IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
35 Kb

В начале 2005 года в Японии произошел весьма курьезный случай. Одну девушку арестовали за... незаконный взлом сетевого аккаунта в MMORPG Lineage. Аккаунт принадлежал ее приятелю, ушедшему с головой в игру. Забравшись на “вражескую территорию”, девушка повела себя, как жена рыбака из известного анекдота: начисто стерла все, что было на аккаунте, впоследствии объяснив это местью за прекращение романтических отношений.

Реакция молодого человека неизвестна, но мы подозреваем, что та энергичная особа была арестована не столько ради буквы закона, сколько для того, чтобы обеспечить ее собственную безопасность. (Помните финал того же анекдота: “Жить ей оставалось не больше часа...”?) Такая месть тем более жестока, что пара познакомилась в онлайновой игре и девушка прекрасно знала, что делает.

Впечатлившись этой историей, один из крупных западных игровых сайтов задал своим посетителям вопрос: “Что бы вы сделали, если бы ваша мать/сестра/подруга удалила ваш игровой аккаунт?” Около 40% опрошенных отнеслись к вопросу легко: “Я бы сказал ей: я все равно тебя люблю, так что это не имеет значения”. Еще треть предпочла сдержанную реакцию. А вот оставшиеся 30%, не колеблясь, выбрали категоричный вариант: “Сослал бы ее в Сибирь”.

Ураганная страсть

49 Kb

Рыцарское благородство на поверку может оказаться чистой показухой.

Самое главное отличие виртуальных отношений от реальных — исключительно высокий накал чувств. Всем известно, как люди могут выговариваться в поездах случайным попутчикам. А если собеседник живет где-нибудь в Австралии и вероятность встретиться с ним близка к нулю? Многие в этой ситуации искренне полагают, что не стоит сдерживать свои дикие инстинкты, причем как хорошие, так и плохие.

В онлайновых играх такая откровенность порой выплескивается самым неожиданным образом. “Русские, убирайтесь домой”, “Вы, конечно, можете приехать к нам и даже поселиться у нас, но мы тогда сожжем ваш дом”, “Ха-ха, не смешите меня, вы не можете играть из России, у вас же нет компьютеров”, — вполне реальные фразы, услышанные, точнее увиденные, и не раз, на европейских серверах разных MMORPG. Причем их авторы вовсе не бритоголовые парни с суровым выражением лица, а обычные немецкие студенты, довольно интеллигентные в реальной жизни (впрочем, большинство европейцев сохраняет цивилизованные манеры и в игре).

В виртуальном пространстве проявляются абсолютно все чувства и эмоции, особенно те, что подавляются обществом, и к этому надо быть готовым заранее. Теперь умножаем эту особенность на нежные чувства, внезапно пробудившиеся между собеседниками, и получаем настоящий пожар. Киберлюбовь разрастается до невиданных размеров за считанные дни, влюбленные забрасывают игру, выбираясь сначала в обычные чаты или аську, обмениваются фотографиями и, если хватает времени, желания, а порой и средств на дальнюю поездку, наконец-то встречаются. Но... бурный накал чувств и смелое их выражение, приобретенные в Сети, уже дали корни. И здесь — уже не редкость как экстрим вроде вышеупомянутого удаления игрового аккаунта, так и скороспелая свадьба.

Слова и дела

72 Kb

Прежде чем преклонять колено перед фэнтезийной красавицей, стоит уточнить, кто ее владелец в реале.

Взаимоотношения людей в глобальной Сети давно уже стали предметом не только горячих дискуссий, но и весьма серьезных научных работ. Первая из них была опубликована еще в 1995 году: это книга американского клинического психолога и социолога Шерри Туркл (Sherry Turkle) “Жизнь на экране: личность в эпоху интернета”. Эта же тема вдохновила авторов множества книг и даже фильмов. Самый известный из них — “Вам письмо” (You've Got Mail) с Мег Райан и Томом Хэнксом — вышел еще в 1998 году и был, между прочим, удостоен “Золотого глобуса”.

Откуда же появляется виртуальная любовь? По мнению ученых, имеется две причины. Во-первых, эти чувства, как ни странно, самые искренние и честные. Если вас любят, то любят именно вас, вашу душу, ваш интеллект. Собеседник может не знать ваш настоящий возраст, материальное состояние, социальный статус, внешность и даже пол — и все-таки проявлять к вам симпатию, основанную только на том, что и как вы говорите. Это подкупает.

Вторая причина для того, чтобы “пуститься во все тяжкие”, — скука семейной жизни. Специалисты из Флоридского университета утверждают, что интернет вскоре станет наиболее распространенной формой супружеских измен (если уже не стал таковой). При этом они поделились любопытной статистикой: оказывается, почти 90% из тех, кто флиртует в Сети, не считают свои действия чем-то предосудительным, но те же люди, узнав, что их партнер тоже не прочь порезвиться в виртуале, сочтут это... изменой.

56 Kb

Женские персонажи в онлайне заняты тем же, чем и мужские: истребляют всех, кто подвернется.

В нашем случае добавляется третий и очень мощный фактор: совместное прохождение игры. Разговоры в чате — это всего лишь разговоры. В онлайновой RPG все гораздо глубже. Вам либо помогают, рискуя своим персонажем, либо проявляют откровенную трусость. У вас могут украсть все вещи, но могут и одеть с ног до головы, что называется, for free. Случается, что вас убивают в спину, но всегда можно встретить того, кто защитит от PK.

MMORPG — это особый мир. Достижение высокого статуса в нем, как правило, стоит многих месяцев прокачки персонажей и поисков хорошего оружия и брони. Естественно, все это остается игрушечным, хотя и продается на онлайновых аукционах за отнюдь не виртуальные деньги. Однако чувства, которые вызывают любые события в игре, — очень даже реальные, а самолично найденные предметы и заботливо выращенные персонажи имеют нешуточную ценность в глазах всего игрового комьюнити. И... человек раскрывается так, как он, возможно, никогда не раскроется в реальности.

Опытному завсегдатаю эротического чата не составит труда вылить ушаты нежности на свой предмет страсти, при этом ковыряя в носу и благоухая “Балтикой №9”. Но не существует ни одной сетевой игры, тем более ролевой, где можно долго обманывать окружающих. Особо пакостным индивидуумам там не помогает даже смена аккаунта, настолько они узнаваемы.

Впрочем, настоящее благородство и смелость тоже не остаются незамеченными. Таким образом, дружба, начатая в онлайне после нескольких месяцев совместной игры, имеет гораздо больше шансов на долгую жизнь, чем обычный флирт по аське или в чатах. Ведь здесь вы не только красиво говорите, вы совершаете поступки, которые порой весьма красноречивы.

Что же делать, если невинное истребление мобов закончилось неожиданным водопадом нежных чувств и эмоций по отношению к другому игроку? Психологи дают виртуальным влюбленным два совета. Первый предназначен для свежеиспеченных пар и звучит так: “Встречайтесь как можно быстрее, чтобы избежать последующего разочарования”. Второй: “Не встречайтесь никогда, чтобы не потерять хотя бы то, что имеете, потому что вероятность потери слишком высока”. Это адресовано давно знакомым онлайновым парам, у которых уже сложились представления друг о друге, естественно, не имеющие ничего общего с реальным положением дел.

Лучший тест — MMORPG!

50 Kb

Знойная женщина, мечта поэта. Формы героинь видеоигр заставят комплексовать даже топ-моделей.

По данным исследований, в Италии только 25% из тех, кто познакомился в чате, решаются перенести отношения в реальность. Дальнейшее развитие событий еще печальнее: например, в Англии и Австралии общение продолжает только третья часть этих отважных пар. Все остальные прекращают связь в течение двух-трех недель.

В такой печальной статистике виновато человеческое воображение, безо всяких ограничений рисующее портрет невидимого собеседника или собеседницы. А уж если за кисти и краски берется любовь, то итоговую картину можно смело вешать в церкви. Увы, реальность давит эти хрустальные мечты, как асфальтовый каток.

И сетевая RPG может только подлить масла в огонь. В отличие от простых строчек на экране чата, здесь все персонажи не только видимы, они зачастую стройны и очень красивы (однако многие новые MMORPG, например EverQuest 2, позволяют создать подопечного героя, более или менее похожего на своего владельца). И мы привыкаем к этим образам героических рыцарей и сногсшибательных воительниц, тем самым изрядно увеличивая возможное разочарование от реальной встречи.

И все же совместно пережитые “бои и походы” в MMORPG, пусть и не настоящие, дают гораздо более верное представление о человеке, чем досужая болтовня в аське. Помните песню Владимира Высоцкого, где дается мудрый совет взять с собой в горы друга, который “оказался не друг и не враг, а так...”? В онлайновом мире гор нет, но есть многопользовательские игры. Чтобы добиться серьезного успеха в большинстве из них, приходится приложить немалые интеллектуальные и душевные усилия. И если ваш виртуальный друг живет слишком далеко, чтобы с ним встретиться, то просто поиграйте с ним в хорошую MMORPG, например в World of Warcraft или Star Wars Galaxies, и... возможно, вы узнаете человека даже лучше, чем если бы встречались с ним несколько лет.

Цитата
44 Kb

Согласно опросам, виртуальным страстям подвержен едва ли не каждый второй в рунете. При этом категоричное “нет” онлайновой любви говорят всего около 20%, и еще столько же утверждают, что испытывали нежные чувства к знакомым по Сети, но не рискнули бы назвать это любовью. И только десятая часть морально устойчива: не оспаривая возможности таких отношений, они утверждают, что вполне довольны своей личной жизнью и никого на стороне не ищут.

А вот отношение к онлайновому флирту своего партнера у нас более лояльное. Если на Западе около 80% опрошенных категорически против, чтобы их вторая половина развлекалась таким образом, то у нас “за” и “против” в равной пропорции: 50/50. Типичные мнения выглядят так (реальные сообщения с форума Geo-forum.com).

Противник онлайновых страстей: “А кто сказал, что этот человек должен быть далеко? Никто и никогда не знает, в какой точке земного шара сидит этот виртуал! А если он живет за углом, в соседнем подъезде или вчера переехал на новую квартиру, а она как раз этажом выше? Так что, ребята, никто не застрахован от перевоплощения виртуала в реал. Вот поэтому и говорю, что если поймаю ее за этим делом, то убью”.

Голос разума: “Все дело в доверии. Нельзя человеку, тем более любимому, запрещать что-то такое делать, он не собственность и не вещь. Если и предприму какие-то действия, то в отношении себя. Разговоров, скандалов и т.д. я устраивать не буду. Я вообще не люблю скандалы”.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Колхицин цена

Магазин охотничьих ножей по низким ценам Доставка по всей Украине Заходите

eurolife.zakupka.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования