IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Quake 4
Название: Quake 4   PCX360
Серия: Quake
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16 игроков)
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 18 октябрь 2005
Дата выхода в России: 22 сентябрь 2006
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Quake 4
Всего: 14
Статьи о Quake 4
Продолжаем рассказывать о легендарном игроке, который успевал и чемпионаты выигрывать, и о завершении игровой карьеры размышлять.More
Знакомство с Quake, первые международные чемпионаты, золото ESWC 2003 и ESWC 2005 — в первой части нашей истории.More
Raven Software (Soldier of Fortune, Return to Castle Wolfenstein, Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy), мастера перепаивать движки id Software, неожиданно выстругали вдохновенный проголливудский э...More
Слева — монстр из Quake 4, справа — строительный юнит из Warhammer 40 000: Dawn of War. Плагиат или простое совпадение? (joky06@mail.ru)More
Утилиты для модотворчества по играм: Age of Empires 3, Civilization 4, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Quake 4, Call of Duty 2More
Всего: 4
Новости о Quake 4
Краткие новости дня...More
Один из основателей студии id Software Джон Кармак решил поделиться с журналистами своими мыслями по поводу возрождения знаменитой серии Quake.More
Компания Philips продолжает продвигать на рынок свою технологию amBX, которая призвана помочь погрузиться в мир игры с помощью набора периферийных устройств – световых панелей, акустической сист...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

За долгие годы своей жизни игросериал Quake стал настоящим мерилом технического прогресса. Его использовали в тестах, на него ориентировались производители компьютерного “железа” и программного обеспечения. А сколько замечательных игр было создано на базе движков Quake II и Quake III Arena — один Half-Life и его бессмертный отпрыск Counter-Strike чего стоят!

Невероятно, но факт: несмотря на такой послужной список, после выхода Quake III Arena популярная торговая марка на долгие годы была предана забвению. Но еще невероятней то, что ее возрождением займется даже не id Software — компания, которая родила все предыдущие Q-игры. Разработку Quake 4 ведет Raven Software. Отставить панику — именно “вороны” в свое время подарили нам такие шедевры, как Star Trek: Elite Force, Jedi Knight: Jedi Outcast и Soldier of Fortune. Так что судьба “Квейка” находится в хороших руках.

Омаха-бич XXII века

29 Kb

Пожалуй, впервые за почти десятилетнюю историю Quake обзаведется настоящим “полновесным” сюжетом (“отписки”, которые были в первой и второй частях, мы, разумеется, в расчет не берем). Проходит несколько лет с того эпохального дня, когда мы уничтожили Макрона на планете Строггос. Теперь экспедиционные силы Земли готовы нанести решающий удар прямо в логово врага. Космический флот уже смял планетарную защиту строггов — самое время высаживать десант. Главный герой игры — Мэтью Кейн — командир одного из пехотных подразделений. Интересный момент: Кейн далеко не белый и пушистый рыцарь на не менее белом коне. Скорее наоборот — грязный и колючий засранец на хромой кляче. Но он наш, земной засранец, и этим все сказано.

Наступает момент высадки — и вот сотни десантных ботов-малюток устремляются к поверхности Строггоса. Совершить мягкую посадку удается, разумеется, не всем. Так, например, в посудину Мэтью попадает зенитная ракета. Впрочем, наш герой чудом остается жив — иначе в подобных играх и быть не может.

После чудесного спасения нас ждет небольшая война в “подземельях”. Больше всего эти уровни будут похожи на DOOM 3: такие же мрачные и темные коридоры, сполохи теней и толпы строггов — сходство, как говорится, налицо. Но, к счастью, в Raven прекрасно понимают, что этим царством шахтеров мы уже сыты по горло, так что подземный этап не будет сильно затянутым — через некоторое время Мэтью обязательно выберется на поверхность и... сразу же захочет обратно. Ибо здесь творится нечто невообразимое и чем-то похожее на самые “мясные” уровни Call of Duty и Medal of Honor. В общем, самый настоящий Омаха-бич образца XXII века.

На поверхности упор будет сделан в первую очередь на командные действия: кроме меткой пальбы и головокружительного слалома по воронкам и окопам, нашему герою придется пинками и забористой руганью подбадривать солдат, раздавать приказы подчиненным и самому слушаться командиров. По отзывам западных коллег, искусственный интеллект Quake 4 совсем не похож на своего брата-глупыша из DOOM 3 — и строгги, и земные пехотинцы грамотно используют рельеф местности, прикрывают друг друга массированным огнем, проворачивают дерзкие фланговые удары и не боятся дать деру, если становится жарко. И это правильно: если для имитации битв один на один достаточно даже простенького программного кода, то размашистые сражения будут выглядеть правдоподобно только в том случае, если их участники станут вести себя разумно.

Операция по смене национальности

32 Kb

Поняв, что очередная битва проиграна, строгги позвали своего национального героя — Спайдерстрогга.

Наверное, прочитав предыдущую главу, вы уже задались вопросом: что такого “полновесного” и “настоящего” есть в сюжете Quake 4? На первый взгляд — тупой пересказ сторилайна из Quake II, сдобренный парочкой интересных находок.

Да, именно так оно и будет до середины игры. А потом... потом главный герой попадет в плен к строггам. Внимание, вопрос — что эти жутковатые инопланетные твари делают с пленниками? Едят на завтрак? Нет. Перерабатывают на мыло? Тоже нет. Все гораздо проще — пленников отправляют на специальные фабрики, где из них выстругивают новых строггов. Причем этот омерзительный производственный процесс, который нарушает все конвенции, поставлен на конвейер — видимо, дела у земного десанта идут не очень хорошо, раз враги получили такое огромное количество “сырья”.

Но вернемся к нашему герою. Итак, рецепт приготовления свежего строгга прост. Берем матюгающегося земного десантника и втыкаем ему в брюхо огромную иглу. Потом отрезаем циркулярной пилой ноги и фаршируем различными биомеханическими имплантантами, включая устройство, которое позволит новому строггу понимать язык своих товарищей. Ну а “на сладкое” — обязательная промывка мозгов. К счастью, именно этой процедуры Мэтью удается избежать — в самый разгар рабочего дня на фабрику нападает отряд десантников, которые мигом разгоняют местный пролетариат.

31 Kb

Только киберпаучок собрался пообедать, как прибежала "добавка". Да еще и со штурмовой винтовкой!

И как же жить теперь нашему герою — строггу недоделанному? Вместо рук и ног — черт знает что, да еще и в разных частях тела попискивают всякие инопланетные штучки. Самое время хлопнуть пару стопок горькой и идти топиться в ближайшем озере... Стоп, отставить пессимизм — любой бывалый геймер знает, чем заканчиваются подобные “подставы”. Новыми уникальными возможностями! После модернизации на инопланетной фабрике Мэтью станет быстрее бегать, наберет богатырской силушки и — самое главное — научится понимать язык своих врагов.

Разумеется, уничтожать строггов чудо-герой будет вовсе не голыми руками — в Quake 4 нас ждет огромное количество разнообразных пушек. Впрочем, подробности об арсенале разработчики раскрывают неохотно — известно, что в игре будет старый добрый гипербластер, убойный рейлган, скорострельный гвоздомет и, конечно же, переносная ракетная установка, с помощью которой можно совершать милые любому фанату рокетджампы (прыжки на огромное расстояние с помощью взрывной волны).

Впрочем, рокетджамп — это все-таки гость из прошлого. Движок Quake 4 будет способен и на более экзотические фокусы. Так, например, можно утыкать стену гвоздями (еще раз смотрим список оружия, друзья!) и затем забраться по ним наверх — забавно и в некоторых местах очень удобно.

Ну и, конечно же, разработчики понимают, что гулять пешком по незнакомой планете — это не самое увлекательное занятие. Поэтому в игре к нашим услугам будут разнообразные средства передвижения — в основном танки и шагающие боевые машины. Порулить некоторыми из них позволят и Мэтью.

39 Kb

А вот так теперь в нашей армии борются с дедовщиной!

50 Kb

Нет, дизайнеры нашего журнала не перепутали картинки — это действительно кадр из Quake 4, а не из DOOM 3.

Один на всех и все на одного
45 Kb

Enemy Territory: Quake Wars

Визитной карточкой любой части Quake, как известно, был многопользовательский режим — Quake III Arena в свое время вообще вышла без одиночной кампании.

Славная традиция виртуального братоубийства не будет позабыта и в Quake 4 — так, например, в Raven Software очень много времени тратят на оптимизацию сетевого кода. Активно идет и разработка специальных мультиплеерных уровней: огромные пространства из одиночной кампании не совсем подходят для сражений “брат на брата”. Не нашлось места в многопользовательском режиме и различным средствам передвижения. Сотрудники Raven и id Software считают, что мультиплеер Quake, как и прежде, должен основываться на сражениях обычных людей — именно при таком подходе лучше всего раскроются умения игроков. Транспорту же будет банально тесно на небольших картах — кроме того, он серьезно нарушит баланс (“кто первый встал — того и танки”). Практически без изменений остался и список доступных игровых режимов: это классические дуэли, deathmatch и “захват флага”. В общем, мультиплеер Quake 4 скорее всего станет доработанной версией Quake III Arena — и это, разумеется, только порадует фанатов.

Ну а если вы хотите “свежачка”, то, пожалуй, стоит обратить внимание на Enemy Territory: Quake Wars —еще один проект во вселенной Quake, который разрабатывает компания Splash Damage при, опять же, участии id Software. Геймплеем эта игра будет больше всего напоминать серию Battlefield — есть набор “позиций”, за которые нужно сражаться, есть две стороны, есть несколько классов бойцов и есть, наконец, солидный ассортимент военной техники. Выйти Enemy Territory должна примерно тогда же, когда и Quake 4.

* * *

Что еще вам рассказать про Quake 4? Хотите услышать про графику? Ну, здесь ничего неожиданного — как уже говорилось выше, продукция id Software (а эта компания все-таки принимает участие в sразработке игры) всегда была на острие прогресса. Не станет исключением и новая часть Quake. Живое доказательство тому — графический движок DOOM 3 — все мы уже могли видеть. Поэтому единственный вопрос, который стоит на повестке дня: не ударят ли в грязь лицом дизайнеры Raven Software? На наш взгляд — вряд ли. Все-таки у компании есть многолетний опыт работы над играми и несколько очень удачных проектов. Так что успеху Quake 4 сможет помешать только одно — превентивный удар строггов по североамериканскому континенту.


Будем ждать? Новая часть легендарного игросериала собирается поразить нас не только красивой графикой и выверенным геймплеем, но и — наконец-то! — интересным сюжетом. Мы, разумеется, сдадимся без боя.

Процент готовности: 60%

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования