IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru

Не подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.

Как известно, в игре есть дополнительное оружие. За набор определенного числа очков игрок получает возможность выбрать новый ствол. Это действует при игре в многопользовательском режиме и только на ранговых серверах. Однако “открыть” полный оружейный арсенал можно, поковырявшись в одном-единственном файле. При этом новые средства уничтожения неприятелей появятся и в сингле.

Файл, о котором шла речь, — unlocks.py. Он располагается в директории <Каталог игры>\python\bf2\stats. В этом файле нас интересует следующая строчка: defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]. Заменяя в ней один из нулей единицей, вы “открываете” новое орудие убийства. Первая единица рассекречивает ствол, использующийся родом войск special forces (спецназовцами), вторая — войсками sniper (снайперами), третья — assault (штурмовым отрядом), четвертая — support (группой поддержки), пятая — engineer (инженерами), шестая — medic (медиками), седьмая — anti-tank (противотанковыми войсками). Исправьте все нули на единицы — и вы получите семь невиданных ранее видов вооружения. Каждый из них вам несомненно пригодится в бою. Чтобы вооружиться новой пушкой, при выборе типа войск нажмите на кнопочку с изображением стрелок. Она имеется рядом с каждым из исходных стволов. И бонусное оружие ваше!

Разумеется, все оружие будет работать только в одиночном режиме игры. Играть в интернете с незаконно расширенным арсеналом нельзя: при старте сервера игра проверяет контрольную сумму основных файлов.

25 Kb 32 Kb

Бонусная снайперская винтовка наделена прицелом с большим зумом.

Выстрелами из новой штурмовой винтовки вполне реально сбить даже самолет.

В “Мастерской” вы публикуете цикл “Создание миссий для GTA: SA”, я разобрался практически во всем и даже собрал из кусочков полноценную миссию (хотя вы об этом еще не писали), но вот как быть со стартом миссии? Ведь игроку надо как-то про это рассказать. Он же не из воздуха возьмет знание, что в игру добавлена новая миссия?!

50 Kb

Миссия написана, выполнена профессионально во всех отношениях, изобилует скриптовыми сценками, пестрит различными спецэффектами, но любая, даже самая красивая миссия без пояснений — мертва! Если вы не проинструктировали игрока перед миссией, он не сможет правильно оценить ваш творческий замысел.

Для создания/редактирования игровых текстов существует множество программ, но большего внимания заслуживает GTA: San Andreas GXT Editor. Программа очень проста, при этом она имеет как русский, так и английский интерфейс. Чтобы загрузить файл, содержащий тексты игры, зайдите в пункт меню Файл/Открыть (File/Open) и укажите один из интересующих вас файлов из папки TEXT установленной игры. Для примера рассмотрим файл american.gxt.

Чтобы добавить ту или иную запись в файл american.gxt, проследуйте в пункт меню Запись/Добавить и пропишите название создаваемой записи. Например — TEST. Прокрутите до самого низа скроллер под таблицей, начинающейся следующим образом: “Название... Значение”. Выберите запись “TEST” и справа в большом текстовом окне впишите нужный вам текст, который вы собираетесь использовать в своей миссии. Сохраните изменения и выйдите из редактора.

Теперь вернитесь к редактору миссий SAMB. Чтобы в определенный момент вывести текст на экран, чаще используются следующие команды:

00BC: text highpriority 'TEST' 1000 ms 1 ; ~s~Come back between 9:00 and 17:00.

00BA: text styled "TEST" 4000 ms 1

И в том, и в другом случае параметр TEST есть не что иное, как только что сделанная вами запись в файле с текстами игры (в нашем случае — american.gxt), 1000 ms и 4000 ms означают продолжительность того времени, в течение которого текст будет находиться на экране (измеряется в миллисекундах). В первом рассмотренном случае текст выводится на экран обычным шрифтом, используется чаще всего для пояснения цели игрока, которой он должен достичь в миссии, например: “Иди и разломай джип...”. Второй же случай вывода текста на экран используется для вывода на экран названий игровых миссий.

Вопрос месяца

Насколько знаю, разработчики часто встраивают в стратегии юнитов, которых нельзя посмотреть прямо из игры, но они зашиты в движок? Так ли это, и если да, то не расскажете ли, как в какой-нибудь игре посмотреть на такие юниты?

55 Kb

Рис. 1. Строение Golden Hall даже внешне напоминает цитадель.

Да, действительно, довольно часто разработчики в процессе создания игры моделируют и помещают в игру значительно больше юнитов, чем используется в релизе. Полностью вычищать код желания, да и времени, у девелоперов часто нет, поэтому незадействованные юниты остаются в игре, и при должной сноровке могут быть извлечены на свет божий.

Так произошло и с The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Оказывается, создатели игрушки спрятали от бедных геймеров множество строений, апгрейдов и умений воинов. Не обошлось и без секретных юнитов. Даже сложно сказать, почему разработчики в итоге от всего этого отказались. Таверны, тиры, госпитали, высоченные башни, густо населенные лучниками, и гигантские отряды неустрашимых корсаров, осыпающие врагов градом стрел. Это лишь маленькая часть того, что можно добавить в игру. Поскольку объем “Горячей линии” ограничен, то сегодня мы разберем только, как “воскресить” некоторые постройки сил Света, а в следующем номере расскажем, как возродить к жизни воинов и строения сил Тьмы.

Вернем в игру некоторые строения Рохана. Одно из них  — Golden Hall — является аналогом главного здания (цитадели) и позволяет вам нанимать (как вариант  — восстанавливать погибших) героев (см. рис. 1). Кроме того, оно может использоваться как укрытие для воинов. Чтобы увидеть это сооружение в игре, запустите программу FinalBIG (лежит на нашем диске) и откройте файл commandset.ini (он несет в себе список всех возможных команд для каждого юнита), находящийся в директории \data\ini архива INI.big. Найдите в нем блок RohanFoundationCommandSet (напомню, что имя любого раздела предваряет словосочетание, совпадающее с названием файла) и снимите комментарий со строки ";7 = Command_ConstructRohanGoldenHall", удалив из нее символ ;. После этого игра перестанет игнорировать этот небольшой фрагмент кода.

Что касается самого строения, то оно во многом похоже на цитадель, но отличается от нее тем, что не приносит своему владельцу прибыль. Чтобы разграничить функции главного здания и Golden Hall, имеет смысл избавить первое от возможности нанимать героев. Для этого закомментируйте (то есть поставьте в их начало символ ;) все строки раздела RohanCastleBaseKeepCommandSet, кроме последней, а также его заглавия и окончания (оно представляет собой лишь одно слово — End). Теперь эта, заметьте, недешевая постройка (стоит 2500 золотых монет) будет действительно нужна игроку.

54 Kb

Рис. 2. Сооружение White Tower просто незаменимо при обороне базы от грозного соперника.

Также будет разумным отнять немного “жизней” у новоиспеченного строения, а то по этому показателю оно не уступает даже цитадели, которая выглядит куда более неприступной. Чтобы осуществить это, обратитесь к файлу gamedata.ini и присвойте параметру ROHAN_CENTRAL_GOLDENHALL_HEALTH (напомню, что в этом файле любая строка, содержащая параметр, начинается с сочетания #define) значение 3000. Теперь в вашем распоряжении одним полезным сооружением больше, которое помимо всего прочего позволяет вам существенно укрепить оборону своего замка.

Отряд Гондора тоже может возводить сооружение, внешне слегка напоминающее главное здание. Зовется это чудо белой башней (White Tower). Это превосходное оборонительное сооружение (см. рис. 2) с очень прочными стенами (к слову, достаточно дорогое — 2500 монет) и способное осыпать противника стрелами. Чтобы вставить башню в игру, добавьте в раздел GondorFoundationCommandSet файла commandset.ini следующую строку: 12 = Command_ConstructGondorWhiteTower.

Другое спрятанное разработчиками сооружение Гондора — это госпиталь (Healing House). Он восстанавливает здоровье раненым юнитам, даже когда те сражаются с неприятелями. Этим госпиталь выгодно отличается от колодца (Well), который тоже обладает целительными свойствами. Дабы снять с Healing House статус секретности, обратитесь к файлу commandset.ini. Поместите в раздел GondorFoundationCommandSet строчку следующего вида: X = Command_ConstructGondorHseHeal. Если вы уже вернули в игру здание White Tower, на месте X должно стоять число 13, если нет — 12.

Теперь изменим цену и время строительства госпиталя, ведь на данный момент за сооружение последнего требуется выложить (только не смейтесь) 1 монету и подождать всего-навсего 5 секунд. Чтобы исправить эту недоработку авторов игры, откройте файл goodfactionbuildings.ini (несет в себе атрибуты строений, принадлежащих светлым королевствам), лежащий в папке \data\ini\object\goodfaction. Придайте характеристикам BuildCost и BuildTime из блока GondorHseHeal значения 250 и 15.0 соответственно.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования