Немцы проиграли потому, что воевали на стоковых «Тиграх» и «Пантерах».


> Звездное наследие
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 10
Информация по игре
Звездное наследие
Название: Звездное наследие    
Разработчик: Step Creative Group
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабрь 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Звездное наследие
Всего: 3
Статьи о Звездное наследие
Артанги, захватчики, ныне правящие нашим миром, напали на меня внезапно. Я был одним из немногих, кто все еще пытался сопротивляться. Борьба с тиранией — цель моей жизни и еще неск...More
Кругом ни души, дикая природа, а чу...More
Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо...More

«Звездное наследие» — ремейк одноименного квеста, вышедшего на легендарном компьютере ZX-Spectrum аж десять лет назад. В этом году создатели игры, компания Step Creative Group, решили отметить юбилей детища и открыть своим обновленным хитом целую космическую оперу: подчеркивается, что, делая «Звездное наследие», разработчики уже мысленно бороздили просторы продолжения. Смелая завязка!

Планета контрастов

В тутошнем будущем нашлось место и для таких вот любителей почитать вечерком. Удивительно и приятно.

Вот уже двести лет люди находятся под гнетом артангов. Лишь горстка повстанцев из последних сил сопротивляется космическому геноциду и порабощению, ведя против своих врагов партизанскую войну. Вы — один из этих смельчаков. Во время очередной операции ваш звездолет подстреливает артангский патруль, и догорающий, но гордый кораблик совершает аварийную посадку на неизвестной планете. Кругом ни души, дикая природа, а чудом выживший бортовой компьютер отказывается опознать загадочное небесное тело, на котором вам посчастливилось оказаться...

Тут, вероятно, фанаты антикварных развлечений пустят горькую слезу, а мы же достанем из «бардачка» стимулятор и пойдем изучать неведомые миры. Благо их разработчики припасли достаточно: в игре аж две сотни экранов живой и не очень природы а-ля Myst. Более того, вид любого экрана меняется в зависимости от времени суток.

Кроме современной графики в ремейке появилась и боевая система. Правда, в условиях квестового «первого лица» она выглядит малость примитивно: весь процесс осуществляется двумя кнопками (блок-удар) и требует от игрока скорее терпения, чем хорошей реакции. Но в качестве своеобразной разминки между квестовыми похождениями вполне годится.

Наконец, главная особенность «Звездного наследия» — нелинейность. Большинство задач можно решить несколькими способами, что скажется на дальнейшем развитии сюжета. Правда, пресловутая реиграбельность от этого повышается не очень сильно. Почему? Тут мы плавно переходим к недостаткам.

А по вечерам из шестого подъезда выходят двое...

Вы будете смеяться, но современная графика и звук даже повредили «Звездному наследию» — на ZX-Spectrum игра чувствовала себя гораздо лучше. Рисовать навороченные «задники», приделывать к получившемуся не менее крутой звук Dolby Surround — совершенно не обязательно. Дело в том, что на атмосферу «Звездного наследия» все эти финтифлюшки никак не влияют. Это сложно описать словами, нужно просто запустить игру и смотреть.

Стоит отметить, что добрая половина локаций выглядит откровенно слабо, радуют лишь отдельные пейзажи. Невольно спрашиваешь себя: а зачем было распылять бесценные ресурсы? Может, стоило нарисовать для каждой локации один экран, но сделать это добросовестно, а не заменять в спешке пламенеющий закат на таинственный лунный серп, выбирая при этом не лучшее сочетание красок?

Местами раздражает и геймплей. Игрока зачем-то держат в ежовых рукавицах: индикатор здоровья с завидной скоростью опустошается, и для того чтобы его пополнить, приходится спать. Естественно, не все локации одинаково полезны: заснешь где-нибудь у обочины — повяжут артанги; прикорнешь рядом с инопланетным кустиком — а он, проклятый, тебя во сне задушит и высосет кровь. Приходится пулей мчаться вперед, решая все новые и новые задачи, которые, увы, далеко не всегда отличаются логичностью и интересностью. Плюс разработчики питают удивительную страсть к визитным карточкам, запискам, обрывкам бумажек, что временами начинает раздражать.

Ну и финальная порция дегтя: игра банально плохо написана. Баги встречаются даже в главном меню, а некоторые локации загружаются чуть ли не по полторы минуты — согласитесь, непростительный изъян для квеста. Тем более квеста, где главный герой умирает каждые пять минут.

* * *

Но в целом «Звездное наследие» — далеко не провальная игра. Да, по нынешним меркам она выглядит немного примитивно, но не забывайте, что разработчики делали ремейк, ориентируясь в работе на свой же проект десятилетней давности. Будем надеяться, что в следующей части, избавившись от этих «оков», они порадуют нас куда более интересным геймплеем.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 60%

 

Геймплей: 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 6.0

 

Дождались? Игра, которая попала в классическую для всех ремейков ловушку: да, в ней витает дух ностальгии, но он, увы, не всегда подкреплен достойным геймплеем.

 

Рейтинг «Мании»: 7.0

Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости