IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Medal of Honor: Pacific Assault
Название: Medal of Honor: Pacific Assault   PC
Серия: Medal of Honor
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: EA Los Angeles, TKO Software
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.ea.com/moh
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Medal of Honor: Pacific Assault
Всего: 7
Статьи о Medal of Honor: Pacific Assault
До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла смерть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава ...More
Чтобы активировать коды, пропишите следующие параметры в свойствах запускающего файла: +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. А коды такие: Dog - неуязвимость. Fullheal - восполнить з...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” н...More
Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично игра...More
Всего: 1
Новости о Medal of Honor: Pacific Assault
23 Kb
    Вы можете вообще ничего не вспомнить об этой игре. Ни сцены массового побоища в Перл-Харборе, ни знаменитой ночной вылазки в джунглях, ни погонь на джипе, ни артобстрела на пляже, ни первой рукопашной с “банзайками”, ни даже того момента, когда очкастый медик впервые вытащит вас с того света бодрящим укольчиком морфия. Но вы точно никогда и ни за что не забудете сержанта из учебки и его историю о сотворении мира.
    Значтак: вначале Господь создал землю, воду и небо. Посмотрел — и остался доволен. Потом он населил землю солдатами. Потом воду — матросами, ну и напоследок небо — пилотами. Посмотрел Бог на это мракобесие, и что-то ему не понравилось. (Ты слышишь, что я говорю, рядовой?! ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!) И тогда на следующий день, ровно в пять ноль-ноль, Бог создал морпехов и населил ими и землю, и воду, и даже небо. (Но тут из вас, мешков с дерьмом, морпехов буду делать я! Поняли меня, нет?! Я! Так что считайте меня вашим личным богом. И через минуту чтобы все уже мухой бегали на плацу! Поняли, что я сказал, нет?!)

   
Братки по оружию
   
До того как на рынке появился молодой и наглый выскочка Call of Duty, сериал Medal of Honor безраздельно властвовал на нескольких платформах и считался чуть ли не единственным в мире экшеном “про Вторую мировую”. Это был бренд, знак качества, элитная марка — называйте как хотите. Однако с
41 Kb
Э, глянь-ка, нас снимают для
скриншотов!
выходом чертового конкурента — самоварное золото Medal of Honor заметно потускнело. В EA Games вплотную занялись подготовкой реванша, и... Спустя три года после выхода Allied Assault у знаменитой серии наконец-то появляется достойное продолжение.
    Pacific Assault выходит на главного врага с рогатиной новых технологий и свежего геймплея и протыкает злодея насквозь. Финита: Call of Duty больше не жилец, и на рынке экшенов “про Вторую мировую” снова остается одна-единственная игра.
    А теперь о том же самом, но подробно и человеческими словами. Начнем с главного: в Pacific Assault впервые за всю историю WWII-экшенов появилась такая важная штука, как сюжет. Причем не “типа сюжет”, как в том же Call of Duty (практически никак не связанные между собой миссии, крайне условный образ главгероя, отсутствие каких бы то ни было межличностных отношений, куцые текстовые брифинги и тому подобное), а настоящая авторская история о скитаниях небритого рядового Томми Конлина и его друзей где-то на островах в тихоокеанском бассейне. Сюжет, надо сказать, избит до невозможности и пестрит явными цитатами из “Перл-Харбора” или “Тонкой красной линии”, но он есть! Со скриптовыми сценками, диалогами, голосом за кадром и тому подобными модными в этом сезоне вещами. Прибавьте ко всему этому отличную режиссуру большинства массовок, помножьте на оркестровый (!) саундтрек и потрясающий и очень атмосферный звук, и ближе к середине игры приключения Томми и его команды увлекут вас не по-детски.
    И вот что отрадно: за всем этим Голливудом разработчики не забыли про главное — геймплей. В Pacific Assault вы практически никогда не бегаете в одиночку, и здесь как нигде важны слаженные действия всего отряда. В вашем распоряжении есть четыре простые команды (“В атаку!”, “Отступаем!”, “Все сюда!” и
41 Kb
Сцена в Перл-Харборе — это,
пожалуй, самая слаженная
массовка, которую когда-либо
видели компьютерные игры.
“Прикройте меня!”). Умело пользуясь этим сержантским минимумом, можно достичь небывалой эффективности в бою. Скажем, спасаться от снайперов под прикрытием “слепого” огня напарников или совершать стремительные нападения из засады и, посеяв панику в стане противника, незаметно ретироваться под прикрытие джунглей.
    Еще одна любопытнейшая деталь: геймплей Pacific Assault гораздо, если так можно сказать, медленнее большинства современных экшенов. Более близок к реализму, что ли. Вы бегаете именно с такой скоростью, как и в реальной жизни, цепляетесь боками за углы, быстро падаете на брюхо, но медленно встаете на ноги, и так далее. Один выстрел из винтовки, например, занимает порядка пяти секунд — в промежутках между пальбой приходится долго и нудно возиться с затвором. Ну а на смену магазина так и вовсе уходит секунд десять.
    Понятно, что в подобных условиях ни о каких ураганных перестрелках не идет и речи. Мало того, если противники вдруг оказываются совсем близко друг от друга, то лучшим выходом из ситуации будет... рукопашная. Да-да, мордобития в Pacific Assault — не редкий праздник, а вполне частое явление. Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружейным штыком. Тут уж — одно из двух. Или через пару секунд мы останемся лежать со штыком в животе, или вовремя проведем хитрый маневр и раскрошим самурайскую челюсть прикладом.
    Что еще? Pacific Assault по максимуму эксплуатирует модную ныне фишку со всевозможными эффектами “оглушения”. Скажем, если вы просто строчите из станкового пулемета, то изображение стремительно теряет четкость и начинает неслабо дрожать. Если где-то рядом разрывается граната, то экран моментально покрывается вязкой дымкой, а движения и звуки резко “замедляются”. Наконец, самое страшное — если вас не дай бог подстреливает вражий снайпер, то изображение резко темнеет, камера задирается к солнцу, а перед глазами остаются только нечеткие мрачные силуэты. Ни дать ни взять — симулятор Андрея Болконского под небом Аустерлица.
34 Kb
“Банзайка” ринулся в штыковую.
Сейчас главное не робеть и
вовремя остановить его порыв
ударом приклада в челюсть.
    Главное в этот момент — не теряться, а что есть мочи давить на кнопку H и орать “Медик!” Если медик в это время не лежит в соседней канаве с простреленным черепом, то есть вероятность, что он успеет подбежать к остывающему телу, перевязать раны и вколоть чего-нибудь ободряющего. Впрочем, до таких крайностей можно и не доводить и звать санитара на помощь при любом, даже самом пустяковом ранении. Другое дело, что морфий у полевого айболита тоже не бесконечный, и если он растратит весь запас на одного бойца — отряд попросту останется без медпомощи. А это, как вы понимаете, чревато.

   
Безобразия
   
А теперь о вещах неприятных. Самый главный недостаток в новом Medal of Honor в том, что это... все-таки Medal of Honor. То есть экшен “про Вторую мировую”. Ну хорошо, пусть на этот раз не про немцев, а про японцев, пусть не про Европу, а про Тихий океан — но, черт возьми, WWII уже настолько глубоко сидит в печенках, что дальше просто некуда.
    Конечно, EA Games вовсе не виноваты, что когда-то много лет назад вдруг решили заняться освоением благодатной почвы военных игрищ, а теперь просто сделали еще один проект в известной линейке, но... Но сегодня, блин, не 2000 год. Сегодня WWII-игры выходят чуть ли не каждый божий день, а что-нибудь “эдакое про фашистов и союзников” не выпускает разве что совсем уж ленивый издатель. Вы заметили — в каждом номере журнала “Игромания” за последние пару лет так или иначе пробегает хоть одна “Вторая мировая”. Откровенно говоря — уже начинает надоедать.
    Еще один скверный момент — это, как ни странно, графика. Движок, слов нет, хорош — Pacific Assault с легкостью выдает на-гора прекрасные пейзажи: ночные джунгли, вечерние закаты, полуденные пляжи и тому подобную пастораль. Модели кичатся кучей полигонов и отличными текстурами, а спецэффекты
31 Kb
местами так и вовсе не уступают какому-нибудь DOOM 3. Красиво, классно, здорово, но тормозит так, что хоть угодников выноси. На вполне себе hi-fi машине, где шустро бегает Half-Life 2 с максимальными настройками графики, Pacific Assault еле-еле выжимает двадцать пять кадров в секунду, натужно кряхтит и периодически насилует винчестер, жалуясь на нехватку оперативной памяти. Той системы, которая указана как “рекомендуемая”, едва-едва хватает, чтобы запустить игру в разрешении 800х600 и с прочно “усредненными” настройками детализации. Нехорошо это все.

   
* * *
   
Впрочем, если закрыть глаза на все вышеперечисленные безобразия, то Pacific Assault — это действительно очень и очень хорошая игра. Чистокровный, без примесей, хит: с достойным сюжетом, динамичным геймплеем и сонмищем интересных фишек. Без малейшего опасения взять грех на душу мы можем смело рекомендовать новый Medal of Honor каждому, кто любит красиво пострелять, быстро побегать и еще не успел заработать стойкое отвращение ко всему, что связано со Второй мировой.
    Но тут мы подходим к главному вопросу: почему, если все настолько хорошо, все-таки 8.5, а не, скажем, 9.0? Ответ, друзья, до смешного простой: Half-Life 2. После выхода этой игры в жанре изменилось если не все, то очень многое. Отныне, чтобы получить от “Игромании” заветную девятку, всякому экшену придется показывать чудеса технологии, демонстрировать невиданный доселе геймплей, совершать гениальные сюжетные ходы... короче говоря, выпрыгивать из штанов всеми возможными и невозможными способами.
    Не подумайте только плохого, Pacific Assault — отличная, замечательная игра, урожденный блокбастер. Но в мире, в котором уже появился второй Half-Life, нужно быть еще лучше.



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Оправданность ожиданий: 90%

    Геймплей: 8
    Графика: 8
    Звук и музыка: 10
    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 8.5

    Дождались? Все тот же самый Medal of Honor, но только с японцами, пальмами, приличной графикой и даже сюжетом. И если бы не технологии, то получился бы практически “Half-Life про Вторую мировую”, но... Но, с другой стороны, наконец-то повержен Call of Duty.
NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 6
30.10.2009 | 18:33 Agent00Sasha [1407]
Это лучшая игра о второй мировой! круче ,с того момента, так и не появилось!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования