IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
    В докомпьютерную эру одним из самых экстремальных и при этом изысканных развлечений человека считалось сафари. Охота с автомобилей на животных.
31 Kb
Чаще всего дело происходило в Африке, и всевозможные слоники, газельки, львы и антилопы подвергались массовому отстрелу, в результате чего — некоторые даже начали потихоньку вымирать. Спасало зверюг лишь то, что охотиться могли только люди состоятельные. Простой гражданин, конечно, мог за половину своей жизни насобирать денежек на разрешение пальнуть в какого-нибудь гиббона, но обычно предпочитал тратить средства на что-нибудь более полезное. Но богачи оттягивались по полной.
    Потом пришла эпоха компьютеров, и большинство “денежных мешков” — и уж тем более простых обывателей — отдали предпочтение компьютерным играм. Это не пустой домысел, а факт — статисты не дремлют. Одно расстраивало пользователей, из виртуальных охотничьих трофеев чучел не набьешь, на стенку не повесишь.
    И вот, когда все, от почтенной
интеллигенции до распоследнего бедняка в глухой китайской деревушке, засели за мониторами, выцеливая очередного шерстистого носорога в каком-нибудь Carnivores или оленя в Deer Hunter, именно в это время некоторые пользователи Сети придумывали, как совместить безопасную компьютерную забаву с реальной охотой. В итоге мы имеем дело не просто с новым онлайновым развлечением, а с новым способом взаимодействия интернета с реальным миром.

   
Выстрел через интернет
   
Как-то Грег Стивенс и Джон Андервуд забрели на сайт www.fantasyhunt.com, на котором каждому пользователю предлагалось принять участие в эдакой виртуальной охоте. Где-то далеко-далеко, на просторах Айовы, была небольшая территория, на которой расставлены всевозможные чучела и манекены диких
22 Kb
животных. Чучела могли передвигаться на специальных шасси. Неподалеку от чучел были установлены пинбольные ружья с прикрепленными к ним веб-камерами. Изображение в реальном времени транслировалось в Сеть, и любой желающий мог за символическую плату потренироваться в меткости. За самые меткие выстрелы полагались небольшие памятные призы.
    От оно как! — подумали Грег и Джон. — А не сделать ли такой же аттракцион, но с участием живых
животных? И сделали! Путь от идеи до реализации оказался неблизким — пришлось обивать пороги офисов, получая всевозможные разрешения на отстрел невинных тварей, подтверждения военных ведомств, интернет-агентств... Но в итоге все трудности были преодолены, $15 000 были потрачены, и вот — несколько недель назад — состоялась презентация.
    Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно воткнуты в системные блоки мощных компьютеров. Напротив каждой веб-камеры, в нескольких десятках метров от нее,
19 Kb
располагается кормушка для различных видов животных.
    Управление спусковым крючком винтовки целиком и полностью во власти “играющего” в виртуальное сафари. Начать охотиться предельно просто. Для начала необходимо заплатить $15 долларов — это месячный взнос участника сафари. А дальше, когда захочется пострелять, отчислить на счет владельцев еще $10 — и можно делать десять выстрелов (время ограничено, так что лучше не медлить).
    Если кто-то решил, что действие это совершенно бесчеловечно и его надо немедленно запретить, то тут есть несколько “но”... Во-первых, смотря с чем
сравнивать. Если рассматривать убийство животных вообще — то да, жестоко. С другой стороны, охотники тоже убивают животных, да и мы, простые смертные, лопаем говядинку, свининку и курятину с завидным аппетитом. Так что тыкать пальцем — кто тут больший убийца — мы не станем, а проведем другую аналогию — с охотой. И вот тут забава Live-Shot куда более гуманна, чем любое истребление зверушек в лесу из ружья. Причин тому несколько.
    Во-первых, звери не постоянно присутствуют на точках подкормки, а значит, легко можно заплатить и никакого зверя вообще не увидеть. Обычно именно так и случалось, когда сайт проходил стадию тестирования. Но поскольку шанс есть — недостатка желающих поохотиться не наблюдалось. Во-вторых, зверушки не глупые и на выстрелы реагируют вполне определенно. Выстрелить-то можно десять раз, но надеяться, что после первого выстрела какая-нибудь зверюга вернется к кормушке, — не стоит. Так что — промазал с первого раза, считай — охота окончена.
    Вот и получается: цена небольшая, процент попаданий в животных — минимальный. Хотя если действительно попадете, то вам исправно набьют чучело из подстреленной твари и пришлют в виде бонуса. Вот только случаться это будет очень и очень редко.

    Мнение профессионалов
21 Kb
    Казалось бы, после такого “зверского” начинания интернетчиков должно было посыпаться море протестов от всевозможных защитников природы. Однако ничего такого не наблюдается. Да, отдельные граждане против, но крупные организации — молчат, и, видимо, вот почему. Виртуальная охота может привлечь даже больше людей, чем реальная. А значит, желающие пострелять не станут копить деньги на винтовки и получать лицензии на реальный отстрел животных. Это — лишь предположение, но так считает большинство защитников природы. При этом количество убитых животных при виртуальной охоте — значительно меньше, чем при охоте реальной. А значит, выгода для природы — очевидна. Так что ждать заявлений в суд, скорее всего, не стоит.
    Сейчас сайт продолжает работать в тестовом режиме. Можно вступить в ряды виртуальных охотников и даже пострелять, но... Пока только по искусственным мишеням. Возможно, к моменту выхода журнала на территорию зоны охоты уже выпустят живых животных (кабанов, баранов, антилоп). Мы в редакции журнала считаем, что играть в компьютерные игры все-таки лучше, чем пытаться подстрелить живых зверушек, но если такое начинание поможет сохранить живую природу за счет уменьшения числа охотников в реальности — что ж, значит, посредством интернета будет сделано еще одно доброе дело.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования