IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 6
Информация по игре
Beach Volleyball
Информация по игре
Obscure
Информация по игре
Мама не горюй
Информация по игре
Sacred: Underworld
Информация по игре
Will of Steel
Информация по игре
SWAT 3: Close Quarters Battle
44 Kb

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.

    Первый SWAT был вовсе не симулятором спецназа и даже не экшеном, а... видеоквестом! Назывался он Police Quest 4: SWAT. Игра не снискала особой любви у пользователей и благополучно была предана забвению. Вторую серию по инерции обозвали Police Quest: SWAT 2, хотя квестом там уже и не пахло. Это была серьезная стратегия в духе Commandos, с довольно навороченным геймплеем и неудобным интерфейсом. Однако выход Tom Clancy’s Rainbow Six буквально втоптал игру кирзовым сапогом в землю, показав, каким должен быть настоящий симулятор спецназа. И вот в 1999 году увидел свет экшен SWAT 3: Close Quarters Battle, который в чем-то превосходил, а в чем-то уступал детищу Тома Клэнси.

    Хотя правильнее сказать — не уступал, а был немножко другим. Так, разработчики отказались от некоторых элементов геймплея, которые присутствовали в той же Rainbow Six. Они убрали режим планирования миссии, сократили выбор бойцов и даже ассортимент экипировки — в общем, сделали все, чтобы игрок как можно быстрее ринулся в бой.

    Геймплей интересен в первую очередь благодаря отличному искусственному интеллекту. Дело в том, что, как и в жизни, подчиненный игроку отряд S.W.A.T. разбит на две пары, которым можно отдавать различные приказы. В итоге при грамотном руководстве легко получается организовать слаженную совместную операцию — например, ворваться в комнату с двух направлений.

    Интерфейс прост и понятен. Все доступные команды удобно расположились на цифровых клавишах, а в верхнем левом углу экрана виден список доступных действий. Внешне SWAT 3 выглядит тоже неплохо... для 1999 года, конечно. Сравнивать игру с современными графическими мастодонтами уже не имеет смысла — не тот уровень. А вот на роль “исторического экскурса” SWAT 3 подойдет отлично.

29 Kb 36 Kb

    ПЕРЕВОД: Очень качественная локализация, пусть и не шедевр. К тексту никаких претензий нет: серьезных ошибок не замечено, шрифты приятные. Очень приятно озвучены бойцы — актеры говорят почти как настоящие спецназовцы. А вот в видеороликах музыка банально перебивает голоса персонажей, в результате чего слышно их очень плохо. Субтитры же, к сожалению, не предусмотрены.

    Оценка: 7,5

    Локализация: 2/3

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования