IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
В тылу врага 2
Название: В тылу врага 2   PC
Другое название: Faces of War
Разработчик: Best Way
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 12 сентябрь 2006
Дата выхода в России: 8 сентябрь 2006
Сайты игры:
http://vtv2.games.1c.ru/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
В тылу врага 2
Всего: 7
Статьи о В тылу врага 2
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Прав...More
«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались им...More
верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь...More
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются...More
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили ...More
Всего: 2
Новости о В тылу врага 2
41 Kb

Пожалуй, самым главным событием прошедшей далекой уже весной КРИ 2005 стала следующая сцена. Представьте: заснеженная деревушка где-то в русской глубинке. День явно выдался беспокойным — стены домов и сараев ходят ходуном и то и дело какая-нибудь постройка с треском разваливается. В этом нет ничего странного — ведь вокруг бедного населенного пункта водят хоровод советские и немецкие войска. Развлекаются они, надо сказать, самыми экстремальными способами: вот под шквальным огнем гибнет несколько солдат, а вот с грохотом взлетает на воздух легкий бронетранспортер. И, наконец, кульминация светопреставления: немецкий танк, уходя из-под огня, начинает сдавать задом. Разгоняясь все быстрее и быстрее, он выкатывается на замерзшее озеро. Проходит несколько секунд, по льду начинают идти трещины, и вот многотонная махина уходит на дно вместе со своим экипажем. Занавес.

Для тех, кто еще не понял, поясняем — сцена эта была из рабочей версии “В тылу врага 2”, продолжения одной из самых ярких и увлекательных отечественных стратегий. Разумеется, мы сразу же влюбились в эту игру (равно, впрочем, как и в первую “В тылу врага”) и всячески стали искать нового свидания с ней. Ждать, к сожалению, пришлось очень долго — только осенью на выставке SofTool компания помогла нам вновь пробраться во вражеский тыл.

И еще немножечко косметики!

48 Kb

Сегодня в клубе будут... танки!

Родовые черты почтенного предка бросаются в глаза сразу: с первых же секунд становится ясно, перед нами продолжение “В тылу врага”. Разработчики, впрочем, постоянно трубят, что графический движок переделан практически полностью. Да, это действительно так: “В тылу врага 2”, пожалуй, в разы красивее первой части — больше всего происходящее на экране напоминает скриншоты из Company of Heroes. Вот только стиль остался прежним: суровый, серый и в то же самое время по-своему яркий. В потоке практически одинаковых игр по Второй мировой “В тылу врага 2” выделяешь практически сразу.

Но давайте перейдем к нашим красотам. Отметим сразу — у разработчиков было от чего оттолкнуться. Движок оригинальной “В тылу врага” не только выдавал картинку, которая очень красива даже по сегодняшним меркам, но еще и щеголял недурственной физикой и возможностью разрушить почти все, до чего дотянутся шаловливые ручки игрока. Поэтому, создавая вторую часть, сотрудники Best Way пошли по предсказуемому пути — они просто увеличили детализацию. Один простейший пример: камеру во “В тылу врага 2” можно приблизить практически к самой земле, причем краснеть за то, что увидит игрок в этом случае, разработчикам не придется. Картинка настолько подробна, что движок можно запросто использовать для экшена средней руки — получится ничуть не менее красиво, чем у конкурентов. Впрочем, почему “можно”? Не стоит забывать про то, что несмотря на свою стратегическую направленность игра по-прежнему позволяет нам в любой момент переключиться на прямое управление одним из юнитов — будь то танк или пехотинец. Так что будет вам и капелька экшена.

Разумеется, у разработчиков готовы новые трюки — надо ведь, чтобы пользователь был доволен. Про то, что зазевавшихся танкистов теперь может ждать участь ливонских рыцарей, мы уже рассказывали. Теперь же послушайте про игрушку, которая, пожалуй, будет любимицей всех игроков во “В тылу врага 2”, — огнемет. В теории все просто — сжигаем вражескую пехоту, подогреваем постройки и бронетехнику, выгоняя злодеев наружу, и так далее. На практике же это превращается в удивительно красивое представление — настолько хорошо разработчики подобрали спецэффекты и настолько тщательно смоделировано действие оружия. Например, при желании с помощью огнемета можно будет даже подпалить траву — пожар, разгоревшись, охватит добрый кусок карты. Можно ли это использовать в своих целях? Ну, если у вас хватит смекалки...

Гении в касках

42 Kb

А это у нас что такое? Опять Нормандия, да?

Впрочем, главные открытия ожидают нас не на экране, а значительно глубже — там, где спрятался геймплей. Уже в самом первом анонсе игры разработчики громогласно пригрозили полностью переработать искусственный интеллект подчиненных. Ур-ра празднику непослушания! Судя по тому, что нам наобещали, под руководством игрока во второй части окажутся ребята сплошь инициативные, активные, самостоятельные... хоть снимай виртуальные погоны и китель да подавай в отставку. Солдаты, мол, будут совершенно не похожи на своих бестолковых предшественников. Отправь их в место, которое расположено чуть ли не на другом конце карты, — и они сами организуются, выберут построение, а потом, вырезав огромное количество врагов и выполнив по пути половину заданий, доберутся до пункта назначения. И это лишь самый банальный пример. Кто-то бросился в атаку? Поддержим смельчака! На соседней улице блуждает одинокий дружественный танк? Прикроем бедолагу — ведь в городе бронетехника столь беззащитна.

Впрочем, на данный момент обещания выполнены максимум наполовину. Искусственный интеллект действительно очень активен — подчиненные ни на секунду не успокаиваются, постоянно меняют позиции, атакуют, отступают, за кем-то гоняются. Но суета эта зачастую оказывается бессмысленной — кремниевому мозгу все-таки далеко до человеческого разума. Кроме того, от мельтешения, которое творится на экране, уже минут через пять сводит глаза: хочется заменить мышиный курсор на палку покрупнее — и по шее, по шее заразам!

48 Kb

Артиллеристы подпустили врага слишком близко. За что теперь и поплатятся.

Со временем, правда, успокаиваешься, привыкаешь и даже начинаешь понимать, что в инициативности подчиненных все-таки есть свои плюсы. Так, теперь они, оказавшись без присмотра, запросто способны самостоятельно подавить какую-нибудь огневую точку — если же враг перейдет в контратаку, то бойцы очень даже успешно постоят за себя. Правда, намного сложнее стало ходить в атаку — стоит отвлечься хоть на секунду, как оставленные без внимания вояки обязательно организуют что-нибудь такое, что противоречит вашим планам.

Вообще, создается такое впечатление, что весь геймплей “В тылу врага 2” будет основан именно на сосредоточенном тщательном руководстве всего несколькими юнитами. Это чувствуется даже в том, как построены миссии: в них большинство бойцов управляется компьютером, нам же выдают всего пять-шесть солдат и — в самом лучшем случае — какой-нибудь не очень мощный танк.

Играть при таком раскладе очень необычно. Дело в том, что в оригинальной “В тылу врага” почти всегда можно было остановиться, отдышаться, сгруппировать всех подчиненных в каком-нибудь безопасном местечке, а потом, три раза обдумав свои действия, потихонечку начинать воплощать планы в жизнь. Здесь подобное не выйдет — искусственному интеллекту союзников, по большому счету, наплевать на то, что мы решили сделать себе перерыв. Компьютер постоянно рвется вперед, ввязывается во все новые и новые бои, увлекая нас за собой, заставляя искать место в той свалке, которая творится на экране, — ведь в одиночку пройти большинство миссий игры будет, похоже, просто невозможно.

40 Kb

Обратите внимание - на заднем плане чудо-юдо гибрид трамвая с бронепоездом. Отличная, кстати, штука для городского боя.

В итоге “В тылу врага 2” выглядит как стратегия, смешанная с огромной порцией экшена, — динамичная и достаточно сложная, она требует очень быстрых и одновременно вдумчивых действий. И игрокам, разумеется, не останется ничего, кроме как пойти ей навстречу — ведь, судя по тем трем миссиям, которые были показаны нам на выставке, проект получается потрясающе захватывающим. Вот, например, отряд американцев штурмует городок, в котором окопались немцы. Дерзкая перестрелка — и единственный выделенный нам в поддержку танк взрывается. Впрочем, отступать уже поздно — солдаты врываются на площадь, которую немцы просто усеяли своими укреплениями. Компьютер, разумеется, ошибается и попадает под шквальный огонь. Приходится выручать товарищей, заходить с флангов, пробираться дворами в тыл, обрушивать на самые опасные места настоящий дождь из гранат. А потом неожиданно все затихает: площадь пуста, на ней видны только трупы врагов да несколько уцелевших товарищей. Из подворотни вдруг выскакивает очумевший немецкий солдат, который бежит в совершенно непонятном направлении. Один из американцев бьет его прикладом и устремляется в погоню. Вместе они забегают в ближайшее здание. Секунда. Вторая. Третья. Удар и короткий крик. Наши победили!

А вот другая забавная сцена. В самом разгаре бой за улицу. На одной стороне окопались немцы, на другой — американцы. Перестрелка разгорелась нешуточная — у противников отличные позиции и выкурить друг друга они банально не могут. И тут неожиданно появляется... немецкий мотоцикл с коляской, который непонятно зачем выкатился на эту улицу. Жить тарантасу осталось недолго — шквальным огнем американцы отправляют байкеров-в-касках на тот свет. Весело, очень весело.

Вообще, городской бой показан во “В тылу врага 2” просто отлично: на улицах творится настоящий хаос, в котором банально не понять, где свои, а где чужие. Солдаты сбиваются в кучу-малу, куда-то бегут, в кого-то стреляют, попадают под ответный обстрел, отступают — а в центре всей этой кутерьмы обязательно оказывается наш небольшой отряд. Играть, признаемся мы вам, намного интереснее, чем в первую часть, просто потому, что теперь чувствуется какой-то сумасшедший драйв, который бросает игроку вызов, заставляет его рисковать, прорываться вперед, полагаясь зачастую на интуицию, а не на разум и хитрость. Да, возможно, второй части не будет хватать той вдумчивости, что была в оригинале, зато она способна просто очаровать своей неуемной динамикой.

* * *

Успех “В тылу врага 2” можно предречь уже сейчас, когда до выхода игры осталось еще несколько месяцев. Яркий, совершенно новый геймплей, похорошевшая графика, множество интересных возможностей — разве перед подобным можно устоять? Нет, нельзя. Так что собираем вещи и отправляемся туда — в тыл врага.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 63Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования