IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 31
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Периметр: завет императора
Аддон к: Периметр
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: K-D LAB
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 ноябрь 2005
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Периметр: завет императора
Всего: 1
Статьи о Периметр: завет императора
не то что туториала, банальных всплывающих подсказок нет! Если вы никогда не слышали про терраформинг, сквады, фреймы и энергетическую систему, вас ждет полная прострация. “Завет” бросает вас в бой, н...More
Всего: 2
Новости о Периметр: завет императора
В продажу поступили: Гоночный боевик "Death Track: Возрождение" от SkyFallen Entertainment и фирмы "1С". Кооперативный action "Conflict: Секретные операции" от студ...More
В печать отправились следующие игры: Локализованная версия сборника "Сэм и Макс: Первый сезон". Издатели GFI и "Руссобит-М". Гоночная аркада "Death Track: Возрождение&qu...More

Так уж сложилось, что к RTS-аддонам у нас есть определенные ожидания. Мы тут видели Frozen Throne, помним упражнения Westwood, с придыханием вспоминаем Starcraft: Brood War. Да чего уж там — недавний Dawn of War: Winter Assault страсть как хорош. Игровая индустрия сызмальства приучила нас с вами ожидать от аддона к стратегии новых юнитов, новых заставок, переиначенного баланса, исправленных багов и вообще чуть ли не новой игры.

Периметр” в этом смысле имел богатое пространство для работы. Роскошная вселенная, инновационная игровая механика и длинный список потенциальных улучшений. Коммьюнити exodist.net верой и правдой служило компании “К-Д Лаб” спустя даже год после релиза. Форум до сих пор пестрит темами о балансе, новых юнитах и всяческих багах. Фанаты предлагают, пишут, обсуждают, читают и ждут. К сожалению, то, что явил собой “Периметр Императора”, сложно назвать полноприводным аддоном к отличной стратегии. Не то чтобы тут что-то было откровенно плохо. Но в мечтах, признаться, виделось другое.

Посторонним в

45 Kb

Движок "Периметра" даже год спустя смотрится молодцом.

Во-первых, “Завет” категорически отказывается проявлять снисходительность к новичкам. В игре нет не то что туториала, банальных всплывающих подсказок нет! Если вы никогда не слышали про терраформинг, сквады, фреймы и энергетическую систему, вас ждет полная прострация. “Завет” бросает вас в бой, не предполагая, что вы вообще можете быть не в курсе нетривиальной игровой механики “Периметра”. А вы ведь можете. Это же не очередной Command & Conquer и даже не знакомый каждому ясельному ребенку Warcraft III. В “Периметр” необходимо спокойно и обстоятельно погрузиться. Но “Завет” такой возможности категорически не предусматривает. Так что если вы вдруг не знакомы с орденоносным проектом “К-Д Лаб”, настоятельно рекомендуем сначала обратиться к первоисточнику.

Во-вторых, аддон страдает тем же недомоганием, что и его прародитель, — скомканным и невнятно рассказанным сюжетом. Имея на руках совершенно роскошную вселенную, “К-Д” вот уже второй раз не могут с ней совладать. Что, зачем и почему происходит в игре, понять весьма затруднительно. Я, конечно, предвижу обвинительные речи со стороны exodist-коллег. Мол, кто не понял, тот сам дурак. Проблема тут кроется в том, что “Завет” ожидает от вас не только знания событий оригинала, но и чтения обстоятельной предыстории и вообще свободной ориентации во вселенной. Новичкам, опять же, придется туго. Понять, скажем, почему Император вдруг удумал соорудить Механического, простите, Спирита, непосвященным будет непросто.

Ну и о нововведениях. Играбельная раса осталась одна (было, если кто не в курсе, три) — “Завет” целиком посвящен проделкам Императора. В конце даже значится сюрприз для понимающих — встреча с потерянным фреймом. Появилось полтора новых “электрических” юнита. И… все. Ну и новые карты, новая кампания. Саундтрек, вот, интересный — за авторством экс-участника некогда культовой калининградской группы Los Chikatilos. Новых заставок практически нет — игра открывается черно-белой нарезкой из старых периметровских роликов.

Мало того, добрая треть заданий в новоиспеченной кампании выглядит так: “Зарядить спираль и телепортироваться”. Для непосвященных: это довольно просто и не то чтобы очень интересно. То есть новичкам, получается, непонятно, а профессионалам — слишком легко.

57 Kb

А это, кстати, одно очень интересное нововведение - новый фрейм.

* * *

И тем не менее. Когда вы орлиным взором окинете протянутую через полкарты энергетическую сеть, ваш внутренний Наполеон снова восторжествует. Когда гигантский фрейм с суетящейся внутри цивилизацией впервые поплывет по экрану, “Периметру” по-прежнему хочется аплодировать. Оригинальную формулу игры очень сложно испортить. И играть, как ни крути, все еще интересно. Пусть с багами, пусть год спустя, пусть без особых нововведений. Но “Завет” — это, на минуточку, продолжение стратегии, которая в прошлом году получила из наших рук девять баллов и плашку “Новое слово в жанре”. И ничего с тех пор не изменилось: “Периметр” по-прежнему являет собой самый свежий и интересный взгляд на RTS — индустрия так и не нашла, что ему противопоставить. Так что если вы, как и автор этих строк, провели в обнимку с оригиналом десяток бессонных ночей, “Завет” нужно, конечно, иметь в коллекции. На память.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались?

Нетерпимый к новичкам и непосвященным аддон без особых дополнений. Три расы вместо четырех, новая музыка и несколько новых электрических юнитов — вот содержимое двух дисков с “Заветом Императора”. Но это по-прежнему “Периметр”, а значит, играть, как ни крути, интересно.

Рейтинг “Мании”: 7.5

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования