IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 20
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Caesar 4
Название: Caesar 4   PC
Русское название: Цезарь 4
Серия: Caesar
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 сентябрь 2006
Дата выхода в России: 8 ноябрь 2006
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Caesar 4
Всего: 13
Статьи о Caesar 4
Если работникам скобяной мастерской нечем заняться, они танцуют брейк. Аккомпанируют себе на сковородках и попутно слушают непонятно откуда взявшийся магнитофон. Когда вокруг гуляют патриции в тога...More
Однозначный победитель в нашей номинации «Цезарь года» Caesar 4 оказалась именно тем, чем ожидалось, — добротным трехмерным ремейком Caesar 3.Cущественная разница появилась разве что между классами ...More
Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Наст...More
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Прав...More
Несколько дополнительных кодов к тем, что были опубликованы в прошлом номере. Для их активации, правда, придется чуть-чуть попотеть. Найдите в папке с игрой файл languagetext.xml и откройте ег...More
26 Kb

Если попросить игроков перечислить самые известные “градостроительные” стратегии, то первой, вне всякого сомнения, назовут SimCity. Затем последуют Pharaoh, Cleopatra и Zeus: Master of Olympus. Не исключено, что кто-то вспомнит Emperor: Rise of the Middle Kingdom. И наверняка найдется знаток, который тихо, со скорбью в голосе скажет: “А вот еще была такая классная игра — Caesar”.

Именно так и никак иначе. Дело в том, что третья часть “Цезаря” вышла аж семь лет назад — огромный срок для нашей индустрии. С тех пор об одной из самых интересных и успешных игровых серий не было слышно практически ничего. Более того, компания Impressions Games, которая занималась разработкой Caesar, в прошлом году ушла в страну вечных релизов.

Но, к счастью, “Цезарь” все-таки выжил. Дело в том, что бывший коллектив Impressions Games не разбежался в разные стороны, а создал собственную компанию — Tilted Mill Entertainment. Издателем стала все та же Vivendi Universal Games, которая обладает правами на торговую марку Caesar (“мельники” сохранили с ней хорошие отношения).

И вот около года назад сложилась ситуация, когда вопреки классикам марксизма-ленинизма “и низы смогли, и верхи захотели”: Vivendi выразила заинтересованность в дальнейшем развитии “Цезаря”, а Tilted Mill с готовностью взялась за создание четвертой части. Ур-ра!

Цезарь, ты мудр и прекрасен!

57 Kb

Движок Linden обеспечивает отличную детализацию: можно увидеть даже отдельные травинки!

Наиболее заметным отличием Caesar IV от предшественников станет полностью трехмерная графика. Следует отметить, что опыт создания градостроительных игр в 3D у Tilted Mill уже есть — мы говорим о проекте Immortal Cities: Children of the Nile, который вышел в конце 2004 года. К счастью, порядком устаревший движок от “Детей Нила” в Caesar IV использоваться не будет — для “Цезаря” разработан новый моторчик с симпатичным названием Linden.

Хотя до выхода игры остается еще целый год, качество графики можно оценить уже сейчас. Будем откровенны, разница между Caesar IV и Caesar III заметно больше, чем между третьей и второй частями. Четкие и яркие текстуры, отличное освещение, симпатичные спецэффекты, очень детальные и красивые постройки — в общем, есть на что положить глаз. Число построек, кстати, увеличилось аж до сотни. Практически все дома-сараи будут анимированными, причем тип анимации (дым из труб, галдящие зрители в Колизее и т.п.) зависит от заселенности здания и времени суток.

Увеличен и размер карт. Теперь они по-настоящему огромны — на некоторых скриншотах отлично видно, насколько далеко простирается линия горизонта. За счет этого на одной и той же площади можно при необходимости разместить в два с лишним раза больше объектов, чем раньше.

61 Kb

Пожары - настоящий бич населенных пунктов древности. Если "повезет", выгореть может половина города, а то и весь.

Раз уж речь зашла о прекрасном, упомянем и о саундтреке. Tilted Mill обещает нам более часа музыки от замечательного композитора Кейта Зиззы, который работал и над Pharaoh — и, надо сказать, здорово работал. Очень надеемся, что озвучка жителей и прочие звуковые эффекты также окажутся на высоте.

А вот геймплей Caesar IV, похоже, до последнего пикселя на экране будет придерживаться традиций, заложенных в предыдущих частях. Главной идеей игры по-прежнему остается строительство и развитие города в одном из районов великой империи. Древний Рим подходит для этого идеально, ведь территория этого государства включала в себя грандиозный набор географических и климатических зон. Поэтому, как только вам наскучит строительство в одном месте, “Цезарь” поспешит откомандировать вас в новую провинцию.

Как и раньше, в игре будет три стандартных режима: “свободное строительство”, отдельные сценарии и кампания. Нам наиболее интересна, разумеется, последняя. Цель игрока в ней — стать императором. Получить очередное повышение можно как выполняя задания нынешнего императора, так и просто развивая вверенную провинцию.

59 Kb

Отличный вид! Так и просится на открытку или на страницы рекламного проспекта.

В последнем случае недостаточно будет просто отстраивать все новые и новые кварталы. Каждый город закладывается с определенной целью. Например, в одной из миссий игроку придется возвести форпост, который будет сдерживать набеги варваров, в другой — богатый речной порт. Будут даже города, построенные исключительно ради переработки одного из ресурсов, коих в игре теперь более трех десятков.

Что еще? Бои? Они в четвертой части, как и прежде, на вторых ролях — основной задачей игрока является все-таки строительство. В начале каждой новой миссии разрешено выбрать военный или мирный способ прохождения — во втором случае боевые действия будут сведены к минимуму либо будут отсутствовать вообще.

Главными задачами игрока, таким образом, остаются планирование, строительство и управление. Город должен быть очень удобен — например, здания желательно расположить таким образом, чтобы максимально сократить время, которое тратят жители на пешие прогулки. Но не стоит забывать и об эстетической стороне. Согласитесь, что строить свинарник в жилом квартале патрициев — не самая лучшая идея.

34 Kb

А как вам такой ракурс? Тоже впечатляет? Что ж, похоже, Age of Empires III не так уж и долго пробудет "самой красивой стратегией".

Подобно другим градостроительным симуляторам, здания в Caesar IV будут эволюционировать в зависимости от заселенности и привлекательности зон, в которых они расположены. Длина пешеходных маршрутов — тоже далеко не абстрактное понятие. Как и ранее, улицы городов в Caesar будут запружены горожанами. Разница, однако, в том, что раньше они генерировались случайным образом и бродили без всякой цели, лишь создавая видимость жизни в поселении. Теперь же каждый римлянин (а их обещают аж семь десятков разновидностей, от крестьян до патрициев) будет жить настоящей жизнью: спать ночью, ходить на работу днем, покупать продукты на рынках, посещать увеселительные заведения.

Каждого горожанина при желании можно взять за шкирку и допросить с пристрастием: что эта тварь дрожащая изволит думать о вашем городе, прекраснейшем во вселенной. Сделано это отнюдь не для утоления праздного любопытства, а для получения информации: все ли в порядке в вашей провинции, довольны ли жители, не назревает ли очередной бунт? Кроме “изучения общественного мнения” информацию можно будет получить из десятков таблиц и графиков, а также от нахлебников-советников. Одним словом, инструментарий для развития города и управления обещан весьма разнообразный и, мы надеемся, эффективный.

Чтобы игрок не заскучал от пасторальных пейзажей и неторопливой провинциальной жизни, периодически его будут подбадривать стихийными бедствиями: наводнениями, пожарами, засухами и т.д. Не обойдется и без вооруженных набегов варваров. Впрочем, найти неприятности на свои филейные части можно и самостоятельно — неумелое управление городом запросто может привести к восстанию. За сладкую жизнь в кресле правителя надо ведь платить, не так ли?

Римские летописи
89 Kb

Caesar II

А в курсе ли вы, что легендарному “Цезарь”-сериалу уже более десяти лет? Самая первая игра появилась в далеком 1993 году — это была забава исключительно для хардкорных фанатов, которые подсели на строительство городов благодаря SimCity. Продвижению Caesar в массы, однако, помешала слабенькая графика (либо 320х200 при 256 цветах, либо 640х480 при 32 цветах) и не самый удачный интерфейс.

Однако после прихода в Impressions Games нового ведущего дизайнера — Криса Беатриса — развитие сериала пошло ударными темпами. Caesar II вышел уже в 1995 году и мог похвастаться изометрической проекцией, богатой цветовой палитрой и достойным набором разрешений. Очень серьезной доработке подвергся интерфейс. Сказать, что Caesar II был лучше первой части, — вообще ничего не сказать. Перемены оказались просто фантастическими, поэтому игра быстро стала бестселлером. К слову, именно Крис Беатрис курирует работу над четвертой частью “Цезаря”, и более того — является президентом Tilted Mill.

Хорошие продажи Caesar II подтолкнули разработчиков к дальнейшему совершенствованию игры, и вот в 1998 году мы увидели Caesar III. Отличия от предыдущей части на этот раз оказались минимальны: в основном разработчики сосредоточились на геймплейных мелочах и улучшении графики. Впрочем, большего фанатам было уже и не надо.

* * *

Caesar IV — игра, от которой не стоит ждать сюрпризов и открытий. Да, будут тонны улучшений, новый движок, разнообразные здания, жители и ресурсы, интересные миссии, наконец. Но это никак не повлияет на общий вид игры — на выходе мы получим вполне знакомый конструктор городов. И, черт возьми, кто сказал, что это плохо?!

Наоборот — хорошо, просто отлично! Для тех, кто “в теме”, Caesar IV окажется отличным подарком. А для разработчиков аналогичных игр, включая SimCity, — еще и примером для подражания, ведь “умные” жители и полное трехмерье были востребованы в градостроительном жанре очень давно.


Будем ждать? Многообещающее продолжение одной из самых знаменитых стратегических серий. Теперь в третьем измерении и с кучей интересных фишек!

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования