IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

Во что играли 5 лет назад

Blair Witch

45 Kb

Дата выхода: 2000 год

Жанр: Action/Adventure

Издатель/Разработчик: Gathering of Developers

Вот вам случай из разряда беспрецедентных — “игра по фильму” (да какому! — экспериментальному ужастику, снятому за три копейки, в котором нет не то что толп потусторонней нечисти, так и вовсе ни одной капли крови), растянутая на три полноценных серии, каждую из которых делали три разные компании. Сейчас, во времена блокбастеров, это кажется чем-то из ряда вон, но во времена расцвета “экспериментального издательства” Gathering of Developers в индустрии случалось и не такое. Ну да не суть.

Действие всех трех игр проходило в разное время в маленьком американском городке Буркитсвилль — месте, по преданиям, дьявольском и нечистом. Первая часть — Rustin Parr — имела место в наши дни и повествовала о том, как девушка-спецагент по имени Элспет Холидей расследовала историю о маньяке по имени Растин Парр. Во второй части — The Legend of Coffin Rock — действие происходило во времена гражданской войны в США, а нашим героем был начисто потерявший память солдат конфедерации. И, наконец, в завершающей серии — The Elly Kedward Tale — мы играли роль Джонатана Пайра, самого знаменитого “охотника за ведьмами” XVIII века.

И если по отдельности все три проекта были весьма средними экшенами с минимальными квестовыми элементами, то собранные вместе они стали игрой такой художественной мощи, по сравнению с которой любой Silent Hill покажется детской сказкой на ночь.

Во что играли 10 лет назад

Terminal Velocity

35 Kb

Дата выхода: 1995 год

Жанр: Action/Симулятор

Издатель/Разработчик: 3D Realms/Terminal Reality

А теперь перенесемся еще на пять лет назад и посмотрим, чем занимались те люди, что впоследствии сделали Blair Witch. Компании Human Head (The Legend of Coffin Rock) не было даже в проекте, люди из Ritual (The Elly Kedward Tale) занимались проектировкой уровней для всевозможных шутеров, а вот парни из Terminal Reality (Rustin Parr) промышляли... программами для тестирования производительности компьютеров. Ну, знаете, такими трехмерными неинтерактивными роликами, при помощи которых было очень удобно сравнивать силы вашего позавчерашнего процессора с мощью очередного “Пентиума-2”.

И вот, вдоволь намаявшись с бесплатными тестами (но получив бесценный опыт производства трехмерных движков), эти бесспорно талантливые люди затаились на несколько месяцев и вдруг неожиданно для всех выдали на-гора дикую, но до ужаса симпатичную леталку Terminal Velocity.

Суть действа была в следующем: мы, сидя внутри некоей до черта футуристичной посудины, с бешеной скоростью парили над размытой разноцветной текстурой, отстреливали враждебные посудины, совершали чкаловские маневры на минимальных высотах и периодически что-нибудь взрывали. Плюс, с учетом того, что в середине девяностых никто и слыхом не слыхивал о таких вещах, как DirectX или “акселераторы трехмерной графики”, все это нисколечко не тормозило и выглядело абсолютно феерично. Стопроцентный хит продаж.

Во что играли 15 лет назад

Lemmings

14 Kb

Дата выхода: 1990 год

Жанр: Головоломка

Издатель/Разработчик: Psygnosis/DMA Design

Давайте проведем небольшой, но поучительный тест. Какие ассоциации у вас вызывает слово “лемминги”? Уроки природоведения? Добрый голос Дроздова за кадром? Глава “Грызуны”, параграф “Мигрирующие животные” энциклопедии видов? В общем, если ассоциации ваши похожи на что-то из вышеперечисленного, то слушайте тогда сюда. На самом деле “лемминги” (или если точнее — Lemmings) это культовая головоломка начала девяностых годов прошлого века.

Представьте: на экране — неконтролируемая толпа леммингов (которые внешне, кстати, больше похожи на меленьких человечков, нежели на гнусных грызунов). Строем они шагают куда-то в светлое будущее и в большинстве своем бесславно гибнут где-то по пути. Вы же — вовремя наставляете их на путь истинный: назначаете кого-то из стаи строителем и поручаете возводить лесенку через бездонную пропасть, из кого-то делаете землекопа, из кого-то — копателя, а из кого-то и, что греха таить, отважного камикадзе, который погибнет, взрывая опасное препятствие, но сохранит жизнь остальной стае. Цель же всего этого блошиного цирка — с минимальными потерями довести леммингов до Земли Обетованной.

Сразу же после выхода Lemmings в одночасье стала чуть ли не самой продаваемой на свете игрой. Дополнительные уровни, переиздания на куче платформ (в том числе даже к тому времени устаревших — типа ZX Spectrum), вторая полноценная часть Lemmings 3D, эксперименты со смежными жанрами... Вряд ли кто сейчас вспомнит, когда закончилась вся эта катавасия. Однако факт остается фактом — сегодня “Лемминги” начисто забыты.

Во что играли 20 лет назад

Bomberman

15 Kb

Дата выхода: 1985 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Hudson Soft

А вот Bomberman, в отличие от своих друзей-леммингов, оказался на редкость живуч. Да ладно отнекиваться — вы ведь наверняка видели одну из flash-версий этой игры. Что, не видели? И на мобильнике у вас ее тоже нет? Тогда слушайте: “бомбермен” — это такой персонаж из сине-белых пикселей, который обречен на вечное скитание в двухмерном лабиринте, населенном кровожадными воздушными шариками. Уже жутко? Хо-хо, вы слушайте дальше: чтобы хоть как-то защитить себя, бомбермен обучен расставлять в этом самом лабиринте бомбы, которые взрываются ровно через пять секунд. Если под взрывную волну попадет какая-нибудь стенка или, что лучше, злодейский воздушный шар — им тут же наступает крышка. Как, впрочем, и самому бомбермену — если он не будет достаточно расторопным. Такая вот, значит, игра о саперской романтике.

Кто-то из великих геймдизайнеров как-то сказал, что Bomberman — это одна из двух “идеальных аркад” (вторая — конечно же Pacman). То есть все управление — четыре клавиши со стрелками и пробел, зато играть можно сутками напролет.

В итоге простой, как три копейки, но в то же время жутко увлекательный геймплей обеспечили “Бомбермену” достойную старость — всевозможные переделки, авторские и фанатские версии этой игры с завидной регулярностью выходят до сих пор.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования