IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
34 Kb
    С первой частью Mortyr, которая вышла в далеком 1999 году (и носила подзаголовок “2093-1944”), приключилась крайне любопытная история. После завершения разработки игры компания Mirage Interactive направила диск с нею в офис Ubisoft. В комплекте с диском было, разумеется, и предложение издать игру. Французы, попробовав Mortyr на зуб, пришли в такой ужас, что сразу же ответили отказом. А вот сотрудники ныне уже почти мертвой Interplay (теперь вы догадываетесь — откуда ноги у трупа растут?) оказалась не такими брезгливыми и прописали название своей компании в графе “издатель”. Впрочем, проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?
    Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.

    Назад в будущее
   
Mortyr 2093-1944 (именно такое плохоперевариваемое и вообще мерзкое на вид название носила первая часть игры)
27 Kb
На товарища по оружию Мортир
отреагировал предсказуемо:
каменная морда, ноль эмоций.
Впрочем, чего требовать от
низкобюджетной продукции.
отличалась весьма необычным сюжетом. По версии Mirage Interactive, Вторая мировая война завершилась в 1944 г. сокрушительной победой войск Вермахта. Однако к большому огорчению победителей вскоре после войны мир захлестнула волна аномалий и стихийных бедствий невиданной разрушительной силы. В это же время немецкий офицер Юрген Мортир обнаруживает в одной из сверхсекретных лабораторий машину времени и понимает, что с ее помощью фашисты откорректировали ход войны, спровоцировав ненароком все эти недокументированные природные катаклизмы. Юрген отправляет в прошлое своего сына, дабы тот откорректировал историю еще раз — теперь уже в пользу союзников.
    Во второй части от всех этих фантасмагоричных загогулин было решено отказаться. Мы вновь играем за Мортира-младшего (теперь он служит уже у союзников), который получает задание остановить разработку некоего супероружия, создаваемого немцами с надеждой на то, что оно переломит ход войны. В дальнейшем выясняется, что в работах над этой
39 Kb
Если бы группа Мортира не
попала в засаду в самом
начале игры, нам бы пришлось
иметь дело с колченогим
squad-based-экшеном. Какое
все-таки счастье, что его
сослуживцев благополучно
пристрелили...
чудо-побрякушкой вынужденно участвует отец главного героя, нагло похищенный нацистами.
    Авторы игры даже и не думали исправлять ошибки или пытаться что-то улучшить. Mortyr 2 унаследовала все те недостатки, за которые ее пращура пинали еще пять лет назад: свет, падающий в окна, выглядит как белая плоскость, уровни сделаны по технологии “нарисовал один раз — используй семь”, интеллекта врагов хватает только на лобовую атаку. Даже следы ног на снегу — фишка, которой похвалялась еще первая часть, осталась в неприкосновенности. Ну не маразм ли?
    Миссии представляют из себя набор клише, бессистемно надерганных из других WW2-экшенов. Беготня по немецким окопам вдоль линии фронта и подрыв пушек один в один скопированы из похожей миссии в Call of Duty. Пулеметный тир на джипе, который со скоростью асфальтоукладочного катка добрых полчаса нарезает круги между пятью халупами, содран со все той же Call of Duty или, если копнуть историю глубже, Medal of Honor: Allied Assault. Угон немецкого самолета мы уже практиковали в Hidden & Dangerous 2. Само по себе это “цитирование” не так уж страшно. Беда только в том, что “цитаты” здесь выполнены на таком низком уровне, что невольно вспоминается известный анекдот: “Мне тут знакомый Паваротти напел...” Тогда же, когда разработчики пытаются придумать что-то свое, результат выходит еще более плачевный. Чего только стоит миссия, в которой игроку предлагают полетать на вертолете. Пройти ее практически невозможно, потому что вертолет способен взлететь только на 5-6 метров над землей, а при соприкосновении с любым препятствием сразу же взрывается. Лавировать же между елками и столбами при здешнем управлении неимоверно трудно. Ой, мы снова умерли! Quickload?

    * * *
   
Разбежались. Quickload в Mortyr 2 длится целых полминуты, а загрузка каждого уровня — никак не меньше двух минут. Почему игра с графикой уровня 2000-2001 года грузится столько времени?
    В общем, история повторяется. Mirage Interactive сделали точно такой же трэш, что и пять лет назад. Аминь.



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — нет
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — нет

    Оправданность ожиданий:
30%

    Геймплей: 4.0
    Графика: 5.0
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 6.0

    Дождались? Mortyr 2 можно было и не ждать — все практически то же самое мы уже видели несколько лет назад. И ничуть тогда не радовались, между прочим.
    Рейтинг “Мании”: 4.5
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования