IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Brothers in Arms: Earned in Blood
Название: Brothers in Arms: Earned in Blood   PC
Серия: Brothers in Arms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 4 октябрь 2005
Дата выхода в России: 24 ноябрь 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Brothers in Arms: Earned in Blood
Всего: 3
Статьи о Brothers in Arms: Earned in Blood
В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled...More
Through these fields of destruction Baptism of fire I've watched all your suffering As the battles raged higher And though they did hurt me so bad In the fear and alarm You did not desert me ...More
Уровни воссозданы по фотографиям и картам времен Второй мировой с топографической точностью. С точки зрения историка это, может быть, и хорошо, с точки зрения же игрока радоваться решительно нечему: у...More

15 марта 2005 года: Brothers in Arms: Road to Hill 30 выходят на РС. 18 мая 2005 года: объявляют Brothers in Arms: Earned in Blood. 22 сентября 2005 года: на выставке Tokyo Game Show упоминаются Brothers in Arms 3. 4 октября 2005 года: на прилавки магазинов поступает Brothers in Arms: Earned in Blood. За семь месяцев — две игры и анонс третьей части. Занимательная статистика, не находите?..

В порядке очереди

39 Kb

Earned in Blood свалилась на нас как снег на голову. Обещание Gearbox Software превратить “Братьев по оружию” в сериал слышали все, но никто не ожидал, что продолжение появится так быстро.

На этот раз нам предлагают выслушать рассказ сержанта Джо “Ред” Хартсока (веснушчатый парень из Road to Hill 30, был в подчинении у главного героя, Мэтта Бейкера) о его первых десяти днях войны. Рассказ этот адресован полковнику Самуэлю Маршаллу (реальная историческая личность), который собирал информацию о действиях небольших групп десантников в боевых условиях (в первой части ему же “исповедовался” Бейкер).

35 Kb

Самый яркий момент за всю игру. Хартсок выживет, а вот его спаситель...

Франция 1944 года глазами Джо выглядит точно так же, как и Франция 1944 года глазами Мэтта. Это все тот же туннель из пуленепробиваемого кустарника, колючей проволоки, брустверов и противотанковых ежей. Когда впереди появляются немцы, туннель разветвляется: первая дорога ведет прямиком к фашистам, вторая — им в тыл. И с той и с другой стороны обязательно есть хорошо оборудованные укрытия, заранее приготовленные добрыми наци-самаритянами (а кто еще это мог сделать? Они же хозяйничали в оккупированной Лягушандии). Последовательность действий в такой ситуации всегда одна и та же: пока несколько человек, заняв позиции напротив противника, яростно его обстреливают, еще одна команда заходит со спины и устраивает смертоубийство. Указанную процедуру повторить 6341 раз до полного исчезновения немецко-фашистских симптомов.

39 Kb

Игровой движок старательно пытается оторвать нацистам головы, но разработчики такой возможности, увы,не предусмотрели.

Диагноз: формула “умного” экшена, изобретенная Gearbox, опять работает с перебоями. Сама по себе идея геймплея, где врага нужно брать не кавалерийским наскоком, а тактикой, хороша и очень похвальна — и отлично прижилась в проектах многих конкурентов. Однако в нашем случае вся “умность” сводится к одной-единственной тактике, которая уже была описана выше. Вместе с тем нельзя не отметить, что сослуживцы Хартсока действуют весьма разумно и очень грамотно выбирают укрытия (главное, не забыть указать им позицию — дальше сами разберутся), а интерфейс практически идеален (по крайней мере, ничего лучше пока никто не придумал).

Уровни воссозданы по фотографиям и картам времен Второй мировой с топографической точностью. С точки зрения историка это, может быть, и хорошо, с точки зрения же игрока радоваться решительно нечему: уровни похожи один на другой как унылые солдатские будни. Пашни, фермы, города, пашни, фермы, города — и все одинаковое.

В перерывах между миссиями Рыжий (Red по-английски “рыжий”) травит нас своими душещипательными словоизлияниями о воинском долге и о том, как тяжело терять друзей. В какой-то момент сценаристы берут правильную волну (Хартсок начинает обвинять Бейкера в гибели товарищей, и игрок уже рисует себе картину драки между ними), но потом сами же с нее и сворачивают — заканчивается все полюбовно. Ну и самое смешное — сколько бы вы ни потеряли людей, они все воскреснут на следующем уровне, потому что, видите ли, их очередь еще не подошла по сюжету. На этом фоне стенания Хартсока выглядят по меньшей мере странно.

40 Kb

* * *

Уже не аддон, но еще и не сиквел. Earned in Blood можно порекомендовать только тем, кто не наигрался в Road to Hill 30. Остальным лучше дождаться третьей части (она появится уже на консолях нового поколения, то есть нескоро) — может быть, там будет что-то новое.

P.S. Пройдя игру до конца, вы узнаете, кто будет главным героем третьей части.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Абсолютно те же самые “Братья”, в которые мы играли полгода назад. От перемены мест героев не изменилось ровным счетом ничего.

Рейтинг “Мании”: 7.0

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования