IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Playboy: The Mansion
Название: Playboy: The Mansion   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 25 январь 2005
Дата выхода в России: 5 май 2005
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Playboy: The Mansion
Всего: 5
Статьи о Playboy: The Mansion
    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охарактеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и ...More
Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у к...More
учитесь контролировать ваше либидо — это умение вам, поверьте, понадобится во время игрыMore
Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично игра...More
мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей сексуальной революции ...More
16 Kb
    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интерактивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому что выпускать игру, которая выглядит, звучит и, чего уж там, играется, как The Sims 2, после выхода собственно The Sims 2 — это, конечно, поступок, исполненный большого мужества. Тем не менее при более пристальном рассмотрении выясняется, что Playboy: The Mansion — вовсе не бездумный клон “Симс”, как некоторые тут могли подумать. Да, игра выглядит, как орденоносный симулятор обывателя и, безусловно, заимствует у него определенные идеи. Но, изучив проект на многочисленных выставках, мы пришли к выводу, что у Playboy: The Mansion может получиться. Она вовсе не претендует на звание Sims-киллера. Здесь вместо грязных пеленок — дорогое нижнее белье, а вместо барбекю с туповатыми соседями — джакузи с тремя моделями сразу. Cyberlore берут за основу идею социального симулятора и выстраивают на ее фундаменте оду гламуру, коктейлям и глянцу, а вовсе не обывательщине и каталогам c недорогой мебелью. По этому поводу мы решили еще раз вспомнить все, что уже известно об игре на сегодняшний день, а также обратиться к разработчикам, Cyberlore Studios, за дополнительными деталями.

    Модели и мы
   
Если вы по каким-то причинам до сих пор не знаете, что такое Playboy: The Mansion, сообщаем. Дуэт Cyberlore/Ubisoft готовит нам симулятор жизни. Но не жизни абстрактного обывателя, а вполне конкретного человека — медиамагната и мультимиллионера Хью Хефнера, хозяина корпорации “Playboy” и известного ловеласа. Более того, события игры ограничены знаменитым поместьем Хефнера, в котором, по слухам, проходят нечеловечески роскошные вечеринки, где
59 Kb
Нет ничего страшнее человека,
которого оторвали от
фотосессии такого рода.
можно увидеть, как перебравшая лишнего Клаудия Шифер взасос целуется с тремя цирковыми карликами.
    То есть у Хефнера в лице нас есть две насущные проблемы — с одной стороны, необходимо постоянно поддерживать плотность знаменитостей на квадратный метр своей усадьбы, а с другой — решать вполне себе насущную проблему по выпуску ежемесячного журнала (тут редакторскому составу “Игромании” делается дурно, потому что мы каждые четыре недели решаем точно такую задачу). Как все это выглядит с точки зрения геймплея? Очень просто. Конечно, “вечериночная” составляющая является вольным перепевом сами понимаете какой игры. Изначально Хефнер обладает лишь небольшого размера особняком, в котором стыдливо примостились резные стулья и пара репродукций Энди Уорхола. Постепенно владения магната будут расширяться — появится целый грот с джакузи и бассейном, интерьер обрастет дорогой мебелью, а по пустым коридорам засеменят модели и мужчины в пиджаках, купленных на последней неделе моды в Милане. Разумеется, за все это надлежит отвечать нам. Каждый посетитель знаменитого поместья Хефнера имеет свое настроение, свои потребности и желания, о чем красноречиво сообщают различные иконки над его головой. На нас лежит невероятно тяжелая задача — как сделать так, чтобы на вечеринке всем было хорошо? Сэкономите на диджее — и публика в панике разбежится, заслышав голос какой-нибудь Барбары Стрейзанд. Безвкусно обставите квартиру — и модели презрительно скорчат носик. Сэкономите на коктейлях... ну, вы поняли. Та часть Playboy: The Mansion, что посвящена вечеринкам, конечно, отчаянно напоминает The Sims. Но скажите, можно ли было в проекте Maxis увидеть, как две пьяные топ-модели танцуют стриптиз на бильярдном столе? Причем, замечу, топ-модели реальные — Cyberlore получили полный доступ к телам всех Playmates, что когда-либо появлялись на страницах журнала.
    Что касается журнала, то тут в мир веселья, коктейлей и загорелых тел вторгаются хищные законы капитализма. Вам предстоит решать, какую рекламу (и сколько) ставить в номер (в этот момент наш главредактор хватается за сердце), кого поместить на обложку, у кого взять интервью, кому заказать обзор свежих пластинок, какую модель, наконец, сделать Playmate of the month и так далее. Журнал приносит вполне ощутимые деньги, без которых не будет ни вечеринок, ни дорогой мебели, ни перебравшей Клаудии Шифер с цирковыми карликами.

   
Смутный объект желания
    То, что вы прочитали выше, — это общедоступная информация о Playboy: The Mansion, которую можно почерпнуть из развернутых пресс-релизов. А вот ниже начинается сплошной эксклюзив, так как мы захотели подробностей. И обратились за последними к самим Cyberlore. А если точнее — к Бренде Брэтвайт (Brenda Brathwaite), ведущему дизайнеру Playboy: The Mansion.
20 Kb
Кто бы мог подумать,
что главдизайнер
самой сексистской
игры окажется
женщиной?!
    Игра предложит нам сразу два режима — Freeform и Mission Play. Первый, как нетрудно догадаться, — это свободная песочница на манер все тех же The Sims 2, в то время как Mission Play являет собой четкую последовательность миссий — с заданиями, подзаданиями и вполне осязаемой возможностью получить game over.
    “Игромания” ([И]): Бренда, здравствуйте! Для начала — принимайте наши поздравления. Мы тут в морозной России очень впечатлены успехами Cyberlore на почве Playboy: The Mansion. Похоже, это первая игра, которую можно будет поставить рядом с эээ... другим social sim.
    Бренда Брэтвайт ([ББ]):
Привет, морозная Россия! Спасибо за отзыв. Мы надеемся, что наша игра не затеряется в тени другого... ну, вы поняли.
    [И]: А мы как надеемся! Именно поэтому у нас к вам масса вопросов. Вот, скажем, известно, что Playboy: The Mansion предложит нам сразу два режима — Freeform и Mission Play. Скажите, сможем ли мы заниматься бизнесом в “свободном” режиме? То есть — устраивать моделям фотосессии (чего уж там — этого мы хотим больше всего) и выпускать журнал? Вообще, Freeform бесконечен?
    [ББ]:
Не извольте волноваться: и в Freeform, и в Mission Play вы сможете встать за камеру и снять Playmates, как вашей грязной мужской душонке заблагорассудится (о, ну все — можно спать спокойно — прим. похотливой редакции). Потом вы собираете эти фотографии вместе с другими элементами журнала и выпускаете очередной номер “Playboy”! Freeform — бесконечный режим, он фокусируется на выпуске издания, зарабатывании денег и славы, а также, конечно, на знаменитых вечеринках Хью!
    [И]: Ок, а что насчет Mission Based? Какие цели будут поставлены перед нами? Как долго займет у нас выполнение одной миссии? Вообще, вы там что, прикрутили к Playboy: The Mansion какой-то сюжет?
   
[ББ]: Кампания состоит из 12 миссий, в которых вы пройдете через все основные события, которые произошли в жизни нашего Хью Хефнера на протяжении возведения его медиа-империи (а это, между прочим, 50 лет!). Примерив пиджак Хефнера, вы организуете Playboy Jazz Festival, запустите www.playboy.com и так далее. Так как игра позволяет вам самому выбрать ритм, в котором будут развиваться события, эти самые 12 миссий могут занять у вас от 15 до 40 часов!
54 Kb
Неудивительно, что главным
дизайнером игры является
женщина. Мужчина умер бы
от... хмм... вожделения еще
на стадии пре-продакш (читай:
изучении всех номеров Playboy,
начиная с 60-х гг.).
    [И]: Мы знаем, что в игре будет полно моделей, которые в свое время побывали на страницах журнала. Расскажите, как вы создавали их трехмерные модели? Как бедные моделлеры сдерживали гормоны? Вы им там бром в кофе не подмешивали?
   
[ББ]: Обошлось, к счастью, без гормональных взрывов. В игре будет 75 с лишним Playmates. А создавали мы их так — выдавали каждой персональную анкету, которую она заполняла, и по итогам анкетирования создавали персонаж. Среди прочих Playmates у нас фигурируют Carmen Electra, Dita Von Teese, Julie McCullough and Lindsay Vuolo.
    Во время съемки модели, кстати, могут начать капризничать — у каждой из них есть собственное видение того, в каком ракурсе ее формы смотрятся наиболее выгодно. Так что нам придется совладать не только с камерой, но и с характером той же Кармен Электры.
    [И]: А как у вас обстоят дела с AI моделей? Говорят, они могут начать капризничать? То есть сможем ли мы в приказном тоне заявить: “Стой здесь, смотри сюда и улыбайся”?
   
[ББ]: Оставьте ваши доминаторские замашки при себе! Во время фотосессии у вас будет полный контроль над камерой (таак — прим. редакции), гардеробом модели (тааак — прим. редакции), но не над самой моделью (так мы и думали! — прим. расстроенной редакции). Она будет ходить по комнате, принимать различные позы, а вы будете в этот момент носиться вокруг нее, приближать, удалять, менять ракурс и пытаться сделать наиболее интересный кадр. Вы также получите контроль над ее гардеробом, решая, что на ней будет одето (или не одето). Плюс, выбор декораций, в которых пройдет съемка, также остается за вами.
55 Kb
Нравы гостей и моделей Хью
Хефнера не отличаются
благообразностью. Что
только радует.
    [И]: Хорошо, давайте обратимся к финансовой части игры. Каким образом мы зарабатываем деньги в Playboy: The Mansion?
   
[ББ]: Все просто — вы получаете деньги, издавая “Playboy”! Когда вы собираете весь необходимый материал, вы просто издаете очередной номер и получаете прибыль, которая зависит от качества свежевыпущенного журнала (прямо как в жизни — прим. усталой редакции). Вырученные финансы вы можете затем пустить на оборудование поместья, можете вложить их в журнал, а можете закатить очередную вечеринку.
    [И]: О, вот насчет вложения в журнал, пожалуйста, поподробнее! Как мы можем улучшить его качество? Можно ли, скажем, увеличить количество страниц или качество бумаги?
   
[ББ]: Сразу видно, что вы сами издаете журнал! Нет, это уже слишком. Вы улучшаете качество журнала, увеличивая качество его содержания. Например, если вы убедите какую-нибудь знаменитость дать вам интервью — номер продастся лучше и принесет большую прибыль. Вам также нужно будет следить за тем, что происходит в мире. Скажем, в определенном месяце популярен спорт (ну, например, идет олимпиада). Очевидно, что если вы подсуетитесь и поместите на обложку какую-нибудь известную пловчиху топлесс — номер разойдется, как горячие пирожки!
    [И]: А с рекламой что? Можем ли мы контролировать ее количество? (Да-да, меня тоже этот вопрос интересуетпримечание глав. редактора.)
    [ББ]: Ох уж эти издатели... Да, вы можете регулировать, сколько страниц пойдет под рекламу в каждом конкретном выпуске. Но если вы выпустите номер с 80% рекламы, это, конечно, принесет вам денег, но такой журнал мало кто купит.
    [И]: Хорошо, поговорим о приятном. Скажите, насколько сам Хефнер и вообще журнал вовлечены в создание игры?
    [ББ]:
Playboy Enterprises и мистер Хефнер самолично работают над игрой вместе с нами. Они постоянно помогают нам советом, отвечают на ворох вопросов,
47 Kb
“Ты согласна пойти со мной на
футбол?! Ура! Сегодня как раз
играют Sweaty Buffalos!”
которые им ежедневно задают наши гейм-дизайнеры. Они хотят, чтобы игра отражала стиль жизни “Playboy”. Кстати, одна из Playmates недавно приходила к нам в офис — записывала свой голос для tutotial. Звукоинженера выносили из студии...

   
Финишная прямая
   
Все это, безусловно, хорошо. Но мы не могли удержаться от неудобных вопросов. Как Cyberlore планируют конкурировать со своим главным соперником — монструозным проектом Maxis?
    [И]: И все-таки, Бренда. Скажите, что Playboy: The Mansion предложит (с точки зрения гемплея) тем игрокам, которые сейчас одержимы... другим social sim?
   
[ББ]: Передайте этим геймерам, что все, что они так любят в своем “другом social sim”, у нас присутствует в полном объеме! У нас есть персонажи, которые населяют поместье Хефнера, — у каждого из них свои потребности и желания. И если вы хотите, чтобы вашим гостям было хорошо на вечеринке, вам придется постараться — точно как в ... ну, вы поняли. Мы берем этот базис и добавляем к нему огромный экономический пласт — вам придется ежемесячно выпускать журнал, который ежемесячно читают сотни тысяч человек!
    [И]: Хорошо, а что в этом коктейле доминирует? Модели и вечеринки или бизнес-планирование?
    [ББ]:
Пропорции равнозначны! Игрок сам решит, что ему интереснее — возводить медиа-империю и выпускать один из самых прибыльных журналов в истории СМИ или закатывать вечеринки с диджеями, коктейлями и пьяными моделями. Вам решать!
    [И]: Спасибо за ваши ответы, Бренда! Ждем вашу игру, чего уж там скрывать, с нетерпением!
   
[ББ]: Не за что! Готовьтесь к Playboy: The Mansion и учитесь контролировать ваше либидо — это умение вам, поверьте, понадобится во время игры.

   
* * *
   
Удивительная история, верно? Клон The Sims 2 с прикрученной экономической составляющей на глазах расправил крылья и превратился в полновесную игру, которую сам Хефнер делает бок о бок с энтузиастами из Cyberlore. Насколько у Ubisoft получится тягаться с Electronic Arts ипоследует ли вслед за релизом бесконечная череда аддонов, патчей и любительских модов — неизвестно. Но очевидно, что на Playboy: The Mansion стоит обратить самое что ни на есть пристальное внимание. В конце концов, не в каждой игре можно увидеть перебравшую Клаудию Шифер, которая целуется с тремя цирковыми карликами.



    Будем ждать? Cyberlore взяли за основу базис The Sims 2 и выстроили на его основе оду гламурному образу жизни. Модели, коктейли, вечеринки, звезды, диджеи и глянец — вот составляющие Playboy: The Mansion.
    Процент готовности: 80%
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования