IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Sacred: Underworld
Название: Sacred: Underworld   PC
Русское название: Князь тьмы. Подземелья Анкарии
Аддон к: Sacred
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 6 май 2005
Дата выхода в России: 28 июль 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sacred: Underworld
Всего: 5
Статьи о Sacred: Underworld
Sacred — это классическая hack'n'slash RPG или, если хотите, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, обеспечивая игроку в первую очередь выброс адреналина —...More
В Sacred Underworld можно взорвать своего героя. Для этого прокачайте любому персонажу деньги до 18 000 000 (с помощью читерских программ вроде ArtMoney), продайте какую-нибудь вещь (можно подобрать...More
    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вс...More
Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. ...More
Рубить монстров и путешествоват&...More

Sacred и сегодня, спустя год после выхода, остается, пожалуй, самым успешным клоном Diablo. Однако клоном, который так и не превзошел оригинал: аккуратно скопировав концепцию и добавив немало интересных находок, разработчики все-таки не смогли пропитать свой проект тем дивным духом, что был в легендарной серии. И появление Sacred Underworld, к сожалению, ничего не изменило: этот аддон принес с собой лишь авоську нововведений — и ни капельки не улучшил атмосферу игры. Хотя, по большому счету... а оно было надо?

Повторение пройденного

40 Kb

А кто его знает — надо или нет. Конечно же, мы, геймеры, всегда хотим от игры огромный вагон всего хорошего: и атмосферу, понимаешь, густую да чистую, и оружие пооригинальнее, и квесты поинтереснее. Но, увы, реалии таковы, что довольствоваться обычно приходится куда меньшим. В случае с Underworld — это стандартная для аддона мелочевка: новые монстры, новые средства уничтожения этих монстров, новые территории. Геймплей стал более хардкорным — в основном из-за того, что противники теперь не чураются наваливаться совсем уж огромными толпами. Вы продираетесь сквозь них, рубите, рубите и рубите... а потом, посреди всего этого ада, натыкаетесь на махонькую деревушку. В ней обязательно будет магазин и добрый человек, который даст вам задание. Смысл последнего обычно заключается в том, чтобы добраться до следующей деревушки.

Рубить монстров и путешествовать по деревням можно героем, которого вы взрастили в оригинальной Sacred. Не хотите? Хорошо, тогда к вашим услугам два новых персонажа, каждый из которых прокачан до тридцатого уровня и очень неплохо экипирован — Демон и Гном. Им, наверное, не очень приятно носить такие имена. Зато любой геймер сразу поймет, кто есть кто в этой опере.

Один из героев, разумеется плохой, — это Демон. И речь здесь даже не о том, что он был воспитан в детском аду и не способен на добрые поступки. Нет, герой этот плох потому, что им совершенно неинтересно играть. Множество фишек, которые на первый взгляд могут здорово разнообразить геймплей — оригинальные заклинания, четыре различных “формы”, каждая со своим спецприемом, — на поверку оказываются не более чем бутафорией. Персонаж, по сравнению со своими коллегами, банально слаб, да и внешне совершенно некрасив — хотя, казалось бы, такая благодатная тема. Единственное, чем он способен удивить нас, — это способностью летать на небольшие расстояния. Здорово, но явно недостаточно.

Гном — совсем другое дело. Оригинальный, интересный и конечно же хороший персонаж. Игра за него заметно отличается от игры за других героев. Гном — настоящий пироманьяк. Он ставит мины, стреляет из ружей, поджаривает своих противников с помощью огнемета — такого мы в Diablo-подобных играх еще не видели. Расстраивает только одно — сценаристы не потрудились пояснить, откуда в мире Sacred взялись взрывчатка и огнестрельное оружие.

Кстати, Гном еще и потрясающе озвучен: выстрелы и взрывы бабахают так, что уши закладывает. В остальном же техническая составляющая практически не изменилась — разве что графический движок может щегольнуть несколькими новыми, очень красивыми спецэффектами.

68 Kb 82 Kb

Автор жжет! Взяв в руки огнемет, Гном наглядно демонстрирует всем, что размер на самом деле не имеет значения.

Подобно Серафиме, Демон одинаково хорошо способен уничтожать своих врагов и мечом, и магией.

* * *

Если серьезно, то Sacred Underworld получился именно таким, каким мы его ждали. Каждый месяц мы встречаемся с несколькими похожими аддонами и подробно рассказываем вам о том, как и зачем они делаются. Новые монстры, новые персонажи, новые территории, новые квесты — стандартный рецепт, который ни капельки не изменился и на этот раз. Поэтому и выводы будут стандартными. Понравилась оригинальная игра? Топайте в магазин за добавкой. Нет? Тогда проходите мимо — Sacred Underworld ваше мнение о серии вряд ли изменит.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Типичный представитель племени аддонов: не шаман, не вождь, обычный такой абориген. Интересен лишь представителям племени фанатов.

Рейтинг “Мании”: 7.0

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования