IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Магия войны: знамена тьмы
Аддон к: Магия войны
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2 игрока)
Разработчик: Targem Studio
Издатель: Бука
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 13 апрель 2006
Дата выхода в России: 9 декабрь 2004
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Магия войны: знамена тьмы
Всего: 2
Статьи о Магия войны: знамена тьмы
Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы велик...More
герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”More
    Около года минуло с тех пор, как стихли виртуальные сражения на денморских землях. За это время настроившаяся на дальнейшие подвиги компания Targem Games заново расставила приоритеты и выдала на наш суд “Магию войны: Знамена тьмы” — первый аддон к своей первой игре. В продолжении
51 Kb
светлое будущее Денмора отправляется прямиком к гоблинам, а на его место приходит не менее темное прошлое. Да-да, сюжет новой “Магии войны” это своеобразный приквел к первой части — он вводит игроков в курс событий, предшествовавших воцарению в Денморе жуткого Повелителя.
    Случилось в те времена следующее. Расы людей, эльфов и гномов жили в мире. За порядком на континенте следил наблюдательный совет из наиболее мудрых и могучих магов. А чтобы мерзким оркам и гоблинам жизнь не казалась совсем уж малиной, к ним в гости заслали ужасно амбициозного выпускника магической академии. Мечтающий о колдовской славе юноша очень скоро стал ключевой фигурой в споре добра и зла и повел за собой войска многих народов на священный бой против нечисти.

    “Аллоды” нон-стоп
   
Нас не провести — помимо четырехтомного сюжета (кампании за разные народности, строго по очередности, в угоду
51 Kb
Петарды и бенгальский огонь —
главное оружие всех магов
доброй воли.
истории), акцента на героях и в чем-то похожего графического лика — у аддона и Warcraft 3 ничего общего нет. Зато в этой игре, как ни странно, почти сразу узнаются старенькие “Аллоды”. Огромные, насыщенные действием карты живут без оглядки на главного героя. Жизнь прошла бы мимо, не нуждайся местные градоначальники в твердой руке, а враждующие кланы — в талантах дипломата.
    Заглядываем в ратушу — нет ли порученьица? Есть, и не одно — игра без устали генерирует “случайные” квесты. Отличить последние от сюжетных заданий можно только по отсутствию скриптовых сцен и озвученных диалогов. На многие километры вокруг — тут и там — десятки прелюбопытных местечек, богатых опытом, артефактами и неприятностями. К заданиям не придраться — они четко вписываются в концепцию свободного мира, выглядят естественно и, кроме того, очень качественно дополняют всеобщую атмосферу. Мы прокачиваем армию, растим героя, развиваем и разрушаем города, вникаем в тонкости межэтнических отношений и... начинаем незаметно проникаться этой игрой!
    Брак RTS и RPG плодотворен. Только что мы с ролевой хваткой брались за квесты, коллекционировали артефакты и
61 Kb
Если бы не зеленый орк с
дубиной, то этой картинкой
можно было запросто
украшать сборники
русских народных сказок.
распределяли очки опыта по магическим и военным дисциплинам, а вот уже парим над полем брани. С эпическими битвами у игры — напряженка: незрелищно, медленно, блекло, да и AI, что называется, болен на всю свою кремневую голову. Зато мы освобождены от мороки с ресурсами и строительством (как, впрочем, и в оригинале).
    Ролевая часть “Магии войны” и так была на высоте, а в аддоне закалилась и окрепла. Скажем, тутошние герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”. После открытия школы темной магии (а иначе и быть не могло — нежить ведь стала вполне играбельной расой) количество заклинаний перевалило планку в шестьдесят штук. А что уж касается остального!.. Иногда кажется, что за раскидистыми ветвями дерева геройских навыков перков не видно самой игры. Хотя, конечно, это не так. Игру видно, и она красива. Две с лишним сотни тысяч полигонов в кадре, настоящий трехмерный рельеф, прозрачная вода и восхитительное небо. День сменяет ночь, деревья раскачиваются на ветру. Очень качественный, пускай и рожденный позавчера движок служит атмосфере “Магии войны” верой и правдой. Дизайнеры Targem Games еще раз показали, что фэнтези, сделанное в России, может быть и без розовых разлюли-соплей.

    * * *
   
Мир “Знамен тьмы” — сложен. Игра не спешит обслужить игрока по высшему классу, разжевав и разложив по полочкам все, что только можно и нельзя. Покорение Денмора — задача не “на один вечер”. Игра сложна, комплексна и при этом на удивление привлекательна. Всем бы так, что называется...



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — да
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 90%

    Геймплей: 8.5
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 7.5
    Интерфейс и управление: 7.0

    Дождались? Продолжение “Магии войны” неожиданно оказалось не простеньким аддоном, сооруженным “на коленке”, а почти полноценной игрой, которая может легко подарить море новых впечатлений... А может и не подарить.

    Рейтинг “Мании”: 7.0
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования