IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Empire Earth 2
Название: Empire Earth 2   PC
Серия: Empire Earth
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (64)
Разработчик: Mad Doc
Издатель: Sierra
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 26 апрель 2005
Сайты игры:
http://www.empireearth2.ru/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Empire Earth 2
Всего: 5
Статьи о Empire Earth 2
...добавим в Empire Earth II возможность играть за Россию. При этом она займет место американцев. Для реализации нашего замысла необходимо предоставить нашему государству подходящих уникальных юнитов ...More
Вызовите консоль нажатием Enter прямо во время игры. Теперь вводите коды: icheat - активирует режим читов; idontcheat - отключает этот режим; play god - неуязвимость; loot - дает вам 10000 единиц ресу...More
Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охарактеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное...More
все та же Empire Earth. Чуть похорошевшая, неl...More
По количественным показателям продолжение собирается положить оригинальную игру на обе лопаткиMore

Удивительная игра — Empire Earth II. Ее масштабы поражают: десятки разнообразных юнитов, множество строений, пятнадцать эпох — все это уместилось в одной игре. Но есть одно “но”... Как, спрашивается, стратегия, претендующая на гордое звание “глобальная”, может обойтись без России, вклад которой в мировую историю огромен? Нам, русским геймерам, обидно вдвойне, ведь о нас попросту забыли. А ведь первая часть, помнится, возможность играть за Россию игрокам предоставляла — там даже была соответствующая кампания. Так давайте же исправим это вопиющее недоразумение.

Ознакомление

46 Kb

Углубимся в недра игровой директории. Нас интересует ее самый массивный подкаталог — \zips. В нем сосредоточились игровые архивы, которые, как видно из названия папки, имеют формат zip. Так что работать с ними может любой современный архиватор.

Познакомимся с самими архивами. Архив db.zip содержит множество файлов с игровыми параметрами, fonts.zip хранит в себе графическое отображение игровых шрифтов, graphics.zip — модели юнитов и строений, hdrs.zip — скрипты, sounds.zip — звуковые файлы в mp3-формате (в архиве размещаются каталоги \sounds\Ambients , \sounds\Effects и \sounds\Vo, первый из которых несет в себе шум, издаваемый окружающей средой, второй — звуковые эффекты, третий — речь), textures.zip — текстуры формата bmp и tga. И звуковая составляющая игры, и графическая (имеются в виду исключительно текстуры) могут быть легко вами подкорректированы, ведь для хранения этих данных используются широко распространенные форматы.

Самый ценный для нас архив — db.zip. Большинство файлов, встречающихся в его каталогах, имеют расширение ddf. Для работы с ними хватит обычного виндового “Блокнота”. Кроме того, здесь же присутствует ряд важных файлов формата csv. Они содержат таблицы. Такие файлы можно редактировать с помощью Microsoft Excel.

43 Kb

Вернемся к ddf-файлам и поговорим об их структуре. Каждый такой файл разбит на тематические разделы, оформленные следующим образом:

N {

X = Y

...

}

N здесь — имя блока, X — название параметра из этого раздела, Y — его значение. На месте многоточия, как правило, располагаются последующие атрибуты и их значения.

Блок может включать в себя подразделы. Они объединяют близкие по назначению характеристики и оформляются описанным способом. Кроме того, родственные параметры могут объединяться в небольшие группы. Последние используют ту же структуру, что и разделы файлов, только вместо фигурных скобок в данном случае используются квадратные.

Танк T-34

Чтобы добавить в игру T-34 и сделать его уникальным российским юнитом 10—15 эпох, найдите в файле UniqueUnit_American.ddf (лежит в папке \db\Units) блок UnitType UniqueUnitAmerican3. В подразделе properties увеличьте габариты боевой единицы до 1.1 в случае с параметром SizeX и до 0.9 для характеристики SizeY. Увеличьте также значение атрибута popCount (отвечает за вместимость транспортного средства) до 3 — танк как-никак прибавил в размерах.

В группе abilities внесите следующие изменения. В подразделе Attack параметру damage придайте значение 50, range — 5, reloadTime — 400. В результате наш танк будет превосходить американский по силе выстрела и скорострельности, но проигрывать в дальнобойности. Далее уменьшите число, соответствующее атрибуту range из подраздела LOS, до 4. Что касается последнего подраздела — Move, то здесь нужно прописать значения 2.5 и 120 параметрам speed и angSpeed соответственно. Таким образом, в скоростных характеристиках российский танк немного уступает M-18.

Следующая наша цель — текстовый файл dbtext_unittypenames.utf8. В нем найдите строку с фразой tx_utn_UUAmerican3_name. Исправьте в ней и в следующей строчке текст в кавычках на “T-34”. Все — T-34 “собран” и готов к бою.

34 Kb 34 Kb

Русская армия

Перейдем от теории к практике: добавим в Empire Earth II возможность играть за Россию. При этом она займет место американцев. Для реализации нашего замысла необходимо предоставить нашему государству подходящих уникальных юнитов (в количестве трех). В эпохах с первой по пятую нашу страну от других будет отличать улан, с пятой по десятую — сапер, с десятой по пятнадцатую — танк T-34.

47 Kb

Улан

Чтобы вставить в игру улана, откройте файл UniqueUnit_American.ddf (в оригинале он использовался для хранения характеристик уникальных американских воинов) из директории \db\Units\ архива db.zip. В первом разделе файла — UnitType UniqueUnitAmerican1 — исправьте значение атрибута parent на HeavyInfantry2. После этого наш юнит по ряду характеристик станет похож на представителя тяжелой пехоты (а не на скаута, как это было у первого уникального юнита американцев) первых пяти эпох.

18 Kb

Далее обратитесь к разделу properties. В нем измените значения параметров SizeX (задает рост воина) и SizeY (ширина юнита) соответственно на 0.2 и 0.175. Теперь юнит имеет несколько иные габариты. Внешне он будет покрупнее пикейщика, модель которого мы возьмем за основу.

Настало время подкорректировать боевые параметры. В группе характеристик abilities в подразделе Attack присвойте параметрам range (дальность стрельбы), reloadTime (продолжительность перезарядки) и damage (урон) соответственно значения 0.3, 1.8 и 8. В группе Move (параметры движения) уменьшите значение атрибута speed (скорость передвижения) до 2, а angSpeed (угловая скорость) и angAccel (угловое ускорение) — до 360. Это снижение скорости обусловлено тяжелым вооружением юнита — подобием пики. “Ослабление” коснется и зоркости юнита. За нее отвечает показатель range из группы LOS, значение которого следует понизить до 6 — все-таки наш новобранец специализируется на атаке, а не разведке.

Следующим шагом станет правка внешнего вида боевой единицы. Как уже отмечалось, он будет базироваться на модели пикейщика. Скопируйте полностью содержимое раздела UnitModel HeavyInfantry2_05 (за исключением его названия, но с финальной закрывающейся фигурной скобкой) файла heavy_infantry2.ddf в упомянутый выше блок UnitModel UniqueUnitAmerican1 (напомню, что он находится в файле UniqueUnit_American.ddf). При этом исходное содержание последнего должно быть удалено — оставить нужно только название раздела.

Переименуем юнит. Для этого загляните в директорию \db\Text и найдите файл dbtext_techtreenames.utf8 (в нем прописаны настоящие названия всех воинов, то есть те, что вы можете видеть во время игры). Откройте его в “Блокноте” и отыщите две идущие подряд строки, одна из которых начинается с сочетания tx_utn_UUAmerican1_name (соответствует названию юнита в единственном числе), другая — с tx_utn_UUAmerican1_pname (наименование во множественном числе). Рядом с первой из них в кавычках есть слово “Frontiersman” — его нужно заменить на “Улан”. Текст в кавычках из второй строки исправьте на “Уланы”.

Также желательно подправить подсказку с информацией о новом юните. В файле dbtext_unittypetips.utf8 из папки \db\Text в строке, начинающейся с сочетания it_UUAmerican1 , подкорректируйте текст в кавычках. В самом простом виде обновленная подсказка может выглядеть как “Улан вооружен длинным колющим оружием и может быть построен только русскими в 1—5 эпохах”. Можете придумать и более подробное описание — это зависит от того, какие изменения вы внесли.

68 Kb 75 Kb

T-34 способен всего несколькими выстрелами разрушить небольшую вражескую постройку.

Что может быть приятнее, чем играть за родную страну и обустраивать города с близкими сердцу названиями?

Сапер

Настало время добавить в игру второго уникального российского юнита — сапера. Снова обратимся к файлу UniqueUnit_American.ddf. На этот раз нас интересует блок UnitType UniqueUnitAmerican2. В первую очередь измените значения параметров SizeX и SizeY из подраздела properties соответственно на 0.175 и 0.15.

Перейдите на группу атрибутов abilities. В подразделе Attack припишите показателю damage значение 100, параметру range — 1, reloadTime — 1500. Здесь же вы найдете атрибут WeaponType = LightProjectile, который надо заменить на missileName = “Bomb”; attackOnTheMove = 1. После этого юнит превратится в подрывника.

Присвойте характеристике speed из подраздела Move значение 1. И не забудьте подкорректировать имя и описание боевой единицы так, как мы делали это в случае с уланом. Только на этот раз начните правку со строчки со словом “Minuteman”. В итоге мы получили достаточно медлительного воина, способного, однако, производить мощные взрывы.

37 Kb

Смена имен

56 Kb

Работа над русским модом вступает в завершающую стадию. Осталось только замести все американские следы и переименовать новое государство и его города. В этом нам помогут файлы из папки \db\Text\.

Первым делом откройте файл dbtext_eee.utf8. В строке с фразой tx_eee_civ_american_title в начале исправьте слово “America” на “Россия”. В следующей же строчке, содержащей описание нации, напишите что-то вроде “Россия. Уникальные русские юниты — улан, сапер и T-34”.

Настала очередь файла dbtext_enums.utf8. В нем в строке с текстом tx_enum_ePlayerCivilization_3 измените слово “American” на “Русская”. Теперь осталось только дать нашим городам русские названия. Для этого обратитесь к файлу dbtext_miscsim.utf8. Найдите в нем комментарий AMERICAN CITIES — после него следуют строки с названиями американских городов (они заключены в кавычки). Их список заканчивается перед словами GREEK CITIES. В каждой строке замените названия американских городов на названия русских. Например, “Washington” (то, что взято в кавычки) можно заменить на “Санкт-Петербург”, “Chicago” — на “Москва”, “Los Angeles” — на “Новосибирск” и так далее. Переименуйте соответствующим образом каждый американский город.

66 Kb 48 Kb

В эпохах с первой по пятую уланам в ближнем бою равных нет.

Пока конница и пехота сражаются с врагами, саперы могут беспрепятственно разрушать строения неприятеля.

Итог работы

Теперь можно играть в русскую модификацию — с соответствующими юнитами и географическими обозначениями. Однако не стоит останавливаться на достигнутом. У вас есть весь необходимый материал для того, чтобы отполировать мод до блеска — в журнальной статье на все нюансы не хватит и целого “Игростроя”.

64 Kb
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования