IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Разработчики компьютерных игр давно пытаются вплотную подобраться к симуляции реальной жизни. Это, правда, не значит, что все девелоперы ночи напролет не спят, воссоздавая окружающую действительность. Если персы будут путешествовать по фантастическим мирам, отдаленным планетам или вовсе переместятся в виртуальную виртуальность — это никого не расстроит. Скорее даже наоборот. Геймеры согласны обойтись без точного соответствия окружения, но вот на всевозможные мелочи, от которых обычно и зависит качество игры, обращают самое пристальное внимание. Вроде бы, какая разница — можно разбивать в игре посуду и окна или нельзя? Разрешено разносить в щепу мебель или запрещено? Однако ж важно!
19 Kb
    Дополнительную реалистичность происходящему на экране действу придает то, что разработчики за глаза называют “бытовухой”. Мелочи, которые есть в жизни реальной и которые редко кто воплощает в жизни виртуальной. Необходимость отдыхать, питаться, уж простите за подробность, справлять нужду. Тут ближе всех к симуляции реальной жизни подошли разработчики онлайновых игр. Интернет-миры, во-первых, по дефолту похожи на реальную жизнь значительно больше офлайнового действа — живое общение с реальными людьми, сидящими за штурвалами персов, дорогого стоит. Во-вторых, в онлайн привнести несвойственные играм элементы несколько проще. Пропатчил какую-нибудь MMORPG — и вот уже есть возможность справлять свадьбы, еще одна “заплатка” — и вот уже героев мучает одышка, если они слишком много бегают.

    Конец условностям
   
Пожалуй, только одна тема в играх вообще и в онлайновых играх в частности не смоделирована с достаточной степенью реалистичности. Секс! Всевозможные “Синглз”, “Симсы” и некоторые онлайновые проекты, которые претендуют на “достоверную симуляцию половых отношений”, — лишь жалкое подобие страстей, кипящих в жизни. Никаких подробностей, никакой реалистичности. Либо табличками прикрывают, либо вообще условностью отделываются.
28 Kb
    Но, похоже, условностям скоро придет конец. На горизонте замаячила новая онлайновая игра, которая, не краснея, щеголяет обнаженной грудью, а за спиной прячет огромный ластик для стирания всех условностей сексуальных отношений в играх. Проект Sociolotron от компании Sociolotronics, мягко говоря, внушает уважение. Смелостью, с которой авторы продвигают свое творение, не боясь, что цензоры с пеной у рта набросятся и порвут на грелки. Не опасаясь, что потенциальные пользователи — только те, кому “за” (подрастающее поколение, увы, поиграть в Sociolotron не сможет). Потихоньку, полегоньку ребята приблизили проект к релизу. Сейчас, когда вы читаете эти строки, активно ведется бета-тестирование игры, а уже к началу лета игра должна стартовать.
    Если кто-то забросил извилину на шаг вперед и решил, что Sociolotron — это какой-то очередной порносимулятор, каковых сейчас развелось немало, то остужаем пыл. Нет, и рядом не валялось. Стали бы мы вам про всякие “порнушки” рассказывать. Sociolotron претендует на звание полноценной MMORPG со всеми атрибутами жанра. Давайте подойдем поближе и внимательно изучим, что за зверь этот Sociolotron.

    Шокирующее будущее
   
Действие игры развивается в не столь отдаленном будущем. В конце XXI века человеческая цивилизация из более-менее мягкого планирования в упадок перешла в стадию стремительного пике. Террористические организации проникли во все страны, пустили там крепкие корни подпольных
15 Kb
ставок и заколосились буйной порослью актов возмездия цивилизованному миру. Но терроризм — это не только шахидки с поясами, захваты автобусов и направление планеров в высотные здания, это еще и бизнес, в котором крутятся огромные капиталы. Главари террористов, поняв всю тщетность подрыва экономики развитых стран огнем и мечом, скинулись и проплатили работу нескольких десятков ученых-биохимиков из Кореи, Китая и Нео-Союза (намек, думаю, понятен). Биохимиков, привыкших к зарплатам уровня прожиточного минимума, предложенные деньги сподвигли на научный прорыв — в кратчайший срок была выращена супербактерия.
    Коварное одноклеточное никого не убивало, сибирской язвой не заражало, даже ОРЗ от нее не наблюдалось. Микроб всего лишь пожирал запасы топлива на планете. Шустро выев всю нефть из скважин, бактерия принялась за искусственные хранилища, так что вскоре на планете не осталось ни бензина, ни керосина, ни какого-либо другого горюче-смазочного материала. Можно не рассказывать, что было дальше? Крах экономики, упадок для всех и вся, плюс — попытка создать новую империю. Крах удался, упадок состоялся, а спешно созданная на костях развитых государств империя развалилась, как карточный домик. Люди оперативно среагировали на сложившуюся политическую ситуацию и деградировали до уровня варваров, язычников. Лишь в отдельных уголках планеты остались очаги цивилизации, находящейся, впрочем, на уровне века так восемнадцатого. При этом неизвестно откуда появившиеся алхимики воскресили искусство магии, и теперь только ленивый не кидается в собрата файерболом или не плетет за спиной хитрое умерщвляющее заклинание. Вот такая вот ядерная смесь реальности и фэнтези!
    Вот в этот мир нас и забрасывают хитрые разработчики, мол, давайте разбирайтесь с результатами полета нашего гения, избавляйте мир от проблем, а человечество от нищеты и вымирания. Что ж, рады стараться...
17 Kb 9 Kb

    Необычная RPG
   
В общих чертах мир Sociolotron живет по правилам любой стандартной онлайновой ролевки. Изначальный класс персонажа один — человек. Мужчина или женщина. Разделение, что называется, по функциям идет на более низких уровнях. Стандартные скиллы определяют профессиональную ориентацию перса. Рабочий, электрик, ученый, наемник... Особенности вероисповедания определяют параметр духа и выносливости. Общественные скиллы задают отношение к вам окружающих. Например, скилл проститутки обеспечивает персонажу презрение со стороны основной массы жителей, но дает мощное преимущество при общении в привате с особями мужского пола. Искусство оратора гарантирует, что к вам прислушаются NPC и даже, возможно, последуют за вами, но балаболов очень не любит полиция. Танцору — вроде бы везде почет, но хулиганы так и норовят отобрать весь заработок. Врач — профессия нужная во все времена, вот только экстрасенсы их недолюбливают...
    А вот дальше начинается самое интересное. В игре предусмотрены так называемые “половые скиллы” (Sexual Skills). Хотя правильнее было бы назвать их особенностями. На другие параметры они влияют крайне мало, зато активно проявляют себя в геймплее. Основной половой навык отвечает за половой инстинкт вообще — влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Мазохизм, садизм, садо-мазохизм, эксбиционизм... И это не просто какая-то строка в характеристиках перса. Все эти особенности находят отражение в геймплее.
    Действо Sociolotron насыщено “половой сферой”. Если зайти в большое здание и изучить все комнаты, то в какой-нибудь каморке вы обязательно найдете занимающуюся любовью парочку. Публичные дома есть в каждом городе, и посещение их сопровождается демонстрацией всех особенностей этих заведений. Впрочем, некоторые персонажи не смущаются выяснять половые отношения прилюдно. А уж что творится в каменных стенах многочисленных замков богачей — и подумать страшно. Инвентарь комнат для пыток не оставляет выбора фантазии. Цепи, ошейники, кожаная атрибутика... Все почти как в махровых порнофильмах какой-нибудь немецкой студии.
20 Kb 23 Kb

    Проверено — мин нет!
    Все сцены игры детально прорисованы — так что возрастное ограничение неспроста. Но при этом подразумевается, что геймплей никоим образом не будет вращаться и дико закручиваться вокруг темы секса. Разработчики позиционируют Sociolotron именно как полноценную ролевую игру, с динамически изменяющимся миром, отточенными элементами развития персонажей... Что там еще обычно пишут в таких случаях?! Вот, создатели игры именно это и излагают. Так и хочется бросить им в лицо — полно те, братцы! Можно ли надеяться, что в игре, насыщенной сексом и насилием, причем тоже сексуальным... В игре, в которой среди действий персонажей присутствуют — Отдаться, Взять, Сделать “то что вы подумали”, Надеть презерватив... Можно ли ожидать, что геймеры — даже если им будет больше восемнадцати лет — станут заниматься чем-то другим, кроме как отдаваться, брать, делать “что подумали” и надевать презерватив?! Разработчики уверены, что можно. В пример приводят результаты первичного бета-тестирования, при котором сексуальный элемент геймплея занимал не более 20% времени участников.
    Понятно, что все точки “над” расставит только релиз, который не за горами (если, конечно, проект стремительно не запретят поборники нравственности). Но уже сейчас игра обладает симпатичным трехмерным движком, который, конечно, не может потягаться с такими монстрами, как World of Warcraft и EverQuest 2, но совсем даже не плох. На дешевые “порноподелки” совершенно не похоже. Проработанный сюжет и система навыков (помимо “половых”) персонажей тоже заставляют почесать репку и решить, что Sociolotron не столько “ролевка про секс”, сколько “ролевая игра с элементами реалистичных половых отношений”. Единственное, что смущает, — несмотря на то что создатели говорят, что у них будет “именно RPG”, на сайте присутствуют скрины, мягко говоря, фривольного содержания. Почему, вы думаете, мы не опубликовали ни одного скриншота? Все верно. Их просто нельзя публиковать. Сцены, на них запечатленные, больше подходят для какого-нибудь порнобоевика с элементами жесткого садо-мазо. То есть, конечно, забавно, что это в игре есть (иначе с чего бы мы вообще разговор об этом заводили), но ведь не только же это?!

    * * *
   
Если создателям удастся преодолеть последние несколько метров игростроевской прямой и таки выпустить игру, то нас ждет как минимум нестандартная онлайновая ролевка. Как максимум — ролевка нестандартная и хорошая. Не для всех, конечно, но, зная пронырливость подрастающего поколения, можно не сомневаться, что и в Sociolotron они проникнут. Впрочем, никто и не обещал, что игра должна брать бастионы популярности, уже захваченные такими монстрами, как WoW, EQ2 и прочими Star Wars Galaxies. Главное разработчиками уже достигнуто — новая струя в жанр впрыснута. Целебная инъекция доселе неизведанного состоялась. Дальше уже проще. Кому-то идея приглянется — подхватят, воплотят на другом уровне и в ином виде, но помнить, кто был родоначальником, будут всегда.



    Будем ждать? Мягко говоря и грубо выражаясь — нестандартная онлайновая ролевка. С элементами насилия и жестких постельных сцен вперемежку с битвами за светлое будущее планеты и спасением человечества. Что получится из этого сумасшедшего коктейля, покажет только релиз.
    Процент готовности: 80%
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования