IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

В то время как все прогрессивное человечество живет в 2006 году, некоторые особо ностальгирующие товарищи никак не желают покидать «славные девяностые». Такие люди существуют и в игровой индустрии. Пока остальные наслаждаются качественным геймплеем, глубоким и нелинейным сюжетом и шикарной графикой, умами ретроградов владеет волшебное слово «КРОВИЩА». Именно эти люди и создали игру Rat Hunter. Жаль только, что даже КРОВИЩИ у них хватило лишь на обложку диска...

Маленький мальчик нашел пулемет...

Девочки собрались на войну. И оделись, разумеется, самым подобающим образом!

Наличие в игре подобного рода сюжета, в принципе, необязательно. Однако в компании Secret Sign легких путей не ищут и выкатывают на-гора следующую историю. В отдаленном будущем журналист с суицидальными наклонностями по имени Бутч Грид (какая смертельная комбинация, а?!) отправляется на некую промышленную планету, где начали неожиданно исчезать люди. Прибыв на место, он для пущей радости решает устроиться на работу в местную службу отстрела мутантов. И понеслась.

Надо сказать, что местный сюжет не так уж и плох. Да, банален, но не глуп и не вызывает острого раздражения. В отличие от остальной игры. Ведь, как уже было сказано, творческий полет разработчиков игры прервался где-то в прошлом веке. Помните, как там было? Есть точка А. Есть точка Б. Расстояние между ними игроку необходимо преодолеть. Мешать этому будут толпы бестолковых врагов, помогать — хаотично разбросанные заботливыми разработчиками бонусы. Вот, в общем-то, и все. Припомнили? Так вот, здесь — точно так же. Впрочем, пара особенностей все-таки наблюдается. Во-первых, нет аптечек. Вместо них — местный наркотик под названием руум. Эта субстанция, в обилии разбросанная по уровням, не только восстанавливает здоровье, но и способна замедлить время. А если съесть штук восемь сразу, получите передозировку, которая выражается в диком искажении изображения на экране и, как ни странно, возможности убивать всех врагов одним мановением руки. Короче, потребление наркотиков здесь — ключ к нечеловеческим способностям. Чувствуете размах?

Вам эта картинка тоже напоминает доисторическую игру Wolfenstein 3D?

Вторым нововведением предлагается считать местный физический движок. Непонятно зачем, но нам дается возможность поднять и бросить куда-нибудь практически любой не привинченный к полу объект. Причем габариты роли не играют: в воздух легко взлетают и картонные коробки, и стальные контейнеры. Какое же применение можно найти этой способности? Авторы, видимо, полагают, что мы начнем швыряться предметами обихода в противников. Однако урон такие броски наносят совсем небольшой, а сама процедура подъема занимает время, за которое нашего героя вполне могут успеть превратить в мелкоячеистое сито. Одним словом — грустно. Да и некрасиво: на взрывы и пинки местные объекты реагируют как-то вяло. А на некоторых врагов (конкретнее — на местную негуманоидную фауну) законы физики вообще не распространяются.

Иногда унылые прогулки по коридорам сменяются не менее унылыми поездками на местных транспортных средствах. Разницы, в принципе, никакой: раньше шли и стреляли, теперь едем и стреляем. Никакого интереса данный этап игры не представляет.

Вот, собственно, и все. Хотя нет, погодите. Как же обстоят дела с КРОВИЩЕЙ, о которой нам так долго говорили в рекламе и аннотациях? Да никак они не обстоят, если честно. Местные монстры умирают без лишнего пафоса, а люди на поверку оказываются наполненными каким-то газом красного цвета. Будучи выпущенным на волю вашей меткой пулей, этот газ разъедает несчастных изнутри и в считанные секунды от них не остается и следа. Отряд не заметил потери бойца.

* * *

Игра получилась откровенно слабая. Попытки авторов «осовременить» игру при помощи slo-mo и якобы вменяемой физики не могут скрыть безбожно устаревший геймплей, нескрываемо глупый искусственный интеллект и трехкопеечную графику. Rat Hunter — из тех игр, которые безбожно отстали от времени и отправляются с конвейера прямиком на свалку истории. Туда им и дорога.

 

P.S. К озвучке игры привлечены излюбленные Бивис и Батхед нашей игровой индустрии — граждане Бачинский и Стиллавин. Свою работу они делают, как всегда, качественно, но, к сожалению, в последнее время их появление говорит о низком качестве проекта. Такое чувство, что нерадивые разработчики, понимая, какая же у них получилась ерунда, тратят остатки бюджета игры на привлечение в нее узнаваемых персонажей. Помогает, честное слово, слабо.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 20%

 

Геймплей: 3.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Надпись «КРОВИЩА» на обложке никогда еще не спасала игрока от скуки. Особенно если этой самой КРОВИЩИ в игре и нет.

 

Рейтинг «Мании»: 5.5

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования