IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Hitman: Blood Money
Название: Hitman: Blood Money   PCPS2XboxX360
Русское название: Hitman: Кровавые деньги
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 26 май 2006
Дата выхода в России: 15 февраль 2007
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Blood Money
Все
Игромания
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Еще материалы по
Hitman: Blood Money
Всего: 12
Статьи о Hitman: Blood Money
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
В некоторых играх утолить голод не просто сложно, но и чревато приключениями, отравлениями и смертоубийством.More
Hitman: Blood Money * Clive Barker's Undying * Resident Evil * Another WorldMore
Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В п...More
Всего: 11
Новости о Hitman: Blood Money
Но затем разработчикам пришлось сосредоточиться на новой части серии.More
Без вашей поддержки с инопланетными захватчиками не справиться!More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Знаете, если сложить все бумажные публикации о Hitman: Blood Money где-нибудь в чистом поле, пригласить друида и провести магический ритуал, то на этом месте обязательно вырастет лес. А то и целая тайга... Но мы любим писать о “сорок седьмом” и его новых приключениях не меньше, чем вы любите читать о “сорок седьмом” и его новых приключениях. Поэтому — пишем и читаем.

Загнанный в угол

28 Kb

Итак, для начала — краткий пересказ прошлых серий. Жило-было агентство ICA, которое вырастило (в пробирке) и выкормило (сырым мясом) Хитмена — милого лысого дядечку со штрихкодом на затылке. Он же, в благодарность, занялся устранением неугодных “родителям” граждан. И продолжалась эта идиллия аж три игры подряд — Hitman: Codename 47, Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts.

Но вот настала беда. Сотрудники конкурирующей компании объявили нашему профсоюзу киллеров настоящую гражданскую войну! И пошел хитмен на хитмена. И посыпались лысые головы с богатырских плеч. И стало ясно, что силы не равны. И смотал тогда главный герой удочки в направлении Соединенных Штатов... В общем, как все уже, наверное, поняли в четвертой части нашему подопечному предстоит спасать собственную лысину от вражеских пуль, гранат и голубей. Скрываться от злодеев мы будем по всему миру, начиная с казино в Лас-Вегасе и заканчивая заснеженными российскими просторами. Впрочем, несмотря на конкурентов, которые больно кусают за пятки, агентство ICA пока не собирается прекращать свою деятельность, так что главгерою, похоже, предстоит не только делать ноги, но и убивать всех, на кого начальство пальчиком покажет.

37 Kb

Компания ICA лечит головную боль. Раз и навсегда.

Разумеется, в списке новинок у нас не только сюжет, но и множество других интересных элементов геймплея. Так, теперь Хитмену придется опасаться гражданских, которые в огромных количествах будут путаться у него под ногами. Если раньше они делали вид, что “не заметили”, как здоровенный лысый мужик средь бела дня задушил десяток человек, то теперь после каждого подобного случая нам придется заметать следы. Это, разумеется, стоит огромных денег. Зато если игрок сможет провернуть задание без сучка и задоринки, то его отблагодарят... прибавкой к гонорару!

Да-да, в Hitman: Blood Money вновь появятся деньги (именно вновь — “бабло” уже было в самой первой части игры, но потом его почему-то убрали). Так что добрая улыбка коммунизма сменится волчьим оскалом капитализма: оружие и прочие финтифлюшки теперь придется покупать. Для гурманов-милитаристов разработчики из IO Interactive приготовили аж три десятка стволов, которые уже сейчас радуют нас эффектным дизайном и очень правдоподобными характеристиками.

43 Kb

Обратите внимание на блики на воде, квадратную женщину и Хитмена, которого вид квадратной женщины, мягко говоря, смущает.

Впрочем, не только из-за денег Хитмену придется быть тише воды и ниже травы. Другой стимул — так называемые notoriety points (или, говоря по-нашему, дурная слава). Если вы аккуратно прошли миссию и получили титул “тихий убийца” (silent assassin), то лысый череп главгероя вряд ли будет сильно привлекать внимание обитателей следующего уровня. А вот если вы устроите массовое жертвоприношение богу войны где-нибудь в казино в Лас-Вегасе, а потом оставите визитку полумертвому лакею у входа и, мило подмигнув камере слежения, отправитесь напиваться в ближайший бар, то можете быть уверены: на следующий день о Хитмене заговорит весь мир. Гражданские начнут тыкать пальцами, громко при этом вопя, а кто-нибудь посмелее наверняка достанет пистолет и попытается оставить дырку прямо посреди легендарной лысины. Стоит ли говорить, что подобная “радость узнавания” существенно скажется на тактических возможностях героя?

Впрочем, в Blood Money, разумеется, будет немало мест, в которых все-таки можно устроить массовый расстрел. Но отметим еще раз: предпочтение теперь все-таки отдается пушкам с глушителями и прочим тихим способам устранения конкурентов. Верх мастерства — вообще подстроить несчастный случай.

Между миссиями вы будете читать газетные некрологи, которые в красках описывают подвиги Хитмена: “Известный гангстер споткнулся, спускаясь с лестницы, и упал головой на топор. Другой не менее известный гангстер заснул, принимая ванну. Третий сорок раз подряд порезал себя ножом, пытаясь приготовить бутерброд. У них что, суицидальное обострение?!”

И боец, и певец, и сэмфишер

39 Kb

Технология bump делает охранников мускулистыми. А вы говорите "стероиды"!

Имитация самоубийств, кстати, во многом стала возможной благодаря тесному сотрудничеству Хитмена с Сэмом Фишером. Сотрудник Агентства национальной безопасности научил нашего героя свешиваться из люков в лифтах и за шкирку затаскивать жертв в свое уютное гнездышко, перескакивать через перила, хитроумно разоружать противников и вытворять прочие смертельные трюки. Самый ужасный прием Blood Money — использование людей в качестве живого щита: на одном из скриншотов, например, Лысый прикрывается от пуль женщиной (ныне, видимо, покойной). Кроме того, наш герой наконец-то сможет прятать оружие. Пистолеты он держит в рукаве или за спиной, а более крупные пушки хранит, пардон, в штанах. Есть, впрочем, и ограничения: несмотря на отчаянные попытки, спрятать пулемет у нашего героя не получится. Может, стоило в детстве побольше налегать на йогу?

40 Kb

Когда рядом с вами идет перестрелка, в которой гибнут копы, главное - оставаться на месте и не паниковать.

Еще одно серьезное улучшение — искусственный интеллект. Продюсеры Eidos Interactive на дизайн-документе клянутся, что этот кремниевый гражданин был перевоспитан и теперь ведет себя на удивление хорошо. Правила игры, соответственно, стали намного строже: так, персонажи будут реагировать не только на трупы, но даже на пулевые отверстия в стенах.

Ну а как у нас обстоят дела с внешним видом? Перед тем как взяться за эту статью, мы просмотрели подшивку “Игромании” и обнаружили печальную тенденцию: с каждой новой частью оценка графики Hitman’а снижалась ровно на балл. Так что по идее мы сейчас должны сделать следующий прогноз: Blood Money получит шестерку, обидную, позорную и, скорее всего, справедливую. Но не будем. Дело в том, что перед побегом Хитмен подвергся серьезной пластической операции. Ветерана научили обращаться с шейдерами третьей версии и познакомили с множеством новых технологий. Результат, судя по скриншотам, выглядит очень даже неплохо: персонажи обросли полигонами, заметно похорошели тени, да и детализация уровней повысилась. Герои стали намного больше похожи на людей: если раньше их морды смотрелись хуже тыкв, приготовленных для Хэллоуина, то теперь с такими поработанными физиономиями хоть на торжественный прием. И мы не шутим, детализация лиц действительно на высоте.

И напоследок еще одна приятная новость: музыку к игре, как и прежде, пишет Джеспер Кид, который... впрочем, читайте подробный рассказ про талантливого композитора прямо на этой странице.

Еще раз о Джеспере Киде

Джеспера Кида нельзя назвать эксклюзивным композитором IO Interactive — на его счету саундтреки к проектам некоторых других компаний: Splinter Cell: Chaos Theory, Messiah, MDK и т.д. Однако и большинство игр датского разработчика не обошлись без участия нашего героя. Именно он сочинил музыку для всей серии Hitman, для Freedom Fighters и, похоже, не собирается останавливаться на этом. В чеым секрет долголетия творческого тандема Джеспера Кида и IO Interactive?

Оказывается, талантливый композитор стоял у истоков этой компании. Давным-давно, еще во времена Sega Megadrive, Джеспер Кид и его старый друг Якоб Андерсен создали одну из первых датских игровых контор — Zyrinx. Продав свой дебютный проект Subterranea корпорации “Сега”, счастливые разработчики быстренько предали родину и переехали в США. Но позже Якоба начала мучить совесть, и он вернулся в Данию, где основал IO Interactive. Джеспер Кид остался работать в своей манхэттенской студии, но сотрудничать с товарищем не прекратил.

Новое место жительства “помогло” Джесперу, когда он работал над саундтреком к Freedom Fighters. В одном из интервью он сказал: “Я записывал музыку для этой игры в то время, когда весь Нью-Йорк переживал одиннадцатое сентября. Это было очень странное ощущение: ты делаешь игру о том, как враги вторгаются в Нью-Йорк, сидя в офисе на Манхэттене, прямо напротив рухнувших башен-близнецов”. Американская трагедия вдохновила Джеспера Кида на создание гениальной композиции Red Army Choir — главной темы Freedom Fighters.

11 Kb

Джеспер Кид - "предатель" и, по совместительству, талантливый композитор.

* * *

Вы знаете, наверное, всем кинорежиссерам снится один и тот же кошмар: в самый разгар съемок к ним подбегает ведущая актриса и заявляет, что у нее “будет маленький”. От ведущего актера, да. Работа встает, продюсеры теряют бешеные деньги и, собрав совет директоров, единогласно принимают решение застрелиться. Ну а выход фильма, разумеется, переносится на неопределенный срок.

Похоже, разработчиков Hitman: Blood Money постигла похожая беда: выход игры не так давно перенесли на начало 2006 года. От кого у Хитмена “будет маленький”, к сожалению, неизвестно. А то бы мы ему показали!


Будем ждать? Если вы в свое время сходили с ума от “Леона” и “Пса-призрака”, задыхались в непередаваемой атмосфере Codename 47 и писали школьные сочинения о том, как здорово быть киллером, то ждать Blood Money, разумеется, стоит.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования