IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7

От редактора: в прошлом номере мы подвели итоги конкурса на самый оригинальный мод мышки. Помнится, победителем стал Марк Давыдов. Так вот, потом выяснилось, что он обработал не только одну мышь, но и весь компьютер, включая монитор, клавиатуру, акустику и даже провода внутри корпуса! Сегодня он вам поведает, как все это сделать своими руками. Передадим слово автору...

После завершения мода корпуса я, счастливый, заправил его железом, поставил на стол... и понял, что проект “Подарок глубины” еще не окончен. Ржавый кейс сильно выбивался из серо-черной гаммы остальной периферии. И тут меня озарило, я решил переделать все и взялся за монитор, клавиатуру, мышь, ИБП и колонки.

Технология покраски

43 Kb

Периферию я красил, пытаясь сымитировать эффект поверхности, обросшей водорослями, при этом хотел добиться того, чтобы обычная пластмасса выглядела как окислившаяся медь. Каждый объект красил с помощью различной комбинации цветов и красок, но техника была всегда одна. Краску, предварительно смешанную с песком, наносил точечными движениями жесткой кистью или губкой, чтобы добиться как можно большего рельефа. При этом наносил несколько слоев, один за другим — после нанесения каждого необходимо было дать ему полностью высохнуть. Далее наждачной бумагой (не очень крупной) без нажима зашкуривал поверхность, дабы один слой краски проглядывал из-под другого. Получившийся результат еще нужно обработать техникой “сухой кисти” (практически сухой кистью с минимальным количеством краски красил выступающие и рельефные объекты) либо просто дорисовать элементы.

Основные цвета мода: черный железоокисный, светло-зеленый, Brilliant bronze, Matt Farbe, Pine Green и Antique Gold. Отдельно хочу рассказать про краску Matt Farbe. В стандартном состоянии это просто белая матовая краска, но если ее смешать с большим количеством воды, она будет напоминать морскую соль — именно так я ее и разводил.

Несколько слов про бурую ржавчину, которую я местами использовал в моде акустики, монитора и клавиатуры. Для ее получения использовал краску Cacao (коричневый) и добавлял порошок Metallic powder Antique Gold.

Была серой, стала...

Первой попала под горячую руку мышь Genius GM-03009U. Мышь — это не корпус, места для полета мысли в этом случае не так много. Для начала я выпилил в ней окошко. Оно получилось странной и неопределенной формы из-за особенностей внутренней конструкции — мешали крепежные винты. Чтобы мышь больше перекликалась с корпусом, я закрыл получившееся отверстие сеткой, которую ранее использовал на передней панели кейса. Красный светодиод, который используется на всех оптических мышах, был перепаян на оранжевый, так как лучше вписывался в гамму проекта. После его замены я проверил “поведение” мыши на разных поверхностях, а то вдруг красный диод повсеместно используют по какой-то особой причине, так или иначе, но мышь работала исправно. Последний штрих — это покраска. Красил в три слоя, используя бронзовую краску, Pine green и Matt Farbe. После покраски мышь стала рельефной и шершавой — удивительно, но в руке теперь она лежит куда лучше прежнего.

Второе и третье, что попалось мне под руку, были Oklick 710L и новенькая Logitech G5. В случае с первой я просто покрасил и перепаял светодиоды, а с G5 пришлось помучиться. Во-первых, мышь сделана на совесть и стандартная краска слезать не хотела очень долго, но дремелю и насадке она таки поддалась. Во-вторых, внутренняя конструкция такова, что ни окно, ни тем более вентилятор там было не разместить. Поэтому я решил хоть маркировку G5 сделать рельефной. Логотип вырезал макетным ножом из изоленты и наклеил на корпус мыши перед покраской. Эту мышь я красил в четыре слоя: черный железоокисный, бронза, Pine Green и охра. Охру я наносил сухой кистью на особо рельефные места. Пока краска была сырая, с помощью тряпочки я удалил ее с логотипа. Всего и делов.

27 Kb

Скромная мышь Genius превращается...

47 Kb

ИБП как произведение искусства

Следующим стал источник бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro 600. Стандартный цвет — черный (на фотографии белый). ИБП всем хорош, только грелся он основательно, вентиляционные отверстия совсем маленькие и со своей задачей справлялись средне, поэтому первое, что я сделал, выпилил существенную часть лицевой панели. Почему именно лицевой? Потому что сделать отверстие сбоку не представлялось возможным из-за конструкции, а сверху находятся розетки...

Образовавшееся вентиляционное отверстие закрыл сеткой, впаяв ее в пластик с помощью паяльника. Сам ИБП красил в четыре слоя, используя краску зеленой гаммы, Matt Farbe и бронзу. Первым слоем стал Pine Green, затем Matt Farbe, затем светло-зеленый. Слой бронзы наносил сухой кистью.

Пока ИБП подсыхал, я заменил стандартные светодиоды на оранжевые и развернул их так, чтобы они подсвечивали его изнутри. Получилось неплохо, надо сказать!

11 Kb 31 Kb

Даже скучный ИБП может стать произведением искусства.

Клавиатура со дна реки

Моей клавиатуре Genius KB-21e Scroll уже около года. Кофе и бутербродами я ее не угощал, но несмотря на это в нее набилось много пыли за это время. Поэтому перед модом пришлось провести “банные процедуры”. Я вытащил все клавиши и тщательно промыл их водой, просушил феном и поставил на их законные места, а пространство под ними и всю панель протер спиртом. После того как клавиатура вновь засияла прежней чистотой, принялся за дело.

Прежде всего я перепаял стандартные тускло-зеленые светодиоды на сверхъяркие оранжевые и лишь затем взялся за кисть. Красил таким же методом, как и в случае с ИБП — в четыре слоя.

Черные клавиши довольно сильно выбивались из общего зеленовато-рыжеватого оттенка, чтобы приглушить их, я прошелся по ним практически сухой кистью с бронзой. После сборки всех частей воедино я заметил, что некоторые места (щели между пластиковыми деталями) были не прокрашены. Разбирать клавиатуру очень не хотелось, поэтому просто застилизовал их под заржавевший сварной шов. Для имитации ржавчины использовал охру и коричневую краски. Вместо песка я добавил в краску медную стружку и порошок Antique Gold. Стружку можно добыть, воспользовавшись напильником и медной трубкой. После наложения краски Сaсao и Matt Farbe в некоторых местах сделал соляные разводы. Теперь можно двигаться дальше.

35 Kb 42 Kb

Клавиатура теперь выглядит так, будто ее достали из глубин моря!

Провода в порядок

На сайте www.modding.ru в свое время проводился конкурс “Провода в порядок”. Внимательно прочитав условия конкурса и статьи на эту тему, я решил принять участие в этом мероприятии. При этом провода должны были быть не просто красиво упакованы, но и вписываться в тему проекта. На идею проводки из медных трубок меня натолкнул один из уровней в игре Half-Life 2.

Я нашел в своих закромах большой лист меди толщиной приблизительно 0,5 мм. Именно из него я и решил делать свою трубоподобную оплетку. Прикинув, как оно должно выглядеть, я сделал необходимые измерения и разрезал лист меди на прямоугольники различных размеров, придав им всем цилиндрическую форму, после чего надел их на провода. Форму они не держали, поэтому пришлось сделать еще и уголки из меди, которые помогли создать именно подобие трубопровода.

Для полной схожести в некоторых местах я добавил небольшие красные вентили (в далеком прошлом они были шестеренками из напольных часов, я только спилил зубцы). Самые толстые трубы (шлейфы и кабель питания) я дополнительно оплел сеткой.

39 Kb

По этим трубам течет вовсе не вода, о нет.

Окно в Half-Life 2

На этот раз пришло время монитора. В моем случае это был LG 1750S. Я решил покрасить рамку, обрамляющую матрицу, и подставку. Пластиковая рамка сидела очень плотно несмотря на то, что держалась она лишь на пластиковых защелках. Пришлось основательно помучиться, чтобы ее снять. Красил в следующей последовательности: черный, Pine Green, Matt Farbe и охра, смешанная с порошком Antique Gold. Охру наносил точечными движениями очень маленькой кистью.

Подставка была окрашена в следующей последовательности: черный, местами Pine Green, Matt Farbe, Pearl Turquoise, охра с порошком Antique Gold. Особо отмечу Pearl Turquoise — это необычная краска, она переливается на свету, а покрыв ее Matt Farbe, получил еще больший эффект. В итоге цвет был больше близок к морской волне, нежели к зеленому, поэтому пришлось разрядить “морскую волну” ржавчиной.

16 Kb 13 Kb

Играя в Half-Life 2 за таким монитором, вы прочувствуете дух игры еще лучше.

Глубинный звук

Не могу сказать, что я страстный меломан, поэтому у меня стоят довольно простенькие колонки Dialog W-300. В этой модели блок управления сделан в отдельном корпусе и во время работы он довольно сильно греется, так что вентиляционные отверстия едва справлялись со своей задачей. Когда разобрал блок управления, обнаружил там довольно внушительный и горячий алюминиевый радиатор. Для облегчения работы радиатора пришлось задуматься об активном охлаждении.

19 Kb 29 Kb

Пусть вас не вводит в заблуждение дизайн, акустика звучит вполне пристойно.

В одном из ящиков с инструментами и железом я обнаружил систему охлаждения от видеокарты GeForce 6600 GT. Ее вентилятор как раз и был взят за основу. В левой боковой панели блока управления я вырезал два окна: одно для вдува воздуха, другое для выдува. Оба отверстия закрыл сеткой, а вплавил ее в пластик с помощью паяльника. Вентилятор не помещался внутрь блока, поэтому пришлось закрепить его с помощью термопистолета прямо на сетке, снаружи. Для питания провел от БП отдельный провод и посадил вентилятор на 5 вольт, чтобы он не перекрывал своим ревом музыку. С проблемой охлаждения разобрались, теперь можно приниматься за покраску.

В ней приняли участие Pine Green, Matt Farbe, охра и Cacao (последние две были смешаны с порошком Antique Gold). Переднюю и левую панель я покрасил охрой и Cacao, а в правой использовал еще и чуть-чуть Pine Green.

Корпус покрашен, теперь дело за ручками регулирования. Еще при поиске вентилятора нашел старый барашковый вентиль, который решил приспособить в качестве регулятора громкости. Его пришлось серьезно состарить. Прикрепив вентиль на место регулятора громкости и остальные ручки, покрашенные Cacao, на свои места, я полностью собрал блок и проверил его работу — все заработало. Теперь осталось дело за колонками.

Они были сделаны из ДСП и покрыты пленкой, имитирующей дерево. Перед покраской я хотел отодрать ее, но производитель приклеил ее очень хорошо, даже слишком... В итоге пришлось грунтовать колонки, т.к. на гладкую поверхность пленки никакая краска не ляжет.

После того как грунт подсох, я раскрасил колонки с помощью Pine Green, Matt Farbe, Cacao и охры, но рисунок на каждой из них сделал разным. Левая колонка, на которой стоит блок управления, была зрительно связана с ним ржавыми подтеками, при покраске правой же я дал волю своей фантазии и получил немного другой эффект.

* * *

Только теперь, когда весь стол был уставлен исключительно глубоководной старинной периферией, проект “Подарок глубины” можно было считать оконченным! На весь моддинг вместо планируемого месяца ушло около шести недель кропотливой работы (работал на выходных по семь часов в день), но результат оправдал все ожидания. Только вот теперь думаю, может, еще искусственно состарить и всю квартиру с мебелью?

Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования