IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Jagged Alliance 3D
Название: Jagged Alliance 3D   PC
Серия: Jagged Alliance
Мультиплеер: Нет
Разработчик: МиСТ ленд — ЮГ, GFI
Издатель: Strategy First
Дата выхода: ноябрь 2006
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://www.jaggedalliance.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Jagged Alliance 3D
Всего: 3
Статьи о Jagged Alliance 3D
получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить...More
государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным ор...More
мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка практически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сд...More
    Еще несколько лет назад Гас, Кайл и Иван жили в мире, где за раз позволялось шагнуть не более двадцати пяти раз. Прошел отмеренное — дай дорогу товарищу. Пальнул из СВД, обмотал кровоточащую конечность бинтами или взломал не к месту закрытую дверь — изволь делиться дефицитными шагами. Забавные правила, не так ли? Тем не менее и Гас, и Кайл, и Иван, а также тысячи их поклонников привыкли к подобной пошаговой организации мира, считая ее чуть ли не самой гармоничной во Вселенной.
    Теперь всем им придется переучиваться — на сцену выходит реальное время.

    Жалуйтесь хоть в Гаагский суд
   
Клянусь своей широкополой и совершенно не похожей на треугольник шляпой — большинство фанатов Jagged Alliance хоть еще толком и не осознали, какой кошмар приземлился на их седые головы, но уже инстинктивно собираются что-нибудь больно ударить, а
54 Kb
Кто-то явно решил свалиться
с вышки. Кстати, обратите
внимание: в отличие от
«Альфы», движок Jagged
Alliance 3D показывает нам
персонажей, закрытых какими-
либо объектами.
потом направиться громить офис компании “МиСТ ленд — ЮГ”. Да, господа, поворот, конечно, шокирующий: игросериал, который с рождения базировался на качественной и продуманной пошаговой боевой системе, неожиданно для всех с нею расстается. Больше никаких ходов: максимум, что будет нам дозволено, — это поставить действо на паузу и быстренько “раскидать” приказы.
    Громить офис “Мистов” все-таки не стоит: решение отправить Jagged Alliance 3D в объятия реального времени принималось на куда более высоком уровне. Более того, скажу вам по секрету: далеко не все в зеленоградской компании им довольны и обещают, что уж Jagged Alliance 3, следующая игра в серии, обязательно вернется в мир, где ходить можно не дальше, чем на двадцать пять шагов. Что ж, хочется им верить. Ну, а пока будем ждать нечто, похожее больше на “В тылу врага и Commandos, чем на своих предшественниц. И, откинув предрассудки, признаем, что в реальном времени тоже можно сделать очень хорошую и интересную тактику.

    Африка, Африка
   
Для тех, кто не читал нашу предыдущую статью, написанную еще в те времена, когда с пошаговостью в Jagged Alliance 3D все было в порядке, стоит вкратце описать остальные особенности этого проекта. Итак, сюжет развернется в выдуманном государстве на выдуманном кусочке Африки (никаких соответствий с реальными картами не будет — вдруг воинственные пигмеи спустятся с пальм и запретят продажи игры в своем лесу?). Государство это обладает сырьем для производства ядерного оружия, что автоматически делает его интересным для террористов, озлобленных гениев и прочей
61 Kb
Бойцы разместились прямо как
в Full Spectrum Warrior: следуя
всем тактическим порядкам.
народившейся в нашем мире швали. Нынешнее же правительство слабо и не способно самостоятельно позаботиться о ценных и опасных ресурсах — по крайней мере, так считают предыдущие “хозяева” страны, изгнанные несколько лет назад и теперь страстно жаждущие реванша. Собрав последние деньги, они нанимают нас для того, чтобы совершить государственный переворот. Мы же, в свою очередь, прибегаем к услугам A.I.M. — видной конторы, которая в обмен на скромное вознаграждение готова предоставить услуги наемников экстра-класса.
    Впрочем, совершить государственный переворот, даже когда за твоей спиной стоят самые породистые “псы войны” на планете, не так уж просто. Дорога к победе займет не менее двадцати миссий, причем это только при условии, что вы будете играть очень хорошо и при этом не пожелаете подробно изучить все закоулки игровой кампании. В противном случае к вашим услугам будет некоторое количество дополнительных заданий, упрощающих прохождение кампании и дарующих прочие бонусы. Также в игре запланирована система “сил”, похожая на ту, что была во “Власти закона”: путешествуя по сюжету, мы то и дело будем встречаться с нейтральными по отношению к нам организациями (например, с повстанцами) и, если получится, сможем привлечь часть из них на нашу сторону.
    Выполнение каждой миссии вознаграждается некоторой суммой денег, размер которой зависит от того, насколько “качественно” вы сделаете свою работу. Где потратить “зарплату”? На собственной базе, оснащенной всеми средствами связи с “большой землей”. На что потратить? Первым делом — на наемников: со страниц глянцевых каталогов A.I.M. нам подмигивают три десятка матерых мужчин и нежных, но смертельно опасных женщин. Разумеется, “приобрести” всех сразу не получится — стартовой суммы будет достаточно на одного, максимум двух суперпрофессионалов или нескольких бойцов классом пониже. Кроме того, чтобы перевернуть страну вверх дном, нам нужно оружие. В арсенале Jagged Alliance 3D почти полсотни стволов, и за каждый из них придется платить — сезон скидок и рекламных акций с раздачей бесплатных пробных
46 Kb
Кто владеет высотой — владеет
и жизнью противника.
образцов, к сожалению, кончился буквально вчера. Придется раскошелиться и на всякую мелочевку вроде бронежилетиков, кепочек и патрончиков. Хотите, чтобы характеристики ваших бойцов росли быстрее? Платите — и на базе с радостью организуют пару тренировок. Наконец, в процессе прохождения кампании наверняка встретятся граждане, которым просто необходимо дать “на лапу”. В общем, деньги, как всегда, решают все.

    В тылу правительства
   
Однако давайте вернемся к нашему реальному времени. На данном этапе разработки Jagged Alliance 3D больше всего походит на “В тылу врага”, но без техники (в большинстве африканских стран танки, как известно, не в ходу: слишком много слонов запрягать приходится). На задание можно взять до шести бойцов. Впрочем, управлять даже столь малым количеством подчиненных в реальном времени достаточно сложно, поэтому, скорее всего, в игре будет возможность призвать на помощь искусственный интеллект, который возьмет на себя заботу о части наемников.
    Создавая миссии, разработчики ориентируются на Commandos с их огромным количеством скриптовых “задачек”: пройти игру, пользуясь исключительно
55 Kb
Ущелье. Глубокое и
завораживающее. Движок
«Альфы» продолжает
красоваться своей
многоэтажностью.
грубой силой, вряд ли получится. Очень много внимания уделяется различным “трюкам”, которые можно вытворять в бою: так, наемники смогут выглядывать и вести огонь из-за угла, использовать разбросанные по карте окопы и турели с пулеметами, а также, если вы пожелаете, с радостью взорвут стену близлежащей постройки.
    Достаточно сильно введение реального времени повлияло на систему характеристик персонажей. Так, теперь в игре нет такого понятия, как “перехват”, — следовательно, скорее всего, не будет и реакции, отвечающей за него. Перерасчету подвергнутся и другие параметры, например сила и ловкость, ведь раньше на их базе рассчитывалось количество действий, которые персонаж сможет совершить за ход. Пропадет лидерство; правда, уже потому, что игровая кампания не подразумевает создание ополчения. Зато на месте осталась другая очень интересная составляющая ролевой системы Jagged Alliance, о которой, кстати, мало кто знает, — “фобии”. Они будут влиять на изменение характеристик персонажей в тех или иных условиях. Например, бравый вояка, страдающий клаустрофобией, попав в подземелье, мигом превратится в практически ни на что не способного сопляка.
    Некоторые изменения претерпел и позаимствованный у “АЛЬФЫ: Антитеррор” графический движок. В основном они касаются расстояний, на которых ведется бой. Так, если в “Альфе” дальность стрельбы из всех видов оружия полностью соответствовала реальной и нередко переваливала за полкилометра, то здесь цифры будут несколько поскромнее — иначе бы нам пришлось регулярно вести перестрелки через всю карту, что в реальном времени не так уж и просто. Зато другой козырь графического движка — очень качественные физика и баллистика — остался на месте, что, разумеется, радует.
    Кстати, некоторые непросвещенные граждане, в первый раз взглянув на кадры из Jagged Alliance 3D, восклицают: “Какая же это Африка? Больше на наши болота похоже!” Сие утверждение, однако, не совсем верно. Дело в том, что Африка — это не только пустыня Сахара, а огромный континент, климат и природа в разных частях которого совершенно не похожи друг на друга. Так что и болотам там место есть.

    Стволы завтрашнего дня
    Помимо привычных всем нам СВД и M-16, в Jagged Alliance 3D будет две очень интересных штурмовых винтовки, которые до сих пор проходят испытания: F2000 (разработчик — бельгийская компания Fabrique Nationale) и XM8 (разработчик — американская Alliant Techsystems). Обе они интересны модульной компоновкой, позволяющей бойцу “трансформировать” оружие под свои нужды в самые короткие сроки. Так, на F2000 легко можно водрузить гранатомет, а в придачу к нему — компьютеризированный комплекс управления огнем, который значительно повышает точность стрельбы. XM8 из обычной штурмовой винтовки запросто превращается в легкий пулемет или, например, в специальную винтовку повышенной точности. Если аналогичные возможности будут реализованы в Jagged Alliance 3D, это значительно расширит “функциональность” наемников, у которых появится оружие практически на все случаи жизни.
16 Kb 42 Kb
F2000 XM8

    * * *
   
Трио “МиСТ ленд — ЮГ”/GFi/Strategy First пошло на один из самых дерзких экспериментов в истории компьютерных игр. Вряд ли Jagged Alliance 3D будет очень сильно походить на своих предшественниц: все-таки в его основу положена совсем другая концепция. В мире, где властвует реальное время, совсем другие законы и порядки. Смогут ли разработчики приспособиться к ним и сделать хорошую игру, мы узнаем совсем скоро — весной-летом этого года.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования