IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 16 апрель 2010
Дата выхода в России: 27 ноябрь 2009
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Все
Только на русском / с субтитрами
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Третий сюжет
 трейлер  РУС PC
17 ноября 2009 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 18180
Нарезка из путешествий по дорогам Америки.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Официальный трейлер
 трейлер  РУС PC
12 ноября 2009 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7382
Официальный предрелизный трейлер, демонстрирующий игровой процесс.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Второй сюжет
 трейлер  РУС PC
26 октября 2009 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 10852
Демонстрация игрового режима «Один заказ». В ролике нам дают взглянуть на разные фуры, прицепы и некоторые трассы (время суток и погодные условия ...
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Первый сюжет
 трейлер  РУС PC
26 октября 2009 | 4 мин. 27 сек. | Просмотров: 7770
Получение заказа, посещение бара, заправка фуры на АЗС, диагностика ходовой части и отдых в придорожном мотеле - вся жизнь дальнобойщика в одном ролик...
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Особенности игры
 трейлер  РУС PC
27 июня 2009 | | Просмотров: 4750
Знакомые моменты из игры, а также несколько новых кадров, подкрепленные текстовыми комментариями, которые рассказывают об основных особенностях третье...
Еще материалы по
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Всего: 8
Статьи о Дальнобойщики 3: покорение Америки
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят ...More
«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, под...More
«Дальнобойщики 3» – продолжение популярного симулятора водителя грузовика. Масштабное, амбициозное, но местами однообразное.More
King`s Bounty: Принцесса в доспехахРазработчик: Katauri InteractiveИздатель: «1С»Дата выхода: 1 квартал 2009 года Один из самых интересных анонсов «...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
Всего: 5
Новости о Дальнобойщики 3: покорение Америки
На "золото" отправилась одна из самых ожидаемых российских игр – симулятор "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", разработанный студией SoftLab-Nsk. Третья часть сериала, рассказыва...More
"1С" решила наконец-то поставить точку в затянувшемся ожидании автосимулятора "Дальнобойщики 3: Покорение Америки". Издатели официально объявили, что игру можно будет найти на прил...More
В минувшие выходные в Москве прошла седьмая Конференция разработчиков игр. В ближайшем будущем на сайте "Игромании" появятся статьи, посвященные показанным на КРИ проектам, а пока мы предлаг...More

На другом берегу сразу и Атлантического и Тихого океанов есть большая и великая страна — Соединенные Штаты Америки. Многие в России не любят ее, называют «выскочкой без истории и культуры» и чуть ли не главным врагом всего цивилизованного человечества.

Тем не менее между нашими странами, как ни странно, много общего. Нет-нет, мы не намекаем, что Россия тоже является «выскочкой без истории и культуры», а говорим о совсем других, куда более приятных вещах. Например, в США, как и у нас, очень развиты автомобильные перевозки, которые уже давно переросли банальную «доставку груза из пункта А в пункт Б», превратившись в настоящую субкультуру со своими особенностями и обычаями. Чтобы увидеть кусочек этой субкультуры, достаточно посмотреть любое американское «роад-муви» — ни одно из них не обходится без следующей сцены: мотель где-нибудь в Калифорнии, пустое шоссе, на стоянке дремлют огромные грузовики, а в обшарпанной забегаловке матерые водилы делятся последними новостями и моют кости правительству.

Именно туда, к этой обшарпанной забегаловке, держит путь новосибирская компания Softlab-nsk со своим новым проектом «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Ехать, впрочем, еще очень и очень долго — выход игры назначен на 2006 год, причем далеко не на его начало. Так что самое время свеситься со спальной полки и послушать дорожные истории. Благо их у Игоря Белаго, нашего водителя (и по совместительству — директора отдела виртуальной реальности компании Softlab-nsk), очень и очень много.

История первая. Про чужие дороги

Разумеется, в «американизации» знаменитого игрового сериала есть и коммерческий умысел: достаточно выпустить «Дальнобойщиков» на просторы США — и деньги заморских покупателей бурной рекою потекут в кошелек. Можно, конечно, злиться за это на разработчиков и обвинять их в отсутствии патриотизма. А можно взглянуть и с другой, хорошей стороны: ведь нам предстоит окунуться в новый мир прекрасный, необычный и очень манящий. Хотите доказательств? Что ж, их есть у Игоря.

Игорь Белаго — человек, который прошел по дорогам Америки более десяти тысяч километров.

[Игромания]: Игорь, здравствуйте! Давайте откроем нашим читателям один маленький секрет: перед тем как начать покорять Америку своими «Дальнобойщиками», вы и ваши коллеги совершили несколько поездок в эту страну собирали материал для будущей игры. Скажите, какое впечатление осталось у вас после знакомства с королями американских дорог?

[Игорь]: Вначале было море... Маленькие парусники бороздили просторы великих океанов, гибли в штормах, налетали на рифы, разбивались о скалы. Но море звало, и новые искатели приключений отправлялись в путь. Жизнь — это дорога, дорога — это жизнь. Вместе с парусами уходит в прошлое романтика морских дорог, на смену ей приходит романтика автострад. Являясь потомками великих мореплавателей, американцы остаются в душе авантюристами и первопроходцами. Не случайно парк машин почти в любой американской транспортной корпорации называется «флотом», а географические названия нередко включают в себя ссылку на стороны света, например East Main Street или West Lake Village.

Не случайно и то, что в США водители так любят свои грузовики. Сегодняшний дальнобойщик не обязан знать устройство «трака» вплоть до последнего винтика — для этого есть огромные станции технического обслуживания. Мало кто ночует в роскошном «спальнике» — ведь существуют разветвленные сети специальных гостиниц. Однако почти все дальнобойщики души не чают в своих «железных конях»: украшают их, придумывают имена и т. д. Ведь, как и мореплаватели прошлого, дальнобойщики большую часть своей жизни проводят в машине, в пути. Жизнь — это дорога, дорога — это жизнь. И знаете — это, пожалуй, главное, что мы поняли о людях, которым посвящена игра.

[Игромания]: Наверняка во время поездок в Калифорнию с вами случались какие-нибудь казусы, смешные или просто интересные истории. Может, поведаете нам парочку?

[Игорь]: Было это в Сан-Франциско, во время первой экспедиции. Представьте себе — конец 2001 года. Америка еще в шоке после событий одиннадцатого сентября. На мосту Золотые ворота стоят военные «Хаммеры», в аэропортах — сплошные проверки. Не самое, в общем, приятное время.

Мы возвращаемся из Ерики по US101 (название автомагистралиПрим. ред.). Остановились у аптеки, чтобы купить лекарства. Выходим — у нашей машины стоит маленький юго-восточный гражданин на мокике. Причем если поставить мокик на заднее колесо, а гражданина на мокик, то он как раз достанет до крыши нашего массивного джипа.

Новосибирские американцы из Softlab-nsk.

Так вот, пока мы прикидывали, как мы будем ставить мокик на заднее колесо, юго-восточный злодей пытался запихнуть нам бумажку под дворник. Мы его спрашиваем: «Ты зачем лазишь по чужой машине?». А он в ответ: «Вам штраф за неправильную парковку!». Мы говорим, что парковка правильная, только автоматы парковочные почему-то денег не берут, мы честно пробовали. Оказалось, что там есть маленькая табличка — «только для коммерческих автомобилей». Приехали в гостиницу, долго читали бумажку, звонили по разным телефонам и, наконец, выяснили, что, оказывается, некоторые штрафы можно оплачивать по кредитной карте. Справились. Так мы пополнили госбюджет Америки в первый раз. И, к сожалению, не в последний!

[Игромания]: Ну и насколько вам помогли эти поездки? Стало ли легче воссоздавать игровой мир?

[Игорь]: Помогли, конечно же, очень сильно — ведь мы своими глазами увидели то, что будет в нашей игре. А вот стало ли легче — очень и очень спорный вопрос.

Смотрите — всего было четыре автомобильные экспедиции, в каждой из которых мы прошли примерно по две-три тысячи километров. Большие города снимались пешком, дороги — на ходу в две камеры. Сначала мы планировали «сжать» игровую карту, сделав ее в десять раз меньше карты реальной. Идея эта с треском провалилась: мы просто не узнали в игре тот мир, который видели вживую. В итоге карту, конечно, «сжали», но намного меньше.

Если взять четыре раза по три тысячи километров — то немаленькая получится цифра, не так ли? Да и четыре раза по две тысячи — тоже солидно. В общем, вы, наверное, уже поняли, что игровой мир, который ждет нас в третьих «Дальнобойщиках», огромен. Подробнее о нем, опять же, расскажет Игорь.

[Игромания]: Опишите, пожалуйста, район, в котором развернется действие игры.

[Игорь]: Мир «Дальнобойщиков» раскинулся на просторах Калифорнии и небольшого кусочка Невады. Это побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра Невада. Это цветущие сады долины Сан-Хоакин и выжженная пустыня Мохаве. Это красные скалы Ред Рок Каньона и аллеи гигантских секвой в лесах Берегового хребта. Это утыканные небоскребами мегаполисы вроде Лос-Анджелеса и уютные «вестерн»-городки типа Лон-Пайна или Бриджпорта...

История вторая. Про совсем нечужих людей

Последнее высказывание Игоря звучит впечатляюще, не так ли? Однако даже самый богатый и красивый игровой мир будет мертв без сюжета, персонажей и интересных событий. Обо всем этом сейчас и пойдет речь.

Кабины в третьих «Дальнобойщиках» прорабатываются с особой тщательностью. Например, судя по этому скриншоту, в игре будет даже вид со спального места.

[Игромания]: Итак, какое же место в игре предстоит занять нашему герою? С чего начнется его карьера и что ждет его на протяжении кампании?

[Игорь]: Наш герой — начинающий бизнесмен, хозяин собственного грузовика и маленькой транспортной компании. Правда, работников в ней — сам герой да его секретарь. Но со временем игрок, конечно же, сможет сделать отличную карьеру, выведя свою фирму в лидеры рынка перевозок.

[Игромания]: Так-так, частный бизнес? Расскажите о нем подробнее.

[Игорь]: Вообще, мы создали в третьих «Дальнобойщиках» самый настоящий экономический симулятор, описать который на нескольких журнальных страницах будет непросто. Поэтому — только самые общие моменты. Итак, в начале игры у нас есть грузовик, небольшой офис и связи с несколькими торговыми базами. Развиваться мы будем по достаточно типичной схеме. Сначала зарабатываем деньги, покупаем на них новые грузовики и нанимаем водителей. Ну а потом начинаем «расти вширь»: открывать представительства во всех концах Калифорнии, налаживать связи с новыми торговыми базами и так далее. А в перерывах — еще и успевать выполнять сюжетные задания.

Перед вами Freightliner Classic XL, обладатель титула «самый длинный капот Америки».

[Игромания]: А что сюжет? Какими приемами вы собираетесь отвлекать игрока от экономической системы? Ждут ли нас интересные повороты, нелинейность, дополнительные задания? Увидим ли мы скриптовые ролики? А может, вы даже порадуете нас романтической линией?

[Игорь]: Да-да, все, что вы назвали, будет! Игрока ждут скриптовые ролики на движке, разные интересные события, сюрпризы, авантюры. Ну и про «романтическую линию» мы тоже не забыли — ведь раз есть король дорог, то должна быть и королева!

Впрочем, стоит отметить, что сюжет у нас не «нависает» над игроком — при желании его можно вообще не выполнять, целиком сосредоточившись на экономике или на других развлечениях.

[Игромания]: Это каких же?

[Игорь]: Во-первых, будут разные дополнительные квесты. Во-вторых, не забыли мы и про гонки: начиная с «уличных дуэлей» и заканчивая транскалифорнийским кубком дальнобойщиков.

[Игромания]: Не боитесь, что эти, не совсем похожие друг на друга элементы «не состыкуются» вместе?

[Игорь]: Нет. Мы считаем, что тупо крутить баранку — скучно; нужны еще и разнообразные интересные задания. Кроме того, игрок сам будет «состыковывать» эти элементы: нет желания участвовать в гонках — не участвуй.

Портовый район. Сюда мы частенько будем наведываться за товаром.

Грузы в третьих «Дальнобойщиках» будут самые разные. Например, перед нами тягач, к которому прицеплен зерновоз. Возит он, разумеется, зерно.

История третья. Про совсем родные автомобили

В таких случаях принято говорить что-то вроде «о, халява приехала!», не так ли?

На стоянках возле американских мотелей можно увидеть много чего интересного. Прицепы, например. Их хоть прямо сейчас загоняй в картинную галерею: вот роскошная обнаженная женщина, вот вид на Ниагарский водопад, вот нечто в «вестерн»-стиле, а вот скромная надпись «Мобильная христианская группа»... Нет, это не шутка, а самая настоящая церковь на колесах. Логика основателей «Мобильной христианской группы» проста: некоторые дальнобойщики проводят в дороге так много времени, что им даже некогда помолиться. Ну а раз гора не идет к Магомеду — то пускай мобильная церковь приедет к дальнобойщику.

Но, конечно же, главные гости на нашем банкете — это грузовики. Огромные, могучие, ухоженные — таких роскошных «траков», как в США, вы, наверное, не встретите ни в одном другом уголке мира. Поэтому нам очень интересно узнать — каким будет автопарк третьих «Дальнобойщиков».

[Игромания]: Игорь, расскажите что нас ждет в гараже? Сколько всего в игре моделей грузовиков и лицензированы ли они?

[Игорь]: В игре запланировано более двух десятков седельных тягачей и примерно столько же легковых автомашин. С учетом разных вариантов раскрасок получается порядка 240 непохожих друг на друга автомобилей — так что наш автопарк никто не сможет назвать «однообразным».

Маленькие городки особенно уютны. Жаль только, что их жители не очень нам рады — ведь грузовик шумит, чадит и портит ландшафт.

Лицензии на часть из машин уже получены, остальными продолжают заниматься специалисты из .

Знатокам, конечно же, будут интересны конкретные названия. Что ж, часть информации о марках машин разработчики уже опубликовали на сайте игры. Вот, например, могучий Freightliner Classic XL — один из самых длинных тягачей в мире. Вот тупоносый, похожий на собаку-боксера International 9300 Classic Eagle. Вот изящный «прилизанный» Kenworth T600. Вот смешной и чуточку неуклюжий Sterling A9500S... В общем, вы уже, наверное, поняли, что в третьих «Дальнобойщиках» можно будет прокатиться на почти всех американских грузовиках-легендах.

[Игромания]: Будут ли в игре какие-нибудь транспортные средства кроме автомобилей?

[Игорь]: Самолеты, корабли, поезда, трамвай... Но ездить нужно будет именно на грузовиках.

[Игромания]: Насколько сложно моделировать автомобили? Консультируетесь ли вы с их создателями? Или избрали другой путь?

[Игорь]: У нас очень много разнообразной технической документации по автомобилям. Кроме того, на этот раз мы стараемся посмотреть на машины и «изнутри» — то есть очень активно общаемся с теми, кто на них ездит. Это помогает нам сделать грузовики намного более «узнаваемыми».

[Игромания]: А что с физической моделью и системой повреждений? Насколько глубоко моделируете? Предусмотрены ли разные «уровни сложности»?

[Игорь]: Ну, начнем с того, что у нас смоделированы двенадцать основных систем реального грузовика — таких, например, как двигатель, подвеска и т.д. Каждая из них включает в себя еще четыре-шесть разнообразных узлов. И у любого «винтика» есть огромное число состояний — например, количество повреждений кузова у нас вообще практически бесконечно. От поведения этих узлов и зависит то, как будет управляться машина.

Очень интересно у нас смоделировано техническое обслуживание автомобилей. Продвинутый игрок может сам постараться выяснить причины поломки и, приехав на станцию технического обслуживания, добиться там «правильного» ремонта. Те, кому это не очень интересно, могут положиться на мнение механиков. Правда, как и в реальной жизни, это далеко не всегда оптимально по затратам и результатам.

[Игромания]: Ну и напоследок поговорим о графике. Почти в каждом интервью мы предоставляем разработчикам возможность похвастаться своим графическим движком. Дадим ее и вам ведь мы уверены, что третьи «Дальнобойщики» будут выглядеть ничуть не хуже конкурентов.

[Игорь]: Перед нами стояла нелегкая задача — смоделировать Калифорнию во всем ее многообразии. Собственно, именно под это мы и «затачивали» свой графический движок: у нас не будет уровней, локаций — игрок сможет кататься по всей игровой территории, не видя экрана подзагрузки.

Кроме того, особое внимание мы уделяем погоде. Она у нас будет меняться по тем же законам, по которым меняется погода и в реальной Калифорнии. Мы даже ввели виртуальных синоптиков, прогнозы которых — вы не поверите! — нередко будут сбываться.

А вообще — смотрите на скриншоты. Это еще далеко не все красоты, которые вы увидите в игре.

* * *

Бескрайние калифорнийские просторы. Могучие грузовики, которые, сбившись в караваны, бредут куда-то к горизонту. Долгие часы чередующихся за окном видов. Короткие остановки возле мотелей. Да, это, конечно, здорово — прокатиться по Калифорнии на собственном траке. И грустно, что такая возможность выпадет нам только через несколько месяцев. Впрочем, всегда грустно, когда кто-нибудь опаздывает. Мы ждали третьих «Дальнобойщиков» еще в далеком 2004 году — но их создатели задержались, решили сделать крюк, прихватив еще немного геймплейного «груза». И вот, как уже говорилось выше, дата прибытия отодвинулась до 2006 года. Но подождать, конечно, стоит — не каждый же день в наши с вами края заезжают игры, в компании с которыми можно покорить Америку.


Дождались? Вы были в виртуальной Калифорнии уже много раз и считаете, что удивить вас нечем? Неправда — ведь возможность взглянуть на легендарную надпись HOLLYWOOD из кабины могучего, с любовью раскрашенного «трака» у вас появится только с выходом третьих «Дальнобойщиков».

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 50Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более 80 игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
27.10.2009 | 17:40 vitek847 [19679]
Крутая игруха будет!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования