IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Русское название: Пророчество Индиго
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 15 сентябрь 2005
Дата выхода в России: 6 март 2006
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Все
Игромания
Новогодний марафон «Игромании» - День 1. Часть 3
 ИМ  спец PC
22 декабря 2015 | 1 час 25 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 1. Часть 3 — Fahrenheit (Indigo Prophecy).
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - App Store Trailer
 к релизу iOS
9 февраля 2015 | 30 сек. | Просмотров: 817
Выходу на iOS посвящается.
Сравнение графики Fahrenheit: Indigo Prophecy - SD vs. HD
 ИМ  спец PC
2 февраля 2015 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 10114
Сравнение графики Fahrenheit: Indigo Prophecy — SD vs. HD.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - Launch Trailer
 трейлер PCiOS
30 января 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 2286
Ремейк культовой интерактивной игры-фильма Fahrenheit: Indigo Prophecy. Именно этот проект заложил моду на QTE, став предтечей Heavy Rain.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
29 января 2015 | 27 мин. 51 сек. | Просмотров: 5575
Первые минуты Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — та же игра, но чуть улучшенная.
Еще материалы по
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Всего: 9
Статьи о Fahrenheit: Indigo Prophecy
Fahrenheit * Thief 2: The Metal Age * Dark Forces * Bad BloodMore
После прохождения игры в меню Bonus\Sequences откроется дополнительный эпизод под названием Ice Skating Contest, где можно попробовать свои силы на катке в роли каждого из детективов. (Виталий Щипа...More
Введите вместо имени J8OL14FD (код РЕГИСТРОЗАВИСИМ), чтобы открыть все уровни и заставки игры.More
После прохождения игры зайдите в меню Bonus -> Chapters и разблокируйте предпоследний эпизод. После этого вместо погони в гараже вы увидите танцующих персонажей игры.Андрей ДементьевMore
Будучи в квартире Тайлера, обратите внимание на фигурку робота, которая стоит на столе. Осмотрите ее, и герой скажет, что это фигурка Сокса — персонажа его любимой видеоигры («This is a figurine of...More
Всего: 7
Новости о Fahrenheit: Indigo Prophecy
Игра появится на PS4 10 августа.More
Это будет прямой порт с PS2, а не осовремененная Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered.More
Игра выйдет на PC, Mac, Linux и iOS уже завтра.More
24 Kb

Давайте, наконец, признаем: говоря об умных и чудесных играх, которые все хвалят, но никто не играет, мы немного лукавим. Cyan едва не пошла по миру (возможно, слово “едва” нам еще придется выкинуть) не из-за того, что пресыщенные потребители не понимают всю ценность их игр, а потому, что Myst неимоверно сложен. Darwinia осталась никому не нужной погремушкой не из-за своей необычности, а из-за просчетов в геймплее и “тупиковых” миссий (это когда сделаешь какую-нибудь глупость — и все, дальше пройти в принципе невозможно). Tron 2.0 провалился в продажах не потому, что игроки не смогли проникнуться духом игры, а потому, что она проходится с помощью одного-единственного приема — высунуться из-за угла, выстрелить, добежать до следующего угла, выстрелить. Нет никакого всемирного заговора против арт-хаусных игр, есть лишь разработчики, которые не смогли довести игровой процесс до ума.

От Fahrenheit ждали примерно того же: еще один квест, который из уважения к его авторам (ну как же, создатели Omikron) надо пройти сквозь силу, а потом рассказывать всем, какая это изумительная игра. Результат оказался совершенно неожиданным — “Фаренгейт” проходится буквально навылет, без пауз и передышек, с открытым ртом от первой и до последней заставки.

Случайная жертва

18 Kb

Почти каждая ситуация может завершиться совершенно по-разному: у меня финал выглядел вот так, а у другого человека из нашей редакции - в точности наоборот (Лукас слева, Карла справа). Может, есть и другие варианты?

Fahrenheit начинается так, как и любой традиционный нуар-детектив. Не по-американски холодная и многоснежная зима, Нью-Йорк. После обычного трудового дня Лукас Кейн, ничем не примечательный IT-менеджер, заходит перекусить в небольшое кафе. Что было дальше, Лукас вспомнить не может — очнувшись, он обнаруживает, что находится в туалете кафе, а рядом лежит труп незнакомого человека с тремя ножевыми ранениями в области сердца. Главный герой знает, что убил его именно он, но не по своей воле — во время убийства он находился в состоянии транса, как будто им управлял кто-то другой. Поспешно спрятав тело, избавившись от ножа и смыв кровь с пола и с рук (у стойки бара сидит полицейский, который может войти в любой момент), Лукас убегает через черный вход, даже не заплатив за еду. С этого момента его жизнь резко идет под откос. Кейна начинают преследовать галлюцинации, он видит события до того, как они произойдут, и при этом становится сильнее и быстрее физически. Вокруг творятся все более и более странные вещи: на работе Лукаса чуть не убивают огромные жуки (которых не видит никто, кроме него), а его квартиру разносит в клочья страшным ураганом (который, опять же, происходил исключительно у него в голове).

Параллельно раскручивается еще одна сюжетная линия — по следу Лукаса идут полицейские Карла Валенти и Тайлер Майлз. Проанализировав имеющиеся у них вещдоки (Кейн, будучи в панике, оставил кучу улик), они быстро вычисляют убийцу и устраивают в его квартире засаду. Но во время задержания скромный IT-менеджер проявляет такие способности, о которых он прежде и сам не подозревал. Лукас расшвыривает полицейских и, уворачиваясь от пуль (буквально как Нео), растворяется в снегопаде.

Сам по себе сюжет Fahrenheit очень хорош, но без изысков — все просто и предельно понятно, никакого подтекcта, никаких полунамеков и аллюзий, как в Metal Gear Solid или там Silent Hill. Зато преподносится он совершенно по-новому — за всю историю игр ничего подобного еще не было.

Интерактивные ролики вместо геймплея

23 Kb

Лукасу поначалу не верит никто, даже брат, который искренне считает его сумасшедшим. Действительно, разве вменяемый человек станет висеть на балконе без всякой причины?

Несмотря на многолетнюю эволюцию, игры пока еще находятся в раннем детстве. Все малыши, как известно, смотрят на старших, и в нашем случае — это кино. Оттуда тащат все, что плохо лежит (bullet-time, сценарные приемы и тому подобное), на кино равняются (утверждение о том, что обороты игровой индустрии уже якобы превышают обороты Голливуда, повторяют как мантру), кино, наконец, пытаются имплантировать в игры. Получается пока не очень: даже самые лучшие ролики проигрывают в зрелищности фильмам, а привить им главное преимущество игр — интерактивность — никому до сей поры не удавалось. Сделать нечто подобное пытались только в Metal Gear Solid 2 (там была возможность приближать/удалять камеру и менять ракурс во время роликов) и Shenmue (во время скриптовых сценок на экране возникали комбинации клавиш, после нажатия на которые персонаж совершал какое-то действие).

21 Kb

Копы оказываются на земле, не успевают сделать ни одного выстрела.

Fahrenheit — первый удачный эксперимент по сращиванию игр и кино. Точнее даже так: это не столько игра, сколько интерактивное кино. Геймплея в “чистом виде” здесь почти нет. 20—30% времени вы играете в квест: бродите по локациям, общаетесь с персонажами, взаимодействуете с предметами. Все остальное время — смотрите интерактивные ролики. Ситуация: главный герой подходит к подъезду своего дома и уже берется за дверную ручку, когда у него за спиной внезапно появляются трое полицейских. Сдаться и провести остаток жизни в тюрьме или психбольнице? “Нет, это не мой выбор” — решает Лукас. На экране в это время начинают мигать определенные комбинации клавиш, которые нужно быстро нажимать.

Вы нажимаете — Кейн, как в замедленной съемке, взбегает по стене, приземляется позади копов, расшвыривает их в разные стороны, одним прыжком настигает полицейских на другой стороне улицы, обезоруживает и их тоже, затем дает деру по встречной полосе (машины вокруг истошно визжат тормозами и врезаются друг в друга), хватается за “лыжню” низколетящего полицейского вертолета и, пролетев немного, спрыгивает на крышу поезда. Вы в это время продолжаете выстукивать все новые и новые комбинации, появляющиеся на экране. Если ошибетесь, Лукас будет ранен, попадет под колеса, сорвется с вертолета и в итоге погибнет. Вся эта нехитрая система называется Quick Time Events, и до Fahrenheit она уже встречалась во многих играх — в упоминавшемся выше Shenmue или, из более ранних примеров, в Broken Sword: The Sleeping Dragon.

25 Kb

Напряженный момент - к Лукасу идет Карла. Надо срочно что-то придумать.

Подобным образом в Fahrenheit выстроен не только экшен (погони, драки, мини-игры), но и диалоги. Один из самых запоминающихся эпизодов: Карла приходит к Лукасу на работу и задает ему стандартные полицейские вопросы, еще не зная, что именно он и есть убийца. Главный герой заметно нервничает, говорит с дрожью в голосе. На экране вновь начинают мигать изображения клавиш. Не успеете нажать вовремя — Лукасу почудится какая-нибудь чертовщина и он сделает глупость. Инспекторша это заметит и спросит, все ли в порядке. И чем больше у Лукаса будет таких припадков, тем быстрее будут крепнуть подозрения полицейского (уровень подозрений отображается на специальном индикаторе).

В некоторых ситуациях (нужно открыть окно, удержаться на вертолете, дойти куда-то против сильного ветра — в общем, приложить значительное усилие) используются “упрощенные” варианты Quick Time Events, когда вместо набора комбинаций надо попеременно давить “стрелку влево”/“стрелку влево”. Цель в том, чтобы удержать индикатор в правой позиции, но сделать это порой так сложно (нажимать на кнопки приходится очень быстро, пальцы мгновенно устают), что создается такое ощущение, будто ты сам только что висел под брюхом вертолета и брел по сугробам навстречу ветру. Такое же ощущение, кстати, остается и после “обычных” Quick Time Events — после десяти-, пятнадцатиминутного ролика, во время которых нельзя расслабиться ни на секунду (надо успевать выстукивать комбинации, высвечивающиеся на экране), чувствуешь натуральное изнеможение. Это ли не есть эффект присутствия?

Как перестать беспокоиться и начать жить

Любые события, происходящие с персонажами, сказываются на их душевном равновесии (см. индикатор в правом нижнем углу). Плохие новости, ранение, вид изуродованного трупа понижают уровень стрессоустойчивости. Если он дойдет до нуля, игра, понятно, закончится (Лукас, к примеру, придет с повинной в полицию или покончит жизнь самоубийством), поэтому за состоянием своего персонажа нужно следить постоянно. Как? Элементарно: выпить воды, молока, чашку кофе, поиграть в баскетбол, послушать музыку, заняться сексом (правда, за всю игру такая возможность будет лишь один раз) и так далее.

Среди персонажей сложнее всего приходится Лукасу — бедняга совершил убийство, которого он совершать не хотел, порвал с подружкой, постоянно видит жуткие галлюцинации. Карле полегче, хотя и у нее тоже бывают “критические дни”. А вот у жизнерадостного негра Тайлера проблем с психикой практически не бывает: лично у меня за всю игру на грани срыва он был лишь однажды.

30 Kb

Свобода выбора

35 Kb

Классическая ситуация: цифра "6" на двери перевернулась, и копы ворвались не в тот номер.

В кино для нагнетания атмосферы часто используют следующий прием: главный герой (или герои) находится, например, в отеле, а по его душу идет полиция. Камера попеременно показывает то его, то копов, музыка набирает темп, напряжение нарастает, и, когда наступает кульминационный момент, происходит одно из двух — герой либо убегает/прячется, либо начинается драка/погоня. В играх этот прием тоже задействовали не единожды, но здесь напряжение нагнать уже сложнее: игроку, который обычно оказывается в роли жертвы, нужно побыстрее удрать, поэтому о происходящем мы знаем лишь то, что видели глазами своего персонажа (типичный пример — сцена из Half-Life 2 с бегством Фримена из Black Mesa East при нападении “комбайнов”).

Как выглядит точно такая же ситуация в Fahrenheit. Лукас прячется в отеле, а за ним уже идут Карла и Тайлер. Экран делится на три части: в одном мы видим Лукаса (текущего персонажа), в другом — полицейских, которые идут к его номеру. Бежать ему уже поздно, да и, собственно, некуда. Стремительно бросаемся к телефону и набираем номер брата-священника. На экране появляется третье окно, где показывают этого самого брата. Управление переключается на него, и вы — уже в образе брата — со всех ног несетесь к телефону (тем временем копы поднялись еще на один этаж!). Лукас, не тратя времени на объяснения (хотя если есть желание, можете объяснить — такая возможность есть), предупреждает его об опасности и просит закрыть дверь. Брат запирается, сообщает об этом Кейну. Тот немедленно бросает трубку (полиция уже на подходе!)... и в этот самый момент вас переключают на Карла и Тайлера, которые должны взломать дверь и арестовать Лукаса. Этот эпизод продолжается всего лишь минуту или полторы, но когда играешь, кажется, что он длится по меньшей мере полчаса — настолько велико напряжение.

45 Kb

В концовке разработчики оставляют лазейку для сиквела, хотя вряд ли он когда-нибудь появится.

Формально игра считается квестом, но “классическая” головоломка в ней всего одна, да и та решается элементарно. Остальные очевидны до такой степени, что язык не повернется назвать их серьезными загадками. Как вы думаете, что сделает человек, проснувшийся утром на постели с пятнами крови? Нет, он не будет подбирать шифр к сейфу, где лежит перышко, которым надо пощекотать бегемота в зоопарке, чтобы тот отрыгнул ключ от бабушкиного комода. Он заправит постель (“Постираю потом” — скажет Лукас), выпьет болеутоляющее, справит, извините, нужду, умоется, выпьет молока и оденется. Нужно узнать, в каком банке был выпущен финансовый документ (одна из основных улик)? Просто спросите об этом у клерка, живущего в соседней квартире. Столь же просты и логичны и все остальные задачки в игре.

Сюжет линейный, концовка одна (ролик, проигрывающийся в конце, меняется, но текст при этом зачитывается один и тот же), зато вариантов прохождения — десятки. Развилки есть чуть ли не в каждом эпизоде игры, причем они непосредственно влияют на то, что будет дальше по сюжету. Например: ребенок в парке упал под лед, Лукас хочет его спасти... но навстречу идет полицейский, который может узнать в нем убийцу. Если удрать, мальчик погибнет и Кейн из-за этого будет сильно переживать. Если броситься ему на помощь, можно попасть в руки того самого копа (чем именно это кончится, говорить не будем, чтобы не портить вам удовольствие). В зависимости от того, как вы поступите в той или иной ситуации, продолжительность игры может изменяться буквально в разы. Ваш покорный слуга одолел Fahrenheit за восемь часов, а наш главред Александр Кузьменко — всего за пять (некоторые эпизоды он пропустил). Есть подозрение, что эту игру надо пройти еще, как минимум, два раза, чтобы увидеть все возможные варианты развития сюжета.

Ролики Fahrenheit

О роликах Fahrenheit можно сказать всего парой слов: они сногсшибательны. Анимация и постановка этих роликов на порядок превосходят все, что было доселе на РС. Да, это все-таки не Metal Gear Solid (он вне конкуренции), но нечто близкое. Хотя чему мы удивляемся: если зайти на официальный сайт компании-разработчика “Фаренгейта” (www.quanticdream.com), сразу натыкаешься на вкладки Motion Capture и Movie Maker. Кликнув по первой вкладке, вы перенесетесь на сайт Quantic Motions, подразделения Quantic Dream, которое создали в 2001 году. Это подразделение располагает собственной студией для снятия motion capture, а их клиентами являются многие игровые компании, телеканалы и киностудии. Вторая вкладка переведет вас на страничку Movie Maker Module — программы для профессионального видеомонтажа, разработанной все той же Quantic Dream.

22 Kb

Догадались, что именно анимируют сейчас актеры? Ту самую сцену, где Тайлер и Джеффри играли в баскетбол!

* * *

Представьте себе смущение человека, который ждет гостей, разослал приглашения и уже даже решил, кто в каком порядке будет сидеть. И вдруг ему приходит сообщение о том, что на приеме будет присутствовать еще кое-кто, причем “кто-то” такого калибра, что его хочешь не хочешь, а нужно сажать на самое видно место. Примерно в таких же смешанных чувствах находилась и наша редакция за несколько дней до сдачи номера: казалось бы, все претенденты на призовые места давно расписаны и заверены (F.E.A.R. и The Movies, кто же еще), а тут вдруг появляется игра, которая бесцеремонно распихивает соперников и усаживается во главе стола... Игра года? Не исключено.

И напоследок дружеский совет: не пытайтесь растянуть удовольствие, проходя игру по частям. Лучше сразу одолеть ее одним залпом — проверено, это дает самый сильный эффект.

P.S. С удовольствием бы поделились с вами результатами продаж Fahrenheit, но, увы, на момент написания статьи такой информации еще не было. Придется поверить на слово разработчикам: на своем официальном сайте они сообщают, что в первые же дни после релиза Xbox-версия игры запрыгнула на первую позицию в чартах, а варианты для PS2 и PC — на третью. Это данные по Европе — в США Fahrenheit вышел немного позже (причем под совсем другим названием — Indigo Prophecy). Будем надеяться, что в случае коммерческого успеха игры Quantic Dream продолжат свои эксперименты на ниве нестандартных проектов...


Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Fahrenheit пройдут запоем даже те, кто в принципе не играет в квесты. Даже не думайте садиться за эту игру “посмотреть на полчасика” — очнетесь только через несколько часов, когда пойдут финальные титры.

Рейтинг “Мании”: 9.0

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 42 из 45
23.09.2009 | 13:02 Snuffgame [14971]
Отличная игра. А для полнейшего погружения, что бы полностью почувствовать себя в роли главного героя нужно несколько вещей: зима (дождитесь сильного мороза и заверюхи), ночь (после 00.00), хорошие наушники, сигареты, кофе и желательно что бы дома никого не было.Обещаю, эффект будет потрясающим.
Согласны 33 из 35
08.12.2009 | 18:02 ExeQtor [16883]
это шедевр !если вы не играли - вы не видели игр вообще !
Согласны 19 из 19
11.01.2010 | 16:03 Dax007 [23000]
Блин, на скрины посмотрел и решил: СЕЙЧАС ЖЕ ПЕРЕИГРАЮ!!!
Согласны 20 из 20
13.03.2010 | 16:44 Belic Niko [1983]
Да, Quantic Dream потрудились на славу. Игра великолепна!!! Играть всем
Согласны 17 из 17
11.04.2010 | 15:36 БигМакс [37802]
Странно игра вышла давно 2005 году, но поиграв в неё в 2010 получаешь столько эмоции, сколько недавал любая другая игра за все эти 5 лет
Согласны 12 из 13
16.04.2010 | 21:01 Проф.Юзер [13320]
Идеальная игра в плане сюжета,музыки ГЕЙМПЛЕЯ!!!Quick Time Events НАКОНЕЦ-ТО!!!10баллов!Однознач но и не обсуждая!
Согласны 12 из 12
24.04.2010 | 09:23 Сальватор [36639]
Таких эмоций как во время прохождения Fahrenheit я ещё никогда не получал
Согласны 12 из 12
03.06.2010 | 00:45 Nekit 1996 [43740]
Великолепная игра от великолепных разработчиков!Они выпустили всего лишь несколько игр,но каждая попадание в десятку!Снимаю шляпу перед QD! =)
Согласны 8 из 8
08.06.2010 | 00:39 kirik-gamer [16182]
Эх... Шедевр... Пошёл переигрывать)
Согласны 5 из 7
09.06.2010 | 22:53 MERKULOV13 [34020]
Nekit 1996,
А точнее всего две! И обе величайшие шедевры... Вот что значит талант!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования