IGROMANIA.RU
Registration
Заслуженный ветеран новостного фронта «Игромании.ру» и автор статей. Наизусть помнит даты выхода сотен игр и имена их разработчиков. Любит собирать и анализировать информацию. Отдает предпочтение ретро-играм и классическим RPG.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 5
46 Kb

Коллектив канала OnGameNet.

Киберспорт все ближе и ближе подбирается к спорту обычному. Общего между ними уже сейчас намного больше, чем различий. Как и в большом спорте, в киберспорте стали привычным делом крупные турниры с солидными призовыми фондами. Как и в большом спорте, играют на них не обычные ребята с улицы, а профессиональные игроки, которые тратят почти все свое свободное время на упорные тренировки. Как и в большом спорте, к турнирам прогеймеров привлечено внимание весьма широкой аудитории. Единственное, в чем киберспорт уступает своему собрату, — освещение в СМИ. Особенно не жалуют его телевизионщики. По большей части дело ограничивается небольшими репортажами, которые зачастую грешат обилием неточностей и ляпов.

17 Kb

Турнир под эгидой OnGameNet. На экран за спиной у прогеймера транслируется мини-фильм о его достижениях.

Конечно, далеко не везде дела обстоят так плачевно. Особенно активно e-sport-телевидение развивается в Южной Корее, где киберспорт давно перешел из разряда экзотики в ранг национального вида спорта. Число зрителей на крупных турнирах столь велико, что игровые залы просто не в состоянии вместить всех желающих. За матчами прошедшего не так давно чемпионата WEG 2005 по примерным подсчетам наблюдало около 20 млн. человек, причем не только из самой Кореи, но и из соседнего Китая.

Организаторы турниров нашли очень простое решение этой проблемы. Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире транслируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах.

Киберспортивное телевидение в Корее прошло большой путь. Официальной точкой отсчета считается 1999 год. Именно тогда телезрители смогли впервые посмотреть турнир Progamers Korea Open (Starсraft) в прямом эфире. Первый удачный опыт показал перспективность этой затеи, и в индустрию рекой потекли деньги спонсоров. Samsung, Panasonic, Coca-Cola и множество других известных корпораций вкладывают колоссальные средства в развитие киберспортивного телевидения и получают от этого неплохую отдачу.

21 Kb

Посещение гримерной перед выходом на сцену обязательно.

В настоящее время в Южной Корее работают три кабельных канала: MBCGame, OnGameNet и iTV. MBCGame и в еще большей степени iTV уделяют много внимания “непрофильным” новостям и событиям. OnGameNet же посвящен исключительно киберспорту. Помимо того, это старейший и, пожалуй, самый известный канал из упомянутой тройки. Фактически, это своеобразный аналог популярнейшего канала Eurosport. Сетка вещания удовлетворит вкусы практически любого игрока: от простых репортажей с турниров до аналитических передач и даже ток-шоу, где знаменитые прогеймеры (которых в Корее приравнивают к богам) отвечают на каверзные вопросы телезрителей.

Турниры освещаются главным образом корейские, причем наибольшее внимание уделяется соревнованиям, проводимым под эгидой самой OnGameNet. Трансляции с OnGameNet StarLeague и Сhallenge League занимают чуть ли не половину всего эфирного времени. Про международные и региональные (например, европейские) турниры вспоминают, лишь когда дело доходит до самых крупных мероприятий вроде ESWC.

58 Kb

Официальный сайт OnGameNet. Видеоматериалов море, но без знания корейского здесь делать нечего.

Высокий профессионализм журналистов и интересная подача материалов позволяют OnGameNet ежегодно привлекать сотни тысяч новых зрителей. Если в 2000 году аудитория канала составляла 3 млн. семей, то к 2003 году эта цифра выросла до 6,5 млн. По прогнозам, к началу 2006 года число зрителей у OnGameNet достигнет 10 млн. семей, и это далеко не предел: руководство канала давно подумывает о том, чтобы распространить свою деятельность на соседние страны.

Своим успехом канал обязан не только богатым спонсорам, но и талантливому режиссеру Hyung Jun Hwang. Именно он сделал OnGameNet таким, какой он сейчас. Каждый репортаж Hyung Jun Hwang способен превратить в захватывающее шоу, смотреть которое будет интересно даже тем, кому киберспорт вообще до лампочки. Журналисты отлично разбираются в играх (в большинстве своем это прогеймеры “на пенсии”), отпускают остроумные комментарии и вообще всячески издеваются над проколами киберспортсменов.

Европейским и американским телевизионщикам до корейцев еще далеко. На Западе тоже предпринимают попытки организовать некий аналог OnGameNet, особенно в этом преуспела MTV, плотно сотрудничающая с CPL. Однако пока дело ограничивается лишь скромными репортажами с самых видных турниров да редкими интервью с популярными прогеймерами.

Российских же телевизионщиков хватает только на довольно сомнительные репортажи “из жизни киберспортсменов”, которые не столько служат популяризации игр, сколько убеждают зрителей, что игры вообще и киберспорт в частности приносят лишь вред.

33 Kb 31 Kb 23 Kb

На матчах всегда полные залы: если уж корейцы от чего-то фанатеют, они готовы на любые жертвы.

"Антракт" - для зрителей. Игрокам приходится трудиться без обеда.

Спасибо вам, люди добрые, за наши астрономические гонорары!

Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования