IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 10
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Во что играли 5 лет назад
   
Vampire: The Masquerade — Redemption
   
Дата выхода
: 2000 год
    Жанр: RPG
    Издатель/Разработчик: Activision/Nihilistic Software
57 Kb
    Свежайший RPG-шедевр Vampire: The Masquerade — Bloodlines, о котором вы уже наверняка прочитали сколько-то там страниц назад, это, как известно, далеко не первая игра по знаменитой вселенной. Первой была Vampire: The Masquerade — Redemption, вышедшая ровно пять лет назад, аккурат в миллениум. За не самой красивой графикой, неудобным интерфейсом и неуклюжей боевой системой Redemption скрывался натуральный литературный шедевр. Все начиналось с легенд о вампирах и истории любви крестоносца Кристофа и послушницы Агнешки в антуражах средневековой Праги, а заканчивалось — пришествием антихриста на рубеже тысячелетий и кровавыми перестрелками на улицах современного Нью-Йорка. Удивительные режиссерские ходы и непредсказуемый сценарий заставляли легко закрыть глаза на проблемный геймплей и играть, натурально, запоем.
    Конечно, далеко не каждый мог разглядеть в гадком утенке Redemption какого-никакого, а лебедя. В 2000 году, напомним, в мире происходила истерия по поводу Diablo, и всякая RPG, в которой не было подземелий и рогатого диавола, продавалась из рук вон плохо. Масла в огонь подлили и западные журналисты, разметавшие Redemption в пух и прах. Все эти неудачи и козни надолго отвратили разработчиков от вселенной Vampire, и справедливость была восстановлена только спустя пять лет...

   
Во что играли 10 лет назад
   
Bioforge
   
Дата выхода: 1995 год
    Жанр: Survival-horror
    Издатель/Разработчик: Origin
34 Kb
    Игра, которую впору преподавать на специальных курсах игровой режиссуры. Мастерпис, законченный шедевр, те самые бриллианты, которые навсегда. Единственный представитель жанра survival-horror от отцов убер-сериалов Ultima и Wing Commander — ныне покойной компании Origin.
    Bioforge — это, если позволите, такой “Олдбой” от мира компьютерных игр. История отчаяния, недоумения и поиска виноватых. История про то, как злой гений по фамилии Мастаба тронулся на почве модной религии всепобеждающей технократии и открыл фабрику по производству машин-монстров. Машины эти добрый доктор собирал из живых, понятное дело, людей. В игре нам отводится роль одной обиженной и оскорбленной человеко-машины, которая в один прекрасный день сбежала из своей камеры и отправилась на поиски справедливости.
    Страшная, натуралистичная, правдивая, черт возьми, история. Особенно жутко, конечно, читать дневники сокамерников, над которыми злодейский айболит ставил свои опыты. Документирование каждой стадии медленного умопомешательства: начиная с детских воспоминаний и кончая галлюцинациями и приступами эпилепсии.
    Под стать отличному бэкграунду и сам геймплей. Смесь из квеста и отличного файтинга, эдакий Alone in the Dark про киборгов с ультрасовременной по тем временам графикой. Великая игра.

   
Во что играли 15 лет назад
   
King’s Bounty
   
Дата выхода: 1990 год
    Жанр: Стратегия
    Издатель/Разработчик: New World Computing
23 Kb
    Великая праматерь “Героев” и вообще всех стратегий про города, ресурсы, армии и походовые сражения, драконов и единорогов называлась King’s Bounty. Почему гражданам из New World Computing пришла в голову идея назвать вторую часть игры Heroes of Might & Magic — до сих пор большая загадка. Ну да не суть.
    В King’s Bounty нам отводилась роль эдакого великого военачальника, который путешествовал по огромному королевству, захватывал города, набирал войска и по секретному монаршему предписанию тайно искал похищенный злодеями царский скипетр. Номинально игра делилась на две глобальные части: стратегическую и тактическую. В первой мы скакали по карте, строили оборонительные сооружения в городах, собирали ресурсы и нанимали армии; ну а во второй — расправлялись с ордами противников, передвигая по экрану плоские фигурки своих войск. Побеждая врагов, мы открывали доступ к новым территориям, которые, в свою очередь, открывали доступ к новым врагам. Процесс сей затягивался на длительное время и прекращался только после того, как мы находили скипетр.
    По большому счету, в игре, которая на многие годы опередила свое время, на самом деле не было ничего из ряда вон. Подобным разнообразием могла похвастаться каждая вторая тогдашняя стратегия, но поди ж ты — King’s Bounty запала в широкую народную душу сильнее прочих.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Solo Flight
   
Дата выхода: 1985 год
    Жанр: Авиасимулятор
    Издатель/Разработчик: MicroProse
14 Kb
    Если вы думаете, что двадцать лет назад не существовали такие сложные игры, как авиасимуляторы, то вы, друзья, конечно же ошибаетесь. Существовали, и еще как! Понятное дело, что вместо реализма в этих самых “симуляторах” было четыре цвета CGA-палитры, вместо долин и взгорий — плоская, как скатерть, фиолетовая земля, а вместо рева моторов — пронзительный вой “писиспикера” — гнусной компьютерной пищалки. Однако даже несмотря на мезозойские технологии — народ тянулся в небо, поэтому симуляторов выходило довольно много. Жанром не гнушался даже признанный гений Сид Мейер (хотя, по правде сказать, официальным гением он стал чуть позже), который курировал “гражданский авиасимулятор” Solo Flight.
    В этом самом симуляторе нам отводилась роль эдакого воздушного курьера, который развозил авиапочту во все уголки большой страны Америки. Собственно, Solo Flight был игрой исключительно мирной, поэтому по ходу дела мы практически не встречались с другими самолетами. Такая сюрреалистическая авиаторская нирвана — летишь над фиолетовой скатертью, смотришь на синее небо и наблюдаешь за приборами, которые по доброй традиции занимают половину игрового экрана.
    В общем и целом — невероятной народной любви Solo Flight не сыскал, однако правильно указал дальнейший путь развития жанра. За что ему и спасибо.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования