнародованных скриншотов выглядят довольно неоднозначно. И еслиоткрытые пространствасмотрятся более-менее приемлемо, то закрытые помещения отчаянно
23 Kb
Горячий привет HALO
прилагается.
страдают от недодачиполигонов, агрязные инебрежно натянутые текстуры наводят наневеселые мысли. Сновавиноват Xbox? Сомневаемся.
    Впрочем, заграфикуволноваться еще рано — во-первых, былые заслуги GlyphX в областидизайнаианимациивсе-
такивнушают надежду, аво-вторых, до релизавсе может успеть измениться, ине один раз.
    Скудабольшей гордостью разработчикирассказывают о физике, которая
27 Kb
Если это — взаправдашний
скриншот из игры, то мы
снимаем склоняем перед
разработчиками шляпу. колено.
присутствует в игре отнюдь не для галочки. Используя необычные умения главгероя, мы сможем кидаться в супостатов камнями, выхватывать уних изрук оружие, поднимать назойливых врагов в воздух ишвырять оземь. Здесь же — заветная возможность разрушения всего ився, сооружение укрытий изподручных средств. Свободадействия в полный рост.
    Вместе с тем, иградемонстрирует некоторые зачатки RPG. Модель развития персонажабудет напоминать, не поверите, Morrowind — повышаются только те навыки, которымивы пользуетесь. Много прыгаете? Что ж, получите прибавкук высоте прыжка. Не выпускаете изрук огнестрельное оружие? Распишитесь иполучите повышение точностистрельбы. Но, посколькупереднамивсе-таки action/adventure, ожидать серьезной ролевой системы не приходится.
    Вообще, Advent Rising напоминает эдакий жанровый коктейль — прокачкаперсонажа, элементы файтинга, марш-броскис использованием транспорта (да-да, это тоже обещается) иперестрелкив slo-mo (!) давно не встречались вместе в рамках одной итой же игры.

    Мастер-класс
    Последнее время в нашей с вамилюбимой индустрииможно отметить любопытнейшую тенденцию — миграцию компаний изсферы производстватрехмерной графикив стан разработчиков. Уставшие штамповать под нужды той илииной конторы графику/движки/видеоролики, студиивнезапно решают
37 Kb
Unreal Tournament 2003
самипереквалифицироваться в демиургов ипробуют своисилы в созданииигровых вселенных. Запримерамидалеко ходить не нужно — звездные мальчикииз CryTek еще недавно выпекалитесты для видеокарт. Теперь же к числуперебежчиков можно отнестиикомпанию GlyphX. Ее имя вам, скорее всего, ничего не скажет. А зря: именно онирисоваливидеороликик Diablo 2, SoulReaver иеще добромудесяткуне менее известных игр. Ониже делалик ним анимацию, атакже рисовалипо заказам издателей обои. Unreal Tournament 2003, Vampire: The Masquerade, SIN, BloodRayne имногие другие проекты былиукрашены артамихудожников GlyphX.
    Результаты работы этих виртуозов с 10-летним стажем (!) вы не развиделинанашем СD/DVD в разделе “обоев”.
    Как признаются самиразработчики, новейшая модель Unreal Engine досталась им именно благодаря знакомствус Epic со времен работ над UT2003 и Unreal 2. Выбориздателя тоже не случаен: Bloodrayne, над которым работалив GlyphX, издавалакак раз Majesco.
    Так что называть этустудию “зелеными” новичкамиязык, честно говоря, не поворачивается. Их художественномуопытупозавидуют иные мэтры. А вот как у GlyphX обстоят делас гейм-дизайнерами, сценаристамиипрограммистами, мы узнаем лишь в первом квартале 2005 года. Именно наэто время запланирован релизпервой части Advent Rising.
31 Kb 27 Kb
Unreal 2 Vampire: The Masquerade
31 Kb 30 Kb
BloodRayne SIN

    * * *
   
В итоге Advent Rising выглядит проектом многообещающим иперспективным. Да, формально GlyphX — новички. Но вспомните CryTek иих, мягко говоря, роскошный дебют — Far Cry. Плюс унаших сегодняшних героев отменный художественный вкус иопыт. Более того, ониставятнакинематографичность действа, апроголливудское кино сейчас в моде. Так что Advent Rising практическисо всех сторон игракрайне любопытная. Что у GlyphX выйдет в итоге, выяснится лишь в первом квартале 2005 года. Мы, как всегда, держим рукунапульсе.



    Будем ждать? Крайне неоднозначная иамбициозная попыткаизготовить игру, смешивая самые разнообразные ингредиенты. Что получится уразработчиков, которые всю сознательную жизнь рисовалиарты для первостатейных блокбастеров, мы узнаем лишь в 2005 году. Но ждать, определенно, стоит.
    Процент готовности:
60%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования