IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6

Свершилось! То, о чем большевики молчали даже под страшными пытками и к чему мы, игростроевцы, готовились несколько месяцев, наконец-то становится достоянием общественности.

Перед вами новая версия рубрики «Игрострой». Мы знаем, что материалы раздела интересны многим из вас (об этом свидетельствовали ваши письма и опросы), но далеко не всем — сказывалось обилие технических статей. В связи с этим мы решили кардинально реформировать рубрику, но так, чтобы те, кому интересны технические материалы, не чувствовали себя обделенными. Единственный выход — расширяться за счет DVD.

«Игрострой» журнальный

Вот к чему мы в итоге пришли. Начиная с этого номера большая часть журнального «Игростроя» будет состоять из так называемых «читабельных статей». Это интервью с разработчиками, рассказы о том, как создавались те или иные игры, аналитические материалы — то есть тексты, интересные всем и каждому, даже тем, кто далек от игростроения.

Сюда же, к «читабельным статьям», относится «Горячая линия» (она останется без изменений) и «Форум разработчиков», который уже с этого номера переезжает из рубрики Special под крыло «Игростроя». Из технической части в журнале остаются только еженомерное «Вскрытие» и материалы в «Мастерской» (по самому-самому редактору).

«Игрострой» на диске

Теперь о содержании диска. На DVD будут каждый номер публиковаться подробные обзоры и уроки по основным (а иногда и по второстепенным, но очень полезным) игровым и околоигровым редакторам. Сами редакторы тоже будут выкладываться на диск.

Но и это не все. Помимо уроков-статей мы предлагаем вам то, чего еще не было ни в одном игровом издании, — детальные видеоуроки. Каждый номер на нашем DVD вы сможете посмотреть не менее трех видеоматериалов, посвященных работе в каком-либо редакторе или пакете 3D-моделирования.

Причем это будут не просто обзоры, а полноценные пособия, детально разбирающие создание трехмерных моделей, наложение текстур на персонажей и т.д. В ближайшем будущем появятся еще и краткие видеообзоры редакторов.

Сразу предупреждаем: смотреть уроки будет интересно не только прожженным игростроевцам, но и простым смертным. С одной стороны, многие видеоуроки изначально рассчитаны на новичков, так что у них есть шанс приобщиться к миру геймдева без нудного штудирования учебников (смотрите видео и делайте то же самое). С другой стороны, даже если вы не собираетесь заниматься домашним игростроением, вам будет любопытно посмотреть, как же работает вся эта кухня.

В этом номере вас ждет три видеоурока.

Создание персонажа «Старпом» (Алексей МакаренкOFF) в редакторе StarMaker.

УРОК «Природа С.Т.Р.А.Х.А.»

ИНСТРУМЕНТ: F.E.A.R. Public Tools (берите с нашего DVD).

ОПИСАНИЕ: Спустя всего месяц после выхода пакета F.E.A.R. Public Tools мы начинаем публиковать по нему видеоуроки. В первом уроке речь пойдет о редакторе ArchiveEdit, предназначенном для изменения архивов игры. Мы познакомим вас с интерфейсом программы, научим манипуляциям с файлами и папками. Материал предельно прост для понимания, разобраться в нем сможет даже человек, никогда до этого не занимавшийся игровым редактированием.

В последующих видеопособиях (второй урок, скорее всего, будет опубликован уже в следующем выпуске «Мании») мы рассмотрим основные принципы создания уровней для F.E.A.R., разработаем свою собственную карту, а возможно — и целый эпизод.

Видеоурок «Природа С.Т.Р.А.Х.А.» рассказывает о работе в F.E.A.R. Public Tools.

УРОК «Пластическая хирургия»

ИНСТРУМЕНТ: Редактор StarMaker для игры The Movies.

ОПИСАНИЕ: The Movies — игра с феноменальным потенциалом. Но стандартные актеры подходят далеко не на все роли. Куда интереснее снимать фильмы с участием персонажей, которых вы сделали собственноручно. Именно для этого и был создан редактор StarMaker.

Несмотря на то что многие освоят программу и без нашей помощи, мы решили снять урок для тех, кто с подобного рода утилитами еще никогда не сталкивался. Редактор очень яркий и красочный, аработать в нем — одно удовольствие.

Даже если вы вообще не увлекаетесь игровым редактированием, советуем отсмотреть данный ролик — хорошее настроение гарантировано. При подготовке видеоурока мы убедились, что создать по-настоящему привлекательного персонажа совсем не просто, несмотря даже на то, что редактор элементарен.

Видеоурок наглядно демонстрирует, что было бы с человеком, если бы он посетил сначала несколько дорогих косметических салонов, затем лег под скальпель пластического хирурга, а потом решил поменять пол.

Начало съемок в «К-Д ЛАБ». Мотор! Камера! Блин, где камера?!

Последний инструктаж перед началом съемки.

Мастер-класс от «К-Д ЛАБ»

Данный урок демонстрирует, как мастера трехмерного моделирования из «К-Д ЛАБ» изменяют анимацию юнита из «Периметра». Вы будете наблюдать за доработкой его физической модели, проследите за процессом конвертации и экспортом в игровой формат. На заключительном этапе вам покажут подключение юнита и то, как он будет выглядеть в игре. Это не просто нарезка кадров, а пошаговое руководство к действию.

Впрочем, видеоурок будет интересен не только тем, кто хочет познакомиться с секретами трехмерного моделирования, но и вообще всем, кто хотел бы увидеть своими глазами, как живут и работаютлюди в игровых компаниях.

В основной части видеоурока вас ждет знакомство с боевой машиной «Р-Прожектором» (в секретной документации известной также под кодовым названием «Залп-Проектор»). Мы будем наращивать ее огневую мощь (в графическом плане, чтобы не нарушить баланс). Процесс 3D-моделирования будет показан на экране и синхронно прокомментирован закадровым голосом.

Ну и, наконец, разрешен самый распространенный вопрос, который задают в почте «Игростроя» — «Как же этой красотой воспользоваться?». Следите за курсором на экране — мастер из «К-Д ЛАБ» продемонстрирует, как упаковать измененную модель в игровой формат «Периметра» и поместить в игру. А на последнем этапе видеоурока вы сможете полюбоваться на результат экспорта в еще одной секретной разработке «К-Д ЛАБ» — просмотровщике моделей (эту программу тоже можно взять с нашего диска).

Лена Худенко осваивает роль телеведущей.

«Что это вы делаете с моей программой?» — подумал Баллмер и решил проконтролировать лично.

Обратная связь

Нежную критику, жестокие предложения, оздоровительные пожелания и категоричные высказывания по поводу изменений в «Игрострое» ждем от вас по адресу gamedev@igromania.ru. Чтобы мы могли отличить ваш отзыв по поводу изменений от вопросов по игро- и модостроению, приходящих на этот же почтовый адрес, пишите в теме письма «Обновленный игрострой».

Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования