IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
16 Kb
22 Kb

Производство: Studio Hamburg WorldWide Pictures и Silver Pictures * Прокатчик в России: Lizard Cinema * Режиссер: Джерри Лайвли * Продюсеры: Вольфганг Эзенвайн, Стив Ричардс * Сценарий: Роберт Киммел, Брайан Рудник * Композиторы: Дэвид Джулиан, Дана Ниу * В главных ролях: Брюс Пэйн, Марк Даймонд, Клеменси Бертон-Хилл * Бюджет: $15 млн * Официальный сайт: www.scifi.com/dnd

Поклонники культовой Dungeons & Dragons (как настольного варианта, так и ее компьютерных воплощений) годами ждали ее экранизации. Первая попытка переноса ролевой игры на большой экран была предпринята в 2000 году, с 35-милионным бюджетом и такими звездами в главных ролях, как Джереми Айронс и Марлон Уэйанс (не забыли еще Лок Дога из “Не грози Южному Централу...”?). К сожалению, первый блин получился таким, каким он и должен был получиться по законам кулинарии. Помню, в каких расстроенных чувствах мы с друзьями покидали кинотеатр “Пушкинский” после премьеры “Подземелья драконов” (так окрестил этот фильм российский прокатчик). Нечасто бывает, чтобы в блокбастере плохо было буквально все, но первая D&D-экранизация — как раз такой случай: отвратительный сценарий, актеры, режиссура, спецэффекты и даже декорации. Итог — провал в прокате и исчезновение надежды на нормальный фильм по “Подземельям и драконам”: кто же возьмется подымать из могилы бренд, убитый неумелыми киношниками?

19 Kb
25 Kb

Но благодаря фанатам через год фильм все-таки окупился (за счет продаж на кассетах и DVD), и в головах предприимчивых обитателей Голливуда возникла идея о продолжении. В предыдущий раз права на кино продала дышавшая на ладан компания TSR, которая в предсмертной агонии была готова ставить лого D&D хоть на пачки с презервативами — платили бы деньги. Поклонники компьютерных RPG со стажем помнят, в каком кризисе была D&D в 1995—1998 годах, до выхода Baldur’s Gate. Этот кризис стал следствием все той же разгильдяйской политики TSR. Хорошо, что после развала этой некогда уважаемой конторы наша RPG попала в хорошие руки — к компании Wizards of the Coast, которой принадлежит и по сей день.

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма к категории B, вторая лента удалась.

Сценаристы не стали переносить действие фильма в одну из известных D&D-вселенных вроде “Забытых королевств” (Baldur’s Gate, Pool of Radiance) или “Грейхока” (Temple of Elemental Evil), чтобы не связывать себе руки: в этом случае пришлось бы аккуратно вписывать все события и персонажей в плотную канву “официальной” истории, да и декорации подорожали бы. Сюжет снова развивается в абстрактном фэнтези-государстве Измире, через десятки лет после событий первой кинокартины.

21 Kb
19 Kb

Жрецы предсказывают конец благополучию страны: близок приход сил зла в лице воина и мага Дамодара (герой первой серии — помните синегубого злыдня, предпочитавшего драться руками?). Главный плохиш намерен пробудить древнего черного дракона, которого сотни лет назад усыпили при помощи артефакта Сфера Стихийной Мощи (отсюда альтернативное английское название фильма — D&D: Elemental Might). Перед партией приключенцев специального назначения ставится четкая задача: перехватить Сферу до того, как до нее дотянутся жадные лапы не слишком живого, но и не слишком мертвого Дамодара.

“Спецназ” представлен традиционным для D&D набором: доблестный воин, хитрый вор, бескомпромиссный клирик и эльфийская волшебница, в нагрузку которым выдали еще одну даму, по “образованию” варвара. Понятно, что вор снимает ловушки, жрец изгоняет нежить, а в арсенале у магов мы видим hold person, dispel magic, lightning bolt, disintegrate, teleport и другие классические D&D-заклинания. Фэнтезийный зверинец, показанный в фильме, содержит в просторных вольерах мефита, гарпий, бестелесных мертвецов, darkmantles и даже пару драконов — белого и черного. Особое восхищение вызывает лич, навязавшийся в помощники к Дамодару. Все монстры нарисованы строго по канонам, утвержденным арт-директором D&D (по ним же создавалась графика в Planescape: Torment и Neverwinter Nights).

Сценарий наивен, но довольно типичен для приключений в мире D&D. Спецэффекты заставляют прыгать от радости — местами. Декорации немногочисленны — вместо столицы империи из первой ленты нам демонстрируют небольшой вольный город. Зато с каким вдохновением проснувшийся дракон превращает его в руины!

В общем, фильм делали поклонники D&D для поклонников D&D. Надеемся, что в прокате у него все будет тип-топ (отбить 15-миллионный бюджет не так уж и сложно) и третья серия “Подземелья драконов” не заставит ждать себя еще пять лет.

28 Kb 35 Kb 26 Kb
33 Kb 33 Kb

Резюме: если словосочетания Icewind Dale и Neverwinter Nights для вас не пустой звук, ни в коем случае не пропустите этот фильм. Если же вы, как и российский прокатчик, уверены, что D&D — это “знаменитая видеоигра”, то особого смысла идти на него нет.

Оценка: 3 звездочки из 5

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования