IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
44 Kb
    Empire Earth II — это Sid Meier’s Civilization, спустившаяся с небес на трехмерное поле брани, вступившая в плодовитый союз с Age of Empires и ставшая в итоге очень близкой к народу. 26 апреля, если разработчики, конечно, не решат в очередной раз перенести сроки выхода, мы вновь получим скипетр власти над великими народами и на своих плечах сможем пронести цивилизации сквозь огонь, воду и медные трубы. Моисей плутал со своим народом сорок лет, разработчики из Mad Doc Software (“подсидевшие” Stainless Steel Studios, авторов первой части) предлагают вам нянчить одну из четырнадцати наций на протяжении пятнадцати эпох.

    “Мировая история в играх”. Часть
вторая
   
Концепция Empire Earth II глубока и изящна. Вы выступаете бессмертным поводырем цивилизации и будете править ей на протяжении многих столетий. Под вашим руководством нации станут сражаться и гибнуть на полях брани, продираться сквозь тернии темных времен к временам новым и светлым. Армия, наука, культура, экономика, политика — для этого не
70 Kb
«Красные» против «синих» —
ну прямо как на военных
учениях!
нужно стадо министров-дармоедов. Судьбы мира в прямом эфире истории вершит один человек. Далеко не выпускник вуза госуправления и совсем не дипломированный политик. Игрок. Спаситель виртуального человечества, блин!
    Отличий от первой части не много, и значительными или революционными их назвать язык не поворачивается. Вся соль, как обычно, в деталях. Поэтому без предисловий расставим все точки над i в названии игры.
    Заявлены пятнадцать эпох: каменный, медный, бронзовый и железный века, Темное время, средневековье, Ренессанс, империализм, Просвещение, индустриализм, новейшая история, атомный и информационный века, эпохи синтетики и генетики. Казалось бы, при таком церетелевском размахе у разработчиков совершенно не должно остаться времени на детали. Ан нет, в Mad Doc даром что не говорят по-немецки (как известно, именно в Германии чаще всего встречаются разработчики с маниакальным вниманием к мелочам), но нюансы чтят. Например, погода в Empire Earth II будет по-честному влиять на игровой процесс. Тропической весной в некоторых районах, где бушуют штормы и дожди, авиация часами будет стоять на аэродромах, дожидаясь летной погоды. Засушливое лето чревато потерей урожая, а разбойник-ветер иногда подымает такие песчаные бури, что тушите свет: видимость нулевая, “туман войны” сидит на самом носу.
73 Kb
Пехота и артиллерия сошлись
практически вплотную. Если
наступающие прорвут хлипкую
оборону, то «пушкарям»
придется очень плохо.
    Коронный удар второй части Empire Earth — это новая система наград за решение поставленных перед игроком задач. Выполнили очередной партийный заказ? Выбирайте бонус в одной из трех областей: милитаристской, экономической или империалистической. Военные апгрейды пойдут на укрепление брони и разгон гусениц танков, снабжение пехоты межконтинентальными саперными лопатками с разделяющимися черенками и прочие занятные дизайнерские решения. Экономические бонусы помогут пролетариям в шахтах догнать и перегнать Стаханова, наращивая добычу ресурсов в геометрической прогрессии. “Империализм” ответит за прирост территорий и облегчит тяжкое дело завоевателей. Каким образом — пока что тайна, покрытая “туманом войны”.
    Разумеется, разработчики не забыли развести нации по разным углам ринга и наделить каждую из них уникальными чертами. Все четырнадцать народов (греки, египтяне, римляне, немцы, турки, американцы, индейцы майя, китайцы, японцы, корейцы и кое-кто еще, возможно, братья-славяне) будут обладать уникальными историческими и географическими преимуществами.
    Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!

    Взгляд под новым углом
   
А еще в Empire Earth II будет глобальная карта — огромный шаг вперед. Понадобится ли древнекитайскому императору снимок с дирижабля-шпиона, чтобы она
73 Kb
Самое Настоящее Чудо! Оттого
вокруг него и идет постоянная
война.
заработала, история умалчивает, но несколько любопытных “фишек” глобального режима уже известны: на карте можно будет чертить схемы совместных с союзниками военных операций (прямо как в учебниках истории!) и отправлять их на анализ дружественному AI. Тот не только разберется в ваших каракулях, но и даст ответ: “На открытие третьего фронта и второго дыхания согласен!” А может и не согласиться, показать вам дулю, да еще и самым грязным образом использовать полученную информацию в своих корыстных интересах (дипломатия вообще занимает видное место в Empire Earth, но об этом — ниже по течению). Также с помощью глобальной карты очень легко управлять работниками. Учет ведется строгий: добыча таких-то ресурсов еле движется, от других, наоборот, ломятся закрома родины, а в городе N скучают без дела десять крестьян. Баланс восстановить проще простого: если дерева (или какого-нибудь другого ресурса) уже хоть тресни, а лучи знаний в наших краях не сияют, то трудяг из лесопилки можно одним движением мыши отправить в университеты и храмы. Бесхозных крестьян достаточно просто определить на добычу того или иного ресурса, а подходящую шахту они найдут сами. Так же легко и изящно осуществляется управление городами и армиями.
    Кстати, об извечном споре между научно-техническим прогрессом и правдой жизни. Проблема “галера против линкора” и “колесница против танков” стоит в играх, подобных Empire Earth, очень остро. Сотрудники Mad Doc уверяют нас в том, что в
66 Kb
Отличный залп! Думаем, он
унесет на тот свет немало
врагов.
их детище нации всегда будут находиться на примерно одном и том же уровне развития. Каким именно образом они собираются это реализовать, пока не известно. Надеемся и молимся, что не с помощью скриптов. Еще один интересный момент: в каждой эпохе помимо стандартных ресурсов есть и один уникальный (“бронзовый век”, “железный век” — ну, вы догадались, о чем идет речь?), который предстоит искать и захватывать. К тому же новые территории — главное условие развития (суровые законы, выдуманные Сидом Мейером, властвуют и здесь: в одном городе нельзя иметь больше одного Чуда света и амбара). Чем не повод для военной экспансии?
    Впрочем, грубое нападение можно подменить хитрой дипломатической акцией. Игры на международной арене в Empire Earth II обещают быть куда более тонкими и изысканными, чем в любой части Civilization. Заключение тайных пактов и сделок, шпионаж, политические диверсии, торговля, союзы, объявление войн, совместное использование территорий — все это значительная часть игрового процесса Empire Earth II, о которой наверняка напишут самым жирным шрифтом на коробке.
    Впрочем, весь вкус местной дипломатии смогут оценить исключительно генералы онлайновых карьеров. В игре запланировано девять многопользовательских режимов, каждый из которых обладает очень гибкими настройками. Плюс добавьте сюда огромные возможности для координации действий, карты внушительных размеров и совершенно не похожие друг на друга нации. В однопользовательском режиме часть этих “фишек” тоже будет, но в искусственный интеллект верится мало, даже несмотря на победные заявления разработчиков.
    Empire Earth II на скриншотах выглядит просто прекрасно: подтянутый графический движок, хорошие спецэффекты, ухоженные модели юнитов, милые пасторальные пейзажи, впечатляющие батальные полотна, а главное — необыкновенное визуальное ассорти. Пятнадцать эпох, четырнадцать наций, триста зданий, четыре сотни еще-чего-то-там — от искристого разнообразия графики у нас наверняка будет рябить в глазах.

60 Kb
Star Trek: Armada II
    Светлые времена Mad Doc Software
    Детские годы Mad Doc Software прошли под знаком тесного сотрудничества с Activision. Разработанные для этого издательства игры Star Trek: Armada (кстати, один из главных бестселлеров про звездно-непутевую вселенную) и Star Trek: Armada II принесли юной фирме первую славу. Впрочем, дружба дружбой, а выход на оперативный простор еще никому жизнь не осложнял. В 2002 году компания начала работать с Sierra On-Line, создав по ее заказу Empire Earth: The Art of Conquest — expansion pack, одним из главных достоинств которого был впечатляющий многопользовательский режим.
    Разумеется, самоотверженный труд на благо игрового сообщества не остался безнаказанным. В 2003 году созданная в сотрудничестве с Gas Powered Games RPG Dungeon Siege: Legends of Aranna получила от “Академии интерактивных искусств” титул “Лучшая ролевая игра года”.

    * * *
   
Две страницы — так мало для рассказа о столь глубокой стратегии! За кадром осталось еще множество важных деталей. Впрочем, расстраиваться не стоит: ждать Empire Earth II осталось совсем мало дней. Ну а там, после выхода, мы сможем уже не просто говорить, а играть, что в сотни, тысячи раз лучше.



    Процент готовности: 80%
    Будем ждать? Водрузить на голову корону фараонов, шапку Мономаха, фуражку Кутузова, треуголку Наполеона, парик Линкольна или кепку Ленина — святое для любого поклонника стратегий дело. И в ближайшее время, пожалуй, никто не предложит такой же широкий выбор головных уборов, какой есть у Empire Earth II.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования