IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
X3: Reunion
Название: X3: Reunion   PC
Другое название: X³: Reunion
Русское название: X3: Воссоединение 2.0
Серия: X: The Game
Дополнения: X3: Terran Conflict
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 28 октябрь 2005
Дата выхода в России: 16 ноябрь 2006
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
X3: Reunion
Всего: 5
Статьи о X3: Reunion
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой ...More
В X3: Reunion можно встретить натуральное НЛО. Тарелка не отзывается по радио, вращается, мигает лампочками и издает характерные звуки. Приблизиться к ней (а уж тем более уничтожить) практиче...More
Чтобы эффективно пилотировать корабль во время боевого столкновения, необходимо уяснить ряд достаточно простых правил поведения в бою. Эти азы дают в военно-космической академии, од...More
красота, как внешняя, так и внутренняя, наверное, и спасает X3: Reunion. Разработчики из Egosoft должны каждый день благодарить Всевышнего за то, что у них получилось создать столь потрясающую атмосфе...More
аддон настолько заматерел, что, по мнению разработчиков, превратился в полноценную игру. В марте этого года проект сменил название на X3: Reunion и обзавелся официальным сайтом, а по космическим интер...More
Всего: 1
Новости о X3: Reunion
Через неделю выйдет дополнение X3: Albion Prelude, сюжет которого проложит мост к событиям X: Rebirth.More
34 Kb

Мыслящие существа с планеты Земля, как известно, могут мечтать о самых разных вещах. Одним мерещится вилла на Багамах (ох, как банально!), белоснежная яхта у причала (еще банальней!) и роскошная блондинка в шезлонге (ну вообще!). Предел желаний других — домик в деревне, “Москвич” у подъезда и копающаяся в огороде жена.

Но есть одна странная мечта, которая владеет практически всеми людьми: побывать в открытом космосе. Нет, ей-богу, — спросите знакомых. Однако осуществить ее могут пока только избранные — стать космонавтом очень сложно, а коммерческое путешествие на МКС стоит слишком уж больших денег. На помощь обычно приходят книги и фильмы — если не получается побывать в настоящем космосе, то давайте хоть его суррогат попробуем. Благо предложение полностью удовлетворяет спрос.

А вот с “космическими” играми ситуация чуть скромнее. Любому виртуальному астронавигатору хватит пальцев обеих рук, чтобы перечислить все стоящие проекты: Elite (1984), серии Wing Commander (с 1990) и Privateer (с 1993), Starlancer (2000), Freelancer (2003), многопользовательские Jumpgate и EVE Online — вот и почти все заслуживающие внимания игры, которые вышли за последние двадцать лет. Хотя нет — мы совсем забыли серию проектов, названия которых начинаются с неизменной буквы “X”.

Глас народа

33 Kb

Возможность строить комплексные суперстанции — праздник для прирожденных промышленников.

Серия космосимов от немецкой компании Egosoft с ходу влилась в малочисленные ряды конкурентов, где и заняла пусть не лидирующее, но весьма почетное место. X: Beyond the Frontier, X-Tension, Х2: The Threat поочередно зажглись в вакууме жанра маленькими, но яркими звездочками. Последняя часть обрела своих поклонников не сразу: слишком уж непростой и долгий здесь “путь наверх” да и на постижение законов местной экономики и прочих премудростей уходит приличное количество времени.

Однако космические путешественники — народ упорный. За полтора года со дня релиза ими был освоен непростой интерфейс, построены десятки фабрик и заработаны миллионы дензнаков. Народ все-таки признал X2. Стоит ли говорить, что случилось с бортовыми компьютерами Egosoft, подключенными к планетарной Сети, после анонса продолжения с кодовым названием X2: The Return?

Разработка X2: The Return велась в атмосфере, хорошо известной фанатам серии: голос даже самого заштатного пилота, владельца дешевого “ведра с гайками”, имеет свой вес и авторитет. Авторы внимательно слушали многотысячную армию поклонников и честно старались воплотить в жизнь все толковые пожелания.

35 Kb

Когда-нибудь капитан этойстанции обязательно напишет книгу «Жизнь внутри бублика».

Разумеется, этот благородный почин не остался без последствий: дату выхода начали потихоньку сдвигать в светлое будущее. Сам же аддон настолько заматерел, что, по мнению разработчиков, превратился в полноценную игру. В марте этого года проект сменил название на X3: Reunion и обзавелся официальным сайтом, а по космическим интернет-барам поползли новости, слухи и сплетни.

Итак, что же там такого интересного говорят? Ну вот, например, то, что играем мы все за того же Джулиана Бреннера, главного персонажа X2 и по совместительству сына Кайла Бреннера из X-Tension. Сюжет X3 продолжает события предыдущей части. Пока мы разбирались со своими проблемами, во Вселенной появилась новая враждебная сила. И теперь необходимо узнать, как таинственный корабль пришельцев связан с некими древними механизмами, а заодно выяснить, при чем здесь вездесущие пираты. Разумеется, в ходе расследования никто не помешает нам отвлечься от основной сюжетной ветки, чтобы поторговать или совершить набег.

27 Kb

Красиво, черт возьми! А ведь они даже не воюют.

Как и предыдущая часть, X3: Reunion базируется на трех основных китах: современной графике, системе “искусственной жизни” и, разумеется, продвинутой экономике. С графическими новшествами вопросов нет — шейдеры 2.0, красивые спецэффекты, детализированные текстуры. Не забыты и те, кто всего этого позволить себе не может: авторы обещают, что движок будет дружить и с устаревшими компьютерами. Но особой демократии ждать, конечно, не стоит: например, система с видеокартой на базе GeForce 2 или GeForce 4MX отправится в нокаут еще во время вступительного ролика.

А вот пресловутая “искусственная жизнь” — явление уже куда более интересное. Первый ее вариант, как известно, был добавлен в X2 одним из патчей — в игре появились патрули, астролайнеры и прочий космический люд. Новая версия будет еще более продвинутой: помимо болтающихся между звездами кораблей, в ней появится генератор случайных миссий. Немецкие разработчики, казалось бы, проявили несвойственную им непрактичность: ведь достаточно сделать обычную многопользовательскую игру — и виртуальный космос мгновенно заполнится настоящей жизнью, радуя нас проявлениями как интеллекта, так и выдающейся глупости отдельных homo sapiens. Но дело в том, что такая игра уже зреет в недрах компании и носит рабочее название X-Online Universe. Третья же часть серии, как и ее предки, полностью лишена многопользовательского режима.

Стать олигархом

34 Kb

Не космос, а сплошная стройплощадка. Прораба на капитанский мостик!

Известно, что особую роль в космосимуляторах играют парсеки и световые годы — чем больше и насыщеннее космос, тем интереснее в нем жить. Разработчики об этом оповещены и уже обещают нам множество ранее невиданных, открытых для исследования секторов. Помимо этого ожидается несколько десятков новых кораблей (в X2 их около 70), увешанных продвинутым вооружением. Появятся и грузовые суда, точнее — буксировщики, предназначенные для перемещения фабрик. Открытый космос украсят огромные комплексы, состоящие из нескольких станций, соединенных между собой — важный элемент экономики, дающий немало новых возможностей.

События, происходящие во вселенной X3, зачастую не зависят от игрока (бурлит та самая “искусственная жизнь”), но серьезно влияют на геймплей. Например, если в некоторых секторах идет война, то это, разумеется, влияет на экономику и на цены. Помимо таких глобальных сюрпризов, торговую деятельность осложнят рыскающие повсюду пираты.

Экономика в X3 будет еще более детальной и подробной, чем в X2. Это наверняка сильно огорчит новичков — ведь и раньше для того, чтобы сколотить начальный капитал, приходилось тратить огромную кучу времени. Отныне придется не только выбирать, какими станциями и фабриками обзаводиться, но и думать, где их размещать, — управлять хозяйством и содержать его в целости и сохранности будет очень сложно. Грег Кинстон из Egosoft однажды с юмором заметил: “Так как важнейшие события в игре происходят одновременно, с вашими владениями в разных местах может случиться все что угодно. Раньше у меня было свыше 40 фабрик в одном только секторе. Я не уверен, что повторил бы это теперь...”.

Тем не менее углубленная экономическая модель сулит и весьма интересные ходы: например, со временем можно монополизировать добычу какого-либо ресурса или подмять под себя ключевые отрасли промышленности. Естественно, после подобной победы вы имеете полное право устроить спектакль под названием “наглый олигарх”. Загнанной в угол мировой экономике останется только смириться с вашими ценами.

1999-2005: полет нормальный
35 Kb

X: Beyond the Frontier

1999 — X: Beyond the Frontier. Настоящая “бомба” после многолетнего затишья в жанре. Впрочем, взрыв был больше похож на детскую хлопушку: ветераны Elite мгновенно отреагировали на ограниченную свободу действий, а кроме них в те времена играть в X:BTF было практически некому. Тем не менее игра нашла своих поклонников — будущее ядро сплоченного интернет-комьюнити.

2000 — X-Tension. “Полная свобода действий, чтоб вам провалиться” — приблизительно в таком ключе были выдержаны все заявления со стороны Egosoft. Фанаты оттаяли, подобрели, оценили возвращение к истокам и, не забыв похвалить весьма привлекательную графику, отправились наслаждаться этой самой “полной свободой”.

2003 — Х2: The Threat. По сей день считается одним из лучших представителей жанра. Игра вдумчивая, сложная, с огромным количеством возможностей и сильной экономической частью. Да, есть, конечно, множество других космосимов, вроде того же самого Freelancer с его захватывающим, потрясающе поданным сюжетом, но ни один из них не сравнится по глубине проработки с X2.

* * *

Обратят ли на X3: Reunion свои взоры космические путешественники? Вопрос снимается с повестки дня по очень простой причине: кроме творения Egosoft, в 2005 году мы ожидаем только один космосим с полноценным однопользовательским режимом (Parkan 2 от “Никиты”) и еще несколько проектов помельче. Все остальные новинки жанра устремились в онлайн. Так что деваться некуда.

P.S. Громом среди ясного небо стало известие, что впервые в истории серии готовится консольная версия для Microsoft Xbox. О чем, кстати, игровое комьюнити никогда не просило Egosoft.


Будем ждать? Серьезные космосимуляторы в наших краях — гости редкие. И каждый — на вес золота. Так что на X3 стоит обратить самое пристальное внимание.

Процент готовности: 70%

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования