IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 4
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3

Реальная виртуальность

47 Kb

Где взять: www.cubicspace.com

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: До недавних пор сделать быстрое превью трехмерного объекта, выполненного, например, в 3DS Max, было непросто. Выход пакета RTRE (Real-Time Render Environment) существенно изменил расстановку сил на этом фронте: стало доступным то, о чем раньше трехмерщики могли только мечтать.

RTRE обладает прямо-таки фантастическими возможностями. Рендеринг в реальном времени сколь угодно сложной геометрии на аппаратном уровне (при этом, правда, надо сначала обработать текстуры входящей в комплект утилитой RTRE Texture Manager), полная интерактивность виртуальной среды вплоть до учета физической модели и поддержки пространственного позиционирования звука (не обошлось без ревербераций, фильтров и прочих вкусностей). С RTRE пользователь фактически “играет в креатив”, динамически меняя расположение и характеристики объектов в редакторе.

RTRE интегрируется с пакетами 3DS Max 4 и выше, а также VIZ. Несмотря на высокую стоимость, эта программа непременно станет незаменимым помощником не только профессиональному дизайнеру, но и креативному геймеру.

ВЕРДИКТ: Мини-революция в мире 3D-визуализации в реальном времени.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

Атака гексагонов

Где взять: www.eovia.com

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редакторы трехмерной графики серии Carrara известны большинству игроделов. Не так давно компания Eovia, ставшая для Carrara мамой и папой одновременно, выпустила еще один крайне интересный редактор трехмерной графики. Новичка нарекли Hexagon 3D.

Создатели сделали ставку на удобный и при этом нетипичный интерфейс. И, судя по всему, не прогадали. Для того, чтобы освоить редактор с нуля, достаточно недели, максимум двух.

ВЕРДИКТ: Нельзя сказать, что Hexagon 3D превосходит другие 3D-редакторы, но благодаря простоте и удобству свою “экологическую нишу” в мире объемного моделирования он, несомненно, займет.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10

30 Kb

В позе лотоса

Где взять: www.curiouslabs.com

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Curious Labs преподнесла всем 3D-моделлерам очередной подарок — шестую версию трехмерного редактора Poser. Те, кто работал в ранних версиях этой программы, уже готовятся к освоению новой, для тех же, кто раньше пользовался другими 3D-пакетами, проведем краткий ликбез.

23 Kb

Возможности Poser легче всего описать на примере The Sims. Есть некий базовый комплект персонажей, над которыми можно совершать те или иные действия. Переодевать, менять цвет волос, глаз, выбирать национальность. Уподобившись пластическому хирургу, можно даже изменять пол персонажа. Poser предоставляет пользователю те же самые возможности, только в значительно большем объеме. Да и модельки здесь не чета каким-нибудь примитивным низкополигональным симсам...

Разумеется, только этим привлечь пользователей не получится. Утилита обладает простым и дружелюбным интерфейсом. Основные операции проводятся в центральном окне, по периметру которого располагаются инструменты редактирования для быстрой подгрузки заранее заготовленных поз. Здесь же можно определить настройки камеры.

Помимо настройки формы и положения персонажей, в главном окне можно назначить освещение, тип манипуляции с объектами, а также выделить на модели отдельные части и перенести их в отдельные окна.

Программа построена по принципу виртуальных комнат: Face Room, Hair Room, Material Room, Cloth Room и т.д. В Face Room можно настроить внешний вид и выражение лица персонажа: изменить форму носа, подправить разрез глаз, оттопырить ушки, изменить губы, подкорректировать язык и даже добавить морщины. Также в Poser включены несколько стандартных наборов для задания эмоций человека: радости, страха, грусти и ярости.

В Cloth Room настраивается одежда персонажа. Изначально любая моделька человека создается в голом виде. Затем ее начинают одевать — в сцену простыми кликами мышки добавляется одежда. Ведет она себя при этом крайне реалистично, что позволяет добиться максимально естественной картинки. Достаточно, например, добавить в параметры костюма значение “ветер”, и полы длинной одежды начнут красиво развеваться. В окне Hair Room открываются практически безграничные возможности по настройке причесок. Когда персонаж “собран”, приходит время для его “объединения” в окне SetUP Room.

Несмотря на то что Poser изначально создавался для моделирования людей, в нем совсем несложно создавать практически любых живых существ, как вымышленных, так и реально существующих. В пакет даже заложено несколько стандартных поз, свойственных различным животным. Начинающие моделлеры любят развлекаться, придавая животные позы моделям людей. Два-три клика, и вот уже рыцарь, закованный в броню, изогнул спинку, как тигр перед броском...

ВЕРДИКТ: Функциональный, но при этом достаточно простой трехмерный редактор. В новой версии разработчики дополнительно упростили интерфейс и добавили множество новых возможностей.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования