IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Серия: Grand Theft Auto
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2005
Дата выхода в России: 12 февраль 2010
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Все
Игромания
Секс в GTA
 ИМ  спец Все платформы
11 мая 2015 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 99384
В GTA никогда не стеснялись запретных тем, поэтому и мы не постесняемся затронуть тему секса.
Топ-5 игр серии Grand Theft Auto
 ИМ  спец Все платформы
18 марта 2015 | 10 мин. 23 сек. | Просмотров: 8570
Выбираем пять лучших игр из серии Grand Theft Auto.
Grand Theft Auto: San Andreas - Mobile Trailer
 трейлер iOSAndroid
7 января 2014 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 2152
Мобильные злоключения Си-Джея. Отличный повод вспомнить последнюю дорестайлинговую часть GTA.
Grand Theft Auto: San Andreas - The Introduction Trailer
 трейлер PCPS2XboxX360
12 декабря 2012 | 21 мин. 17 сек. | Просмотров: 1425
20-минутный пролог к Grand Theft Auto: San Andreas.
Еще материалы по
Grand Theft Auto: San Andreas
Всего: 55
Статьи о Grand Theft Auto: San Andreas
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room TwoMore
Второй зимний мобильный дайджест: от медитативного взращивания сельхозкультур до покорения Карибского бассейна и борьбы за авторитет в черном квартале Сан-Андреаса.More
Grand Theft Auto: San Andreas * Homeworld * Cycle * It Came from the DesertMore
Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal E...More
Всего: 22
Новости о Grand Theft Auto: San Andreas
Игра уже доступна в сервисах App Store и Google Play.More
Игра выйдет уже завтра.More
Давно обещанное переиздание игры вышло без особой шумихи, и для этого были причины.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Мы продолжаем изучать различные способы изменения мира GTA: SA. Комбинируя их, вы можете делать как несложные модификации, на создание которых уйдет всего несколько часов, так и полноценные аддоны, полностью видоизменяющие игру. Сегодня мы научимся анимировать внутриигровые объекты.

Редактирование анимационных файлов игры производится при помощи двух плагинов для 3DS Max7GTA_DFF_IO_(25Aug05) и SA_IFP_IO_(13Aug05), которые можно взять с нашего DVD. Плагин GTA_DFF_IO_(25Aug05) импортирует различные модели игры. Нас интересует только функция импорта игровых персонажей. Второй плагин — SA_IFP_IO_(13Aug05) — позволяет создавать новую анимацию или редактировать уже существующую.

Установите плагины. Для этого скопируйте папки плагинов в каталог Scripts установленного 3DS Max. Запустите «Макса», выберите пункт меню MAXScript\Run Script.... В появившемся окне выберите плагин GTA_DFF_IO_25Aug05, находящийся в папке Scripts\GTA_Tools. Слева, в главном окне программы, появится новое меню плагина, предназначенное для импорта/экспорта объектов из игры. Нажмите кнопку Import и импортируйте модель swat.dff (модель можно взять с нашего компакта/DVD) или любую другую модель персонажа.

Приступаем ко второму шагу. По аналогии с запуском плагина импорта моделей запустите плагин SA_IFP_IO. В меню выберите пункт Load IFP и в появившемся окне укажите путь к файлу анимаций прохожих — ped.ifp из папки Anim установленной игры (по умолчанию C:\Games\GTA_San\anim\ped.ifp).

Просмотр и редактирование

Переключитесь в режим Select and Move — значок двух перпендикулярных стрелок, находящийся прямо под пунктом меню Animation в панели инструментов. Выделите модель персонажа, кликнув по объекту левой кнопкой мыши. Выберите интересующую вас анимацию из списка в меню плагина и нажмите кнопку Apply Animation (применить анимацию) в меню плагина. Во временной линии воспроизведения нажмите кнопку Play Animation — анимация будет прокручена в режиме реального времени. Чтобы остановить анимацию, нажмите кнопку Stop, которая заменяет кнопку Play во время проигрывания. Нажмите кнопку Go to Start, чтобы вернуться к началу анимации.

Мы подошли к самому ответственному моменту — изменению оригинальной анимации персонажа. Все указанные ниже манипуляции проводятся исключительно с «чистого листа», поэтому отключите все анимации, примененные к объекту ранее, для чего выделите модель (обязательно полностью, а не отдельный элемент) игрового персонажа и на временной линии удалите все ключевые кадры анимации.

Выберите один из элементов скелета и нажмите кнопку Set Key под временной линией. Это позволит вам добавлять на временную линию ключевые кадры, в которых происходят изменения положения скелета персонажа. Переместите ползунок временной линии (располагается сверху) на нужный вам кадр и нажмите на кнопку с изображением ключа, находящуюся под временной линией — будет создан ключевой кадр. В режиме Select and Move или Select and Rotate (значок с изображением стрелки на панели инструментов) измените положение выбранных элементов скелета модели, перетаскивая их мышкой. Переместите ползунок временной линии на несколько кадров вперед, снова нажмите кнопку с изображением ключа и измените положение элементов скелета уже во втором ключевом кадре. Повторяйте операцию до тех пор, пока не получите полноценную анимацию.

Правила экспорта

Если вы никогда ранее не работали в 3DS Max, то процесс создания качественной анимации может занять несколько часов. Если вы новичок, обратите внимание на то, что плагин SA_IFP_IO_(13Aug05) обладает двумя весьма полезными дополнительными функциями: запись информации о текущем положении объекта (кнопка M в меню плагина) и возврат позы объекта в первоначальное положение.

Когда закончите процесс покадрового изменения скелета модели, нажмите кнопку Set Key, чтобы закончить процесс создания анимации. В меню плагина выберите ту анимацию, вместо которой хотите поставить новую. Когда определитесь с выбором, нажмите на кнопку Replace — текущая анимация персонажа заменит выбранную анимацию игры. Нажмите кнопку Save и сохраните изображение в папку Anim (в файл ped.ifp). Не забудьте сделать резервную копию оригинального файла анимаций игры.

* * *

Аналогичным образом вы можете менять анимационные файлы заставочных роликов и миссий, хранящиеся в архиве anim.img в папке Anim. Единственное различие в редактировании данных анимаций состоит в том, что они заархивированы. Чтобы извлечь необходимые файлы, воспользуйтесь утилитой IMG TOOL 2.0 с нашего DVD. Файлы анимации можно распаковывать в любую папку.

На этом мы заканчиваем урок создания новых анимаций для игры. В ближайших номерах журнала мы вернемся к теме редактирования GTA: SA и рассмотрим различные способы конвертирования игровых объектов.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования