IGROMANIA.RU
Для покупки журналов нужно залогиниться.
Войти
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Tribes: Vengeance
Информация по игре
Painkiller
Информация по игре
Ground Control 2: Operation Exodus
Информация по игре
Doom 3
Видео по теме
Все
Игромания
Эволюция серии Doom
 ИМ  спец  
10 мая 2016 | 10 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Когда-то понятие «боевик от первого лица» прочно ассоциировалось со словом Doom.
25 Kb
    Дизайнер голов
   
Программа: LifeStudio: HEAD 2
    Где взять: www.lifemi.ru
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова предлагает заняться головой... Вернее головушками ваших 3D-моделей. Недавно появилась очередная версия инструментов для управления лицевыми “мышцами” виртуальных человечков — LifeStudio: HEAD 2.6 (для Maya). Ранее широкой общественности предлагались аналогичный пакет для 3D Max и специальный набор для разработчиков компьютерных игр — LifeStudio: HEAD 2.6 SDK. Инструмент легко справляется с деформацией сеток высокой плотности и позволяет переносить анимацию с высокополигональных моделей на низкополигональные. Достаточно обучить одну модель имитировать правильное произношение диалоговых фраз или выражать эмоции соответствующим образом. Результат можно просто “размножить” на группу других персонажей. Безусловно, применение LifeStudio сделает мимику ваших 3D-моделей значительно выразительнее.
    Именно для этих целей Nival Interactive применяла LifeStudio в игре Silent Storm. Как говорится — результат налицо! К неприятным моментам следует отнести небесплатность пакета. Но желающие могут получить ознакомительную версию с официальной страницы разработчиков www.lifemi.ru (перед скачиванием необходимо зарегистрироваться, ключ для скачивания будет выслан на ваш E-Mail). Объем LifeStudio 166 Мб.
    ВЕРДИКТ: Пакет, идеально подходящий для проектирования голов персонажей в играх различных жанров.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

   
Массовое пришествие SDK
   
Программа: SDK-наборы для Doom 3 и Ground Control 2: Operation Exodus
    Где взять: С нашего CD/DVD
    Возможности: 100%
29 Kb
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Чаще всего SDK для хитовых игр выходят приблизительно через год после релиза игры. Ситуация с хитами Doom 3 и Ground Control 2: Operation Exodus в корне отличается. Игры вышли относительно недавно, а в Сети уже появились SDK для них.
    Для тех, кто ни разу не сталкивался с созданием модов и тотальными конверсиями игр, объясним, что такое SDK и как его использовать. SDK — это набор разработчика, при помощи которого создается игра. В то же время программы, входящие в SDK, это не совсем утилиты для редактирования. В архиве находятся различные конверторы, компиляторы, упаковщики ресурсов, плагины для экспорта моделей, созданных в различных 3D-редакторах, плагины для Photoshop, образцы игровых ресурсов. Список можно продолжать — он меняется в зависимости от того, что разработчики решили включить в SDK. Бывают случаи, когда выпускают облегченные версии наборов, в которых невозможно полностью модифицировать игру.
    Чтобы использовать любой SDK, требуется множество сторонних программ. Например, для Doom 3 понадобится как минимум VC++ 2005, чтобы откомпилировать SDK, и 3D Studio Max — для разработки игровых моделей. Однако не стоит путать SDK с исходными кодами, которые иногда разработчики также выкладывают для общего доступа, все-таки с кодом работать на порядок сложнее.
    Преимущество использования SDK-наборов перед “кустарным” способом создания модов огромно. Даже вскрыв игру при помощи утилит, разработанных поклонниками, вы не получите доступа к большинству ресурсов. Более того, часто такие модификации очень трудно установить. Все это не имеет большого значения, если вы создаете мод только для себя, но в случае тотальных конверсий, когда модификация создается в расчете на широкое распространение (пускай и бесплатное), без SDK просто не обойтись.
    ВЕРДИКТ: Все необходимые инструменты “низшего уровня” для полной переделки Doom 3 и GC2.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 10/10

52 Kb
    Заплатка на Painkiller
   
Программа: Painkiller v1.3.5 Level Editor
    Где взять: http://download.worthplaying.com, www.3dgamers.com
   
Возможности: 90%
    После установки патча к Painkiller версии 1.3.5 создателей модов к этой игре ждет неприятный сюрприз. Старый редактор из состава игры не умеет работать в новых условиях. Это дополнение, весом 91Мб, затрагивает основы игрового движка. К счастью, DreamCatcher позаботилась обо всем заранее. Вместе с патчем вышла в свет новая версия игрового редактора. Причем заметно “усиленная”.
    По заявлениям разработчиков, теперь вы можете “изменять в игре практически все”! Новые инструменты, как уже отмечалось, не совместимы со старой версией. Помимо редактора в них входит расширенный вариант документации, плагины и экспортеры для пакетов 3D-графики. Поддерживается Maya версий 4.5, 5 и 6, а также 3D Studio MAX. Кроме обычного редактирования геометрии уровней и изменения внешнего облика моделей, инструменты позволяют глубоко вмешиваться в геймплей. Дело в том, что, помимо создания новых скриптовых сценариев, теперь позволено манипулировать главными переменными самого движка!
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7/10

    Клановый картострой
   
Программа: TribesEd
   
Где взять: http://hosted.tribalwar.com/thrax/TVtoolsBeta.exe
   
Возможности: 70%
    Давно стало нормой, что редакторы уровней и пакеты SDK к современным играм разработчики выпускают с игрой или сразу после выхода. Это связано с высокой сложностью продукта. Однако новый редактор уровней для Tribes: Vengeance появился вовсе не из стен “племенного” производителя и... еще до выхода игры!
    Фактически, инструментарий для создания Tribes-уровней представлял собой компоненты игрового движка v12 Engine. Процесс разработки в них весьма сложен. Новая игра, в отличие от предыдущих, заточена под сингл. Но не в этом ее главное отличие от предшественников. Дело в том, что делали ее на движке Unreal 2! Это в корне меняет ситуацию. UnrealEd хорошо изучен игроками и, в отличие от v12, идеально подходит для изготовления модов. И вот, на сайте TribalWar появилось сообщение о выходе редактора для этой игры. Напомню, ранее в качестве редактора выступал старый, добрый WorldCraft.
    Новый редактор носит название TribesEd. Программа позволяет не только создавать новые уровни, но и изменять другие аспекты игры. Стоит приглядеться повнимательней, и оказывается, что TribesEd — переделанный фанатами UnrealEd. Сама игра на момент выпуска редактора еще не вышла... Утилиту делали по демо-версии. Вследствие этого инструмент официально не поддерживается. Каждый может попробовать его в деле на собственный страх и риск. На данный момент доступна только бета-версия TribesEd, но разработчики сообщают, что она работает недостаточно устойчиво.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования