IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Ночной дозор
Название: Ночной дозор   PC
Другое название: Night Watch
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 август 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Ночной дозор
Всего: 9
Статьи о Ночной дозор
Первого апреля в игре «Ночной дозор» модели персонажей приобретают странный вид: люди сильно мельчают в размерах и обзаводятся огромной головой, а у перевертышей вырастают длинные передние ла...More
Найдите в папке игры каталог cfg, а внутри — файл nwinput.cfg. Откройте его при помощи любого текстового редактора. Отыщите раздел Base и добавьте в конце строку bind console '‘' (одинарные кавычки и...More
Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок д...More
Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно ...More
Сумрак значительно увеличивает возможности наших бойцов, но взамен требует платы, отнимая сначала ману, а потом, когда она кончится, жизненные силы. Собственно, на координированных действиях в этих дв...More

Дверь. На ней — номер 309. Сегодня эта дверь открыта и в сумраке, и в реальном мире. Толкни ее — и твоя жизнь изменится раз и навсегда. Тебя заколдуют. Сначала Элина Терехина, PR-менеджер компании Nival Interactive, подарит свою зачаровывающую улыбку. Потом настанет время для Heroes of Might and Magic 5 — игры столь невиданной красоты, что рядом с ней меркнут все краски мира. Ну а напоследок тобой займется “Ночной дозор” — игра, которая берет не столько внешним видом, сколько каким-то необычным внутренним шармом.

Мама заболела, “скорая” не помогла

33 Kb

Жил-был на свете... нет, не Антон Городецкий. Нашего героя зовут Стас — обычный русский мужик, у которого в один совершенно не прекрасный день тяжело заболела мама. На лечение нужны деньги. Где добыть? — В кошельке у коротко стриженого мужчины, внешне очень похожего на знаменитого киноактера Виктора Вержбицкого. Только для того, чтобы добраться до денег, нужно выполнить одно маленькое задание: взять винтовку с оптическим прицелом и отправить кое-кого на тот свет. Жизнь другого человека — она куда менее ценна, чем жизнь родной матери. Поэтому Стас соглашается.

Но вот беда: в перекрестии оптического прицела — молодая и красивая женщина. И выстрелить в нее ой как трудно: сердце обливается кровью, дрожащие руки нащупывают в кармане мобильный телефон, а мозг начинает энергично искать ответ на вопрос “где бы еще попробовать достать денег?”. В общем, в последний момент Стас опускает ствол винтовки. Это, разумеется, не нравится его “работодателям”, которые тут же появляются из-за ближайшего угла и начинают вести с нашем героем воспитательную беседу. Угрожать то есть.

27 Kb

PR-менеджер и по совместительству главная чаровница "Нивала".

Дальнейшее развитие истории с легкостью предскажет любой поклонник книг Сергея Лукьяненко. Мужчина, похожий на Виктора Вержбицкого, оказывается самим Завулоном — темным магом вне категорий, руководителем Дневного дозора города Москвы. Стас — не просто обычный русский мужик, у которого больна мама, а потенциальный иной. Убийство девушки — часть операции по его инициации и перетягиванию на темную сторону. Операция, разумеется, идет наперекосяк: Стас артачится, из сумрака выныривает светлая волшебница Ольга, которая тут же устраивает маленькую мэджик-пати. Темные бегут, пообещав пожаловаться куда надо, а неудавшийся снайпер переходит под покровительство Ночного дозора. Такая вот завязка.

Дальше — больше и веселее. Нас вовлекают в очередную интригу, организованную Светлыми и Темными, поэтому с первых же миссий сюжет облачается в детективную форму. Такое впечатление, что нить повествования попала в лапки к озорному котенку, который тут же соорудил из нее запутанный клубок. Мы бредем по квестам и пытаемся ответить на десятки вопросов. Почему Темные не хотели пускать нас в метро? Причем здесь девушка, которую мы должны были застрелить? И какова же, наконец, наша роль во всех этих событиях?

59 Kb

Драка на автобусной остановке. И похоже, что кое-кто сегодня поедет не на рынок за картошечкой, а на кладбище за могилкой.

Очень приятно, что сюжет игры не повторяет события книг и фильмов (хотя и во многом с ними перекликается), это позволило “Нивалу” заметно разнообразить геймплей. Например, в “Ночном дозоре” присутствует любимая многими нелинейность. Нет, о десяти сюжетных ветках и двадцати концовках речи, конечно, не идет, но некоторые задания можно проходить несколькими способами, начиная с банального заговаривания языка и кончая не менее банальными силовыми мерами.

Активное участие в создании сюжета принимает Леонид Каганов — талантливый писатель, которого порекомендовал разработчикам Сергей Лукьяненко. Работа профессионала чувствуется с первого взгляда: ровные и интересные диалоги, неожиданные повороты — скорее всего, у “Ночного дозора” будет самый лучший за всю историю “Нивала” сюжет.

Впрочем, у поклонников “бумажного” “Дозора” уже сейчас есть повод высказать свое небольшое “фи”. Речь, конечно же, идет о переосмыслении некоторых моментов книги. Возьмем инициацию нового иного. В оригинале это был очень долгий и сложный процесс: например, Катя-Тигренок стала принимать участие в боевых операциях через девять лет после начала подготовки. В игре этот промежуток сократился всего до двух-трех миссий. Вот мы на крыше дома даем тумаков компании начинающих злодеев, затем изучаем все тонкости использования осветительной техники против темной магии (да-да, фонарики и лампы дневного света благополучно перекочевали из фильма в игру), а потом направляемся на станцию метро, где нам разрешают выбрать специализацию и изучить первое свое заклинание.

Переработана и классификация персонажей. Уровней, как и прежде, семь, но каждый из них теперь делится на пять ступеней — сделано это для того, чтобы игроку было интереснее прокачивать своих подчиненных. Причем если в книге маг шестого уровня — боец весьма посредственный, то в игре он способен на очень многое.

Дозоры в бою

48 Kb

Не совсем дружеское рукопожатие.

А вот к чему нет претензий, так это к боям. Они у “Нивала” получились куда лучше, чем в фильме (в нем, как известно, сражения были очень незрелищными и простыми) и в книге (Сергей Лукьяненко потратил много сил на описание поединков, но, на мой взгляд, придуманная им боевая система оказалась не до конца понятной и логичной). Начнем с того, что в игре любой персонаж может драться и использовать обычное оружие, например те же самые пистолеты. Следующий уровень — разнообразные магические предметы. Здесь и пресловутый фонарик, наносящий, кстати, весьма неслабый урон, и боевые амулеты, и даже зачарованные яблоки, увеличивающие здоровье. Ну и, наконец, последними идут заклинания.

Всего в “Ночном дозоре” существует три класса персонажей. Первый — маг, самый обычный маг, способный огненным шаром во врага кинуть да проклятие какое-нибудь на него навесить. Второй класс — чародей. Его боевые способности значительно ниже, чем у мага, зато он умеет зачаровывать предметы, придавая им волшебные свойства. И, наконец, последний класс — это перевертыш (у темных — оборотень). Магические способности перевертыша очень скромны, зато в нужный момент он способен “перекинуться” в животного — в этой форме его боевые таланты значительно возрастают. Обычные перевертыши преображаются в игре в собаку, а вот персонажи из книги и фильма (например, та же самая Катя-Тигренок) щеголяют уникальными обличиями.

45 Kb

Жителям Северного пр-та повезло: сегодня они наслаждаются бесплатным и очень зрелищным фейерверком.

В процессе прохождения игры к главному герою присоединится еще несколько бойцов. Интересный ход — их специализацию (за исключением, опять же, книгофильмовых персонажей) игрок волен определять самостоятельно. То есть никто не помешает вам создать команду, например, из одних перевертышей — это уже кому как удобно играть.

Сами бои ведутся по ходам: сразу же понимаешь, что предком “Ночного дозора” является “Операция Silent Storm”. Правила, с одной стороны, стали проще: теперь, например, нет “скрытного” режима и многих других фишек оригинальной игры. С другой стороны, у нас появился сумрак, который заметно меняет тактику боя. Переходя в сумрак, персонаж получает внушительную добавку к характеристикам, но можете быть уверены: платить за это рано или поздно придется. Первые несколько ходов все идет нормально, но потом чужеродная среда начинает вытягивать из бедолаги жизненные силы, то есть банально сокращается полоска жизни. Но в целом, несмотря на это нововведение, играть в “Ночной дозор” заметно проще, чем в “Операцию Silent Storm”: здесь нет места навороченным тактическим схемам и различным хитростям. Впрочем, этого от игры никто и не требовал.

43 Kb

Слет клуба некромантов- кинологов объявляется открытым!

Внешне “Дозор” выглядит на ура. Доработанный графический движок все той же “Операции Silent Storm” и спустя два года продолжает поражать нас своими характеристиками. На месте и разрушаемость, хотя используется она здесь менее активно, чем в прежних играх. Большой упор делается на многоэтажность — все-таки дома в Москве повыше будут, чем в тех населенных пунктах, по которым мы бродили во времена Второй мировой. Физический движок, опять же, присутствует, равно как и технология LifeHead. Хороши спецэффекты: несколько магов, собравшихся в одном месте, способны заткнуть за пояс любую столичную дискотеку.

Дело, однако, совсем не в этом. Дело в атмосфере. Может, конечно, мой случай уникален, но, увидев первые кадры из игры, я сразу же узнал те самые места, которые представлял, читая книгу (как ни странно, при просмотре фильма таких чувств у меня не возникло). Обшарпанные московские дворики с приткнувшимися к бордюру малолитражками, дорога, проложенная по зимнему лесопарку, станция метро, оцепленная Дневным дозором, — все эти локации получились у дизайнеров просто отлично.

А вот звук, к сожалению, оценить не удалось. В “Нивале” нам демонстрировали как раз ту версию игры, над которой велась отладка озвучки. В результате тишину иногда разрезали совершенно непотребные звуки, услышав которые, разработчики чуточку смущались. Впрочем, это явление временное: к моменту релиза “Дозоры” заговорят на нормальном человеческом языке.

* * *

Если честно, то “Ночной дозор” меньше всего заслуживает статуса “игры по фильму”. Все мы привыкли, что это клеймо обычно носят проекты безликие, скучные и созданные только для одной цели — заработать еще немного денег на чужом успехе. Игра от “Нивала” — совершенно иная. Сложная, глубокая, со своим захватывающим сюжетом и интересной боевой системой. Ей-богу, мы еще посмотрим, кто чьим приложением будет — вторая часть фильма или выходящая одновременно с нею игра.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования