IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19

Игроманский квест для КР2

Где взять: с нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Жизнь полна сюрпризов, причем в большинстве своем неприятных. Но не сегодня, поскольку у нас очень хорошая новость! Официально вышел в свет долгожданный патч 1.4 для великолепной российской игры — “Космические рейнджеры 2”. А главное, свой скромный вклад внесли в него добровольцы нашего “Игростроя”.

62 Kb

Кто постоянно читает наш журнал, помнит, что весной этого года мы взялись за изготовление нового квеста к этой игре. Едва стали доступны инструменты для создания новых квестов (редактор TGE), отдел “Игростроя” немедленно пришел в движение. “Нельзя упускать такой шанс”, — прокаркал попугай Старпома. И подбодрил: “Пиастры! Пиастры!”. Мы поговорили с разработчиками, получили от них папское благословение и клятвенное заверение, что если квест получится достойным, он обязательно войдет в состав следующего официального патча. Сомнения у них явно были, поскольку давно укоренилось порочное представление, будто журналисты умеют только писать и даже это не у всех получается.

Но мы, само собой, в себе никогда не сомневались и вам поводов не давали. Работа закипела. О сюжете никто не спорил. Естественно, речь в нашем квесте могла идти только о производстве журнала по компьютерным играм. Тема до боли близка и понятна. Нам захотелось сделать небольшой экономический симулятор, в котором игрок надевает на себя венец главного редактора. Мы точно знали — читатели не подведут и справятся с поручением. Но по неопытности (не каждый день журналисты становятся настоящими разработчиками!) мы слегка промахнулись со сроками. Поначалу казалось, что сделать текстовый квест — пара пустяков. И действительно, первая версия была готова через пару недель. Только она содержала в себе лишь основные детали: распределение журнальных страниц по рубрикам, заказ тиража и отправление его в регионы. Этого было явно недостаточно для экономического симулятора.

Начались поиски путей повышения интереса: доработка геймплея, усложнение экономической модели, подключение дополнительных трудностей для игрока. О ходе разработки мы докладывали вам в апрельском и майском номерах за 2005 год (цикл статей “Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2”). Кроме того, выложили на диск дизайн-документ, в котором подробнейшим образом объясняли, как работают различные его части (с формулами, таблицами, примерами). За два долгих месяца первоначальный вариант значительно усложнился и дорос до играбельной версии под номером 42, которую уже можно было считать “бетой”. Мы попросили вас поучаствовать в тестировании квеста. Призыв не остался незамеченным. Особенно помог читатель Александр aka Lacky Star. Помощь оказывали, само собой, не только читатели — подключились коллеги по “Игромании” (Pinkerator, JB), ЛКИ (Антон Грачевников), разработчики из Elemental Games (Илья Плюснин).

Общими усилиями было выловлено большое количество багов. Наконец, в начале лета доработанная версия ушла к главному специалисту Elemental Games по квестам — Артему Пяткину. И тут обнаружилось, что наша мини-игра слишком сложна.... За это время мы невольно стали хардкорными игроками в собственный квест и у нас на его прохождение уходило полчаса (специально замеряли). Но неопытные люди (т.е. все остальные игроки) сталкивались с большими трудностями. Артем убрал лишнее, упростил кое-какие детали — и квест действительно стал проще и понятней (те, кто играл в бету, найдут в нем много нового). Работу мы закончили в июле и только собрались выставить ее на публичное тестирование, как пришла недобрая весть от руководства EG  — было решено не выпускать больше патчей для КР2. Они передумали только в начале ноября, и эта новость стала для нас такой же приятной неожиданностью, как и для всех любителей свободного космоса. Ставьте патч с нашего диска. Он не только включает в себя наш квест, но и значительно меняет геймплей КР2. Есть резон пройти игрушку по новой!

ВЕРДИКТ: Отличный патч для КР2, который не только исправляет и дорабатывает геймплей, но и добавляет в игру “игроманский” квест.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: Понравится вам квест или нет, мы не знаем. Предлагаем вам самостоятельно оценить результат нашего творчества. Впрочем, без ложной скромности сообщаем, что почти все, уже игравшие в него, сказали, что это один из лучших квестов КР2.

Не только в мышеловке...

28 Kb

Где взять: www.modo3d.com

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В то время как одни компании старательно клепают плагины для своих детищ, а другие пытаются изобрести велосипед в мире трехмерного моделирования и продать его под видом нового транспортного средства доверчивым покупателям, некоторые компании делают куда более логичные шаги на пути к успеху.

Небезызвестная Luxology LLC весьма неожиданно взяла и выложила на своем сайте бесплатную версию своего мощного редактора Modo. Разумеется, подвох есть — программа работает некоторое время, а затем требует оплаты. Но... Обычно в подобных случаях выпускаются “обрезанные” на ряд функций утилиты, мы же в данном случае имеем дело с полноценной версией продукта. То есть на протяжении “триального” срока графическим пакетом можно пользоваться, ни в чем себя не ограничивая.

Чтобы стать счастливым обладателем полной версии программы, достаточно зарегистрироваться на сайте. Надежный коннект и высокая его скорость для скачки программы — приветствуются.

ВЕРДИКТ: Хотя и ограниченная по времени, но при этом полная версия известного и очень качественного 3D-пакета.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования