IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Battlefield 2
Название: Battlefield 2   PC
Жанр: Боевик
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: июнь 2005
Сайты игры:
http://battlefield2.ea.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 2
Все
Игромания
Топ-5 игр серии Battlefield
 ИМ  спец Все платформы
10 марта 2015 | 7 мин. 59 сек. | Просмотров: 58985
Мы решили вспомнить пять лучших игр из серии Battlefield.
Еще материалы по
Battlefield 2
Всего: 21
Статьи о Battlefield 2
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More
История серии Battlefield насчитывает одиннадцать лет и десять с лишком проектов. О том, чем примечателен каждый из них, мы сейчас и расскажем.More
История становления и развития легендарной военной серии Battlefield.More
поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схват...More
...не добавляет ничего кардинально нового в геймплей, но это бриллиант идеальной огранки. Три карты, каждая — произведение искусства. Шесть новых видов техники, каждый — мечта любого покло...More
Всего: 3
Новости о Battlefield 2
Дополнение с картой выйдет до конца года.More
Electronic Arts и студия DICE неожиданно вспомнили о существовании боевика Battlefield 2. Издатели объявили, что 1 сентября выйдет патч версии 1.50, который поклонники игры ждали почти три года.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

BF2Editor

Где взять: с нашего диска или скачать по адресу

http://ftp.games.skynet.be/pub/www.gamershell.com/patch/bf2_editorsetup_aug02.zip

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Все удовольствия в одном флаконе — так кратко можно охарактеризовать редактор к Battlefield 2. Нечасто бывает, что разработчики подходят к выпуску инструментария общего пользования с таким усердием. Практически все возможности, которые для других игр реализованы в виде дополнительных утилит, присутствуют здесь в рамках одной мощной программы — BF2Editor. В ней объединены сразу несколько редакторов: Animation Editor, Level Editor, Material Editor, Object Editor и Terrain Editor. Все они доступны из списка в левой части панели инструментов.

41 Kb

Animation Editor предназначен для подключения к игре анимации различных объектов. Сами анимационные треки делают, как обычно, в графических пакетах вроде 3DS MAX или Maya. Именно в них выстраивают из полигонов все части модели и заставляют их двигаться относительно друг друга. К примеру, сотворили вы ручной вариант шестиствольного вертолетного минигана и оживили — все шесть стволов при стрельбе крутятся, гильзы летят, отдача бьет в плечо — и хотите включить эту красотищу в Battlefield 2. Для таких операций и нужен Animation Editor. “Закрепляете” миниган за каким-нибудь бойцом и наблюдаете, как новая пушка будет работать в игре. В Animation Editor можно изменять скорость прокручивания анимации и некоторые другие параметры.

В Object Editor регулируются свойства игровых объектов, в том числе и попавших туда из 3DS MAX (т.е. самодельных). Каждому из них прикладывается масса различных параметров, которые требуют самого пристального внимания. Поскольку в игре игровых объектов просто ужасающе много, они рассортированы в окне Resources (weapons, vehicles, soldiers и так далее). Чтобы не ошибиться с выбором, каждый предмет можно разглядеть в окне предварительного просмотра. После установки, в главном окне редактора, отображение модели регулируется кнопками на панели управления (появляется справа от главного окна после включения Object Editor). Предусмотрено много разных режимов. Среди них Draw Entry Point (добавляются оси координат), Draw Selection Box (при наведении курсора на модель показывается габаритный контейнер — удобно и полезно для моделей, которые состоят из нескольких частей) и другие. Имеется возможность прослушать закрепленные за объектом звуки, включить вращение (чтобы осмотреть модель со всех сторон), выбрать цвет фона...

Material Editor требуется тогда, когда возникает нужда в особых свойствах некоторых видов поверхностей. Материал отличается от простой текстуры тем, что содержит сведения не только о том, как должна выглядеть поверхность. В нем заложена информация о звуках, эффектах, параметрах дополнительного повреждения. Все материалы (AttackMaterial) загружаются списком одной из пяти групп: World, Ground, Projectiles, Vehicles или Misc. По сути, этот редактор представляет собой огромную электронную таблицу, где регулируются всевозможные свойства материалов.

44 Kb

В Level Editor собираются воедино все отдельные части будущего уровня. Именно здесь выбранные вами объекты получают постоянную прописку на поле битвы. Причем это не только оружие и солдаты, но и статические эффекты: звуковые (свист ветра, к примеру), световые (разного рода вспышки и огни), частицы (допустим, дымы). Сюда же относятся spawn points и control points.

Внешний вид театра боевых действий формируется в Terrain Editor. В этом режиме доступны инструменты Modify (регулирование высот), Smotch (сглаживание резких переходов поверхности по высоте), Level, Platform, Random tool (случайные углубления и выпуклости), Texture, Undergrouth, Overgrouth. Однако основную часть работы по созданию ландшафта можно выполнить в другом графическом пакете. Для этого нужно превратить полученные горы, холмы и долины в карту высот (Heightmap) и предоставить редактору в формате .RAW. Подключение проводится с помощью кнопки Import Surrounding Terrain. Ее можно отыскать на всплывающей панели Terrain Editor в группе Surrounding Terrain. Там же, в группе Texture, доступны варианты различных текстур. Размер (size) и влияние (strength) кисти для “покрасочных” дел настраиваются слайдерами в верхней части панели.

Помимо редакторов, BF2Editor включает в себя массу разнообразных инструментов (собраны в меню Tools), гибкое управление камерой (меню Camera) позволяет регулировать освещенность уровня (меню Light), содержит менеджер проектов (меню Mod) и многое другое.

ВЕРДИКТ: Отличный редактор, который стоит времени и усилий, потраченных на его освоение. Он довольно сложен, но в нем содержится все, о чем только может мечтать самый искушенный модостроитель. Для установки потребуется около 100 Мб свободного места на жестком диске. Для работы — не менее 256 Мб оперативной памяти в слотах (а лучше и весь гигабайт).

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Тэнп

База данных компаний. Портал о полимерах.

owenka.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования