IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9

В далекой-далекой и одновременно такой близкой нашему сердцу галактике наконец-то установился мир. Самая знаменитая мыльная опера завершена (хотя Лукас может выпустить еще одну трилогию... а потом еще, и еще, и еще...). За три десятка лет своего существования “Звездные войны” прочно укоренились во всех мыслимых медиях, в том числе и в компьютерных играх. Основательно порывшись у себя в памяти и распотрошив все интернет-архивы, мы составили для вас полный список всех SW-игр, выходивших на всех мыслимых платформах: от РС до кофемолок. Закройте глаза (читать можно и без них), доверьтесь своим чувствам — и may the Force, ситх ее побери, be with you!

Серия Star Wars: Return of the Jedi (1982—1995)

7 Kb

Star Wars: Return of the Jedi (Atari 2600)

Жанр: Action

Издатели/Разработчики: Parker Brothers, Atari, Nintendo, LucasArts Entertainment и JVC Musical Industries / LucasArts Entertainment, Parker Brothers, Black Pearl Software, Sculptured Software и Domark

Платформы: Atari 2600, Atari 5200, ZX Spectrum, Amiga, Atari ST, Commodore 64, SNES, Game Boy

Star Wars: Return of the Jedi: Death Star Battle —самая первая игра сериала, появившаяся на Atari 2600 в мохнатом 1982 году, представляла собой угарную космоаркаду, основанную на событиях Четвертого Эпизода. Продираясь через заградотряды имперцев, весьма условно изображенные горстками разноцветных пикселей, игрок должен был добраться до второй, еще недостроенной “Звезды Смерти” и уничтожить ее. После первого прохождения открывались новые уровни сложности.

Return of the Jedi выдержала добрый десяток переизданий: в 1983 году — на Atari 5200, в 1984-м — на ZX Spectrum, в 1988-м — на Amiga, Atari ST, Commodore 64 и снова ZX Spectrum (на этот раз уже без подзаголовка Death Star Battle), в 1994-м — на SNES (уже в сильно переработанном виде — мощность железа-то подросла) и, наконец, в 1995-м — на Game Boy (два последних переиздания назывались уже Super Star Wars: Return of the Jedi). — И.В.

Серия Star Wars: The Empire Strikes Back (1982—1993)

6 Kb

Star Wars: The Empire Strikes Back (Atari 2600)

Жанр: Аркада

Издатели/Разработчики: Parker Brothers и Domark / Domark и JVS Musical Industries

Платформы: Atari 2600, Intellivision, Game Boy, NES, SNES

Какой бомбой может быть игра по кинолицензии, поняли еще много лет назад. Через два года после выхода на экраны Star Wars: The Empire Strikes Back на Atari 2600 и Intellivision была выпущена одноименная игра. За основу взяли самую эффектную сцену из фильма — атаку базы повстанцев “ходунами” AT-AT. Представить, как выглядела эта игра, зная возможности тогдашних игровых систем, совсем нетрудно: маленькая кучка крупнокалиберных пикселей, в которых с трудом угадывались очертания snowspeeder’а, двигалась справа налево и пуляла черточками в большие кучки пикселей, обозначавшие AT-AT.

В 1988 году стараниями фирмы Domark появляется еще одна игра (теперь уже на Commodore 64 и игровых автоматах) с таким же названием. Однако “начинка” у нее была уже совершенно другой. Из платформера игра превратилась в космический симулятор с векторной графикой.

Цикл “Ответноударово” продолжился и в следующем проекте Domark, датированном уже 1992 годом (Game Boy). Игрок сражался от лица Люка Скайуокера, который огнем (бластерным), мечом (лазерным) и Силой прокладывал себе путь через полчища имперских солдат. В 1993 году Ubisoft (тогда еще Ubi Soft) перенесла ее на NES (Nintendo Entertainment System, или просто Dendy).

Еще через год увидела свет Super Star Wars: The Empire Strikes Back для новой консоли SNES. Графика шагнула далеко вперед, но игровой процесс в целом остался все тем же. — И.В.

8 Kb

Star Wars: The Empire Strikes Back (NES)

25 Kb

Star Wars: The Empire Strikes Back (SNES)

Star Wars: Revelations

Вы, должно быть, уже не раз слышали о фильмах и мультфильмах по Star Wars, снятых фанатами. По большей части это довольно специфические зрелища, но иногда среди них попадаются настоящие жемчужины. Самый крупный проект такого рода — Star Wars: Revelations — был завершен в апреле. Сюжет Revelations повествует о событиях, произошедших между Третьим и Четвертым Эпизодами (когда Империя вела охоту на джедаев). Фильм снят профессиональным актером Шейном Фелуксом всего за $20 тыс., однако уровень его технического исполнения выше, чем даже у многих коммерческих лент (примерно то же могло бы получиться у отечественных киношников, если бы они задались целью снять собственный вариант “Звездных войн” и вложили в это $5—8 млн). Съемки Star Wars: Revelations заняли два года, а участвовали в них люди со всех концов света (титры идут почти 10 минут!). Скачать фильм можно по адресу www.panicstruckpro.com/revelations/revelations_movie.html (самый легкий вариант весит всего 250 Мбайт).

27 Kb

Серия Star Wars: The Arcade Game (1983—1987)

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчики: Parker Brothers / Atari Games, Broderbund Software

Платформы: Amiga, Atari 5200, Atari ST, Colecovision, Commodore 64, PC, ZX Spectrum, игровые автоматы

В 1983 году на Atari 2600, Atari 5200 и Commodore 64 стартовала серия, породившая, пожалуй, больше всего сиквелов и ремейков. В Star Wars: The Arcade Game воссоздавался кульминационный момент всей оригинальной трилогии — уничтожение первой “Звезды Смерти”. От лица Люка Скайуокера игроки должны были прорваться на X-Wing’е через заградотряды TIE Fighter’ов и попасть ракетами в ее самое уязвимое место.

В 1984 году игру портировали на Colecovision, в 1987 году она добралась до Atari ST, ZX Spectrum, Amiga и PC. — И.В.

9 Kb

Star Wars: Jedi Arena (1983)

Жанр: Action

Издатель и разработчик: Parker Brothers

Платформа: Atari 2600

Начало 1980-х годов было эпохой Pong. В него играли все и вся. Своей собственной вариацией на тему разжились и “Звездные войны”. Лазерный меч в Jedi Arena использовался не для шинкования врага в капусту, а для отбивания тренировочного шарика (с помощью такого же шарика Люка обучали в Четвертом Эпизоде — “Новой надежде”), чтобы задеть им противника. После каждого удачного попадания на счет игрока зачислялось одно очко. Тот, кто первый набирал три очка, выигрывал матч. — И.В.

5 Kb

Серии X-Wing и TIE Fighter (1992—1999)

Жанр: Космический симулятор

Издатель и разработчик: LucasArts Entertainment

Платформа: PC

37 Kb

Star Wars: X-Wing

Самая известная, самая популярная, самая долгоживущая и самая плодовитая (8 полноценных игр, не считая еще пяти “подарочных наборов”, “коллекционных изданий” и тому подобного) серия игр по “Звездным войнам”. Едва появившись на прилавках в 1992 году, космосим X-Wing буквально взорвал рынок. Подумать только — серьезный симулятор с векторной графикой, по мотивам популярнейшего кино, да еще и такого качества!

Практически все в этой игре было сделано на пять с плюсом. Взять хотя бы боевую систему: нам предлагалось не просто вертеть джойстиком и палить во все что движется, но и управлять множеством бортовых систем — распределять потоки силового щита, контролировать заряд батарей лазера, следить за системой навигации, торпедными пилонами, гипердвижком, бортовым роботом... то есть не бездумно “палить”, а играть в самый настоящий симулятор. Далее — самые что ни на есть серьезные миссии: внезапные атаки, конвойные эскорты, диверсии, десантные операции, а на закуску — собственноручное уничтожение первой “Звезды Смерти” (где в этот момент пребывает Люк Скайуокер — решительно непонятно). И даже пройдя игру до конца, можно было продолжать играть с удвоенным рвением: улучшать личные показатели в “рейтинге пилотов”, попробовать завоевать все награды, выполняя всевозможные секретные и дополнительные миссии, идти, наконец, вверх по карьерной лестнице — от зеленого кадета до пилота-аса.

13 Kb

Star Wars: TIE Fighter

Неудивительно, что при таком бешеном успехе буквально через год на рынке появилось сразу два аддона (X-Wing: B-Wing X-Wing: Imperial Pursuit), а в 1994 году — полноценная вторая часть TIE Fighter. Из глобальных перемен — новый движок, из мелких — все остальное. На этот раз мы становились под знамена плохих парней и в перерывах между шикарными анимационными вставками разили повстанческую нечисть по всей галактике. Разить, правда, стало заметно сложнее: перед “икс-вингами” и другими кораблями повстанцев у большинства имперских истребителей было только одно преимущество — скорость и маневренность. Одно-два прямых попадания — и хлипкий “тай-файтер” бодро взрывался, не оставляя никаких надежд на успешное катапультирование. И снова слава, и снова рекордные продажи, и снова аддон — да какой! В TIE Fighter: Defender of the Empire было более двух десятков дополнительных миссий, новые корабли и множество других вещей, ради чего любой SW-адепт отдал бы последнюю рубашку.

35 Kb

Star Wars: X-Wing Alliance

После TIE Fighter — три года затишья, и лишь в 1997-м на рынке появляется нечто под названием X-Wing vs. TIE Fighter. Казалось бы, ну вот оно — наконец-то плохие и хорошие парни собрались в одной игре, и сейчас начнется такая раздача!.. К сожалению, не началась. На поверку X-Wing vs. TIE Fighter оказался исключительно мультиплеерной игрой, без единого намека на одиночную кампанию. Да и мультиплеер тот был, как бы это помягче сказать, не самым оригинальным. Осознав свою чудовищную ошибку, разработчики наскоро сооружают аддон X-Wing vs. TIE Fighter Balance of Power с сюжетом и одиночными миссиями, но все это не то, ох, не то...

Наконец, спустя еще два года, в 1999 году, выходит глобальная работа над ошибками и последняя серия: X-Wing Alliance. На этот раз — с новым движком, полноценным сюжетом и до невозможности улучшенным мультиплеером. Если фанаты сериала когда-либо искали идеальную игру в этом жанре, то Alliance как раз такой и была. Поняв, что совершенство достигнуто, еще через год LucasArts издает редкий коллекционный набор всех X-Wing-игр (за обладание которым автор этих строк, между тем, готов расплачиваться чуть ли не царскими червонцами) и наконец-то успокаивается. Дело сделано — в истории Star Wars-игр оставлена жирная и крайне значимая веха.

Что же касается дня сегодняшнего, то потомков великой некогда серии на горизонте не наблюдается: космические симуляторы давно вышли из моды, и к тому же масштабные проекты вроде X-Wing слишком дороги — “рубить капусту” лучше играми других жанров. — А.К.

Star Wars Arcade (1993)

Жанр: Аркада

Издатель и разработчик: SEGA

Платформа: Sega 32X

Приложила свою руку к вселенной Star Wars и легендарная японская компания SEGA. В 1993 году на приставке Sega 32X вышла Star Wars Arcade — вещь простая, незамысловатая, но очень увлекательная. Действие игры начиналось с нападения на “Звезду Смерти”, а следом шел набор самых ярких эпизодов из четвертой, пятой и шестой частей киносаги. Игрок же, как вы, наверное, поняли, управлял классическим X-Wing. Летать можно было и вдвоем: тогда один исполнял роль пилота, а второй — стрелка. — А.А.

21 Kb

Star Wars Chess (1993)

Жанр: Логическая игра

Издатели/Разработчик: Software Toolworks и Mindscape Inc. / Software Toolworks

Платформы: PC, Sega CD

В начале девяностых на PC были крайне популярны игры разновидности Battle Chess. Для справки — это самые обыкновенные шахматы с интеллектом на уровне второразрядника, в которых вместо классических шахматных фигур — анимированные фигурки королей, рыцарей и прекрасных дам. Во время игры оные фигурки ходят по полю, шевеля ножками и гремя латами, а в случае столкновений разыгрывают маленькие анимированные драмы вроде “ладья наскакивает на пешку и забивает ее булавой”.

Так вот, Star Wars Chess — практически все то же самое, только вместо ферзей и королей тут — Люк Скайуокер, Хан Соло и Дарт Вейдер, а вместо пешек — безликие толпы R2D2 и имперских штурмовиков. В принципе, довольно забавно, если не считать, что это самые обыкновенные шахматы. Однако если вы всю жизнь мечтали посмотреть на то, как Чубакка вставляет пистоны Бобе Фетту или как С3РО отвешивает непечатного Дарту Вейдеру, то это однозначно ваш выбор. — А.К.

75 Kb

Серия Star Wars: Rebel Assault (1993—1995)

27 Kb

Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire (РС)

Жанр: Видеотир

Издатели/Разработчик: LucasArts Entertainment и JVC Musical Industries / LucasArts Entertainment

Платформы: PC, Panasonic 3DO, Sony Playstation, Apple Macintosh, Sega CD

1993 год. Расцвет популярности “видеотиров”. Суть этих нехитрых забав заключалась в том, что игроку демонстрировался ролик с сотнями врагов, которых следовало отстреливать с максимальным остервенением. Mad Doc McCree, Crime Patrol — ветераны компьютерных баталий должны хорошо помнить эти игры.

Разумеется, без своего собственного тира не обошлась и вселенная “Звездных войн”. Главной “завлекалочкой” Star Wars: Rebel Assault (вышла наPC, Apple Macintosh, Sega CD и Panasonic 3DO) была возможность “посмотреть еще немного фильма” — для съемки роликов привлекали тех же самых актеров, что и для оригинальной саги (!). В 1995 году на PC, “Макинтоше” и Playstation One появились Star Wars: Rebel Assault II The Hidden Empire . Игровой процесс мало чем отличался от первой части — чуточку повыше стало разрешение, чуточку получше качество видео, чуточку поразнообразнее оказались уровни. А потом компьютеры наконец-то научились отрисовывать по-настоящему красивую графику, и мода на “видеотиры” сразу утихла. — А.А.

Серии Dark Forces (1995—1997) и Jedi Knight (1998 2003)

Жанр: 3D Action

Издатель/Разработчики: LucasArts Entertainment / LucasArts Entertainment и Raven Software

Платформы: PC, Playstation One, Xbox, GameCube

14 Kb

Star Wars: Dark Forces (РС)

Star Wars: Dark Forces — первый опыт LucasArts в жанре экшенов с видом от первого лица, и опыт, надо сказать, более чем удачный. Умом, конечно, сейчас уже понимаешь, что в Dark Forces не было того, что сейчас называют “божьей искрой”. Да, было 14 огромных уровней, были орды штурмовиков, супердроидов, были лазеры-шмазеры, термальные детонаторы... Однако был и никакой баланс, и одноклеточный геймплей, и огромные лабиринтообразные уровни (которые, кстати, стали визитной карточкой всех последующих SW-шутеров). Впрочем, по меркам 1995 года все это прокатывало на ура и вызывало у игроков исключительно свинячий восторг. Опять же — сюжет тесно переплетался с классической трилогией. Мы — некто по имени Кайл Катан, вольный наемник и большой друг Хана Соло, — по заказу повстанцев выкрадываем планы первой “Звезды Смерти”, а затем подрываем производство супердроидов марки Darktroopers на имперском промышленном гиганте. В целом — здорово, но без затей.

44 Kb

Star Wars: Jedi Knight — Dark Forces II (PC)

Затеи начались со второй части — игры с очень сложным названием Star Wars: Jedi Knight Dark Forces II (1997). Кайл, внезапно прознавший о фамильных джедайских корнях, находит в папином сундуке световой меч и отправляется разить имперских наймитов. По сравнению с Dark Forces — однозначный прорыв вперед. Полностью трехмерный (хотя местами и неказистый) движок, динамичный, практически киношный сюжет (в видеовставках на фоне пререндеренных декораций играли самые настоящие актеры), опять же Сила — возможность метать молнии, подбрасывать гадов в воздухе или на расстоянии вырывать у них из рук пушки — и, конечно же, световой меч! Несмотря на то что в Jedi Knight было множество самого разнообразного оружия, после приобретения меча все эти жалкие пукалки ни разу не использовались.

40 Kb

Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast (PC)

Star Wars: Jedi Knight Mysteries of the Sith (1999) — закрепление пройденного материала. Аддон к Dark Forces II, который, по сути, был полноценной новой игрой, да и к тому же лишился приставки Dark Forces. Кайл, поддавшись соблазнам Темной Стороны, отходил на второй план, а первую скрипку играла уже его юная ученица (“падаванша” вообще-то, но уж больно глупо это звучит) по имени Джейд. Пробиваясь сквозь огромные и нелогичные уровни, она крушила всех встречных-поперечных четырьмя новыми видами оружия, пятью новыми Силами и так далее. Видеовставок с живыми актерами, впрочем, уже не было — мода на “настоящее видео” в SW-играх окончательно прошла.

Наконец, в 2002-м, спустя три года после Mysteries of the Sith, появляется Star Wars: Jedi Knight II Jedi Outcast, одна из самых великих (если не величайшая) SW-игр всех времен. Прощайте, самопальные движки — здравствуй, лицензия на Quake III-engine, а вместе с ней и ворох новейших спецэффектов, тотальные скрипты и вполне ньютоновская физика. Плюс — умопомрачительный сюжет о темном джедае Дессане, мечтающем о лаврах нового Императора, основательно заматеревший Кайл Катан, а также несколько знакомых по фильму персонажей вроде Лэндо Калриссиана или даже Люка Скайуокера (озвученного самим “кино-Люком” — Марком Хэммилом!). Ну и, конечно, мечи, мечи, мечи... До этого момента мир никогда не видел настолько бойкого, блистательного, отточенного и выверенного до последней запятой экшена. Даже ненавистники “Звездных войн” были в восторге от Jedi Outcast и его продолжения — Jedi Academy. Вот уже два года мы, затаив все на свете, ждем продолжения экшен-банкета с SW-мотивами. — А.К.

Star Wars: Shadow of the Empire (1996—1997)

Жанр: Action

Издатели/Разработчик: Nintendo и LucasArts Entertainment / LucasArts Entertainment

Платформы: PC, Nintendo 64

Выпущенный в 1996 году на Nintendo 64 экшен Shadow of the Empire был посвящен истории бывшего наемника Дэша Рендара, который примкнул к повстанцам и в компании с Люком и принцессой Леей разыскивал замороженного Хана Соло (сюжет утрамбовали в промежуток между “Империя наносит ответный удар” и “Возвращением джедая”). В финале ему предстояло разобраться с принцем Ксизором, вознамерившимся сместить Вейдера и занять его место. В 1997 году Shadow of the Empire перенесли на РС, но особого ажиотажа вокруг нее не было: игра получилась довольно средней. — И.В.

36 Kb

Star Wars Monopoly (1997)

Жанр: Логическая игра

Издатель/Разработчики: LucasArts Entertainment / Hasbro Interactive и Artech, Inc.

Платформа: PC

Давным-давно в далеком-далеком государстве СССР случилась перестройка. А вместе с ней случились и другие замечательные вещи: “Дональды” со вкладышами, коммерческие ларьки, ручки с надписью Glasnost и игра “Менеджер”, которая очень скоро украсила пол каждой второй советской квартиры. Смысл игры был очень прост — передвигать фишки по квадратному полю, приобретать и развивать различные предприятия и обанкротить в итоге всех конкурентов.

Многие, наверное, знают, что “Менеджер” произошел от популярной заморской забавы Monopoly. Один из плюсов “Монополии” — потрясающая адаптируемость. Хотите игру про русский бизнес и завод “Электросила”? Пожалуйста. Хотите про “Звездные войны”? Тоже без проблем. Собственно, Star Wars Monolopy стала чем-то средним между “Менеджером” и “Монополией”. Игра вышла как в “настольном”, так и в “компьютерном” вариантах. — А.А.

47 Kb

Star Wars: Yoda Stories (1997—1999)

Жанр: Головоломка/квест

Издатель и разработчик: LucasArts Entertainment

Платформы: PC, Game Boy Color

В 1997 году LucasArts вдруг прорвало “играми под Windows 95”. Причем важно было не что выпускать, а под какой операционной системой все это пойдет. Так на свет появилась игровая мини-серия LucasArts’ Desktop Adventures, состоящая всего из двух игр: одна про Индиану Джонса, а вторая вот — про мастера Йоду. Точнее, не совсем про Йоду, а про молодого Скайуокера, который под руководством мудрого учителя должен был пройти несколько серьезных испытаний, чтобы стать настоящим джедаем.

Выглядело действо примерно так: на маленьком экранчике в середине рабочего стола Windows бегал некий сгусток пикселей, который изображал Люка С. Периодически сгусток решал простые головоломки, разил сгустков-врагов и беседовал с дружелюбными сгустками о вечном. Как по геймплею, так и по графике весь этот цирк больше всего напоминал современные игры для мобильных телефонов. Выпусти разработчики Yoda Stories сейчас, да под Playstation Portable, был бы всесокрушающий хит. В 1997-м, да еще под PC — увы, увы, увы. А вот на Game Boy Color (1999) игра пользовалась некоторым успехом... — А.К.

44 Kb

Star Wars: Master of Teras Kasi (1997)

Жанр: Файтинг

Издатель и разработчик: LucasArts Entertainment

Платформы: Playstation One

Первая и последняя попытка сделать файтинг по Star Wars. И это, наверное, к лучшему, ибо качество Master of Teras Kasi оставляло желать и желать. На ринге дозволялось стравливать Люка, Лею, Хана Соло, Бобу Фетта, Чубакку, Дарта Вейдера и прочих SW-селебритиз, кроме, как ни печально, магистра Йоды. Несмотря на наличие лазерных мечей и Силы, разработчикам не удалось сделать игру ни интересной, ни сбалансированной. Графика и анимация были ниже среднего даже по меркам Playstation One. Плохие игры других жанров еще может кто-то купить — но плохие файтинги не нужны никому. — И.В.

40 Kb

Star Wars: Rebellion (1998)

Жанр: Стратегия

Издатель/Разработчик: LucasArts Entertainment / CoolHand Interactive

Платформы: PC

Стратегия повышенной ужасности, отчаянно косящая под Master of Orion. Менеджмент, дипломатия, сбор ресурсов — все первичные половые признаки глобальной стратегии были на месте. Не было лишь самого главного — интересного игрового процесса. К плюсам игры — относительно неплохие битвы в космосе, к минусам — все остальное. Особенно кошмарным был интерфейс, отжиравший больше половины экрана. — И.В.

61 Kb

Серия Rogue Squadron (1998—2004)

Жанр: Аркада

Издатели/Разработчик: LucasArts Entertainment, Activision и Nintendo / Factor 5

Платформы: PC, Nintendo 64, GameCube

Как в случае с большинством других SW-игр, события Rogue Squadron 3D приходятся на тот период, о котором в фильме практически ничего не рассказывается (чтобы у сценаристов было пространство для маневра). В данном случае это временной промежуток между “Новой надеждой” и “Империя наносит ответный удар”. После уничтожения “Звезды Смерти” Люк Скайуокер попадает в элитное звено Rogue Squadron, куда входят 12 лучших пилотов повстанцев. В составе этого эскадрона ему (т.е. игроку) предстояло выполнить несколько особо сложных заданий. Игровой процесс был вроде незамысловат (выбирай один из предложенных кораблей — X-Wing, Y-Wing, V-Wing, snowspeeder — и стреляй себе до посинения), но игру спасал истинно голливудский размах.

А потом... потом разработчики окончательно продали душу дьяволу в образе приставочного монстра Nintendo. и все их следующие части выходили уже только на GameCube. Star Wars Rogue Leader: Rogue Squadron II, выпущенный в конце 2001 года аккурат к запуску “кубика”, заработал титул одной из лучших игр всех времен, а вот Star Wars Rogue Squadron III: Rebel Strike (2004) уже провалился: если вторую часть спасала бесподобная графика, то в третьей графика почти не изменилась (а геймплей остался тем же, что в Rogue Squadron 3D). Стало понятно, Factor 5 просто-напросто устала от Star Wars. — И.В.

44 Kb
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования