IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Говорящие головы
   
Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем — пользуемся. Ключик: XDYTMFX-JXDJYEZ-5VWCF3G-XCNL9J4
    Возможности: 100%
37 Kb 38 Kb
38 Kb 38 Kb
    Мы неоднократно рассказывали и выкладывали на диски различные программы анимации мимики игровых персонажей. Сегодня, в продолжение разговора, поведаем вам об отечественной разработке SpeechAnimator Pro, которая ничем не уступает (а по качеству распознавания и превосходит) западным аналогам. Благо буквально за несколько дней до сдачи номера проклюнулась новая версия утилиты.
    Программа позволяет создавать синхронную с речью персонажа мимику. Причем работает, по сути, в реальном времени и может проводить синхронизацию, что называется, с микрофона. Утилита начала развиваться в 2000 году, и за пять лет существования автор — Александр Охота — добился заметных успехов. Утилиту используют для создания игр многие разработчики на территории СНГ. Телекомпания Ren-TV использует ее для своих телевизионных шоу (телепрограмма “Монитор”: оттуда и персонаж Ренни, от названия Ren-TV; “ТелеТузики”) и мультфильмов: в частности, программой SpeechAnimator Pro анимировался первый отечественный мультипликационный 3D-сериал “Дятловы” (Дятлоw's).Собственно, уже это говорит о многом.
    Работа с программой достаточно проста, чтобы даже неискушенный пользователь довольно быстро научился в ней работать. Плюс — есть немало дополнительных возможностей для продвинутых пользователей. Утилита дружит с Maya и 3D Max — возможен импорт и экспорт анимированных моделей. За более подробным разъяснением мы обратились к автору программы. Передаем слово.
    “Сделать мимику персонажей внутри “Макса” или “Майи” с помощью SpeechAnimator Pro можно довольно быстро. Программа практически самостоятельно создает анимацию по имеющемуся голосу. Собственные модельки можно видеть прямо внутри программы и, управляя настройками генерации мимики, сразу видеть результат. Специально для игроделов и мультмейкеров есть отдельная реализация — программа StreamAnimator, которая позволяет очень быстро и не особо вдаваясь в подробности делать анимацию лиц хоть сразу на всю игру скопом. Она поддерживает проекты и настройки своего старшего брата — программы SpeechAnimator Pro, что позволяет особенно въедливым игроделам делать классную мимику.
    Первая версия программы SpeechAnimator вышла еще в прошлом веке, в далеком 1999 году. В то время это была единственная русскоязычная программа для создания мимики
персонажей. С тех пор она сильно изменилась, стала мультиязычной и поддерживает большинство человеческих языков. Сейчас в программу входит помощь на русском языке, что немаловажно для читателей нашего журнала. У меня довольно большой практический опыт в использовании программы, сам делаю на ней мимику для мультфильмов и игр, ну, а поскольку утилиту делал, что называется, для себя, то в ней все максимально заточено под удобство использования”.
   
ВЕРДИКТ: Отличная утилита для создания мимики в играх и анимационном кино. Даже если вы не игростроевец, то “поиграться” с программой настоятельно рекомендуем — очень весело.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10

   
Медаль за отвагу
   
Где взять: С нашего DVD
    Возможности: 100%
    Electronic Arts зарелизила обновленную версию пакета разработчиков Medal of Honor: Pacific Assault mod developer's kit v1.1. Полновесный пакет для изменения игры до состояния полного неузнавания. С помощью утилит, входящих в MDK, можно изменить практически любой параметр игры. Повлиять на физику, перерисовать текстуры, видоизменить модели, перенастроить параметры оружия и амуниции.
    Единственная оговорка, которую стоит сделать, описывая пакет, — это все же не полноценный SDK. То есть сделать с помощью программ совершенно новую игру не получится. Некоторые базовые характеристики не поддаются изменению. Разработчики во время создания Medal of Honor: Pacific Assault использовали расширенную версию пакета, нам же предлагается урезанная версия. Впрочем, для полноценного модотворения она подходит как нельзя лучше. Стандартизированная фраза “интерфейс интуитивно понятен” подходит в данном случае как нельзя лучше. Ну, а в том, в чем разобраться при помощи интуиции не получится, поможет многостраничное руководство, поставляющееся вместе с MDK.
    ВЕРДИКТ: Многофункциональный набор утилит для построения модов для игры. Только не следует требовать от него возможностей полноценного SDK.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования