IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
UFO: Aftershock
Название: UFO: Aftershock   PC
Русское название: UFO: возмездие
Серия: UFO
Разработчик: ALTAR Interactive
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октябрь 2005
Дата выхода в России: 25 ноябрь 2005
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
UFO: Aftershock
Всего: 5
Статьи о UFO: Aftershock
Рассказываем, где еще можно поруководить последней линией обороны человечества при вторжении инопланетян.More
Запустите игру с ключом enable_system_console=true. Для этого зайдите в меню Пуск, выберите там Выполнить, нажмите кнопку Обзор в появившемся окошке и найдите exe-файл игры. Затем в конце, через про...More
Порой судьбы игр бывают не менее драматичны, чем у иных людей. В общей сложности двенадцать лет игроделы пытаются как-то приблизиться к успеху, которым в начале девяностых пользовалась незатейливая ...More
на уровне предыдущей части. Потенциал у боевой системы, может, и неплохой, но реализован он, к сожалению, не до конца. Почему, например, стрельбу в различные части тела можно вести исключительно из сн...More
В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно...More
Всего: 2
Новости о UFO: Aftershock
В продажу поступили следующие игры: "Сivilization IV: Эпоха огня" – локализованное дополнение от Firaxis Games. Издатель в России – "1С". Сборник "UFO: Трило...More
В продажу поступили: Подарочное издание серии "Герои меча и магии", включающее все части игры с первой по четвертую с официальными дополнениями. Издатель – "Бука".В печать...More

Гениальность серии UFO (девичья фамилия — X-Com) — общеизвестный факт. За годы существования она стала не просто живой классикой, а самой настоящей святыней. Ну а имена ее создателей (братья Голлоп, если кто не в курсе) навечно вписаны в игровую историю.

Так было до тех пор, пока разработку долгожданного продолжения не поручили малоизвестной студии Altar Interactive. Не то чтобы эти ребята оказались святотатцами, но со своей задачей они явно не справились: слишком уж урезанной и невнятной вышла игра, и единственные, кто был действительно рад — вконец заскучавшие любители тактики.

С тех пор прошло два года. За это время разработчики не только не поняли своих ошибок, но и даже сделали сиквел.

Ужасы нашего городка

44 Kb

Сюжет UFO: Aftershock (именно так окрестили новорожденный проект) разворачивается спустя пятьдесят лет после событий первой части. Вдоволь набедокурив, пришельцы в большинстве своем покинули Землю. Под воздействием распространенной ими ядовитой биомассы люди вымерли или мутировали, потеряв всякие остатки разума и совести. Бывшие мегаполисы превратились в деревни, и единственная надежда человечества — потомки тех счастливчиков, которые спаслись на орбитальной станции с идиотским названием Лапута. Именно им предстоит вернуть обезьянам господство на Земле.

В отличие от предыдущей игры, Aftershock гораздо больше похожа на оригинальную серию. Самое, пожалуй, заметное нововведение — экономический режим. Отныне мы снова отстраиваем базы так, как посчитаем нужным: фантазию ограничивают только размеры территории. Здания, не уместившиеся на одной базе, приходится возводить на другой, после чего соединять их в единый комплекс при помощи дорог. За все это мы расплачиваемся ресурсами, которые надлежит выкачивать из подконтрольных земель.

Каждая игровая провинция, в свою очередь, населена одной из существующих в игре рас: людьми, киборгами, культистами, псиониками, мутантами и инопланетянами. С теми из них, кто еще способен общаться, можно налаживать дипломатические отношения. Система примитивна: выполняете задания союзников и подкармливаете их ресурсами? Ждите от них ответных любезностей. В противном случае — не обессудьте.

Большую часть игры, как и раньше, мы будем проводить в тактических миссиях. Здесь, однако, нововведений не слишком много. Во-первых, вернулась многоэтажность. Во-вторых, появились новые типы солдат, которые обладают интересными способностями: киборги умеют вкручивать в тело имплантаты, а псионики — видеть сквозь стены и творить прочие мелкие непотребства.

А в общем и целом — все на уровне предыдущей части. Потенциал у боевой системы, может, и неплохой, но реализован он, к сожалению, не до конца. Почему, например, стрельбу в различные части тела можно вести исключительно из снайперской винтовки? Да и какой вообще смысл в таком режиме, если самым действенным способом убийства был и остается расстрел из дробовика в упор? Почему практически все противники исповедуют исключительно тактику лобовой атаки и ничего не подозревают об использовании укрытий и стрельбе из различных позиций? На эти вопросы игра не может ответить ничем.

Зато она вовсю щеголяет графикой трехлетней давности. Движок, доставшийся в наследство от первой части, был устаревшим еще тогда, в конце 2003-го. А сейчас о таком технологическом уровне и говорить уже как-то неловко.

58 Kb 46 Kb

Глупый пришелец прополз прямо в центр отряда. За что и был расстрелян.

Как видите, Екатеринбург в 2054-м году будет захвачен культистами. Непорядок!

* * *

Только поймите нас правильно. В Aftershock можно играть. Более того, местный геймплей даже способен доставить немало приятных моментов. Но это лишь в том случае, если вы ничего не слышали про такие замечательные тактические игры, как “Серп и Молот”, “Бригада Е5: Новый альянс” и “АЛЬФА: Антитеррор”. Да, ко всему прочему, еще и не играли в первые две части оригинальной X-Com. Или играли, но уже давно забыли — как тогда было здорово.

P.S. Локализованная версия от фирмы получилась очень спорной. С одной стороны у нас — хорошо подобранные шрифты и качественная озвучка. С другой — ошибки в переводе и огромное количество багов: чего стоит только тот факт, что голоса у персонажей случайным образом меняются при каждой загрузке игры! Желающие ждут патчей.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 40%

Геймплей: 7.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Если вы — ортодоксальный фанат тактических игр, то Aftershock вам, скорее всего, понравится. В противном случае вы без труда сможете найти себе на вечер игру получше.

Рейтинг “Мании”: 6.0

Рейтинг локализации: 1/3

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования