IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9

Во что играли 5 лет назад

Anachronox

Дата выхода: 2001 год

Жанр: Ролевая игра

Издатель/Разработчик: Eidos/Ion Storm

В маркетинговых кругах компании Eidos до сих пор ходит поверье, что именно эта игра и уничтожила некогда звездное содружество гениальных разработчиков под названием Ion Storm. Это, конечно же, не так — звездное содружество уничтожил Джон Ромеро со своей провальной Daikatana, а его друг и соратник Том Холл добил полумертвую компанию выпуском RPG-долгостроя Anachronox.

Долгие годы разработки, миллионные бюджеты, огромные траты на PR-компанию... И такой результат. Движок от Quake II (и это больше чем через год после выхода на свет Quake III: Arena), невнятная боевая система, позаимствованная у консольных RPG, а также дикий сюжет про частного космодетектива по имени Слай Бутс и его друзей — робота-параноика, электронную секретаршу, а также левитирующую планету диаметром полтора метра, населенную разумными существами. В общем, народ этой игры не понял.

А зря. Ведь несмотря на всю техническую отсталость и геймплейные дикости, Anachronox был, пожалуй, единственным в истории космоприключением в духе неувядаемого «Автостопом по галактике». Едкой, местами циничной, но по-хорошему смешной игрой. И, как ни жаль, сейчас Anachronox пребывает в состоянии полного народного забвения.

Во что играли 10 лет назад

Duke Nukem 3D

Дата выхода: 1996 год

Жанр: Action

Издатель/Разработчик: GT Interactive/3D Realms

Duke Nukem 3D, друзья. Как много в этом слове для сердца русского слилось. Десять лет назад в нашей стране было очень сложно найти игру, настолько же популярную, как этот незатейливый экшен. Любой взрослый дядечка в офисе знал, что такое «Дюк», каждый подросток во дворе мог без запинки просклонять сложное слово «Нюкем», и даже популярная в определенных кругах группа «Сплин» и та пела в своем главном хите: «Родригес будет жить еще долго, а Дюк Нюкем должен умереть». Duke Nukem 3D была всенародной, истинно русской игрой, самой, наверное, популярной во второй половине девяностых.

Собственно, очевидно, почему «Дюк» так сильно понравился всем жителям нашей необъятной родины: в этой игре были а) большие пушки, б) красивые женщины и в) обилие унитазно-сортирного юмора — в общем, все то, без чего настоящему русскому жизнь, как известно, не в радость.

Память о «Дюке» до сих пор жива в народных сердцах, а его продолжение — так до сих пор и не вышедший проект Duke Nukem Forever — уже стал самым печально известным долгостроем в истории индустрии. Появится ли он в этом году, или уже не появится никогда — мы, если честно, не знаем. Может, будет даже лучше, если он так никогда и не выйдет на божий свет. По крайней мере, нам хотя бы останутся ничем не омраченные, светлые воспоминания о Duke Nukem 3D...

Во что играли 15 лет назад

Metal Mutant

Дата выхода: 1991 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Silmarils

На рубеже восьмидесятых-девяностых французская контора Silmarils была чем-то вроде Blizzard своего времени — компанией, которая порождает на свет исключительно хиты, курочкой, несущей золотые яйца. Это уже позже «Сильмариллы» не смогли приспособиться к эре полигональной графики и трехмерных акселераторов, но пятнадцать лет назад — компания была на пике своей славы и творческого благополучия.

Вот взять, скажем, Metal Mutant — потрясающая для своего времени графика, невероятные чудеса двухсот пятидесяти шести цветов VGA-режима, удивительно яркий и необычный геймплей, ну и вообще... Как несложно догадаться из названия, главным героем Metal Mutant был именно что металлический мутант, эдакий робот-трансформер, который по нажатию одной клавиши легко превращался то в кибернетического воина, то в механического динозавра, а то и вовсе в бронированный гусеничный танк. Что интересно, у каждой из трех ипостасей была своя четкая специализация: так, воин — изничтожал всех встречных телескопическим топором и аки Бэтмен раскачивался на металлических тросах, танк — подавлял противника залпами кумулятивных снарядов, ну а динозавр так вообще дышал огнем.

В общем же и целом, по мощи воздействия на массы Metal Mutant был чем-то вроде F.E.A.R. своих дней. Вычурной, красивой и крайне популярной игрой.

Во что играли 20 лет назад

Castlevania

Дата выхода: 1986 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Konami

Вот уж, друзья, классика так классика. Игра, которая была настолько популярна в свое время, что сравниться с ней мог разве что «Тетрис» или Pacman. И это при том, что Castlevania была не хитрой головоломкой и не навороченной RPG, а представляла собой самую что ни на есть банальную платформенную аркаду, которых в середине восьмидесятых выходило по сто штук на дню.

Синопсис был прост как три копейки: некий персонаж брутальной наружности бегает по готическому замку и устраивает массовый геноцид вурдалакам, вампирам и прочим упырям. И вроде бы ничего необычного, но помимо убийства кровососов у главперсонажа было два замечательных хобби: поиск и коллекционирование монет, а также извлечение теплых сердец из тушек поверженных врагов. Спекулируя органами и переводя монеты в твердую валюту, герой мог закупать новое снаряжение, приумножать свои сверхспособности... короче говоря — развиваться по всем канонам классических action/RPG.

В общем, все эти нововведения дико понравилось общественности, и после бешеного успеха Castlevania боссы компании Konami вдруг поняли, что нащупали самую что ни на есть золотоносную жилу. Буквально через год на рынке появилось аж два продолжения — Castlevania II: Simon’s Quest и Vampire Killer, через два года — еще два сиквела, еще через год — пятая часть... В общем, на сегодняшний день в сериале насчитывается аж двадцать две (!) игры, последняя из которых — Castlevania: Curse of Darkness — вышла на консолях всего три месяца назад. Вот это да, вот это мы понимаем «долгая и успешная карьера»...

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования