IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
War for the Overworld
Название: War for the Overworld   PCMac
Разработчик: Subterranean Games
Издатель: Subterranean Games
Дата выхода: 2 апрель 2015
Сайты игры:
http://wftogame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War for the Overworld
Все
Игромания
War for the Overworld - Обзор
 ИМ  обзор PC
7 мая 2015 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 2509
Dungeon Keeper от фанатов и для фанатов.
War for the Overworld - Launch Trailer
 к релизу PC
15 апреля 2015 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 22293
Наследница Dungeon Keeper. Ролик к выходу игры.
War for the Overworld - Underlords Trailer
 трейлер PC
31 марта 2015 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 21184
War for the Overworld — наследница Dungeon Keeper, благословленная самим Питером Молиньё.
Еще материалы по
War for the Overworld
Всего: 2
Статьи о War for the Overworld
Dungeon Keeper — «от фанатов и для фанатов»... а тестеры идут лесом.More
Участвуем в смертельной битве, снова давим пешеходов, вживаемся в роль владыки подземелья и, надеемся, наконец-то играем в GTA 5 на ПК!More
Всего: 1
Новости о War for the Overworld
Наследница Dungeon Keeper вот-вот выберется из программы раннего доступа Steam Early Access.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

История успеха серии Dungeon Keeper оборвалась нелепо и быстро. Анонсированный Dungeon Keeper 3 сгинул (мобильную поделку мы за продолжение не считаем), а нишу никто полноправно занимать не торопился. То Dungeons выйдет — мутная игра очень «по мотивам», то Evil Genius, тоже про строительство логова и всякие злодеяния, но в мире супершпионов и суперзлодеев «холодной войны».

Понадобилось пятнадцать лет, чтобы люди с горячим сердцем сообразили вменяемое самопальное продолжение. При этом с релизом очевидно поспешили. Трех лет разработки явно не хватило, и War for the Overworld все еще отчаянно барахлит.

Загрузка плеера...

Доставка мучений

Без оглядки на технические вопросы идейное продолжение Dungeon Keeper оказывается не только идейным, но и самым что ни на есть непосредственным, пусть и без заветного заголовка. Мы вживаемся в роль амбициозного злобного духа, стремящегося к безграничной власти. На его пути стоят объединенные и жутко противные силы Добра, в его кадровых списках значатся гордые уродцы и первосортные чудища всех мастей. Средства — на любой вкус, но все традиционные.

► Недостаточно просто пробить тоннель в скале — бесы должны «присвоить» его вам. Догадываетесь, что с ним будут делать враги?

Далее мы обнаруживаем себя в тесной пещере. В центре ее находится Сердце подземелья, без которого никуда. Скальная порода легко поддается киркам приспешников, и мы велим прорубить в ней комнаты. Во-первых, под казарму, куда вскоре прибегут гоблины, наши рядовые бойцы. Во-вторых, под кузницу, где будут трудиться блевотники. В-третьих, под архивы, где чокнутые культисты откроют новые грехи (технологии).

Помещений полно, и почти все строго необходимы для процветания логова, но логистика играет при этом незначительную роль. Пусть свиноферма будет далеко от столовой — с голоду никто не помрет. Даже самый неторопливый приспешник за считанные секунды добирается куда ему нужно или куда прикажут.

► Культисты изучают не только полезные заклинания, но и новые виды помещений.

Развитие подземной крепости на самом деле не ставит перед нами сложных задач. Золотых месторождений в избытке, рядом наверняка ждет своего часа бесконечный золотой «родник», и даже в годину бедствий останутся магические способы пополнить бюджет: превратить пленников в золотые статуи, конвертировать ману в драгоценный металл и другие фокусы того же рода.

Трон из копий

Усидеть на кровавом троне куда сложнее, чем обеспечить себя полной сокровищницей. Компьютеру редко удается испортить нам жизнь без сюжетных читерских подкреплений, но забудем пока про его стратегическую импотенцию.

► В ласковых руках суккубов даже самые верные поборники сил Добра переходят на Темную сторону.

Как защитить родные чертоги от всяких «миротворцев», выбирать вам. Ловушки — путь непростой и заковыристый, но грамотно составленная комбинация — к примеру, «пробка» из лезвий в коридоре, который простреливается двумя-тремя бомбардами, — удивит своим высоченным КПД. Из решеток получится неплохой извилистый коридор, где наступающие войска дольше останутся под шквальным огнем.

Создание рабочей мясорубки, которую не остановит толстая броня, дастся вам ценой многих ошибок. Поэтому можно попросту наплодить армию адских выродков. Благо приходят на службу они сами, жалованье просят небольшое, места занимают немного. Крепкая разношерстная орава не даст проходу ни всяким вражеским силачам, ни прочим отменно прокачанным ребятам. Своя монстрятина, впрочем, до высоких уровней доживает редко — после знатного побоища наверняка придется набирать новую армию.

К любой из схем превосходным дополнением станут заклинания и зелья. Запретная магия любой категории: и током ударить, и бесов наплодить для ускорения работ, и лентяев простимулировать.

► Негоже отпускать живность в бой без лечебного заклинания. Выхватить едва живого бойца в общей свалке немногим проще, чем поймать попугая в тропическом лесу.

Свое существование War for the Overworld, пожалуй, оправдывает — здесь нет нелепых ограничений и дефицита инструментов, и те средства, что есть, позволяют изящно и разнообразно сражаться с обстоятельствами...

...немалая часть которых, к сожалению, зависит вовсе не от ваших навыков и не от вражеских армий.

Падение дома Люциферов

War for the Overworld недоделана. В игре десятки дыр, уцелевших в после стадии раннего доступа. Игровые режимы до сих пор не готовы, в описании каждого из них красуются заботливые предупреждения: «Пол худой, потолка нет, играйте на свой страх и риск!» Режим стычек за счет своей скоротечности не успевает проявить худшие качества, а вот в сюжетной кампании вы хлебнете лиха.

► Наши молодчики угодили в мясорубку с баллистами. Отступать никто не будет, пока жив хотя бы один враг.
► И карту кампании тоже позаимствовали из Dungeon Keeper. А вот роликов нет, и историю вы узнаете только из уст Рассказчика. ► В сетевой игре оппонента найти нелегко, зато матчи получаются жестокими и драматичными.

Сохранение игры часто ломает скрипты. После загрузки будьте готовы к остановленным счетчикам, сверхъестественным ордам врагов и сбоям в поиске путей у ваших приспешников. Многие элементы интерфейса оформлены начерно — пока выудишь из них нужную информацию, семь потов сойдет, и вообще для богатого подземного симулятора War for the Overworld не слишком охотно раскрывает нужные данные. Производительность падает по понятным причинам (тьма уродов на одном экране) и без них (пустые тоннели, где бегают полтора прислужника). Еще один повод для крепкого такого висюка — финал миссии.

► Внутренняя отделка комнат просто загляденье. Полки в сокровищнице уставлены дорогим барахлом, в пыточной кругом гниет чья-то требуха. Прелесть!

Таков печальный результат следования традициям: ремейк Dungeon Keeper застыл в том виде, в каком вторая часть вышла еще в 1999 году. Поэтому здесь мало автоматизации и логичных обобщений и много движений мышкой, отвлекающих от тактических умыслов. А приспешники могут вообще плюнуть на ваши приказы.

* * *

И все это, конечно, огорчает до глубины души.

War for the Overworld — хоть и устаревший, но достойный продолжатель дела Dungeon Keeper. Весь злодейский калейдоскоп перекочевал сюда, обретя новое обличье, играется это быстро и с огоньком, а изобилие юмора и забавных деталей придает картине глубины. Хочется закрыть глаза на дикий бардак по технической части — но не можется. Слишком уж он дикий, местами до неиграбельности. Кому захочется проходить трижды одну и ту же миссию?

Порадовало
Огорчило
  • Dungeon Keeper смотрит с того света с улыбкой;
  • обязательное изобилие иронии и сатиры;
  • умеренно высокий темп — без истерики и без спячки.
  • по сути — ранняя бета, в которую опасно играть;
  • концепция замерла в развитии;
  • компьютерные враги туповаты и давят скриптовыми подкреплениями.
Как мы играли
Во что: разработчик поделился ключом за пару дней до релиза.
Сколько: четырнадцать часов, включая переигранные задания, зависания и ожидание в лобби сетевой игры.
Дополнительно: рецензия написана по версии 1.0.23 от 16 апреля.
 
«Ачивка» редакции
По заднице — и в угол
Отшлепать кого-нибудь до смерти.
Особые рейтинги
10/10
Закадровый голос
Вашим лучшим спутником в кампании станет бесплотный рассказчик и наставник, надменным голосом несущий высокомерную чепуху. Это Ричард Райдингс — тот самый ментор из Dungeon Keeper. Он настолько хорош, что десятикратно произнесенное «BOMBAARD COMPLETED!» совсем не раздражает, даже наоборот. А еще болтун отпускает комментарии насчет положения дел в крепости: то у некоторых приспешников имена оказались точь-в-точь как у Властителя, то кто-нибудь не от хорошей жизни ищет подработку. Социолог, да!
Оценка сайта
6,5
Выше среднего

Вердикт

По существу — Dungeon Keeper 3 с поправкой на товарный знак. Симулятор амбициозного демона: верный духу серии-вдохновительницы, с огнем в глазах, но кривой и непропекшийся.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
20.04.2015 | 14:10 Childkiller [207654]
Дальше меню игра не пошла.
Согласны 1 из 28
20.04.2015 | 14:30 EricCartman-_- [358248]
Игромания опустилась,раньше были рецензии на интересные и зависимые игры сейчас на одни инди и трэшаки пилят рецензии,что с вами стало?
Согласны 12 из 14
20.04.2015 | 14:57 Neptune [74328]
EricCartman-_-
Игромания опустилась,раньше были рецензии на интересные и зависимые игры сейчас на одни инди и трэшаки пилят рецензии,что с вами стало?

Слишком толсто.
Согласны 1 из 15
20.04.2015 | 15:04 Silmarilion [373045]
EricCartman-_-
Игромания опустилась,раньше были рецензии на интересные и зависимые игры сейчас на одни инди и трэшаки пилят рецензии,что с вами стало?

Просто нормальные игры не выходят больше, вот и пишут про всякий атстой.
Согласны 2 из 6
20.04.2015 | 15:43 FENIKS211 [207211]
Я уж подумал, что новый Оверлорд вышел.
Согласны 1 из 7
20.04.2015 | 16:28 violet_tremor [402232]
Silmarilion
EricCartman-_-
Игромания опустилась,раньше были рецензии на интересные и зависимые игры сейчас на одни инди и трэшаки пилят рецензии,что с вами стало?

Просто нормальные игры не выходят больше, вот и пишут про всякий атстой.

Особенно это касается PC-эксклюзивов.
Согласны 3 из 3
20.04.2015 | 21:31 Евгений Баранов [53317]
Childkiller
Дальше меню игра не пошла.

Хотя бы меню! Кто-то и до него не добрался.
Neptune
EricCartman-_-
Игромания опустилась,раньше были рецензии на интересные и зависимые игры сейчас на одни инди и трэшаки пилят рецензии,что с вами стало?

Слишком толсто.

Особенно про "зависимые игры".
Согласны 8 из 8
21.04.2015 | 00:30 McDragon [25114]
В комментах одни дауны не знающие что такое Dangeon Keeper. Позорища, ознакомьтесь с сабжем, потом звездите про "инди и треш". Совсем тупоголовое поколение.
Автору статьи не мешало бы указать версию игры,на которой происходило ознакомление.
Согласны 1 из 5
21.04.2015 | 02:07 Almaz_bot [11624]
6,5? За технические проблемы, которые разрабы фиксят просто таки с удивительной скоростью?
Да, это, конечно, очень неприятно, но например когда я купил игру (спустя пару дней, не больше), самая большая моя проблема была долгий запуск, всё. Утечки памяти мб и были, но оперативки у меня в принципе предостаточно, так что не заметил.
Так что ИМХО крайне поспешные выводы и слишком жестокая оценка.
В комментах одни, кхм, школьники, не слышавшие видать ни разу о Dangeon Keeper, согласен с McDragon.
Согласны 3 из 3
21.04.2015 | 05:28 Артемий Козлов [175017]
Almaz_bot
Так что ИМХО крайне поспешные выводы и слишком жестокая оценка.

Выводы могли бы считаться поспешными, если бы текущая версия не называлась релизной. И если мы не следили за ее Early Access в течение последних полутора лет.
Релиз в таком состоянии — это катастрофа. Это даже не упавшие в момент релиза сервера, как кое у кого, а просто недоделанная игра. Черновой интерфейс, куча мелких шершавостей (вроде застревания в собственной модели, когда пользуешься спеллом Possess), неаккуратный баланс, et cetera, et cetera.
Да, Subterranean быстро чинят игру, но недостаточно быстро — проблем у WftO гораздо больше, чем ребята успевают исправить за раз. Со дня выхода прошло почти три недели, а горы плейсхолдеров все еще на месте, проблемы с производительностью никуда не делись (косяк с memory leak был далеко не единственным), а критические баги все еще там, где их видеть совершенно не хочется.
По ощущениям это все еще ранняя feature complete бета, которой стоило бы помариноваться в Early Access еще месяца два. Мне очень радостно, что Subterranean вообще смогли довести WftO до состояния фичер комплит (учитывая их организацию, я уверен, что это было непросто), но закрыть глаза на проблемы игры от того ничуть не легче.


Вероятно, вернемся к WftO через месяц другой. Будет интересно сравнить, особенно с учетом того, что на неделе выходит Dungeons 2 (которую, что неожиданно, некоторые рецензенты даже хвалят).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования