Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто радистом в КВ-5 идет.


> Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Во что играли 5 лет назад
   
Deus Ex
   
Дата выхода
: 2000 год
    Жанр: RPG
    Издатель/Разработчик: Eidos/Ion Storm
30 Kb
    Пять лет назад воздух был, определенно, свежее и зеленее трава: топ-менеджеры Eidos Interactive подсчитывали огромные доходы от своей “Лары Крофт”, а под крылышком именитого издателя грелись целые толпы независимых разработчиков. “Папа DOOM”, Джон Ромеро, корпел над своей Daikatana, а “папа Thief” — Уоррен Спектор — над странной ролевой игрой Deus Ex: про киборгов, террористов и зловещий искусственный интеллект. “Даикатана”, как известно, с оглушительным треском провалилась, а вот та самая странная ролевая игра до сих пор считается одной из лучших RPG, когда-либо выходивших на этой планете.
    Собственно, внимайте: недалекое будущее, убер-корпорации, синтетические наркотики, кибер-имплантанты, террористы и агонизирующее человечество — полнейший, короче говоря, киберпанк. В этом неспокойном мире мы играем роль некоего Джей-Си Дентона, наполовину человека, а наполовину — машину, выведенную в лабораториях правительственного антитеррористического агентства UNATCO. Начав свою карьеру с расследования дела о взрыве статуи Свободы в Нью-Йорке, Джей-Си погрязает в клубке из заговоров, предательств и интриг, узнает Страшную Тайну о Страшном Вирусе, переходит на сторону так называемых “террористов”, жестоко мстит бывшим работодателям и в конце, как и положено, спасает человечество. Закрученная, продуманная, интересная игра с умным сюжетом, стильной графикой и незабываемой атмосферой. Пожалуй, лучший компьютерный киберпанк, когда-либо видевший свет.

   
Во что играли 10 лет назад
   
Command & Conquer
   
Дата выхода: 1995 год
    Жанр: RTS
    Издатель/Разработчик: Virgin Interactive/Westwood
47 Kb
    Вы наверняка будете смеяться, но на стадии предварительной разработки издатели несколько раз отклоняли название новой игры студии Westwood (создателей, напомним, самой первой в мире стратегии в реальном времени Dune 2: Building of a Dynasty). Название игры было Command & Conquer, что примерно переводится как “Командуй и покоряй”. “Это что еще за садо-мазо?” — кричал топ-менеджер Virgin и стучал по столу лакированным ботинком, — “а ну быстро придумайте что-нибудь попроще!” Наивный тогда и предположить не мог, что “садо-мазо” бренд C&C на долгие годы станет курочкой, несущей исключительно золотые яйца.
    Собственно, если разобраться, то в Command & Conquer никаких существенных революций и не было вовсе: геймплей — просто доведенная до ума “Дюна” с тысячей мелких нововведений и особенностей, графика — видели и лучше. В C&C было другое. Лоск. Десять лет назад понятия “блокбастер” в мире электронных развлечений не существовало вовсе, поэтому C&C стал первой ласточкой, игрой, при одном взгляде на которую было ясно, что ее делали за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. Тут вам и оскароносный саундрек, и десятки грамотно смоделированных миссий, и, наконец, видеоролики с участием живых актеров... Все это праздничное, богатое фанфаронство (а вовсе не революционный геймплей, как думают многие) и обеспечило серии C&C успех на долгие-долгие годы вперед.

   
Во что играли 15 лет назад
   
Loom
   
Дата выхода: 1990 год
    Жанр: Квест
    Издатель/Разработчик: Lucasfilm
16 Kb
    А вот вам, пожалуйста, один из немногих квестов от Lucasfilm (она же — нынешняя LucasArts), который был крайне популярен в свое время, но так и не удостоился продолжения. Почему — это уже загадка почище сфинксовой. У Loom были все признаки настоящего “лукасовского” продукта — хорошая графика, умный и при этом интригующий сюжет, крайне интересные задачки, харизматичные персонажи, но... Но несмотря на всю популярность проекта — продолжения так и не было. Может быть, в дикие девяностые, когда любознательный народ жаждал от игр кровищи и зрелищ, людям было не до высокого? Впрочем, оставим этот вопрос для другого разговора.
    Итак, собственно, в Loom мы играли за некоего персонажа со сложным именем Боб-Боб Боббин, мага-“ткача”, обладателя волшебного посоха, белой монашьей рясы и кучи житейских неурядиц. Ввязавшись в неприятную историю с орденом каких-то диких сектантов, Боббин путешествовал по некоему безымянному миру и решал все свои проблемы при помощи... музыкальной магии. Да-да, махая своим кривым посохом, он выводил несложные мелодии, каждая из которых так или иначе воздействовала на окружающий мир. В Loom не было ни предметов, ни инвентаря, ни головоломок — только диалоги, магия и музыка. Чистой воды высокое искусство.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Ghosts 'N Goblins
   
Дата выхода: 1985 год
    Жанр: Аркада
    Издатель/Разработчик: Elite Systems/Capcom
21 Kb
    Ага, вот, наконец, оно! Культовая платформенная аркада, пережившая саму себя на многие-многие годы. У Ghosts ‘N Goblins было столько инкарнаций, что никто уже и не упомнит, когда она впервые появилась на свет. А появилась она меж тем в 1985 году на Commodore и ZX Spectrum, через год была портирована на NES, потом — на PC... короче говоря, пережила еще примерно с десяток перерождений на всевозможных платформах, пока, наконец, не обосновалась на Game Boy и некоторых продвинутых мобильных телефонах.
    И ведь, казалось бы, из-за чего весь шум? С виду — обычный скроллер, простенькая аркадка про то, как некий джентльмен, состоящий из пары пикселей, путешествует по долинам и весям сказочной страны и изничтожает гоблинов, привидений, зомби, упырей-вурдалаков и прочую потустороннюю нечисть. Пять кнопок управления, графика, простая и доступная, как бессмертные шедевры Казимира Малевича, и жуткие боевые марши из встроенного динамика — ну, казалось бы, чего тут необычного? Однако увлекает весь этот балаган абсолютно не по-детски. В чем причина — никто так и не понял. Однако ж Ghosts ‘N Goblins популярна и в наши дни. Причем настолько, что даже в технологическом раю — стране-Японии — игровые автоматы с “Макай-мура” (это, господа гусары, не то что вы подумали, а всего лишь японское название игры) по популярности соперничают с караоке и механическим тузиком AIBO.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости