IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
F.E.A.R.
Информация по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Информация по игре
The Movies
Видео по теме
Все
Игромания
Секс в GTA
 ИМ  спец Все платформы
11 мая 2015 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 99768
В GTA никогда не стеснялись запретных тем, поэтому и мы не постесняемся затронуть тему секса.
Топ-5 игр серии Grand Theft Auto
 ИМ  спец Все платформы
18 марта 2015 | 10 мин. 23 сек. | Просмотров: 8573
Выбираем пять лучших игр из серии Grand Theft Auto.
Grand Theft Auto: San Andreas - Mobile Trailer
 трейлер iOSAndroid
7 января 2014 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 2153
Мобильные злоключения Си-Джея. Отличный повод вспомнить последнюю дорестайлинговую часть GTA.
Grand Theft Auto: San Andreas - The Introduction Trailer
 трейлер PCPS2XboxX360
12 декабря 2012 | 21 мин. 17 сек. | Просмотров: 1425
20-минутный пролог к Grand Theft Auto: San Andreas.

Природа С.Т.Р.А.Х.А.

Где взять: с нашего DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ребята из Monolith сработали оперативно и выпустили для F.E.A.R. множество различных утилит, редакторов, плагинов, объединенных в единый пакет инструментов (SDK) — F.E.A.R. Public Tools. Кратко разберем каждую из программ.

1.Archiveedit предназначен для редактирования оригинальных и создания новых архивов игры. Archiveedit позволяет разобрать F.E.A.R., что называется, по косточкам (текстуры, звуки, музыка, модели).

2. GDBEdit — редактор базы данных для корректировки игровых настроек: параметров оружия, AI противников, элементов интерфейса. При этом код игры никак не затрагивается.

3. FXEdit — редактор частиц, с помощью которого созданы все спецэффекты игры: свечение, дым, искры, огонь, взрывы. Интерфейс FXEdit предельно прост, освоить ее можно буквально за 30 минут.

4.ModelEdit предназначен для подготовки моделей, созданных в Maya, к использованию в игре. Основной упор в редакторе сделан на анимировании объектов или их частей.

5. Наибольший интерес из всех представленных разработчиками приложений представляет редактор WorldEdit, необходимый для моделирования новых уровней. Принцип работы у него тот же, что и у MaxEd2, поэтому все, кто прошел краткий курс построения уровней для Max Payne 2 (в прошлом году мы публиковали цикл таких статей), без проблем освоят и этот редактор. Обратите внимание, что если в MaxEd2 пользователям приходилось самим искать для уровня текстуры или же готовить их вручную, то в WorldEdit доступны все изображения из оригинальной игры.

ВЕРДИКТ: Отличный набор инструментов для редактирования F.E.A.R. без каких-либо серьезных недостатков. Некоторые редакторы сложно освоить, но для настоящего игростроевца это не препятствие. Высший балл!

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

StarMaker

Где взять: Устанавливается вместе с игрой. Те, у кого нет игры, могут взять StarMaker с нашего DVD.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: StarMaker предназначен для виртуальной пластической хирургии. С помощью этой утилиты можно перекраивать лица актеров до неузнаваемости.

Редактирование физиономий осуществляется интуитивно, вам даже не придется задумываться о назначении той или иной функции. Работа в StarMaker напоминает изготовление фоторобота. Вы просто выбираете интересующий вас параметр в меню Advanced Mode и перемещаете ползунки мышью. Помимо изменения внешности актеров, в редакторе также можно править характеристики персонажей.

Из явных достоинств StarMaker стоит отметить простоту освоения и достаточно большое количество настроек, при корректном изменении которых можно получить совершенно нового персонажа. Основные недостатки программы — нельзя делать уникальные лица (можно только изменять уже имеющиеся) и редактировать многие характеристики персонажа.

ВЕРДИКТ: StarMaker рекомендуется всем без исключения поклонникам The Movies и всем, кто просто любит поприкалываться.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Collision File Editor II

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Collision File Editor II необходим для редактирования файлов коллизий (разрушений автомобилей) в GTA: San Andreas. Это первая утилита, поддерживающая новый формат COL3. С ее помощью можно конвертировать COL-файлы GTA III/Vice City в формат GTA: San Andreas и наоборот — конвертировать файлы столкновений GTA: San Andreas в формат двух предыдущих игр серии.

Интерфейс у программы весьма своеобразный. Все поле редактора можно поделить на две части — одно окно и поле редактирования, в самом низу две кнопки — View Mode и Edit Mode. При щелчке на кнопке Edit Mode в поле редактирования появляется панель инструментов, составленная из ряда вкладок, на каждой из которых расположены параметры файла коллизий.

Освоить программу сложно, хотя если подойти к делу с умом и разобрать все функции CollEditor, редактирование любого файла столкновений будет проходить очень быстро.

Поскольку основной функцией Collision File Editor II является конверсия файлов, давайте рассмотрим перевод COL-файла из формата GTA III/Vice City в формат GTA: San Andreas. Для того чтобы реализовать задуманное, выберите пункт меню Edit/Batch Conversion. В поле Conversion Settings поставьте галочку напротив пунктов Generate Lighting, Material Conversion: VC to SA и Optimize. В поле Output Version выберите COL3 в качестве формата файлов столкновений. Далее нажмите кнопку Add, чтобы добавить файлы, предназначенные для конверсии. Выделите добавленные файлы. После того как будут выполнены все вышеуказанные действия, нажмите кнопку OK. Появится новое окно с заголовком Surface Lighting Generator, в котором вы должны указать интенсивность освещения. Убедитесь, что напротив пункта Use Directional Light Source стоит галочка. Если вы хотите сделать объект полностью освещенным, смело убирайте галочку. Нажмите кнопку OK. Объект будет конвертирован в формат GTA: San Andreas. Не забудьте сохранить изменения.

Неоспоримым достоинством редактора является возможность выбора типа поверхности строения. Например, вы можете назначить созданному объекту любой материал, имеющийся в игре: трава, вода, металл, песок, грязь, дорожное покрытие.

Программа практически лишена недостатков. Удивительно, но факт — при более глубоком изучении утилиты обычно натыкаешься на какие-то дополнительные возможности, а вовсе не на ошибки.

ВЕРДИКТ: Единственный в своем роде редактор COL3-файлов игры GTA: San Andreas со множеством возможностей и практически без ошибок.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

SA Handling Editor

Где взять: C нашего DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор SA Handling Editor предназначен для изменения характеристик транспортных средств GTA: San Andreas. Интерфейс у программы очень простой — всего лишь одна форма, на поверхности которой расположены различные поля, в которые, в свою очередь, заносится информация из файла handling.cfg. Напротив полей расположены некоторые комментарии, или так называемые label’ы.

Чтобы начать работу в редакторе, достаточно кликнуть мышью по кнопке Load handling.cfg и вбить в появившемся окне полный путь к файлу (например, С:\Games\Gta_SA\DATA\handling.cfg). После этого можете приступать к редактированию оригинальных настроек. Изменению поддаются практически все параметры — масса авто, максимальная скорость, тип двигателя, стоимость.

Текущие установки изменяются прописыванием новых значений в поля редактора. Вы без особых проблем сможете превратить простую легковушку в танк или устроить апокалипсис на улицах города, установив самые нелепые настройки транспортным средствам.

ВЕРДИКТ: Несложный редактор для редактирования параметров транспортных средств GTA: San Andreas.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Zanoza Modeler v1.07b

Где взять: С наших CD/DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Недавно вышел Z Modeler v 2.0, но популярностью среди пользователей по-прежнему пользуется именно версия v1.07b — профессиональная программа для создания и редактирования моделей. С ее помощью можно создавать 3D-объекты абсолютно любой сложности — транспортные средства, здания, ландшафт. Освоить «Занозу» на порядок проще, чем 3ds Max или любой другой «большой» пакет трехмерной графики, а функций в программе хватит большинству начинающих игростроевцев. Так зачем тратить месяцы и даже годы на освоение «Макса» и «Майи», если вам вполне подойдет и «Заноза»?

При изучении игровых форумов, где обсуждается 3D-моделирование в Z Modeler, складывается ощущение, что освоить программу очень сложно. На деле же разобраться в ней можно за несколько дней. Для освоения утилиты на нормальном уровне хватит недели.

ВЕРДИКТ: «Заноза» будет интересна как начинающим пользователям, так и тем, кто уже давно занимается 3D-моделированием. Средний уровень сложности, простота освоения и практически неограниченные возможности.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем диске (в рубрике «Игрострой») вы не только найдете все утилиты, упомянутые в этой статье, но и ознакомитесь с их более детальными описаниями, а также прочитаете небольшие уроки по работе в самых важных редакторах.

С этого момента технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации моделей и прочим прикладным вопросам, будут публиковаться именно на диске, а не в журнале.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования