IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Hellgate: London
Название: Hellgate: London   PC
Мультиплеер: Интернет (5)
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 1 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 16 ноябрь 2007
Сайты игры:
http://www.ea.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hellgate: London
Всего: 11
Статьи о Hellgate: London
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное тв...More
демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгейт» конструирует безысх...More
Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда р...More
Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что люби...More
Всего: 25
Новости о Hellgate: London
Ролевая игра Hellgate: London не умерла, она лишь временно отступила. Именно такой оборот приобретает история с печально знаменитым детищем Flaghsip Studios, которое все же вернется к своим западным п...More
Ролевая игра Hellgate: London прекратила свое существование в Сети. Сегодня американские и европейские сервера, равно как и официальный сайт, были закрыты.Теперь все надежды поклонников, если таковые ...More
Некогда амбициозный ролевой проект Hellgate: London не оправдал возложенных на него ожиданий. Компания Namco Bandai официально предупредила поклонников, что сервера для сетевой игры прекратят свое сущ...More

Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Смысл этой гениальной мысли вовсе не в том, что человек может в любой момент выйти на берег, обсушиться на солнышке и отправиться на поиски нового водоема, желательно кисельно-молочного. Совсем даже наоборот. Истинный смысл в том, что единожды забравшись в эту реку, человек будет брести по ней всю жизнь, пока не утонет или не провалится в какую-нибудь яму. Уве Болла не заломало бы поискать себе новую речку — но зачем, если ему нравится быть Уве Боллом? Хидео Кодзима, выпустив очередной Metal Gear Solid, заявляет что-нибудь в духе: «Надоело и баста!» — но тут же берется за новую часть. Питер Молинье уже тысячу раз проклял свой длинный язык, но по-прежнему продолжает обещать манну небесную в будущих играх. А экс-сотрудники Blizzard, уходя на вольные комбикорма, создают свои собственные «близзард» и — правильно! — выпускают те же самые Warcraft, World of Warcraft и Diablo, только с другими названиями. Guild Wars от компании ArenaNet пытается стянуть одеяло с массивной туши World of Warcraft; скоро к ней присоединится неназванная пока онлайн-RPG от Red 5 Studios. Castaway Entertainment, не торопясь, лепит собственную ипостась Diablo, тоже пока неназванную. Тем же самым занимается и Flagship Studios во главе с Биллом Роупером, только у их игры уже давно есть имя и она ближе всех находится к финишной черте. Это, если кто не понял, Hellgate: London.

С третьей попытки

Хорошая «диабла» — вещь правильная и в высшей степени богоугодная. Но одно дело, если эту «диаблу» выпустит Blizzard, и совсем другое, если это будет никому не известная Flagship. Выше головы не прыгнешь, особенно если твоя голова находится на уровне пупка Blizzard. Что делают «флагманы»? А они делают то, что от них ожидали меньше всего, — превращают свою «диаблу» в без пяти минут шутер.

Участники общественно-демагогической передачи «К вольеру!» разошлись во мнениях по вопросу о газовых войнах.

Вид от первого и от третьего лица, невиданная по меркам Diablo динамика и много-много-много монстров вокруг. Характерная цветовая гамма делает игру похожей на Painkiller, но лишь до тех пор, пока руки не доходят до мышки и клавиатуры. И тут обнаруживается Драматическая Подробность Номер Раз: меткость в Hellgate: London ни на что не влияет! Как и во всякой ролевой игре, здесь совершенно не имеет значения, куда вы попали — в лоб или в пятку. Главное, что попали. Мышка тут в некотором роде даже сбоку припека: наводить прицел и переключаться между противниками можно автоматически нажатием клавиши Tab. Размер нанесенных повреждений зависит исключительно от традиционных ролевых характеристик — сила, воля, выносливость и тому подобное.

Драматическая Подробность Номер Два: уровни генерируются случайным образом. Рассказы об этой пикантной детали непременно сопровождаются со стороны разработчиков бурной жестикуляцией, обильным слюноотделением и фразами вроде: «Представляете, что это значит?!» Вообще-то представляем: при повторном прохождении мусорный бачок, который стоял на этой стороне улицы, переместится на ту, вход в очередную станцию метро будет не с юга, а с севера, а возле Букингемского дворца нас атакуют не справа, а слева (условно говоря). Что в итоге получится из этой затеи, мы, если честно, сказать не беремся, но есть сильное опасение, что добром это не кончится — фразы «генерация уровней случайным образом» и «однообразный дизайн» почти синонимы. Не исключены и проблемы с балансом: все-таки игра от первого лица — материя гораздо более тонкая, чем незатейливая action/RPG в изометрической перспективе, какой была Diablo.

Мужик, это наш квартал, понял?

Кого же мы все-таки будем мочить и в каком, простите, сортире? Да как обычно, зомби и демонов, заявившихся в наш мир из преисподней без регистрации и вида на жительство. Спустя двадцать пять лет после того, как вы прочитаете эти строки, нелегальные мигранты с другого света проковыряют в пространство-времени Лондона немаленькую такую дырочку (те самые hellgate) и нескончаемым потоком хлынут через кордон. Озабоченные проблемой беженцев англичане тут же хватаются за оружие. Представители мультикультурной диаспоры на это, естественно, обижаются и дают сдачи, да так, что во всем Лондоне практически не остается людей. Армия ничем помочь не состоянии и в рамках программы по культурной ассимиляции (мы, демоны, к вам, а вы, люди, к нам, в преисподнюю) отправляется в полном составе на тот свет. Одним словом, ситуация штатная, поводов для волнения нет.

Мы вступаем в игру через пять лет после этих событий. Лондон лежит в руинах, по улицам разгуливают ожившие мертвецы и доедают последних шонов и эшей. Есть ли жизнь за пределами города — неизвестно. Остатки лондонцев во главе с орденом тамплиеров укрылись в бесчисленных тоннелях метро, выбираясь оттуда лишь в случаях крайней необходимости. В прошлом тамплиерам уже приходилось дважды отражать поползновения нелегалов. В первый раз это было еще в Средние века, тогда все закончилось эпидемией бубонной чумы. Следствием второй разборки (1666 год) стал Великий лондонский пожар: сгорел почти весь город, но погибло лишь шесть человек — сущие пустяки, если задуматься. Третья попытка команды в красных трусах увенчалась успехом, и тамплиерам пришлось в буквальном смысле этого слова посыпать голову лондонским пеплом и уйти в подполье. Теперь вся надежда только на артефакт невероятной мощи — без него очистить город силами немногих выживших практически нереально.

Использование гарпуна требует некоторой осторожности. Подтащишь к себе зомбяка, чуть-чуть замешкаешься — и он тебя слопает.

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскиваются на предмет оружия и ценных вещей, которые потом загоняются торговцам, обитающим все в том же метро. Заботиться об амуниции не придется — она здесь отсутствует как класс. По мнению дизайнеров Flagship, беготня за патронами не самым лучшим образом сказывается на динамике игры, а если эти патроны еще и не удается найти... Решение в какой-то мере правильное: раз уж из Halo 2 и Call of Duty 2 (да, это чистокровные шутеры, но аналогия более чем уместна) исчезли аптечки и никто по этому поводу не всплакнул, логично было бы пустить под нож и амуницию. Вот только как это отразится на балансе? И что потом? Как видно на примере все того же Hellgate: London, следом в печку полетит необходимость целиться в противников. Если продолжать мысль дальше, то нам со временем и передвигаться самостоятельно запретят.

Базовых типов оружия несколько десятков, но вряд ли между ними будет такая же ощутимая разница, как в «породистых» шутерах — с балансом намучаешься. На основе этих образцов в дальнейшем игрок сможет изготавливать более мощные стволы со своими особенностями. Механика безо всяких затей позаимствована из Diablo II. У каждого оружия есть слоты под так называемые моды — благодаря им повышаются характеристики. У пистолета слот всего один, в винтовке их пять. Название проапгрейженного оружия тоже меняется (например, был Negotiator — стал Holy Negotiator), так что всегда понятно, чем хорош тот или иной экземпляр.

Помимо мечей и другого холодного оружия, обещана крикетная бита, которой орудовал главный герой фильм Shaun of the Dead (там тоже фигурировала Англия).

Оружие бывает одно- и двуручное, комбинировать его можно как душе угодно. Особенно удобно сочетание «пистолет+гарпун» и «меч+гарпун»: гарпуном подтягиваешь врагов к себе, вторым орудием убийства добиваешь несчастного.

Самое время поближе познакомиться с новыми жителями Лондона. Бестии — безмозглые, похожие на собак существа, которые умеют прыгать на большие расстояния. Зомби — обычные трупаки, только вместо души у них демоны. Демоны-призраки — серьезные ребята, которые чихать хотели на вашу броню. Ну и наконец, просто демоны — самые опасные противники. Они умеют общаться друг с другом и координировать свои действия, используют заклинания и оружие, аналогичное вашему.

Ну и, конечно же, Diablo-клон не может обойтись без еще одной важной вещи — многопользовательского режима. Еще со времен StarcraftBlizzard четко усвоила, что без мультиплеера никак нельзя — он гарантирует игре долгую жизнь и позволяет выпускать аддоны в промышленных количествах. Flagship Studios, как и положено экс-«близзардам», придерживаются того же мнения.  Режим сетевой игры будет похож не столько на Battle.Net (что было бы логично), сколько… на геймплей онлайн-РПГ (разработчики ссылаются в первую очередь на Guild Wars). Акцент сделан не на междоусобицы, а на совместное выполнение квестов. Станции метро играют ту же роль, что и города в Diablo II: это такая демилитаризованная зона, где можно отдохнуть, подлечиться, продать награбленное честным трудом, купить новый образец меча-кладенца и поискать кидал-напарников. Нейтральные персонажи (NPC) регулярно перемещаются из одной локации в другую, а их цели, желания и интересы меняются ежедневно (ей-богу, Билл Роупер прямо так и сказал).

Все формальные процедуры авторы постараются упростить настолько, насколько это возможно — онлайновые игры и без того отнимают много времени. Путь от станции метро до ближайших монстров будет минимально коротким, вся сколько-нибудь важная информация фиксируется в карманном компьютере персонажа.

Flagship подумывает даже о том, чтобы сделать собственный портал для купли-продажи предметов за реальные деньги. В данный момент они пристально следят за аналогичным сервисом Station Online (Sony) — если он оправдает себя, велика вероятность, что для Hellgate: London будет создано нечто подобное.

Сразу видно — настоящий англичанин. Даже умирая во второй раз, он умудряется сохранять невозмутимое выражение на лице.

Суперакция! При покупке недельного абонемента вам выделяют не менее трех экскурсоводов!

 

Почему Лондон?

К вопросу о том, почему лондонское метро называют «Трубой».

«Почему Лондон?» — допытывается каждый второй журналист у сотрудников Flagship. «Почему именно Лондон, а не Берлин, Багдад, Найроби, Пхеньян или, я не знаю, озеро Титикака?» У разработчиков ответ готов заранее: «Если коротко: по кочану. Если подробно: потому что». Потом они разом делают серьезные лица и начинают Вещать: Лондон им приглянулся из-за того, что здесь больше, чем где бы то ни было, «подходящих» достопримечательностей. Разгуляться действительно есть где: тут и древние здания викторианской эпохи, и римские акведуки, и бомбоубежища времен Второй мировой, и богатый исторический бэкграунд. Но самая главная лондонская достопримечательность — это метро. Построено оно было аж полтора века назад (это была первая в мире подземка) и за прошедшее время успело разрастись до фантастических размеров. В первый же день работы, десятого января 1863 года, метро приняло в свои объятья сорок тысяч пассажиров. А за весь 1880 год оно перевезло уже сорок миллионов человек. Сами лондонцы называют свое метро The Tube (труба) — тоннели там практически круглые.

В настоящий момент лондонская подземка насчитывает 273 станции, и это без учета тех, что закрыты по тем или иным причинам. Законсервированные станции пользуются дурной славой, о них ходят самые дичайшие слухи. В 2004 году на экраны даже вышел фильм на эту тему — ужастик Creep. Возвращаясь с вечеринки поздно вечером, главная героиня (Франка Потенте) умудрилась заснуть в ожидании поезда, а когда проснулась, обнаружила, что метро уже закрылось. Ночью она сталкивается с каким-то существом, весьма отдаленно напоминающим человека. По сравнению с игрой — детская прогулка; в Hellgate: London нам придется провести в метро чуть ли не половину игры.

Орден тамплиеров

Печать ордена тамплиеров. Двое рыцарей в одном седле символизируют двойственность их статуса (они одновременно были и рыцарями, и монахами).

Кто такие тамплиеры? Все вроде бы слышали, что это какой-то рыцарский орден из дремучего Средневековья, но на этом познания большинства людей и заканчиваются. А посему проведем небольшой ликбез.

Орден тамплиеров (от слова temple — храм) был основан в 1118 году, в период между первым и вторым Крестовыми походами. Цель — защита дороги на берегу Средиземного моря, по которой паломники добирались в Иерусалим. Порядки в ордене были самые строгие. При вступлении в ряды тамплиеров рыцари принимали обет покорности, бедности и безбрачия, отрекались от мирской жизни и брали на себя обязательство не есть ничего, кроме хлеба и воды, и носить только самую простую одежду. Внутри ордена было три иерархические группы — рыцари, священники (подчинялись не Папе, а напрямую великому магистру) и «сержанты» (прислуга, оруженосцы, рядовые солдаты).

Первое время существование ордена устраивало практически всех. Церковь видела в нем силу, способную кардинальным образом повлиять на исход войны на Ближнем Востоке, — почти весь период Крестовых походов дела там шли ни шатко, ни валко. Простые рыцари и обычные люди шли в орден за защитой — в Средневековье действовало право сильного, а здесь они получали гарантированное покровительство. Наверняка сыграла свою роль и сама необычность затеи — рыцарские ордена были единственными негосударственными организациями, сравнимыми по могуществу с церковью.

В орден вступали тысячи людей, следовательно, увеличивалось и его могущество. Тамплиеры провозглашали культ бедности, но их богатство год от года росло. Церковь и феодалы преподносили им крупные пожертвования, однако основным источником дохода ордена было ростовщичество. По сути, тамплиеры стояли у истоков банковской системы Европы.

Немалые доходы приносили им и военные действия. Тамплиеры принимали активное участие в Крестовых походах и зарекомендовали себя как одна из самых жестоких и беспринципных организаций. В 1241 году совместно с дамасцами они нападают на египтян, заодно атаковав своих же товарищей по оружию — госпитальеров и тевтонцев. Силы крестоносцев были подорваны, и в течение следующих сорока лет мусульмане вытеснили их с Ближнего Востока. В 1290 году под ударами мусульман пал город Акра, где находилась штаб-квартира тамплиеров, а их самих практически полностью истребили. Остатки ордена бежали на Кипр и осели там.

Несмотря на столь тяжелое положение, орден был все еще очень силен, и у него оставалось множество владений, разбросанных по всей Европе. С завершением Крестовых походов он быстро превратился в обычную банду наемников, и монархи европейских стран сообща с церковью решили от него избавиться. Главу ордена заманили в Париж, взяли под стражу, а затем сожгли на костре. Одновременно была арестована большая часть тамплиеров по всей Европе. Орден извели практически под корень, но помнили о нем еще очень и очень долго.

* * *

В пресс-релизе Namco Bandai, обнародованном в январе этого года, Hellgate: London стоит в самом конце с пометкой «TBA» (to be announced — дата выхода будет объявлена дополнительно). Руководящий состав Flagship (Билл Роупер, Дэвид Бревик, Тайлер Томпсон, Макс и Эрик Шейферы) полностью состоит из бывших сотрудников Blizzard, а та известна своим умением тянуть резину. Так что TBA вполне может означать, что игра в этом году и не выйдет. Хотя время удобное — о Diablo III ничего не слышно, Sacred 2 анонсирована, но ни скриншотов, ни роликов, ни сколько-нибудь подробной информации о ней нет...

 

P.S. Да, кстати! Разработчики не исключают, что в будущем мы увидим Hellgate: Los Angeles, Hellgate: Paris и т.п.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования